Страница 2 из 2
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добавлено: 29 дек 2011, 04:59
melkiy86
Так чтоб шансов его правильно покрутить было больше! У меня не было возможности с исправной системой наддува его покрутить. Я только 2 дня назад ее сделал. (у меня комплект stt emtec установлен) там предохранитель сгнил, и все работать перестало, а я на насос грешанул. Поставил перебранный, а с ним ничего не изменилось. Вот теперь думаю после НГ опять новый поставить. Но на сколько градусов не знаю. По книге надо на 9 градусов. Что вы подскажите? Старый стоял на 0гр по коленвалу, и по плите на N. И как более точно проверить ВМТ??? Заранее благодарен!!!
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добавлено: 04 фев 2012, 21:32
melkiy86
Добрый ДизельМэн отзовись плзззз.
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добавлено: 05 фев 2012, 14:06
Vik273
Я поставил по рискам и довернув (на слух, по запуску, по динамике) остановился где-то на +5, заводится и работает хорошо (правда дня два выставлял, затыкаешься трубки снимать). В принципе раннее довольно хорошо слышно. Успехов.
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добавлено: 07 фев 2012, 00:17
Dizel Man
Добрый ДизельМэн отзовись плзззз.
Я тут. Чем могу?
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добавлено: 07 фев 2012, 06:08
melkiy86
ДизельМэн, у вас случаем нет, такого чуда как переходник для часового индикатора, для 4М40? Мне бы фото и размеры. Я уже индикатор приобрел с нулевым классом точности, уж больно хочется победить таки эту топливную! И подскажите как более точно найти ВМТ такта сжатия? Спасибо!
Re: топливная 4М40 всем умным добро пожаловать!
Добавлено: 08 фев 2012, 00:39
Dizel Man
ДизельМэн, у вас случаем нет, такого чуда как переходник для часового индикатора
Я выкладывал на форуме чертежи. Попробуйте глянуть по автору, т.е. по Dizel Man-у. Там все описано подробно. Лениво дублировать...

за понимание.