Страница 2 из 2

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 19:52
818
вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 20:58
SNOOPER
818 писал(а):вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Если уж течёт может номер сальника подсказать. Ну чтоб "матку" во все оружие встретить ::-D:

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:14
юрик919
с таким люфтом не один сальник не выдержит!а держит зараза!

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:20
SNOOPER
юрик919 писал(а):с таким люфтом не один сальник не выдержит!а держит зараза!
Сальнику насрать на этот люфт, так как он далеко от этого места стоит, и физически этот люфт его не касается

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:32
юрик919
SNOOPER писал(а):
818 писал(а):вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Если уж течёт может номер сальника подсказать. Ну чтоб "матку" во все оружие встретить ::-D:
вот этот MB160946?

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:43
SNOOPER
Нет это можно назвать пыльник
А сальники двух видов
MB620515
или MB290013
Зависит то ВИНа

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:48
de
818 писал(а):вот блин.. раскидаю редуктор -я вам расскажу всю матку :*BYE*:
Лучше покажи, ждем фотоотчет.

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 15 дек 2011, 23:45
юрик919
SNOOPER писал(а):Нет это можно назвать пыльник
А сальники двух видов
MB620515
или MB290013
Зависит то ВИНа
а это что за пыльник MB160948?тогда если уберать люфт то надо только подшипник и пыльник подшипника?

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 16 дек 2011, 00:05
SNOOPER
юрик919 писал(а):
SNOOPER писал(а):Нет это можно назвать пыльник
А сальники двух видов
MB620515
или MB290013
Зависит то ВИНа
а это что за пыльник MB160948?тогда если уберать люфт то надо только подшипник и пыльник подшипника?
Какой люфт. Там меняется три детали подшипник, металический пыльник и этот сальник/пыльник (не очень ясно зачем стоит, разве что как доп защита закрытого подшипника)
А, ну ещё можно кольцо стопорное заменить, но не обязательно :)

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 16 дек 2011, 11:39
ruslan
вопрос на засыпку: если выдернуть обе передние полуоси правую и левую масло из дифа не потечёт? заткнуть дырки против воды и грязи и можно ездить?

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 16 дек 2011, 11:41
818
во разорались. мне до этого редуктора ещё полмашины сделать надо. А редуктор буду полностью перетряхивать-он со всех дырок течёт.
паджеро старый-это куча говна. скока сделано и скока ещё делать. и при этом ещё что-то новое отваливается.

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 16 дек 2011, 15:12
ruslan
818й твой последний пост хорошо согласуется с автаркой ;)
а всётаки интересно знать можно ли ездить выдернув обе полуоси вместе с гранатами, и заткнув отверстия? (при условии, что масло из дифа не вытекает)
хотелось бы гранаты проверить и машину на ходу оставить, для поиска замены, в случае чего.

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 16 дек 2011, 15:51
SNOOPER
ruslan писал(а):818й твой последний пост хорошо согласуется с автаркой ;)
а всётаки интересно знать можно ли ездить выдернув обе полуоси вместе с гранатами, и заткнув отверстия? (при условии, что масло из дифа не вытекает)
хотелось бы гранаты проверить и машину на ходу оставить, для поиска замены, в случае чего.
А почему нет? Только надо затыкать одну дырку в диффе и две в поворотных кулаках

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 17 дек 2011, 16:10
818
всё можно.. можно даже сделать его переднеприводным, чтоб задний мост не гудел..

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 18 дек 2011, 00:30
ruslan
да но IMHO крайне не желательно ездить только на переднем приводе, потому, что передний кардан и цепь в раздатке скорее всего расчитаны на 50-60% от общей механической нагрузки, для работы только в паре с задним мостом.

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 18 дек 2011, 10:18
Владимир Михайлович
ruslan писал(а):да но IMHO крайне не желательно ездить только на переднем приводе, потому, что передний кардан и цепь в раздатке скорее всего расчитаны на 50-60% от общей механической нагрузки, для работы только в паре с задним мостом.
Здесь вопрос долговечности, а пиковые нагрузки при включенной пониженной, хоть и работают оба моста, значительно больше таковых при движении на повышеннойв раздатке. Ну а если АКПП - то еще легче трансмиссии.

Re: люфт подшипника передней правой полуоси.

Добавлено: 03 окт 2013, 12:26
kyzya11
Дядьки :)
а с люфтом не ездить не криминал?
до Волгограда и обратно в Москву
осевой люфт мм2-3 наверное