Крепко озадачен номером запачасти .... ХЕЛП!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

MIG29 писал(а):после прогрева а на холодную работает.
Датчики температуры проверял? Вдруг глючит тот который овердрайвом управляет
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
MIG29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:29
Откуда: Алматы

Сообщение MIG29 »

Oregon писал(а):Датчики температуры проверял? Вдруг глючит тот который овердрайвом управляет
1 - Неа не проверял ибо не знаю где он стоит и как проверить. Если получу инструкции то буду безгранично благодарен...
Pajero 2.8 94
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

MIG29 писал(а):Если получу инструкции то буду безгранично благодарен...
Друг! - вверху кнопка "Поиск" - отсылаю туда потому как плодить одно да потому смысла нет.
Набери в поиске "овердрайв*"
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
симара
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Крепко озадачен номером запачасти .... ХЕЛП!

Сообщение симара »

MD 620874
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re:

Сообщение atas80 »

МОРРО писал(а):неа, не нашёл. нужен он, в основном, для работы автоматической коробки. у меня механика, так что забил ) просто отсоединил
Вот тут я с вам не соглашусь. На МКПП тоже влияет на работу системы топливной.
Он не только управляет переключением скоростей на АКПП и ЕГРом, но еще и при 50% и более на педаль газа включает клапан обратки, который затыкая обратку увеличивает внутрикорпусное давление и меняет угол тем самым улучшает динамику.
Так же возможеен вариант из-за неправильной работы датчика, что клапан будет закрыт постоянно, что скажется на расходе топлива.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»