Крепко озадачен номером запачасти .... ХЕЛП!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Крепко озадачен номером запачасти .... ХЕЛП!
История про тот же датчик положения рычага тнвд (у него треугольный разъём). Ну то что у меня он отключен - половина беды.
порешил его купить... и там не смогли его найти ((( попросили каталожный номер... с больной головы на здоровую, теперь его не могу найти я ((( ХЕЛП!! Движок 4М40 стоит он на ТНВД.
порешил его купить... и там не смогли его найти ((( попросили каталожный номер... с больной головы на здоровую, теперь его не могу найти я ((( ХЕЛП!! Движок 4М40 стоит он на ТНВД.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Николай
Я не представляю как это собрать и склеить ....
разобрать это да ....я вот разобрал
пластик там от времени стал очень хрупким ...
и рабочие дорожки резистора местами протерлись ....
Хотябы Бошевский аналог найти ...блин на нем стоит обозначение
423 и мелкими буквами st или другие бывают ...
Я не представляю как это собрать и склеить ....
разобрать это да ....я вот разобрал

пластик там от времени стал очень хрупким ...

и рабочие дорожки резистора местами протерлись ....

Хотябы Бошевский аналог найти ...блин на нем стоит обозначение
423 и мелкими буквами st или другие бывают ...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Номер датчика нашелся
Спасибо Sineus
Ктото же будет искать в будущем
MD620874 - Throttle position sensor (TPS) - Датчик положения рычага ТНВД
[/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=45[url][/url]
Спасибо Sineus
Ктото же будет искать в будущем
MD620874 - Throttle position sensor (TPS) - Датчик положения рычага ТНВД
[/url]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... art=45[url][/url]
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Этот датчик работает и на ЕГР и на АКПП.....Serg-Zmuh писал(а):МОРРО
Мля а у мня АКПП![]()
Блин по книге Легионовской читал что он работает только на ЕГР
А тут выясняется что это не совсем так
В субботу я у себя считал коды ошибок АКПП.....вылез код 11 http://www.photohost.ru/pictures/396721.jpg(датчик положения рычага управления ТНВД
Чтобы все исправить до нормы, снял интеркулер и сделал замеры выходного напряжения....оказалось напряжение малость завышено, и требуется уменьшить.
Для этого взял прибор и чтобы точно считать показания прибора установил минимальный http://www.photohost.ru/pictures/396722.jpg предел показание шкалы прибора,
затем проколол иглой http://www.photohost.ru/pictures/396723.jpg красно-зеленый провод со стороны проводки датчика и подключил к игле http://www.photohost.ru/pictures/396724.jpg плюсовой щуп с прибора, минусовой щуп с прибора подключил на массу.
Далее ослабил http://www.photohost.ru/pictures/396727.jpg винты крепления датчика, включил зажигание(движок не запускал), поворотом датчика по часовой стрелке, выставил http://www.photohost.ru/pictures/396725.jpg выходное напряжение (1,3В) при не нажатой педали газа, затем помощник нажал на педаль газа до упора, я выставил http://www.photohost.ru/pictures/396726.jpg выходное напряжение (3,79В). Это норма.
После этого зафиксировал винты крепления датчика...
Далее обесточил http://www.photohost.ru/pictures/261208.jpg блок управления АКПП на 20 мин, чтобы стереть все ошибки.
Покатался...считал коды...ошибок нет. Заметил, что ускорение стало чуть резвее.
Дополнение - температура ОЖ должна быть по книге 85-90. То есть на горячий двигатель.AirWest писал(а):Чтобы все исправить до нормы, снял интеркулер и сделал замеры выходного напряжения....
Все четко. Хорошо у тебя получается, как и с турбиной.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Да должно стоить копейки........но может не стоит заморачиваться по этому поводу....????dema писал(а):Блин за этот датчик MD 620874 просят 3 739,79 Р - 9 780,08 Р (exist) Они что афанарели там все. Это же обычное переменное сопротевление. Оно копейки должно стоить.
это же обычный переменник....на 1кОм......слышал что один человек уже ставил такой резистор вместо родного датчика... работает как из пулемета.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: