Снимайте ТНВД и на стенд. Скорее всего заклинило/разрушился всережимный регулятор.PIRAT писал(а):турбина почти сухая, масло не кушал совсемMoVinG писал(а):А по какой причине вообще двигатель пошёл в разнос?
От того, что на свечи было подано напряжение 16 В они бы так не разрушились. Максимум перегорели бы спирали внутри. Сам полгода ездил с неисправным реле генератора и АКБ кипела, но свечи не перегорали.
Скорее всего произошло резкое повышение температуры сверх критической и свечи обгорели и стали раскрашиваться. Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Причин попадания масла во впускной коллектор может быть 3.
1) Может резко через турбину пошло масло в следствии слома её вала.
2) Повышение уровня масла в картере по причине попадания антифриза из системы охлаждения.
3) Работа на масляном тумане попадающем через сапун в виду сильного износа ЦПГ.
Если бы мотор подхватил масло то заглушили бы Вы его только об стену.
Причина в ТНВД. Свечки просто сожгло