Страница 2 из 10

Добавлено: 02 авг 2006, 06:44
bosso4
Ozzy писал(а):Похоже сто у ВСЕХ МИЦУ одни и те же проблемы, у меня на лансере да и у 70 % УЧАСНЕГОВ Лансер-клуба повело тормозные диски, только у нас вибрация отдает в руль (видимо из за разной подвески), и ощущается при торможении с 130-120 км/ч, проточка лечит проблему на короткий срок, народ предпочитает менять на циммерманы

а не скрипят ли задние сайлент блоки у СПОРТА. и нет ли на новых машинах увода влево?
Да не , не скрипят. :)
А вот влево малость сносит.* Грешу на фиговую пендосскую резину.
Куплю новую - надую калесы азотом - грят, помогает.

________________________-
* геометрия офигенно сделалась. После нее сносит меньше. :D

Добавлено: 09 авг 2006, 15:48
u-gin
УРА!!!! Вспомнил пароль к аккаунту.
Вобщем рассказываю подробно: Таки да повело тормозные диски, проточили - всё исчезло, но при этом ресурс их службы несколько уменьшился. По моим прикидкам тысяч на 5 км. Поэтому в гарантийных случаях желательно давить на замену. У меня вариантов практически не было, т.к. мои юристы посмотрели условия гарантии Мицу по Украине и сказали что "её практически нет", т.е. связываться с судами бесполезно.
По поводу длительной езды в таком состоянии - не советую по следующим причинам:
1. умрёт тормозной циллиндр (для начала просто начнёт течь, а потом при резком торможении может лопнуть и в нужный момент машина сможет затормозит только об впередиидущую)
2. вследствии вибраций повышенная нагрузка на элементы ходовой, соответственно повышенный их износ и разбалансировка.
3. пониженная эффективность при торможении

Добавлено: 09 авг 2006, 15:57
u-gin
У меня сайлентблоки не скрипят и никуда не сносит. Резина - штатный дуэлер закачанный газом.
Кстати после проточки дисков пробежал уже 10 тыс. км., пока всё чики-пики

Добавлено: 12 авг 2006, 16:38
bosso4
Промежуточный отч0т.!
Проточил диски. Точили хреновинкой, которая точит не снимая диск со ступицы.
Один был идеальный , а один- писец - восьмерка.
Сняли по 0.5 и 0.8мм .
:shock: Ну шо я скажу. Педалька играть перестала совсем. Вибрация ушла наполовину. :)
Буду менять поведенный диск. :mad:

Добавлено: 12 авг 2006, 16:41
bosso4
bosso4 писал(а):
Ozzy писал(а):Похоже сто у ВСЕХ МИЦУ одни и те же проблемы, у меня на лансере да и у 70 % УЧАСНЕГОВ Лансер-клуба повело тормозные диски, только у нас вибрация отдает в руль (видимо из за разной подвески), и ощущается при торможении с 130-120 км/ч, проточка лечит проблему на короткий срок, народ предпочитает менять на циммерманы

а не скрипят ли задние сайлент блоки у СПОРТА. и нет ли на новых машинах увода влево?
Да не , не скрипят. :)
А вот влево малость сносит.* Грешу на фиговую пендосскую резину.
Куплю новую - надую калесы азотом - грят, помогает.

________________________-
* геометрия офигенно сделалась. После нее сносит меньше. :D

Да, кстати, взял таки йекогаму-геоландар. На передок. По 130 за колесо.
Надул азотом. Просто радуюсь. Ниче никуда не сносит. Передок радостно обрабатывает кочки. :D :D

Добавлено: 12 авг 2006, 23:55
Oleggs
Я может чего-то не понимаю, но подскажите, а нахрена колесья газом качать и где это делают :?:
Хочу тож накачать и запаску заодно, может взлетит и никакой бездор на страшен будет :D

Добавлено: 13 авг 2006, 00:31
SNOOPER
u-gin писал(а):Резина - штатный дуэлер закачанный газом.
А газ Российский или Туркменский тоже можно? :D

Добавлено: 13 авг 2006, 00:41
Oleggs
Не... газ специальный, дорогой...
Колесо еще можно использовать как примус.. :D

Добавлено: 13 авг 2006, 00:48
SNOOPER
А наши думали "отбор" для пром. нужд, а ребята просто вдоль "трубы" шиномонтажи открыли :D , опять же компрессор не нужен, экономия-оранжевая :D

Добавлено: 14 авг 2006, 07:51
bosso4
SNOOPER писал(а):А наши думали "отбор" для пром. нужд, а ребята просто вдоль "трубы" шиномонтажи открыли :D , опять же компрессор не нужен, экономия-оранжевая :D
Во-во. А вы то думали- куды деваается транзитный газ в европу?
Ф калесы! :D

Добавлено: 14 авг 2006, 11:12
u-gin
Газом закачал пол-года назад- трёхкомпонентным, ощутимой разницы не почувствовал :( Но поскольку ничо не спускает и докачивать не приходицца то ежжу с газом. Мож внатуре Туркменский :shock:

Добавлено: 14 авг 2006, 11:51
volgstal
u-gin писал(а):Газом закачал пол-года назад- трёхкомпонентным, ощутимой разницы не почувствовал :( Но поскольку ничо не спускает и докачивать не приходицца то ежжу с газом. Мож внатуре Туркменский :shock:
Закачка азотом или другим инертным газом нужна прежде всего для предотвращения самопроизвольного уменьшения давления в колесах. Дело в том, что инертные газы меньше диффузируют через резину, чем кислород, содержвщийся в воздухе. Речь идет именно о диффузии, так как через неплотность выйдет любой газ. В связи с этим, колеса накачанные инертным газом приходится подкачивать гораздо реже, чем те в которых воздух. На поведение на дороге, управляемость и прочие параметры не влиет чем накачана шина. Здесь более важным является давление в шинах, загрузка машины и прочие параметры. Еще одним из преимуществ использования инертных газов является то, что они менее агрессивны к самой резине и она меньше стареет (но по моему это ерунда, так как старение идет прежде всего снаружи, а не внутри).

Добавлено: 14 авг 2006, 12:07
u-gin
Вобщем-то согласен. На поведении машины не сказывается, но я ж говорю, за пол-года необходимость в подкачке не возникала, кроме того температурные колебания на газе, и как следствие количество бар в шине, не сказываются

Добавлено: 14 авг 2006, 12:29
volgstal
u-gin писал(а):Вобщем-то согласен. На поведении машины не сказывается, но я ж говорю, за пол-года необходимость в подкачке не возникала, кроме того температурные колебания на газе, и как следствие количество бар в шине, не сказываются
С подкачкой так и должно быть. Что касается температурных колебаний и как следствие - повышение давления при движении, то здесь для ВСЕХ газов действуют единые физические законы расширения, так что давление в шинах при движении будет одинаково меняться в зависимости от нагрева.

Добавлено: 14 авг 2006, 14:38
u-gin
Законы физики, они кэшна действуют. Но я пару раз проверял давление и как было 2,3 при закачке так на горячую и осталось. Возможно фишка в том что в газе отсутствуют молекулы воды, которые есть в воздухе - поэтому же воздух и плотнее и тяжелее газа. Может есстественного нагрева недостаточно для изменения объёма газа, но достаточно для изменения объёма молекул воды.
Может быть и поэтому :roll:

Добавлено: 14 авг 2006, 15:09
DeDyWka
2.3 ?! И как самочуствие на дороге? У меня 1.8 или 1.9, больше качать очень не хочется (эксперементировал). :(

Добавлено: 14 авг 2006, 15:14
u-gin
Очень даже чудненько. Это я на водительской двери вычитал что на скоростях свыше 160 км/ч нужнО такое давление, а поскольку я на ентих самых скоростях частенько ежжу то вот и закачал. Возможно еслиб было поменьше то в городе не так трясло на ямах, но это не факт

Добавлено: 14 авг 2006, 15:25
DeDyWka
Все таки нужно попробовать с разным давлением для комфорта, ведь не всегда со скоростью 160? :) А то ракета получается, однако....

Добавлено: 14 авг 2006, 16:29
&
Да фенька очередная про азот.Одно колесо чот 150 рублей.Одна из причин выбрать это-меньшая агрессивность к резине по сравнению с воздухом.Ну не видел я,шоб колесы проржавели прежде чем стерлись.Другая-меньшее термическое расширение.А ежель используешь приспускание колес в грязи?Я думаю у производителей азота скопились излишки,и они закинули такую тему шинникам.Напридумывают всякой херни,типа серебряных водопроводных кранов,а потом мы должны пить полезную воду прям из под крана:)Почему б тады не заполнять колеса гелием,уменьшили бы неподрессоренную массу...

Добавлено: 14 авг 2006, 17:27
u-gin
Про накопившиеся излишки азота не совсем верно. Насколько я знаю такая технология давно используется в Формуле 1. А если придёцца приспускать колёса то тут кэшна засада.