Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):...Хотя , Жипер, ты прав, щас перечитал сам, свой опус... получается что можно понять двояко, и так и етак. Карочи, " Казнить, нельзя,Помиловать", одним словом )))
Ну слава богу - дошло таки. ::-D:

ЗЫ развесовка по осям, кстати у тебя тоже не изменилась. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

Жипер писал(а):ЗЫ развесовка по осям, кстати у тебя тоже не изменилась. :)
Твои бы слова, да богу в уши. Хорошо если так. А почему ты так думаешь???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Пэйджер »

Что и как делать,это дело твоё и мы не в праве тебя переубеждать,выложилбы фото твоего авто,былобы легче понять что будет лудше!
Пружины у тебя от Патрола Y61?! поэтому так зад поднялся,жёско ехать стало потому как амов стало не хватать! От устриц уже тошнит!
В проставках под шаровые тоже ни чего срашного я не заметил(7лет езжу)с учётом грамотного изготовления и устаноки!
Вопрос к Джиперу,у тебя самого был задраный к верху задом 5ти дверый паджеро?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

... пружины мне подогнал wersa, сказал что с Патруля-Сафаря, сам я отличить ети пружины от друдгих не смогу.... Я не думаю, что ето пружины с Джон Дир. Бутылка вискаря Белая Лошадь / как он и просил/ до сих пор дожидается wersу Москве, у моего друга.. И если он не отважится до Нового Года ее забрать, придется ее выпить.
Теперь про проставки: Пейджер, я уже сроднился с мыслью об нелинейном бодике, и тут ты говоришь о возможности установки проставок. И что такое грамотное изготовление, как можно неграмотно их поставить. И на скока машин поднялась...
А Голос с Неба прошу дать возможность высказать любое мнение, пусть даже враждебное :), и позволить мне решать что мне лучше...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение МШУ »

Парни,я так скромненько предположу,что разнобой с "патрулячими " упругими элементами у Вас из-за недовкуривания линейки патрулей и дрыгов....смотрите и ссылайте парт намберы ориджинальных пружин,иначе шняга будет преследовать
2 Гурон: посчитай угол наклона рамы,если спереди будет + 6 см,а сзади 0
1-2 градуса ;) ...я думаю мона на развессовку пренебречь....
если серьёзно: единственный минус (в теории) нелинейного бодика ,вижу в разной подвижке кузова, при расколбасе,относительно рамы....тобишь-у морды большИе маятники качения,чем на жопе....при этом ,больше зло от кручения: тупо -жоп на месте стоит,а морда шариться вправо-влево на проставках.....КОНЕЧНО!если боевое ведро-то пох....(ЮР,сорри)))))
Последний раз редактировалось МШУ 16 дек 2011, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Пэйджер »

Про проставки писать боюсь,а то Жипер опять темы удалять и блокировать будет ::-D:
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Пэйджер »

Но в таком варианте тебе придётся удлинять задние амы,и тормозной шланг!
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Пэйджер »

:*WASSUP*:
Последний раз редактировалось Пэйджер 17 дек 2011, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение LYUBER »

Можно просто переставить верхнюю шаровую вниз под рычаг. Года 1,5 так катаю на Спорте. Пружины стоят патрулячьи. Зазор на верхних отбойниках оставил около 10 мм. :*THUMBS UP*:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

Хирасе! :=-O: Стоило мне оторвать задницу из-под нотбука, и пойти в гараж, хоть поставить допфары, как тут уже накидали мне ценнейшей информации, да и люди все достойные, и Пейджер меня не бросил, несмотря на грозный Голос с Неба , и в личку мне отписали....
Пейджер, фотки коня попробую завтра сделать. А Голос с Неба пока молчит, я думаю, он даст пообщаться реальным пацанам, он фсе прекрасно понимает, и он тоже был когда-то тоже простым смертным. Пейджер, то, что я увидел на снимках, мне понравилось, виден серьезный, квалифицированный подход. И вопросы будут, т.к. я пока даун в етом, - я даже не знаю как снять, а тем более переставить торсион...
То, что я увидел на снимке... ну ети монстры...сисьняюсь спросить, они не лифтованы???!!. Такой подъем обеспечен только лишь патрулячими пружинками сзади и проставками спереди??? Хирасе, если так!!! У меня подъем сзади поменьше, я не готов пока ездить почти все время по городу на таком монстре, в специализации которого, как основная, просматривается експедиционно-говнолазная составляющая. Я пока больше склонен к универсальности, к умереным експедиционным вариантам. Но на предмет проставок я готов общаться: скока стоят проставки, как ставить. / если хочешь, давай в личку/.Если перед задерется больше чем надо, у меня есть варианты поднятся сзади, - резинки над оковскими пружинками. Если и етого буит мало, то тогда жигулевские внутрь, вместо оковских. Но патрулячьи не хочу, и дело даже не в аммах, - я просто проехал по мелко-неровному асфальту на патрулячих, и вспомнил ощущения в ВАЗ 2109..., короче стиральная доска. А что касается правильных и неправильных патрулячих пружин, как тут уже заметил МШУ, то я, действительно, зеся вашпе не вкуриваю. И то, что кузов может шарится по раме - тоже резонное предупреждение... А на наклон рамы я уже забил, моск и так уже кипит. Короче, и так уже нафлудил, подытожу: Пейджер, нужны проставки, и подробные инструкции куда-чяво. А я пока попробую нарисовать фото своего Пыжа... С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

LYUBER писал(а):Можно просто переставить верхнюю шаровую вниз под рычаг. Года 1,5 так катаю на Спорте. Пружины стоят патрулячьи. Зазор на верхних отбойниках оставил около 10 мм. :*THUMBS UP*:

LYUBER, спасибо, :*THANK*: братуха, взял на серьезную заметку.... :*VICTORY*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Жипер »

Пэйджер, больше предупреждать не буду - отправишься в баню.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

.... очень интересно, а какими правилами форума руководствуется Голос с Неба запрещая те или иные идеи, пусть даже спорные, но работающие на многих машинах. По-моему было бы справедливо не размахивать шашкой, а предоставлять убедительную аргументацию. Я далек от мысли бодаться с Всевидящим Оком, нарываться на веник Модератора, но, я как все-таки какой-никакой Член клуба хотел бы знать на основании каких правил Голос с Неба гоняется с веником за сектантами , протестантами и прочими супостатами. Или ето просто личное отношение Модератора к данной проблеме??? И еще Модератор, видимо сам того не желая предоставил инфу, не менее интересную, чем предоставленная парнями в моей теме....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

Пейджер, не смотря ни на что пересечемся в личке :*VICTORY*: :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

Пэйджер писал(а):Ну вот пол дня писал душу вкладывал, а тут добрый Модератор как увидел когото уней и опытней себя сразу всё мои сообщения с фоками удалил ::'(:
Больше писать ничего не буду!пока Жипера не снимут с модераторства,сам от дома дальше 100км не отезжая,пытается заткнуть людей
которые проходят маршруты по 5000т.км!
Но и могу предложить устоить опрос, Сколько человек ездят с проставками под шаровыми?
Ну что скажешь Жипер, Слабо?
Тока щас зметил, что удалили фотки... :]:-O:
Пейджер , я понимаю, ты расстроен, очень прошу - скинь фотки ко мне в личку, и ответь на интересующие меня вопросы ::-X:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Пэйджер »

Попробую :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение МШУ »

2 Жипер: вся бодяга напоминает 3\4 летний спор про простав.....даже Андрюха Джокер сдулся с ними....хотя... был отловлен моими знакомцами(Мск-Магадан) в р-не иркутска на седельнике)))))
2 Пейджер:
объясни мне,тупизню,каким образом проставка,перенос шаровой,ехт увеличивает ходы,
аргументы,что ,дескать ,дохуа народу езьдит=не в кассу.....
имхо проставы= такой же унылый дрочь,как вместо путёвых пружин ставить железные или люминёвые проставки...
есть верхняя ось рычага,есть нижняя,есть конст.длина рычагов..ЧО ловить то?

ЗЫЫ!!!! прежде тупово копирования всяких пендосных шняг,почитайте ,что там в ремарке пишут:"не для ДОП использования"
и ВАЩЕ? за что тёрки? кто лично заинтересован продажами простав?Жипер,или ваш покорный слуга,который этой хренью может завали
ть всё российское пространство?
моск включайте,иногда))
Последний раз редактировалось МШУ 17 дек 2011, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение МШУ »

Жипер ,было чо интересное?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Гурон »

МШУ, ды врядли он станет что-то объяснять, даже тебе, - ему Голос с Небес даже пукнуть не дает. Я бы стал что-то объяснять, если б знал, кто реально, по-хорошему етим интересуется, тому, кому ето действительно надо. А биться лбами, с рвать на себе рубаху и перья, доказывая что-то... Ето просто неумно... Вашпе, я на форуме вижу токма один недостаток, - неадекватное отношение к инакомыслящим. Готовы спорить друг с другом до посинения, слова типа "бред", "херня" - ды запросто. Обижаем мы друг друга очень часто, казалось бы начинается все со споров, а заканчивается все срачем. И поетому, одни дружат с другими потив третих, прям серпентарий, не иначе... А когда в драку влезают еще Модераторы, используя свой административный ресурс, то ситуация еще более напрягается. Мне кажется, Модераторам надо быть над проблемой, над темой, хотя им никто не запрещает имет собственное мнение и предпочтения. Прежде всего на етом строится их авторитет, разводить по углам шалунов, шлепать по попе драчунов, наказывать баней хамов. И к каждому Клубню должен быть свои подход и уважение, т.к каждый из нас, братва, имеет свой жизненный и ВНЕДОРОЖНЫЙ и другой опыт, среди нас много Кулибиных и Кохозеров, и каждый справедливо думает, что с его мнением должны считаться, от того много самолюбивых, иногда не в меру.Здесь очень чуствительная публика..., а Модераторам нельзя диктовать другим свои предпочтения, не потому, что я, Гурон, так сказал, а потому, что есть другие, не такие могучие и волосатые как наш, форумы, и что-то мне подсказывает, кое-кто уже туда переселился. И они, форумы ети, голодные до новых членов, хотят развиваться и пухнуть...
Модератор - ето прежде всего авторитет, мудрый, справедливый, добрый, жизненно-опытный,талерантный, ну и, канешна, в нашей теме весьма искушенный... Уж не судите строго...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?

Сообщение Пэйджер »

Эх подолью ещё масла в огонь,
смотрим на верхнюю шаровую и что видим?!
http://photo.pajero4x4.ru/Pomor2010K/121_G
И скажите ещё что он тоже никуда не ездит. ::-P:
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»