Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Зад задрал, вставил внутрь пружины от ОКИ, я писал об етом месяца два назад. Работа задней подвески очень нравится. Но! перед остался на месте, если не опустился, визуально из кабины капот стал поменьше. А тут сменил МТ-шку 32-ю на зимку., так вообще стремно стало смотрется, зимняя резина меньше.
А по сему вопрос: Земляне, как можно поднять перед, ну так чоб по фен-шую все было...
Сам-то думаю несколько варриантоф:
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения. Клиренс с переди все-равно останеся прежним, а хочется побольше, да и положение рамы выправить хотелось бы относительно дороги. Ну и есть вероятность при нелинейном бодике, что начнет ломать кузов, если не совсем правильно расчитать высоты проставок.
2. Накрутить торсы. Недостатки - изменится атака колеса, что немного повлияет на устойчивость авто и управляемость и мягкость, уменьшится колея передних колес и пр. Да ето может не дать желаемого результата - неизвестно, скока там у меня до отбойников осталось. Можно еще проставки поставить под диски, по идее при таком положении рычагов, проставки тоже добавят немного высоты...
3. перевернуть шаровые, нижние, по-моему. Вариант мне незнакомый, и представление о нем чисто теоретическое. Еще какие то вставки продаются для осуществления такого лифта. Но пишуть, что с приводами могут быть траблы. И как приетом изменится работа колеса по вертикали? И на скока может подняться авто при таком лифте - неизвестно. А понять с переди не мешало бы на 4-6см.
Есть ли еще варианты? Поиск курил, но все не то...
А по сему вопрос: Земляне, как можно поднять перед, ну так чоб по фен-шую все было...
Сам-то думаю несколько варриантоф:
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения. Клиренс с переди все-равно останеся прежним, а хочется побольше, да и положение рамы выправить хотелось бы относительно дороги. Ну и есть вероятность при нелинейном бодике, что начнет ломать кузов, если не совсем правильно расчитать высоты проставок.
2. Накрутить торсы. Недостатки - изменится атака колеса, что немного повлияет на устойчивость авто и управляемость и мягкость, уменьшится колея передних колес и пр. Да ето может не дать желаемого результата - неизвестно, скока там у меня до отбойников осталось. Можно еще проставки поставить под диски, по идее при таком положении рычагов, проставки тоже добавят немного высоты...
3. перевернуть шаровые, нижние, по-моему. Вариант мне незнакомый, и представление о нем чисто теоретическое. Еще какие то вставки продаются для осуществления такого лифта. Но пишуть, что с приводами могут быть траблы. И как приетом изменится работа колеса по вертикали? И на скока может подняться авто при таком лифте - неизвестно. А понять с переди не мешало бы на 4-6см.
Есть ли еще варианты? Поиск курил, но все не то...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Поиск покурили плохо! Это Вам про вариант №3 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68114 Там в конце достаточно доходчиво написано. Вариант №2 приемлем если готовы периодически менять шрусы и ездить на бешеной табуретке. Кроме варианта №1 для наших машин более ничего не приемлимо, можно, конечно, линейный бодик но с подсевшими патрулевскими пружинами назад, тогда почти ровно будет. Не линейный бодик на эффективность торможение не влияет абсолютно, клиренс останется прежним при любом Правильном лифте на любой машине пока вы не поставите колеса большего размера, ибо МОСТ. Про "Ломать кузов" - это Вы сами придумали? ничего ломать не будет, правильные размеры проставок уже давно прощитаны и изготовляются на форуме, нет, ну если хотите можете пощитать свои размеры и тогда Вам действительно придется эксперементировать с "будет ломать или нет".Гурон писал(а):Зад задрал, вставил внутрь пружины от ОКИ, я писал об етом месяца два назад. Работа задней подвески очень нравится. Но! перед остался на месте, если не опустился, визуально из кабины капот стал поменьше. А тут сменил МТ-шку 32-ю на зимку., так вообще стремно стало смотрется, зимняя резина меньше.
А по сему вопрос: Земляне, как можно поднять перед, ну так чоб по фен-шую все было...
Сам-то думаю несколько варриантоф:
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения. Клиренс с переди все-равно останеся прежним, а хочется побольше, да и положение рамы выправить хотелось бы относительно дороги. Ну и есть вероятность при нелинейном бодике, что начнет ломать кузов, если не совсем правильно расчитать высоты проставок.
2. Накрутить торсы. Недостатки - изменится атака колеса, что немного повлияет на устойчивость авто и управляемость и мягкость, уменьшится колея передних колес и пр. Да ето может не дать желаемого результата - неизвестно, скока там у меня до отбойников осталось. Можно еще проставки поставить под диски, по идее при таком положении рычагов, проставки тоже добавят немного высоты...
3. перевернуть шаровые, нижние, по-моему. Вариант мне незнакомый, и представление о нем чисто теоретическое. Еще какие то вставки продаются для осуществления такого лифта. Но пишуть, что с приводами могут быть траблы. И как приетом изменится работа колеса по вертикали? И на скока может подняться авто при таком лифте - неизвестно. А понять с переди не мешало бы на 4-6см.
Есть ли еще варианты? Поиск курил, но все не то...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Тимоха, про вариант viewtopic.php?f=4&t=68114 №3, спасибо, поучительная статья...
Вариант второй, - не езжу быстро, хотя периодически выезжаю на грунт, на природу, где бывает и притопишь, и даешь повеске околопредельные ходы.
Я и сам склоняюсь к нелинейному бодику, и расчитать высоты проставок по правильному, я думаю, небольшая пробема. А насчет рвать кузов, - не я придумал, есть у нас форумчанин, периодически встречаемся, рассказывал по ету проблему у себя, хотя и признавал, что промахнулся с расчетами высот проставок. И склоняюсь к етому варрианту не токма потому, что он самый простой и понятный, но и потому, что позволяет избежать вмешательство в геометрию и кинематику передней подвески, любое вмешательство в которую дает большие или меньшие риски обломов чего-либо там, или неправильной ее работы, в следствие чего ухудшаются ездовые качества на околопредельных маневрах машины. Все так, и здесь я дую с тобой, Тимоха, в одну дуду. Тема мой заведена по трем причинам: убедить себя в правильности своих думок, воспользоваться колективным мозгом форума на предмет еще какого-нибудь нестандартного решения подъема переда машины, и обсудить недостатки нелинейного бодика, как например сохраняющийся наклон рамы вперед, - предполагает ли ето какие-нибудь, пусть даже легкие, негативные последствия такого изменения? Ну, например, я все-таки склоняюсь к мысли, что ето влияет на еффективность тормозов, на увеличение нагрузки на переднюю подвеску, и как следствие чаще надо буит заниматься ее ремонтом, а так же ето влияет на поведение машины на дороге при динамичной езде. Прошу не пинать и не называь ето бредом, - ето просто рассуждения, сомнения ит.д. Лучше расскажите почему имнно так, а не етак. И я с огромным интересом буду всасывать всю инфу, дабы развеять свои сомнения в правильности выбранного мной пути. С уважением...
Вариант второй, - не езжу быстро, хотя периодически выезжаю на грунт, на природу, где бывает и притопишь, и даешь повеске околопредельные ходы.
Я и сам склоняюсь к нелинейному бодику, и расчитать высоты проставок по правильному, я думаю, небольшая пробема. А насчет рвать кузов, - не я придумал, есть у нас форумчанин, периодически встречаемся, рассказывал по ету проблему у себя, хотя и признавал, что промахнулся с расчетами высот проставок. И склоняюсь к етому варрианту не токма потому, что он самый простой и понятный, но и потому, что позволяет избежать вмешательство в геометрию и кинематику передней подвески, любое вмешательство в которую дает большие или меньшие риски обломов чего-либо там, или неправильной ее работы, в следствие чего ухудшаются ездовые качества на околопредельных маневрах машины. Все так, и здесь я дую с тобой, Тимоха, в одну дуду. Тема мой заведена по трем причинам: убедить себя в правильности своих думок, воспользоваться колективным мозгом форума на предмет еще какого-нибудь нестандартного решения подъема переда машины, и обсудить недостатки нелинейного бодика, как например сохраняющийся наклон рамы вперед, - предполагает ли ето какие-нибудь, пусть даже легкие, негативные последствия такого изменения? Ну, например, я все-таки склоняюсь к мысли, что ето влияет на еффективность тормозов, на увеличение нагрузки на переднюю подвеску, и как следствие чаще надо буит заниматься ее ремонтом, а так же ето влияет на поведение машины на дороге при динамичной езде. Прошу не пинать и не называь ето бредом, - ето просто рассуждения, сомнения ит.д. Лучше расскажите почему имнно так, а не етак. И я с огромным интересом буду всасывать всю инфу, дабы развеять свои сомнения в правильности выбранного мной пути. С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Не понятно зачем тебе весь этот гемор на штатной резине!?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
... напервый взгляд - да! Раньше я в серьез не думал лифтоватся. Но задний мост пробивал до отбойников, или уж не знаю, межвитковые ето пробои. Усилил зад, я уже писал... От позы боевого таракана удалось избавится, но все-равно, попа некрасиво задралась. А оТказываться от такой комбинации задних пружин я не хочу, т.к. по моему мнению работа задних пружин сейчас просто превосходная. Вот и хочу чуть выровнить машину... И похоже, акромя как нелинейкой мне ето не сделать. А насчет штатной резины, так ето токма зимка штатная, а на лето м/т-шка, пузатая и зубастая.Пэйджер писал(а):Не понятно зачем тебе весь этот гемор на штатной резине!?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Пробои устраняются очень просто!
Покупаешь пружины от Патрола,отрезаешь один виток,а перёд равняешь тарсионами!
А про не линейный бодилифт лудше забуд и ни кого не слушай!![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Покупаешь пружины от Патрола,отрезаешь один виток,а перёд равняешь тарсионами!
А про не линейный бодилифт лудше забуд и ни кого не слушай!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Дружище:
Способ 1. (дешевый) - кинь плиту кил 200 в багажник))
Способ 2. (приемлемый) - см. выше про порезанные сафари пружины
Способ 3. (приемлемый2) - нелинейный бодик
Способы 4. (дорого) - мосты, подрамники - ИМХО не стоят столько пружины от ОКИ)))
Остальное от лукавого, Тимоха правильно все сказал...
От себя добавлю: про затянутые торсионы ощущение когда на трамвайных путях, а морду авто переставляет по ощущениям на полметра в одну из сторон- незабываемо)))
Способ 1. (дешевый) - кинь плиту кил 200 в багажник))
Способ 2. (приемлемый) - см. выше про порезанные сафари пружины
Способ 3. (приемлемый2) - нелинейный бодик
Способы 4. (дорого) - мосты, подрамники - ИМХО не стоят столько пружины от ОКИ)))
Остальное от лукавого, Тимоха правильно все сказал...
От себя добавлю: про затянутые торсионы ощущение когда на трамвайных путях, а морду авто переставляет по ощущениям на полметра в одну из сторон- незабываемо)))
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Спасибо Руслан, коротко и ясно... Я всегда любил читать твои посты, - грамотные, содержательные и с английской иронией.. У меня есть патрулевские пружины, ставил, но не понравилось. Витки срезать не стал, дабы не портить продукт, поскольку не уверен был что добъюсь желаемой и приемлемой мягкости.
Пейджер,
, блин, хвайт перья на себе рвать, лучше расскажи что-нибудь, - ну например, почему ты так против нелинейного лифта... 
Пейджер,


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Я вообще против бодика, хотя и не исключаю его установку в будущем...
Торсы закрути и не парься...(знаю, знаю, неправильно это, но самый простой вариант=)) Не по триалам же прыгать собираешься???
Ну если знаешь, что неправильно, так какого х.я хрень советуешь?
Как раз для триала выкрученые торсы почти пох - скорости не те, а вот для гражданской авты это совсем не гуд и с
точки зрения комфорта и безопасности.
Торсы закрути и не парься...(знаю, знаю, неправильно это, но самый простой вариант=)) Не по триалам же прыгать собираешься???
Ну если знаешь, что неправильно, так какого х.я хрень советуешь?
Как раз для триала выкрученые торсы почти пох - скорости не те, а вот для гражданской авты это совсем не гуд и с
точки зрения комфорта и безопасности.
1.3. Запрещено размещать в подписи любые картинки, в т.ч. анимационные, использовать шрифты всех оттенков красного цвета, применять шрифт размером больше нормального (size=100), использовать более 3-х строк в подписи.
Последний раз редактировалось Nbf 16 дек 2011, 10:20, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Нарушение п.1.3. Правил
Причина: Нарушение п.1.3. Правил
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Сам придумал или Пэйджер подсказал?Гурон писал(а)::
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения....
Ну а про остальное тебе уже вроде доступно разжевали?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Сначало торсы отрегулируй, точно просели. Потом отреж, виток у пружин оки, если не выравнеешь, еще отреж. Пробивать не будет. Стоять будет ровно.
До свиданья, мама.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
САМ. Пейджер ни причем. Если не согласен про ефективность торможения, то объясни свою позицию. Объясняю свою: На ефективность торможения влияют несколько факторов, один из которых развесовка автомобиля по осям, особенно на момент екстренного торможения, когда машин клюет носом. И чем ектреннее ето торможение, тем сильнее развесовка влияет на поведение машины на момент йоного,и особенно на машинах с длиноходной и енергоемкой подвеской, коей как раз и является подвеска на внедорожниках. При задроттой поппе меняется не токма торможение, но и машин лехше уходит в занос, заднюю ось сносит в первую очередь, и в легкую... Важно сцепление, прижим резины к асфальту на момент клевка машины при торможении. Повторюсь, развесовка, ето один из факторов. Канешна, при размеренной повседневной езде, ето не не ощущается, но ето ОЙ как ощутица при екстренном торможении и маневе. Парни, не мне Вам рассказывать как может повести наш с Вами боевой конь, когда он перестает тормозить и слушаться руля, когда, можно сказать, от беспомощного страха моментально потеет спина, а джоули анальных мышц способны раздавить грецкий орех... Кто не испытывал всего етого, скажу - ощущение абсолютного щастья, которое наваливается на Вас после счастиво закончившегося такого екстрима несравнимо ни с каким оргазмом...Жипер писал(а):Сам придумал или Пэйджер подсказал?Гурон писал(а)::
1. Сделать нелинейный бодик,,,, но есть недостатки етого варианта, рама относительно дороги останется так же неровно, что влияет на еффективность торможения....
Ну а про остальное тебе уже вроде доступно разжевали?

Dimon33 сказал:Сначало торсы отрегулируй, точно просели. Потом отреж, виток у пружин оки, если не выравнеешь, еще отреж. Пробивать не будет. Стоять будет ровно.
Торсы на развале смотрели, регулировали, рычаги стоят в положительном наклоне, а оковская пружина и так со свистом влетает на свое место, правдапри открученных аммах, и руками можно подвинуть, если при закрученных. Так что не получиться... Да и потом, - че Вы меня хотите все время приземлить???
Мошт я подняться хочу...

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Откуда голос??? С неба, с неба, мля... /Шура Каретный - Аленький цветочек/. ankoll200, оттаквот, понял... Голос с неба сказал, что ты х.ню порешь, корешьankoll200 писал(а):Я вообще против бодика, хотя и не исключаю его установку в будущем...
Торсы закрути и не парься...(знаю, знаю, неправильно это, но самый простой вариант=)) Не по триалам же прыгать собираешься???
Ну если знаешь, что неправильно, так какого х.я хрень советуешь?
Как раз для триала выкрученые торсы почти пох - скорости не те, а вот для гражданской авты это совсем не гуд и с
точки зрения комфорта и безопасности.

Ну а если серьезно, голос с неба прав. И еще мне не понятно: если ты такой БодилифтоФоб, то бодик-то тебе в будущем зачем???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Гурон ты сам всё прекрасно знаеш и понимаешь про развесовку! Ачем тебе пружины от патруля не понравились? Может надо амортизаторы поменять!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
А вот с етого места поподробней. Я не раз встречал данного рода рекомендации, но к стыду своему не пойму, как влияют аммортизаторы на подъем и статичное положение кузова-рамы над плоскостью дороги. Ведь по идее их функция другая...Пэйджер писал(а):Гурон ты сам всё прекрасно знаеш и понимаешь про развесовку! Ачем тебе пружины от патруля не понравились? Может надо амортизаторы поменять!
А про пружины от Патруля.... Ето песня еще та... Скопировал для тебя свой пост с сентябрьской темы: "Коля, на счет развала, - даже раньше скорее всего придется. Потому что всю прошлую неделю просидел в яме, заморочился заменой пружин на патрулевские...И получилось полное овно,- машина стала раком, и табуретом, артикуляции моста не стало вашпе. резать их я не решился, по одной единственной причине - очень сомневался в нужном мне результате. Ну как снимал эти пружины..., секас пять раз подряд - отдыхает. Расстроился, конечно, но не сдался. Сначала, в родные пружины поставил жигулевские, обрезав их на виток. Чуть опустилась, но жестко все равно. Потом уже купил ОКовские, через проставочки. Мягкость устраивает, но все равно высоковато. Вот жду когда присядут."
В конце концов, убрал я проставки из под пружин, и стало просто супер... Патрулевские все-равно будут жесткие, реж их или не реж, и при любой высоте арки над колесом. Ну ето мое мнение, дорогой Пейджер, а придет дорогой Карбофос, и не просто скажет обратное, а будет перья из себя выдергивать и плеваться как верблюд...

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Поскольку общими усилиями меня удалось свалить в сторону нелинейного лифта
, и никакого другого способа я не вижу решить свою проблему, у меня возник не просто вопрос, а ВОПРООООСИЩЩЕ! : Други!
дайте размеры проставок, с учетом того, чтобы с переди было 4см подъема, а сзади на 0если Вы успели заметить у меня 5-ти дверка...

дайте размеры проставок, с учетом того, чтобы с переди было 4см подъема, а сзади на 0если Вы успели заметить у меня 5-ти дверка...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Хм...осталось только узнать - а какое отношение ко всему этому имеет нелинейный бодилифт?Гурон писал(а):[ САМ. Пейджер ни причем. Если не согласен про ефективность торможения, то объясни свою позицию. Объясняю свою: На ефективность торможения влияют несколько факторов, один из которых развесовка автомобиля по осям, особенно на момент екстренного торможения, когда машин клюет носом. И чем ектреннее ето торможение, тем сильнее развесовка влияет на поведение машины на момент йоного,и особенно на машинах с длиноходной и енергоемкой подвеской, коей как раз и является подвеска на внедорожниках. При задроттой поппе меняется не токма торможение, но и машин лехше уходит в занос, заднюю ось сносит в первую очередь, и в легкую... Важно сцепление, прижим резины к асфальту на момент клевка машины при торможении. Повторюсь, развесовка, ето один из факторов. Канешна, при размеренной повседневной езде, ето не не ощущается, но ето ОЙ как ощутица при екстренном торможении и маневе. Парни, не мне Вам рассказывать как может повести наш с Вами боевой конь, когда он перестает тормозить и слушаться руля, когда, можно сказать, от беспомощного страха моментально потеет спина, а джоули анальных мышц способны раздавить грецкий орех... Кто не испытывал всего етого, скажу - ощущение абсолютного щастья, которое наваливается на Вас после счастиво закончившегося такого екстрима несравнимо ни с каким оргазмом... :
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
Жипер писал(а):Хм...осталось только узнать - а какое отношение ко всему этому имеет нелинейный бодилифт?

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
ALEX-Kursk,зема, ну скажи что-нибыдь, раз уж зашел
. А то я тут за курскую зону мазу тяну, устал уже... 


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Зад задрал, поднять бы перед. Какие варианты?
...Хотя , Жипер, ты прав, щас перечитал сам, свой опус... получается что можно понять двояко, и так и етак. Карочи, " Казнить, нельзя,Помиловать", одним словом )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра