Страница 2 из 2

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Добавлено: 19 янв 2013, 17:49
Цицерон
Alex-k писал(а):В том-то и фокус, что чек (ошибка 43) загорелся когда на улице был +, к тому же умирал плунжер, так вот - плунжер поменян, датчик и клапан поменян, а чек ЗАГОРАЕТСЯ! Говорят возможно механическое заедание поршня таймера УОВ ???? Может кто скажет возможно такое, в принципе этот поршень стоит в самом низу ТНВД (саляра с водой, грязь и дригие бла бла бла) и как итог подклин в конце хода???
Приветствую коллега,последнее время много читаю благо есть где,на форуме дизель мастер,есть описание поплной разборке тнвд ефи с тойоты ve2л. и один в один похожая тнвд на двс 1kz.
Так-вот дизельмастер описывает,что это имеет место ,это следствие того,что в процесе износа разрушаются ролики ,шайба и т.дл.,ну и продукт разрушения это металлическая мелкая пудра,которая и попадает в низ тнвд к электромагнитному клапану регулеровки опережения впрыска,в следствии чего он наченает клинить.Решение этой проблемы он описал, развальцевать его промыть и разработать,ну или заменить на новый.

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Добавлено: 19 янв 2013, 18:26
Alex-k
Вот вот, очень похоже, потеплеет - буду посмотреть, а то в -30 не комфортно, даже в гараже прохладненько. Спасибо за подсказку.

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Добавлено: 19 янв 2013, 18:49
Цицерон
Alex-k писал(а):Вот вот, очень похоже, потеплеет - буду посмотреть, а то в -30 не комфортно, даже в гараже прохладненько. Спасибо за подсказку.
Я и сам об этом думаю и теперь точно знаю ,что свой ефи на мех. тнвд не за что не поменяю,пусть хитромудрые слесаря разводят других кто в ужасе от ефи,но я понял что ефи по сути проще тока мозги чуток включать надо и будет счастье.

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Добавлено: 21 янв 2013, 04:32
CEDRIC
Alex-k, в моём случае, накрылся именно датчик, который если я не ошибаюсь связан с ТНВД. Т.к опережение впрыска срабатывает после сигнала достаточного давления в коллекторе, а так как сигнала нет, то и форсажа нет и на тебе "чек". А ещё может быть прорыв воздушного патрубка, надо проследить от турбины до впускного коллектора, они имеют свойство высыхать и лопатся, причем не всегда заметно, естественно будет недостаточное давление воздуха.

Re: 4М40-выскакивает ошибка 43 при движении под 100км или в

Добавлено: 19 ноя 2016, 17:26
делика э
Тема древняя но результатом исследования не озвученная. У меня схожие симптомы .Сканер показал 41 и 43 ошибки . с 41 смирился. 43 домогает ужасно. Этот электромагнитный клапан УОВТ, скотина . то загонит угол вперёд то провалит его назад и так не едит и так , причём когда детонация при раннем впрыске вообще ужас , но проблема плавающая . бывает начинает клокотать сразу после отсечки реле свечей а бывает и только потом в течении дня . но в большей степени работает мягко . просто ужасно мягко . ни какой динамики . чего делать . заменить клапан? поможет? может кто сможет настроить ?
авто в подписи .
Эдуард