гидроноги -> пневмоноги
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Тоже идея давно крутится в голове. А насос гидроусилителя для гидроноги не пойдет (еще один прицепить)? Да и воздушный компрессор должен поднять, единственное действительно может сечение больше нужно, ведь пневмоподушки поднимают при 2 кг
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Насос гур качает около 90 бар
бмв на старых машинах использовала амо с гидроподкачкой задние кузов е32 и е34 при нагрузке 300кг на туринге выравнивала зад до нормы
гидромастер изготавливает гидроцилиндры под заказ а так же гидрошланги и напорные рукава
бмв на старых машинах использовала амо с гидроподкачкой задние кузов е32 и е34 при нагрузке 300кг на туринге выравнивала зад до нормы
гидромастер изготавливает гидроцилиндры под заказ а так же гидрошланги и напорные рукава
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
кстати гидрокраны купить легче
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Костя,всё так,тока,имхо нуно делать отдельный контур гидравлики на "ноги",тк при косяке=окажемся без руля....а тк вопрос сей связан с пользованей 35" и выше= чета редуктором без подпруги они не поворачиваюца,сцуко))))
Зы по сабжу,имхо ,использование воздуха правильней,тк при косяке с уплотнителями=масло буит в поля уходить,а воздух= да и йух с ним-травит ,ну и травит
Зы по сабжу,имхо ,использование воздуха правильней,тк при косяке с уплотнителями=масло буит в поля уходить,а воздух= да и йух с ним-травит ,ну и травит
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Александр, обижаете
второй гур сколхозить можно
масло жалко налейте отработку профильтрованную- насосу по барабану

второй гур сколхозить можно
масло жалко налейте отработку профильтрованную- насосу по барабану
Последний раз редактировалось dr.motor 20 дек 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
и двухконтурные гур есть кстати , только не предлагаю производительность маленькая
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
дык отработку в габажнике возить нужно,а воздух- он вокругdr.motor писал(а):Александр, обижаете![]()
второй гур сколхозить можно
масло жалко налейте отработку профильтрованную- насосу по барабану

- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
гидравлика не "пружинит" и уплотнить её легче нежли воздух, опять же с чего вдруг гидравлика потечет? опять же можно поставить электрогидравлический насос дабы он не качал в холостую
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
про гидравлику не заморачиваюсь по 2 причинам:
использовать штатный гур не хочу, ибо мшу правильно написал - системы должны быть раздельными и независимыми из соображения безопаснсости в целом
вторая - ставить дополнительный гур тоже не вижу смысла, ибо и так уже стоит дополнительный генератор. в сумме получается слишком много доп шкивов (если 2 гура, 2 генератора, кондей)
тем более, компрессор кондея у меня будет батрачить на пневмосистему + ему в подмогу стоит электро. если это уже стоит, замем мутить что-то с гидравликой...? вот и возникла мысль использовать появившийся воздух... как-то так.
смотрю тема набирает обороты. это хорошо. так глядишь до чего нибудь путного додумаем
))
использовать штатный гур не хочу, ибо мшу правильно написал - системы должны быть раздельными и независимыми из соображения безопаснсости в целом
вторая - ставить дополнительный гур тоже не вижу смысла, ибо и так уже стоит дополнительный генератор. в сумме получается слишком много доп шкивов (если 2 гура, 2 генератора, кондей)
тем более, компрессор кондея у меня будет батрачить на пневмосистему + ему в подмогу стоит электро. если это уже стоит, замем мутить что-то с гидравликой...? вот и возникла мысль использовать появившийся воздух... как-то так.
смотрю тема набирает обороты. это хорошо. так глядишь до чего нибудь путного додумаем

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
верно )) типа того..
сам факт "чтоб было". интересна сама тема. если не криминально дорого - можно и сделать ))
плюс фактор лени на предмет таскать туда-суда хайджек или просто домкрат колеса менять или еще чего.. нажал кнопку - пшшшик - машина подняла лапку. или все сразу, считай сам себе подъемник )))))
сам факт "чтоб было". интересна сама тема. если не криминально дорого - можно и сделать ))
плюс фактор лени на предмет таскать туда-суда хайджек или просто домкрат колеса менять или еще чего.. нажал кнопку - пшшшик - машина подняла лапку. или все сразу, считай сам себе подъемник )))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Лень, двигатель прогресса.МШУ писал(а):красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
Идея стоит реализации.
считаю гидравлика рулит.
в целях живучести - электро гидро насос.
экономия на массе и компактности.
считаю гидравлика рулит.
в целях живучести - электро гидро насос.
экономия на массе и компактности.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
У кого-то на "Прадо" такие лапы были. Их вроде для вытягивания (вылезания) из грязи использовали.
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
На первой странице я выкладывал ссылку на прадо. Может оно?
Еще раз повторюсь - затея в ПНЕВМО стойках
Еще раз повторюсь - затея в ПНЕВМО стойках
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Да, точно - он!марсель писал(а):На первой странице я выкладывал ссылку на прадо. Может оно?
Еще раз повторюсь - затея в ПНЕВМО стойках
Дождались - Zа работу!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
" Остап,а моть мульен по частям-Нет ,сразу!" (С)
проблем с гидравликой=ваще нет-от трактора поставить....фишка в пневмо-будет трвить ,да и хрен с ним-лехкий))))
проблем с гидравликой=ваще нет-от трактора поставить....фишка в пневмо-будет трвить ,да и хрен с ним-лехкий))))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
сама нога травить будет? действительно пофиг.
в процессе "перевозки" на ногу нет подачи, клапана закрыты, травления нет. в процессе подъема-поддержания - если будет травить через сам цилиндр - либо совсем плохой цилиндр, либо небольшие потери и можно пренебречь. или как?
в процессе "перевозки" на ногу нет подачи, клапана закрыты, травления нет. в процессе подъема-поддержания - если будет травить через сам цилиндр - либо совсем плохой цилиндр, либо небольшие потери и можно пренебречь. или как?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Угу...я вот думаю,от чего можно "открутить" цилиндр с поршнем диам 150 мм....самый простой вариант: взять 2 алюминиевых трубы,оттокарить,сделать телескоп