гидроноги -> пневмоноги

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Jenek »

Тоже идея давно крутится в голове. А насос гидроусилителя для гидроноги не пойдет (еще один прицепить)? Да и воздушный компрессор должен поднять, единственное действительно может сечение больше нужно, ведь пневмоподушки поднимают при 2 кг
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

Насос гур качает около 90 бар


бмв на старых машинах использовала амо с гидроподкачкой задние кузов е32 и е34 при нагрузке 300кг на туринге выравнивала зад до нормы


гидромастер изготавливает гидроцилиндры под заказ а так же гидрошланги и напорные рукава
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

кстати гидрокраны купить легче
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

Костя,всё так,тока,имхо нуно делать отдельный контур гидравлики на "ноги",тк при косяке=окажемся без руля....а тк вопрос сей связан с пользованей 35" и выше= чета редуктором без подпруги они не поворачиваюца,сцуко))))
Зы по сабжу,имхо ,использование воздуха правильней,тк при косяке с уплотнителями=масло буит в поля уходить,а воздух= да и йух с ним-травит ,ну и травит
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

Александр, обижаете :*VICTORY*:
второй гур сколхозить можно
масло жалко налейте отработку профильтрованную- насосу по барабану
Последний раз редактировалось dr.motor 20 дек 2011, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

и двухконтурные гур есть кстати , только не предлагаю производительность маленькая
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

dr.motor писал(а):Александр, обижаете :*VICTORY*:
второй гур сколхозить можно
масло жалко налейте отработку профильтрованную- насосу по барабану
дык отработку в габажнике возить нужно,а воздух- он вокруг ;)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение dr.motor »

гидравлика не "пружинит" и уплотнить её легче нежли воздух, опять же с чего вдруг гидравлика потечет? опять же можно поставить электрогидравлический насос дабы он не качал в холостую
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

про гидравлику не заморачиваюсь по 2 причинам:
использовать штатный гур не хочу, ибо мшу правильно написал - системы должны быть раздельными и независимыми из соображения безопаснсости в целом
вторая - ставить дополнительный гур тоже не вижу смысла, ибо и так уже стоит дополнительный генератор. в сумме получается слишком много доп шкивов (если 2 гура, 2 генератора, кондей)
тем более, компрессор кондея у меня будет батрачить на пневмосистему + ему в подмогу стоит электро. если это уже стоит, замем мутить что-то с гидравликой...? вот и возникла мысль использовать появившийся воздух... как-то так.
смотрю тема набирает обороты. это хорошо. так глядишь до чего нибудь путного додумаем ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение ruber »

вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

верно )) типа того..
сам факт "чтоб было". интересна сама тема. если не криминально дорого - можно и сделать ))
плюс фактор лени на предмет таскать туда-суда хайджек или просто домкрат колеса менять или еще чего.. нажал кнопку - пшшшик - машина подняла лапку. или все сразу, считай сам себе подъемник )))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):вот что надо сделать -- понятно, а вот зачем все это нужно -- нет.
красной палкой махать тяжело-отдышка)))))))
Лень, двигатель прогресса. :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Podonok »

Идея стоит реализации.
считаю гидравлика рулит.
в целях живучести - электро гидро насос.
экономия на массе и компактности.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Володя »

У кого-то на "Прадо" такие лапы были. Их вроде для вытягивания (вылезания) из грязи использовали.
Дождались - Zа работу!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

На первой странице я выкладывал ссылку на прадо. Может оно?
Еще раз повторюсь - затея в ПНЕВМО стойках
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Володя »

марсель писал(а):На первой странице я выкладывал ссылку на прадо. Может оно?
Еще раз повторюсь - затея в ПНЕВМО стойках
Да, точно - он!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

" Остап,а моть мульен по частям-Нет ,сразу!" (С)
проблем с гидравликой=ваще нет-от трактора поставить....фишка в пневмо-будет трвить ,да и хрен с ним-лехкий))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

сама нога травить будет? действительно пофиг.
в процессе "перевозки" на ногу нет подачи, клапана закрыты, травления нет. в процессе подъема-поддержания - если будет травить через сам цилиндр - либо совсем плохой цилиндр, либо небольшие потери и можно пренебречь. или как?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

Угу...я вот думаю,от чего можно "открутить" цилиндр с поршнем диам 150 мм....самый простой вариант: взять 2 алюминиевых трубы,оттокарить,сделать телескоп
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»