гидроноги -> пневмоноги
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
гидроноги -> пневмоноги
закралась в голове дурацкая идея на боевого малыша поставить с боков пневмоноги. по принципу гидроног на раллийных машинах. вопрос в гидронасосе и гидромаистралях не стоит, хочу сделать систему на пневматике, ибо в принципе в машине пневмосистема уже внедрена.
кто-нибудь заморачивался или просто в курсе, где и почем можно взять пневмоциллиндры и самое главное - микродозаторы или как их там назвать - системы клапанов чтоб плавно и в нужном количестве дозировать подъем/опускание...?
кто-нибудь заморачивался или просто в курсе, где и почем можно взять пневмоциллиндры и самое главное - микродозаторы или как их там назвать - системы клапанов чтоб плавно и в нужном количестве дозировать подъем/опускание...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Если я не ошибаюсь то Ранчо 9000 по подобной схама работает.
http://www.4x4ru.ru/?id=1493
http://www.4x4ru.ru/?id=1493
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
ошибаешься.
ранчо - по сути аммортизатор с возможностью подкачки (увеличения жесткости)
а для моей цели нужен именно пневмоциллиндр.
ранчо - по сути аммортизатор с возможностью подкачки (увеличения жесткости)
а для моей цели нужен именно пневмоциллиндр.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: гидроноги -> пневмоноги
А какое давление обеспечивает внедрённая пневмосистема ?марсель писал(а):..... ибо в принципе в машине пневмосистема уже внедрена.
.....
Хватит, чтобы авто поднять ?
С наилучшими пожеланиями,
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Работал я на GMе, так вот заметил на Кадилаке Эскалейд такую систему. Закрались мысли, а что если....
И вот мой друг воплотил эту идею в жизнь. Поставил на Спорта. Правда только назад. На перед пока не получилось приколхозить. Высота подъёма около 70-80 мм.
А теперь самое вкусное, есть у меня пара таких насосов (думал приладть на пневмо систему, но не пойдёт, производительности у насоса маловато, 35-ое с 0 до 1 качал минут пять, при этом нагрелся ужос, думаю и с ресивером ему будет не сладко) так же имеется один пневмо цилиндр (рабочий) куда его приладить пока не придумал. А вот ещё, что на Спорте эта система работает так как ты хочешь, держишь кнопку вверх она поднимается, отпустил и машина осталась в этом положении, ну соответственно и в обратном порядке. Прикольно когда он в багажник нагружает доку... (много) а машинка остаётся не просаженая.
И вот мой друг воплотил эту идею в жизнь. Поставил на Спорта. Правда только назад. На перед пока не получилось приколхозить. Высота подъёма около 70-80 мм.
А теперь самое вкусное, есть у меня пара таких насосов (думал приладть на пневмо систему, но не пойдёт, производительности у насоса маловато, 35-ое с 0 до 1 качал минут пять, при этом нагрелся ужос, думаю и с ресивером ему будет не сладко) так же имеется один пневмо цилиндр (рабочий) куда его приладить пока не придумал. А вот ещё, что на Спорте эта система работает так как ты хочешь, держишь кнопку вверх она поднимается, отпустил и машина осталась в этом положении, ну соответственно и в обратном порядке. Прикольно когда он в багажник нагружает доку... (много) а машинка остаётся не просаженая.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Думаю что автор имеет в виду подъем этими цилиндрами всей машины . те как будто 4-мя домкратами.. чтобы допустим нажать кнопочку и за раз перекинуть все колеса.
по теме. думаю что пневмо система будет менее надежной чем гидро.
и самое главное. зачем оно надо.. это же не гоночный болид где время на замену колес очень важно.. тем более что в говнах эта система врятли себя оправдает. хайджек лучше.
по теме. думаю что пневмо система будет менее надежной чем гидро.
и самое главное. зачем оно надо.. это же не гоночный болид где время на замену колес очень важно.. тем более что в говнах эта система врятли себя оправдает. хайджек лучше.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
камикадзе47 правильно понял меня
в яндексе набрал "гидронога", дало из первых ссылку на журнал:
http://www.off-road-drive.ru/archive/53 ... ad_peskami
кто не в курсе что такое гидро нога - я не виноват
))
система в машине дает до 8 атм, рабочий диапазон 5,5-8. при опускании давления ниже 5,5 (или около того), само включается на "наполнение".
в яндексе набрал "гидронога", дало из первых ссылку на журнал:
http://www.off-road-drive.ru/archive/53 ... ad_peskami
кто не в курсе что такое гидро нога - я не виноват

система в машине дает до 8 атм, рабочий диапазон 5,5-8. при опускании давления ниже 5,5 (или около того), само включается на "наполнение".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Ну вобщем я именно это и подумал, пример с амортами привёл потому как была приведена ссыль на аморты. А вот, что касается пневмо ног мне кажется не выйдет:
1. Пневмо нога-пневмобалон ни разу не маленькая конструкция
2. Рабочий ход у пневмобалона маленький
3. Резиновая подушка ни разу не надёжная (конечно можно защитить, но.....)
Скорее всего нужна именно гидравлика ИМХО.
1. Пневмо нога-пневмобалон ни разу не маленькая конструкция
2. Рабочий ход у пневмобалона маленький
3. Резиновая подушка ни разу не надёжная (конечно можно защитить, но.....)
Скорее всего нужна именно гидравлика ИМХО.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
эээ. вы чего вообще не в ту степь пошли.. какие баллон еще? если пошел разговор про баллоны - тогда проще желтую подушку-надувашку на глушитель одеть...
разговор о пневматическом циллиндре. (визуально похож на аммортизатор), только суть иная. полость внутри не закрытая, а сообщается с системой. сколько дунул, столько и вышла нога. по принципу гидравлических циллиндров тракторов и прочих, отвечающих за поднятие ковша и аналогичных. только меня интересует именно ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛЛИНДРЫ
разговор о пневматическом циллиндре. (визуально похож на аммортизатор), только суть иная. полость внутри не закрытая, а сообщается с системой. сколько дунул, столько и вышла нога. по принципу гидравлических циллиндров тракторов и прочих, отвечающих за поднятие ковша и аналогичных. только меня интересует именно ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛЛИНДРЫ
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Блин, а ведь действительно интересная идея.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
да, это. только не нашел пока нужного размера..
где-то в одной из подобных контор нашел с ходом 1500 мм, диаметром ШТОКА 32мм. но уже не помню где..
думаю нормальный варинат с ходом до 2000 и штоком 25-32мм.
где-то в одной из подобных контор нашел с ходом 1500 мм, диаметром ШТОКА 32мм. но уже не помню где..
думаю нормальный варинат с ходом до 2000 и штоком 25-32мм.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Усилие он будет развивать максимум 80 кг, при давлении воздуха 10 кг.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
это точные данные или как?
значит нужно увеличить площадь (сечение) - взять потолще циллиндр
значит нужно увеличить площадь (сечение) - взять потолще циллиндр
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
судя по арифметике площадь = П*р2 получается, что при расчетной нагрузке в 500 кг на каждый (если 4 штуки) и давлении в системе 10кг, нужен диаметр поршня внутри циллиндра 80мм примерно,так?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
Совершенно верно. Но надо расчитывать на давление 5-6 кг. Ибо пневмоцилиндры весьма капризная вещь. Тем более такого хода.
Желаю удачи конечно, но на практике реализация сомнительна.
Желаю удачи конечно, но на практике реализация сомнительна.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
про площадь - одно дело площадь "опоры", другое - сечение штока. разные вещи. при диаметре штока 40мм, поршень может быть 100мм. а про давлеие - понятное дело, что нужно брать в расчет запас прочности и работоспособности.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: гидроноги -> пневмоноги
Прикольна! походу "дураки" одними тропами ходят!))))) тож есть в думках....марсель писал(а):закралась в голове дурацкая идея на боевого малыша поставить с боков пневмоноги. по принципу гидроног на раллийных машинах. вопрос в гидронасосе и гидромаистралях не стоит, хочу сделать систему на пневматике, ибо в принципе в машине пневмосистема уже внедрена.
кто-нибудь заморачивался или просто в курсе, где и почем можно взять пневмоциллиндры и самое главное - микродозаторы или как их там назвать - системы клапанов чтоб плавно и в нужном количестве дозировать подъем/опускание...?
переточить ,перетокарить камазовский аморт( ход 320 мм)-была первая думка....но в связи втулинья дабл койл оверов мегаколхоза из мазовских ам,идея отпала,из-за несоответствия ходов....
До весны подождёшь с решением? если нет=бомби http://www.mabuilders.ru/
Сергея Соболева....тока не соглашаяся на пмевмоциллиндры от FOX,проси колхоз))))
Зы имхо задумайся над раздельной подкачкой,тк 4 буратинко замучаешься возить)))))
ЗЫЫ оч надеюсь после 10 янв плотно обсчаца с р.фурунжи....думаю,много инфы поприбавица))))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: гидроноги -> пневмоноги
так то вообще не к спеху. финансы поют романсы на данный момент
))
пока собираю информацию кто, что, где, как....

пока собираю информацию кто, что, где, как....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.