гидроноги -> пневмоноги

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

закралась в голове дурацкая идея на боевого малыша поставить с боков пневмоноги. по принципу гидроног на раллийных машинах. вопрос в гидронасосе и гидромаистралях не стоит, хочу сделать систему на пневматике, ибо в принципе в машине пневмосистема уже внедрена.
кто-нибудь заморачивался или просто в курсе, где и почем можно взять пневмоциллиндры и самое главное - микродозаторы или как их там назвать - системы клапанов чтоб плавно и в нужном количестве дозировать подъем/опускание...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Пэйджер »

Если я не ошибаюсь то Ранчо 9000 по подобной схама работает.
http://www.4x4ru.ru/?id=1493
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

ошибаешься.
ранчо - по сути аммортизатор с возможностью подкачки (увеличения жесткости)
а для моей цели нужен именно пневмоциллиндр.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Dmitry Taran »

марсель писал(а):..... ибо в принципе в машине пневмосистема уже внедрена.
.....
А какое давление обеспечивает внедрённая пневмосистема ?
Хватит, чтобы авто поднять ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Смайлик »

Работал я на GMе, так вот заметил на Кадилаке Эскалейд такую систему. Закрались мысли, а что если....
И вот мой друг воплотил эту идею в жизнь. Поставил на Спорта. Правда только назад. На перед пока не получилось приколхозить. Высота подъёма около 70-80 мм.
А теперь самое вкусное, есть у меня пара таких насосов (думал приладть на пневмо систему, но не пойдёт, производительности у насоса маловато, 35-ое с 0 до 1 качал минут пять, при этом нагрелся ужос, думаю и с ресивером ему будет не сладко) так же имеется один пневмо цилиндр (рабочий) куда его приладить пока не придумал. А вот ещё, что на Спорте эта система работает так как ты хочешь, держишь кнопку вверх она поднимается, отпустил и машина осталась в этом положении, ну соответственно и в обратном порядке. Прикольно когда он в багажник нагружает доку... (много) а машинка остаётся не просаженая.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Пэйджер »

Аватара пользователя
Kamikadze47
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Kamikadze47 »

Думаю что автор имеет в виду подъем этими цилиндрами всей машины . те как будто 4-мя домкратами.. чтобы допустим нажать кнопочку и за раз перекинуть все колеса.

по теме. думаю что пневмо система будет менее надежной чем гидро.
и самое главное. зачем оно надо.. это же не гоночный болид где время на замену колес очень важно.. тем более что в говнах эта система врятли себя оправдает. хайджек лучше.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

камикадзе47 правильно понял меня
в яндексе набрал "гидронога", дало из первых ссылку на журнал:
http://www.off-road-drive.ru/archive/53 ... ad_peskami
кто не в курсе что такое гидро нога - я не виноват ;)))

система в машине дает до 8 атм, рабочий диапазон 5,5-8. при опускании давления ниже 5,5 (или около того), само включается на "наполнение".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Смайлик »

Ну вобщем я именно это и подумал, пример с амортами привёл потому как была приведена ссыль на аморты. А вот, что касается пневмо ног мне кажется не выйдет:
1. Пневмо нога-пневмобалон ни разу не маленькая конструкция
2. Рабочий ход у пневмобалона маленький
3. Резиновая подушка ни разу не надёжная (конечно можно защитить, но.....)
Скорее всего нужна именно гидравлика ИМХО.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

эээ. вы чего вообще не в ту степь пошли.. какие баллон еще? если пошел разговор про баллоны - тогда проще желтую подушку-надувашку на глушитель одеть...
разговор о пневматическом циллиндре. (визуально похож на аммортизатор), только суть иная. полость внутри не закрытая, а сообщается с системой. сколько дунул, столько и вышла нога. по принципу гидравлических циллиндров тракторов и прочих, отвечающих за поднятие ковша и аналогичных. только меня интересует именно ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛЛИНДРЫ
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Смайлик »

Понял про, что ты :)))))
это? http://www.pneumax.ru/production/6/50/27/316/
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение Смайлик »

Блин, а ведь действительно интересная идея.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

да, это. только не нашел пока нужного размера..
где-то в одной из подобных контор нашел с ходом 1500 мм, диаметром ШТОКА 32мм. но уже не помню где..
думаю нормальный варинат с ходом до 2000 и штоком 25-32мм.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение VSV1953 »

Усилие он будет развивать максимум 80 кг, при давлении воздуха 10 кг.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

это точные данные или как?
значит нужно увеличить площадь (сечение) - взять потолще циллиндр
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

судя по арифметике площадь = П*р2 получается, что при расчетной нагрузке в 500 кг на каждый (если 4 штуки) и давлении в системе 10кг, нужен диаметр поршня внутри циллиндра 80мм примерно,так?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение VSV1953 »

Совершенно верно. Но надо расчитывать на давление 5-6 кг. Ибо пневмоцилиндры весьма капризная вещь. Тем более такого хода.
Желаю удачи конечно, но на практике реализация сомнительна.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

про площадь - одно дело площадь "опоры", другое - сечение штока. разные вещи. при диаметре штока 40мм, поршень может быть 100мм. а про давлеие - понятное дело, что нужно брать в расчет запас прочности и работоспособности.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):закралась в голове дурацкая идея на боевого малыша поставить с боков пневмоноги. по принципу гидроног на раллийных машинах. вопрос в гидронасосе и гидромаистралях не стоит, хочу сделать систему на пневматике, ибо в принципе в машине пневмосистема уже внедрена.
кто-нибудь заморачивался или просто в курсе, где и почем можно взять пневмоциллиндры и самое главное - микродозаторы или как их там назвать - системы клапанов чтоб плавно и в нужном количестве дозировать подъем/опускание...?
Прикольна! походу "дураки" одними тропами ходят!))))) тож есть в думках....
переточить ,перетокарить камазовский аморт( ход 320 мм)-была первая думка....но в связи втулинья дабл койл оверов мегаколхоза из мазовских ам,идея отпала,из-за несоответствия ходов....
До весны подождёшь с решением? если нет=бомби http://www.mabuilders.ru/
Сергея Соболева....тока не соглашаяся на пмевмоциллиндры от FOX,проси колхоз))))
Зы имхо задумайся над раздельной подкачкой,тк 4 буратинко замучаешься возить)))))
ЗЫЫ оч надеюсь после 10 янв плотно обсчаца с р.фурунжи....думаю,много инфы поприбавица))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: гидроноги -> пневмоноги

Сообщение марсель »

так то вообще не к спеху. финансы поют романсы на данный момент ;)))
пока собираю информацию кто, что, где, как....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»