4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топливной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Проблему нашёл, правда руки поморозил немного. Топливо не поступает должным образом, лягуха не накачивает. Значит или воздух, или замерзает?
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Таварищ Fil вы правы!Fil писал(а):Значит топливная воздушит. В идеале поменять и трубки и шланги (у мя нет времени поменять, поэтому прокачиваю каждое утро).
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли



91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Приедложение принято! Ох и налюбился я с этим паджеро!!! Вот скажи мне, когда я всё сделаю, всё будет работать? И в морозы заводится? Я уже его продавать собрался. Вот щас пойду с работы... а он там стоит, холодный... тёмный... чё с ним делать, руки опускаются.Fil писал(а):Тэт я!
Удачи тебе!
(давай на "Ты")
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Самого периодически посещают мысли о продаже, но я сильнее!
Сядь в машину, прогрей свечи раза три и крутани. Не прокатит - вынь подсос (ручной газ) и заводи, потом, как заведётся убавишь.
Сядь в машину, прогрей свечи раза три и крутани. Не прокатит - вынь подсос (ручной газ) и заводи, потом, как заведётся убавишь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Крутил опять пока АКБ не устали. Но по моему очевидно что лягуха пустая, тупо топлива в ней нет, сколько рукой не качаю так и остаётся лёгкий ход. Шланганама дырка?
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Сама лягуха может сифонить
Шланганама на пэвэханама празрачнама менять надо - увидишь пузыри, будет ясно.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Вот с утра: на улице -25, ветер, машина ночевала под открытым небом, между баком и защитой снег, одна АКБ ТИТАН 75Ач то ли 2007, то ли 2008г.р. Прогрел 3 раза свечи (просто ключём, кнопок нет), вытянул подсос, крутанул - стартер еле крутит, 3 секунды потерпел - не завёлся, выключил. Опять попытка. Еле разбуженный стартер очень лениво кое как крутит, на 3-ей секунде завёлся. Сегодня было оч холодно, я ничего не прокачивал. Тоже двиг свой сам откапиталил, всё обкатываю - щас пробеги небольшие, дома ремонт. Тнвд перебрали и настроили за 22000 рэ, машина ваще не ехала, потом один человек влез в него и машина поехала, при этом все метки сбиты (на сервисе все регулировки пометили). Распылы брал у Николая году в 2009-м. Ремни неоригинал стоят по ману. Так-то позавчера не смог обогнать какой-то реактивный троллейбус (ну он 90 км/ч ехал, не меньше), а у меня машина на 4-й и 5-й передачах не едет больше 2000об/мин. Вчера на экзисте топливный фильтр заказал - начал пытаться решить проблему по дешевле
.
Я это говорю к тому, что в твоём случае мож тнвд некорректно настроен или ремень проскочил
Я-то с воздухом завожусь.

Я это говорю к тому, что в твоём случае мож тнвд некорректно настроен или ремень проскочил

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Возможно, но человек настраивал и делал всё за очень большие деньги 28000 рэ. может это и не показатель, так или иначе в выходные привезу ему его, пусть думает. Но топлива в ручном насосе нет, это факт.Fil писал(а):Вот с утра: на улице -25, ветер, машина ночевала под открытым небом, между баком и защитой снег, одна АКБ ТИТАН 75Ач то ли 2007, то ли 2008г.р. Прогрел 3 раза свечи (просто ключём, кнопок нет), вытянул подсос, крутанул - стартер еле крутит, 3 секунды потерпел - не завёлся, выключил. Опять попытка. Еле разбуженный стартер очень лениво кое как крутит, на 3-ей секунде завёлся. Сегодня было оч холодно, я ничего не прокачивал. Тоже двиг свой сам откапиталил, всё обкатываю - щас пробеги небольшие, дома ремонт. Тнвд перебрали и настроили за 22000 рэ, машина ваще не ехала, потом один человек влез в него и машина поехала, при этом все метки сбиты (на сервисе все регулировки пометили). Распылы брал у Николая году в 2009-м. Ремни неоригинал стоят по ману. Так-то позавчера не смог обогнать какой-то реактивный троллейбус (ну он 90 км/ч ехал, не меньше), а у меня машина на 4-й и 5-й передачах не едет больше 2000об/мин. Вчера на экзисте топливный фильтр заказал - начал пытаться решить проблему по дешевле.
Я это говорю к тому, что в твоём случае мож тнвд некорректно настроен или ремень проскочилЯ-то с воздухом завожусь.
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
На горячую у меня не то что ездит, летает просто, даже сам не ожидал такой прыти.... а вот запуск....
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Разобрал собрал оба топливных фильтра, всё в порядке. Вернулся к проблеме свечей. Выяснил что стот не те. Буду заказывать на 6,2В а не на 11В котрые сейчас. Поставлю отпишусь.
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Пока свечи не пришли, поставил кнопку на 11 вольтовые. Завелась в -28, но не очень уверенно. Всё таки точно проблема была в свечах.
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
У меня тоже как-то троить начал чтоли, заводится вдогонку, первый раз крутанул вроде схватил, бум-бум-бум и заглох, второй раз тоже, третий раз бум-бум-бум на 500 оборотох с нажатым газом вроде протянуло, все работает ровно на холостых...
Может с первого раза протянуть если не холодно, а если в большой мороз долго крутить (масло желе) то прокрутами сек по 10-15 раза с 3го он заводится с газом в половину где-то и что странно не троит, думал может воздух мешается, перед этим промывал топливотпровод, хомуты заменил везде, шланги старые, но нетресканые, мягкие, подкачка стоит ниссановская 2х фильтровая точно рабочая, но воздух был все равно, в итоге всех бед оказался сальник т.к. его порвало вообще.
Но после замены запуск все равно странный, вдогонку, подкачку на утро сложно продавить, как будто она полная, может чутка мягче чем сразу после подкачки, видимо так оно и есть и если даже качать в такой натяг перебои в работе никуда не уходят.
Перебои появляются около 3х часов простоя на морозе, в цеху +5 стоял тоже около того времени и он неперебоил, а завелся с пол пинка (ну насколько он там может остыть за 3 часа правда..)
Свечи проверял рабочие, греются одинаковое время (на глаз), система 6ти вольтовая, выведена контролька с шины свечей, питание при первом старте около 4-6 сек в зависимости от мороза и греют после около 20-30 сек, смотря какие обороты выставляешь, если меньше холостых то проходит это время и свечи он включает заного на такой же промежуток...
Еще я делал кнопку летом, что бы принудительно греть свечи 6ю вольтами, т.е. первичное зажигание 12 вольт 5 сек например и потом кнопкой сек 20-30 отсчитаваешь, правда я боялся спалить свечи и перестал этим пользоваться (это было еще до больших морозов, надеялся что будет заводится с пол пинка). Но тогда не было еще этого геморроя.
Что это такое я не знаю, устал уже если честно лазить
Может с первого раза протянуть если не холодно, а если в большой мороз долго крутить (масло желе) то прокрутами сек по 10-15 раза с 3го он заводится с газом в половину где-то и что странно не троит, думал может воздух мешается, перед этим промывал топливотпровод, хомуты заменил везде, шланги старые, но нетресканые, мягкие, подкачка стоит ниссановская 2х фильтровая точно рабочая, но воздух был все равно, в итоге всех бед оказался сальник т.к. его порвало вообще.
Но после замены запуск все равно странный, вдогонку, подкачку на утро сложно продавить, как будто она полная, может чутка мягче чем сразу после подкачки, видимо так оно и есть и если даже качать в такой натяг перебои в работе никуда не уходят.
Перебои появляются около 3х часов простоя на морозе, в цеху +5 стоял тоже около того времени и он неперебоил, а завелся с пол пинка (ну насколько он там может остыть за 3 часа правда..)
Свечи проверял рабочие, греются одинаковое время (на глаз), система 6ти вольтовая, выведена контролька с шины свечей, питание при первом старте около 4-6 сек в зависимости от мороза и греют после около 20-30 сек, смотря какие обороты выставляешь, если меньше холостых то проходит это время и свечи он включает заного на такой же промежуток...
Еще я делал кнопку летом, что бы принудительно греть свечи 6ю вольтами, т.е. первичное зажигание 12 вольт 5 сек например и потом кнопкой сек 20-30 отсчитаваешь, правда я боялся спалить свечи и перестал этим пользоваться (это было еще до больших морозов, надеялся что будет заводится с пол пинка). Но тогда не было еще этого геморроя.
Что это такое я не знаю, устал уже если честно лазить
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
У меня тоже руки уже опускаются.... причём в очередное утро когда иду пешком (машина не завелась) прохожу мимо соседского двора, там стоит хундайчик с таким же двигателем, с пульта зараза заводится! Щас немножко отправлюсь от неудач, и пойду снова по кругу проверять, компрессия, топливо, свечи... где то что то я не доделал (не доделали). Чего и тебе желаю, сдатся то оно всегда легко.MN65 писал(а):У меня тоже как-то троить начал чтоли, заводится вдогонку, первый раз крутанул вроде схватил, бум-бум-бум и заглох, второй раз тоже, третий раз бум-бум-бум на 500 оборотох с нажатым газом вроде протянуло, все работает ровно на холостых...
Может с первого раза протянуть если не холодно, а если в большой мороз долго крутить (масло желе) то прокрутами сек по 10-15 раза с 3го он заводится с газом в половину где-то и что странно не троит, думал может воздух мешается, перед этим промывал топливотпровод, хомуты заменил везде, шланги старые, но нетресканые, мягкие, подкачка стоит ниссановская 2х фильтровая точно рабочая, но воздух был все равно, в итоге всех бед оказался сальник т.к. его порвало вообще.
Но после замены запуск все равно странный, вдогонку, подкачку на утро сложно продавить, как будто она полная, может чутка мягче чем сразу после подкачки, видимо так оно и есть и если даже качать в такой натяг перебои в работе никуда не уходят.
Перебои появляются около 3х часов простоя на морозе, в цеху +5 стоял тоже около того времени и он неперебоил, а завелся с пол пинка (ну насколько он там может остыть за 3 часа правда..)
Свечи проверял рабочие, греются одинаковое время (на глаз), система 6ти вольтовая, выведена контролька с шины свечей, питание при первом старте около 4-6 сек в зависимости от мороза и греют после около 20-30 сек, смотря какие обороты выставляешь, если меньше холостых то проходит это время и свечи он включает заного на такой же промежуток...
Еще я делал кнопку летом, что бы принудительно греть свечи 6ю вольтами, т.е. первичное зажигание 12 вольт 5 сек например и потом кнопкой сек 20-30 отсчитаваешь, правда я боялся спалить свечи и перестал этим пользоваться (это было еще до больших морозов, надеялся что будет заводится с пол пинка). Но тогда не было еще этого геморроя.
Что это такое я не знаю, устал уже если честно лазить
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Русские не сдаются!
-33 я тоже не завёлся 
Я вот думаю, мож под супермега морозы УОВ перенастроить надо


Я вот думаю, мож под супермега морозы УОВ перенастроить надо

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Да хожу пешком, пока все проверял, и крутил высадил почти акумы... куда насос крутануть надо? в последний день по дороге словно шпалы ехал, может че куда ушло, хотя за лето бездора повидал и ниче.. Крутит и даже не схватывает...
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Зима уже накаляет, я стока за год под капотом не был, сколько за последнии 2 мес
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
У меня тоже с наступлением холодов подтраивать начал при заводке на холодную, свечи все целы система прогрева работала нормально, но как только температура ближе к нулю опускалась так при заводке подтраивать начинал. Крутанул насос в сторону двигателя на пару мм (т.е. зажигание пораньше выставил) и все стало нормально заводиться 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- westengaus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш 3.0.МКПП
- Откуда: Первоуральск
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
Сегодня. В 5.00 по МСК времени, состоялся успешный пуск Паджеро 2 при -24. Поздравляю вас таварищи!!!
Вот таким образом я оповещаю семью, что сегодня в садик не пешком.... Однако автономку нужно, я уже решил. Опять в догонку. Опять с пердежём. Короче мужики, в след зиму подогреватель любого типа, по любому.

Вот таким образом я оповещаю семью, что сегодня в садик не пешком.... Однако автономку нужно, я уже решил. Опять в догонку. Опять с пердежём. Короче мужики, в след зиму подогреватель любого типа, по любому.

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли
МУЖЫГ! Я тоже на след зиму вэбасту буду брать, уже стыдно у маман машину брать.westengaus писал(а):Сегодня. В 5.00 по МСК времени, состоялся успешный пуск Паджеро 2 при -24. Поздравляю вас таварищи!!!![]()
Вот таким образом я оповещаю семью, что сегодня в садик не пешком.... Однако автономку нужно, я уже решил. Опять в догонку. Опять с пердежём. Короче мужики, в след зиму подогреватель любого типа, по любому.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.