Страница 2 из 3

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 06:26
westengaus
Проблему нашёл, правда руки поморозил немного. Топливо не поступает должным образом, лягуха не накачивает. Значит или воздух, или замерзает?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 06:28
westengaus
Fil писал(а):Значит топливная воздушит. В идеале поменять и трубки и шланги (у мя нет времени поменять, поэтому прокачиваю каждое утро).
Таварищ Fil вы правы!

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 09:18
Fil
:=-O: Тэт я! :=-O: Удачи тебе! :*VICTORY*: (давай на "Ты")

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 15:54
westengaus
Fil писал(а)::=-O: Тэт я! :=-O: Удачи тебе! :*VICTORY*: (давай на "Ты")
Приедложение принято! Ох и налюбился я с этим паджеро!!! Вот скажи мне, когда я всё сделаю, всё будет работать? И в морозы заводится? Я уже его продавать собрался. Вот щас пойду с работы... а он там стоит, холодный... тёмный... чё с ним делать, руки опускаются.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 17:53
Fil
Самого периодически посещают мысли о продаже, но я сильнее!
Сядь в машину, прогрей свечи раза три и крутани. Не прокатит - вынь подсос (ручной газ) и заводи, потом, как заведётся убавишь.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 18:15
westengaus
Крутил опять пока АКБ не устали. Но по моему очевидно что лягуха пустая, тупо топлива в ней нет, сколько рукой не качаю так и остаётся лёгкий ход. Шланганама дырка?

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 23 янв 2012, 19:17
Fil
Сама лягуха может сифонить :=-O: Шланганама на пэвэханама празрачнама менять надо - увидишь пузыри, будет ясно.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 24 янв 2012, 09:05
Fil
Вот с утра: на улице -25, ветер, машина ночевала под открытым небом, между баком и защитой снег, одна АКБ ТИТАН 75Ач то ли 2007, то ли 2008г.р. Прогрел 3 раза свечи (просто ключём, кнопок нет), вытянул подсос, крутанул - стартер еле крутит, 3 секунды потерпел - не завёлся, выключил. Опять попытка. Еле разбуженный стартер очень лениво кое как крутит, на 3-ей секунде завёлся. Сегодня было оч холодно, я ничего не прокачивал. Тоже двиг свой сам откапиталил, всё обкатываю - щас пробеги небольшие, дома ремонт. Тнвд перебрали и настроили за 22000 рэ, машина ваще не ехала, потом один человек влез в него и машина поехала, при этом все метки сбиты (на сервисе все регулировки пометили). Распылы брал у Николая году в 2009-м. Ремни неоригинал стоят по ману. Так-то позавчера не смог обогнать какой-то реактивный троллейбус (ну он 90 км/ч ехал, не меньше), а у меня машина на 4-й и 5-й передачах не едет больше 2000об/мин. Вчера на экзисте топливный фильтр заказал - начал пытаться решить проблему по дешевле ::-[: .
Я это говорю к тому, что в твоём случае мож тнвд некорректно настроен или ремень проскочил :*SCRATCH*: Я-то с воздухом завожусь.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 24 янв 2012, 14:42
westengaus
Fil писал(а):Вот с утра: на улице -25, ветер, машина ночевала под открытым небом, между баком и защитой снег, одна АКБ ТИТАН 75Ач то ли 2007, то ли 2008г.р. Прогрел 3 раза свечи (просто ключём, кнопок нет), вытянул подсос, крутанул - стартер еле крутит, 3 секунды потерпел - не завёлся, выключил. Опять попытка. Еле разбуженный стартер очень лениво кое как крутит, на 3-ей секунде завёлся. Сегодня было оч холодно, я ничего не прокачивал. Тоже двиг свой сам откапиталил, всё обкатываю - щас пробеги небольшие, дома ремонт. Тнвд перебрали и настроили за 22000 рэ, машина ваще не ехала, потом один человек влез в него и машина поехала, при этом все метки сбиты (на сервисе все регулировки пометили). Распылы брал у Николая году в 2009-м. Ремни неоригинал стоят по ману. Так-то позавчера не смог обогнать какой-то реактивный троллейбус (ну он 90 км/ч ехал, не меньше), а у меня машина на 4-й и 5-й передачах не едет больше 2000об/мин. Вчера на экзисте топливный фильтр заказал - начал пытаться решить проблему по дешевле ::-[: .
Я это говорю к тому, что в твоём случае мож тнвд некорректно настроен или ремень проскочил :*SCRATCH*: Я-то с воздухом завожусь.
Возможно, но человек настраивал и делал всё за очень большие деньги 28000 рэ. может это и не показатель, так или иначе в выходные привезу ему его, пусть думает. Но топлива в ручном насосе нет, это факт.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 24 янв 2012, 14:44
westengaus
На горячую у меня не то что ездит, летает просто, даже сам не ожидал такой прыти.... а вот запуск....

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 30 янв 2012, 09:22
westengaus
Разобрал собрал оба топливных фильтра, всё в порядке. Вернулся к проблеме свечей. Выяснил что стот не те. Буду заказывать на 6,2В а не на 11В котрые сейчас. Поставлю отпишусь.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 04 фев 2012, 06:17
westengaus
Пока свечи не пришли, поставил кнопку на 11 вольтовые. Завелась в -28, но не очень уверенно. Всё таки точно проблема была в свечах.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 12 фев 2012, 08:55
MN65
У меня тоже как-то троить начал чтоли, заводится вдогонку, первый раз крутанул вроде схватил, бум-бум-бум и заглох, второй раз тоже, третий раз бум-бум-бум на 500 оборотох с нажатым газом вроде протянуло, все работает ровно на холостых...

Может с первого раза протянуть если не холодно, а если в большой мороз долго крутить (масло желе) то прокрутами сек по 10-15 раза с 3го он заводится с газом в половину где-то и что странно не троит, думал может воздух мешается, перед этим промывал топливотпровод, хомуты заменил везде, шланги старые, но нетресканые, мягкие, подкачка стоит ниссановская 2х фильтровая точно рабочая, но воздух был все равно, в итоге всех бед оказался сальник т.к. его порвало вообще.

Но после замены запуск все равно странный, вдогонку, подкачку на утро сложно продавить, как будто она полная, может чутка мягче чем сразу после подкачки, видимо так оно и есть и если даже качать в такой натяг перебои в работе никуда не уходят.

Перебои появляются около 3х часов простоя на морозе, в цеху +5 стоял тоже около того времени и он неперебоил, а завелся с пол пинка (ну насколько он там может остыть за 3 часа правда..)

Свечи проверял рабочие, греются одинаковое время (на глаз), система 6ти вольтовая, выведена контролька с шины свечей, питание при первом старте около 4-6 сек в зависимости от мороза и греют после около 20-30 сек, смотря какие обороты выставляешь, если меньше холостых то проходит это время и свечи он включает заного на такой же промежуток...

Еще я делал кнопку летом, что бы принудительно греть свечи 6ю вольтами, т.е. первичное зажигание 12 вольт 5 сек например и потом кнопкой сек 20-30 отсчитаваешь, правда я боялся спалить свечи и перестал этим пользоваться (это было еще до больших морозов, надеялся что будет заводится с пол пинка). Но тогда не было еще этого геморроя.

Что это такое я не знаю, устал уже если честно лазить

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 13 фев 2012, 06:41
westengaus
MN65 писал(а):У меня тоже как-то троить начал чтоли, заводится вдогонку, первый раз крутанул вроде схватил, бум-бум-бум и заглох, второй раз тоже, третий раз бум-бум-бум на 500 оборотох с нажатым газом вроде протянуло, все работает ровно на холостых...

Может с первого раза протянуть если не холодно, а если в большой мороз долго крутить (масло желе) то прокрутами сек по 10-15 раза с 3го он заводится с газом в половину где-то и что странно не троит, думал может воздух мешается, перед этим промывал топливотпровод, хомуты заменил везде, шланги старые, но нетресканые, мягкие, подкачка стоит ниссановская 2х фильтровая точно рабочая, но воздух был все равно, в итоге всех бед оказался сальник т.к. его порвало вообще.

Но после замены запуск все равно странный, вдогонку, подкачку на утро сложно продавить, как будто она полная, может чутка мягче чем сразу после подкачки, видимо так оно и есть и если даже качать в такой натяг перебои в работе никуда не уходят.

Перебои появляются около 3х часов простоя на морозе, в цеху +5 стоял тоже около того времени и он неперебоил, а завелся с пол пинка (ну насколько он там может остыть за 3 часа правда..)

Свечи проверял рабочие, греются одинаковое время (на глаз), система 6ти вольтовая, выведена контролька с шины свечей, питание при первом старте около 4-6 сек в зависимости от мороза и греют после около 20-30 сек, смотря какие обороты выставляешь, если меньше холостых то проходит это время и свечи он включает заного на такой же промежуток...

Еще я делал кнопку летом, что бы принудительно греть свечи 6ю вольтами, т.е. первичное зажигание 12 вольт 5 сек например и потом кнопкой сек 20-30 отсчитаваешь, правда я боялся спалить свечи и перестал этим пользоваться (это было еще до больших морозов, надеялся что будет заводится с пол пинка). Но тогда не было еще этого геморроя.

Что это такое я не знаю, устал уже если честно лазить
У меня тоже руки уже опускаются.... причём в очередное утро когда иду пешком (машина не завелась) прохожу мимо соседского двора, там стоит хундайчик с таким же двигателем, с пульта зараза заводится! Щас немножко отправлюсь от неудач, и пойду снова по кругу проверять, компрессия, топливо, свечи... где то что то я не доделал (не доделали). Чего и тебе желаю, сдатся то оно всегда легко.

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 13 фев 2012, 09:39
Fil
Русские не сдаются! :*VICTORY*: -33 я тоже не завёлся ::-(:

Я вот думаю, мож под супермега морозы УОВ перенастроить надо :*SCRATCH*:

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 14 фев 2012, 04:22
MN65
Да хожу пешком, пока все проверял, и крутил высадил почти акумы... куда насос крутануть надо? в последний день по дороге словно шпалы ехал, может че куда ушло, хотя за лето бездора повидал и ниче.. Крутит и даже не схватывает...

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 14 фев 2012, 04:24
MN65
Зима уже накаляет, я стока за год под капотом не был, сколько за последнии 2 мес

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 14 фев 2012, 06:50
Passim
У меня тоже с наступлением холодов подтраивать начал при заводке на холодную, свечи все целы система прогрева работала нормально, но как только температура ближе к нулю опускалась так при заводке подтраивать начинал. Крутанул насос в сторону двигателя на пару мм (т.е. зажигание пораньше выставил) и все стало нормально заводиться :-)

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 14 фев 2012, 07:52
westengaus
Сегодня. В 5.00 по МСК времени, состоялся успешный пуск Паджеро 2 при -24. Поздравляю вас таварищи!!! :*BRAVO*:
Вот таким образом я оповещаю семью, что сегодня в садик не пешком.... Однако автономку нужно, я уже решил. Опять в догонку. Опять с пердежём. Короче мужики, в след зиму подогреватель любого типа, по любому. :Botan:

Re: 4D56 Троит на холодную после капиталок двигателя и топли

Добавлено: 14 фев 2012, 11:19
Fil
westengaus писал(а):Сегодня. В 5.00 по МСК времени, состоялся успешный пуск Паджеро 2 при -24. Поздравляю вас таварищи!!! :*BRAVO*:
Вот таким образом я оповещаю семью, что сегодня в садик не пешком.... Однако автономку нужно, я уже решил. Опять в догонку. Опять с пердежём. Короче мужики, в след зиму подогреватель любого типа, по любому. :Botan:
МУЖЫГ! Я тоже на след зиму вэбасту буду брать, уже стыдно у маман машину брать.