Сайлентблоки верхних рычагов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Маятник на автомобиле один. На нем есть сошка с шарниром. Похожая сошка стоит на рулевом редукторе. На сошках маятника и рулевого редуктора могут быть масленки для смазки шарнира. Также масленка может стоять на корпусе маятника для смазки подшипников, вкоторых вращается ось маятникового рычага. Если узел неоригинальный - масленок нет. Understend?
Art-off-road
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Где тут маятник и где сошка? Деталь 46292 - масленка (прошприцевал!)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640
Здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170279168
47370 - 2 штуки прошприцевал!
47360 - 2 штуки прошприцевал!
47230 - масленки нету
не нашел
Хотя и оригинал.
Тепреь по терминам. Сошка, шарнир,маятник и пр. Где это?
Прошу прощения, но раньше имел дело только с рулевыми рейками.В редуктор настоящих авто еще не лазил.
ЗЫ. Скока уже занимаюсь с машинкой. Или все сделано было качественно, или все стоит родное!!!!! Кроме свечей подогрева
Две были неродные. Такое, блин, возможно? Чтобы машинка таких годов и все родное? И инструменты и фонарик и домкрат - все есть 
ЗЫ2. А вот демпфер родной на Екзисте не могу заказать
Сегодня оплатил Ранчо и нашел тему на форуме, где говорится, что Ранчо толстоват. Придет, буду как-то вкорячивать
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640
Здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170279168
47370 - 2 штуки прошприцевал!
47360 - 2 штуки прошприцевал!
47230 - масленки нету


Тепреь по терминам. Сошка, шарнир,маятник и пр. Где это?
Прошу прощения, но раньше имел дело только с рулевыми рейками.В редуктор настоящих авто еще не лазил.
ЗЫ. Скока уже занимаюсь с машинкой. Или все сделано было качественно, или все стоит родное!!!!! Кроме свечей подогрева


ЗЫ2. А вот демпфер родной на Екзисте не могу заказать

Сегодня оплатил Ранчо и нашел тему на форуме, где говорится, что Ранчо толстоват. Придет, буду как-то вкорячивать

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да ты просто номера напиши 
А чтобы картинку прилепить, ее нуна куда то поместить, например, сюда http://www.pajero4x4.ru/gallery/
Только это лишнее. Номеров будет вполне достаточно
47230 - это что? Масленки то нету

А чтобы картинку прилепить, ее нуна куда то поместить, например, сюда http://www.pajero4x4.ru/gallery/
Только это лишнее. Номеров будет вполне достаточно

47230 - это что? Масленки то нету

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пасипа 
А насчет тяги, я заказал с комплектом крепежа ИМЕННО под мою комплектацию.


А насчет тяги, я заказал с комплектом крепежа ИМЕННО под мою комплектацию.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
100 уе 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поменял сегодня верхние сайленты 
Слева были разболтанные вытащились легко. Справа были в неплохом состоянии, пришлось попотеть, вытаскивая
Запрессовывал в тисках. Сначала один, затем вставлял ось, потом другой. Процедура несложная. Инструменты и материалы для запрессовки: тиски большие, лапа от универсального съемника шаровых "гусак", вороток для плашек, смазка. Второй вдавливал располагая его в тисках под углом, усилие шло по вектору
Думал тиски сломаются 
Очень неудобно прикручены эти самые рычаги, к гайкам трудно подобраться. Провел ревизию пыльников на шаровых и рулевых. Один рулевой пыльник поменял. Поставил родной, хотя от классики, по моему, один в один.
Опять не смог найти масленку на нижних шаровых
Их случайно снимать не нужно, чтобы прошприцевать? Там все рычагом закрыто 

Слева были разболтанные вытащились легко. Справа были в неплохом состоянии, пришлось попотеть, вытаскивая

Запрессовывал в тисках. Сначала один, затем вставлял ось, потом другой. Процедура несложная. Инструменты и материалы для запрессовки: тиски большие, лапа от универсального съемника шаровых "гусак", вороток для плашек, смазка. Второй вдавливал располагая его в тисках под углом, усилие шло по вектору


Очень неудобно прикручены эти самые рычаги, к гайкам трудно подобраться. Провел ревизию пыльников на шаровых и рулевых. Один рулевой пыльник поменял. Поставил родной, хотя от классики, по моему, один в один.
Опять не смог найти масленку на нижних шаровых


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Масленка есть.. только толку от нее ноль
не шприцуется... Обычно она грязью залеплена. Необходимо почистить рычаг в районе шаровой и найти углубление(отверстие).. вот в нем и есть масленка. С другой стороны есть болт, но тоже при шприцовке нет эффекта
надо наверное большим давлением 



P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Справа масленку нашел!! Прошприцевал
пришлось переделать наконечник у шприца (хорошо несколько шприцей или шприцов
) С трудом, не сразу, но пошла родимая 
А вот слева трабл
Масленки нет
почистил дырку в рычаге и обнаружил только след от масленки(?) и отверстие в шаровой, около 2мм в диаметре, уходящее куда-то глубоко внутрь. Прошприцевать не удалось
Шаровая то еще без люфта, но жить не будет. При покачивании машинки, если руку держать на шаровой, слышится скрип. Работает на сухую. Туда бы смазки под давлением
Есть идеи как сделать? Неужели только под замену?
Если медицинским шприцем в пыльник загнать, зайдет смазка в шар при работе шаровой?



А вот слева трабл




Есть идеи как сделать? Неужели только под замену?
Если медицинским шприцем в пыльник загнать, зайдет смазка в шар при работе шаровой?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не торопись менять, еще послужит, только три дня назад избавился от скрипа нижней опоры слева. Дырка в 2 мм – это скорее всего осталось после облома наконечника пресс-масленки, после последней прокачки. Хорошенько почисти, найди шестигранник и выверни, после этой операции в шаровой будет отверстие М6. Пресс-масленки продаются. Шестигранник есть на 7 или на 8. Я выбираю на 8, хорошо заворачивается тонкостенным ключом-трубочкой. Еще продаются насадочки на стандартный обжимной наконечник шприца. Шланг шприца предпочитаю гибкий, но жесткий, он дает большое давление. Работать удобнее вдвоем, один от души удерживает наконечник на пресс-масленке, другой работает плунжером шприца. Незапущенные опоры и крестовины шприцуются хорошо. Но со скрипучей опорой такой способ непрокатил. Колдовал. Сделал спец насадку на гибкий шланг шприца, смысл конструкции которой заключается в том, что заканчивается насадка трубочкой с наружной резьбой М6, длиной 5-6мм (Это важно!). Если позволяет пространство, то вращая шприц с насадкой заворачиваю наконечник в отверстие вместо пресс-масленки, если тесновато – расстыковываю шприц и шланг.
Короче давление создается очень приличное, отечественный пластиковый шланг сразу порвало, немецкий (на 6 рублей дороже) стоит. Работаю один. Хорошо слышно как пошелкивая идет смазка, слегка набухают чехлы. Пресс-масленку ставлю на место после операции, но уже в качестве пробки.Гложет некоторое беспокойство, что песочек-то в опору попал, придется поставить под повышенное наблюдение. Кстати очень приличные бренды (не 555) вообще не ставят пресс-масленки, но с обратной стороны (как и у всех прочих производителей) есть еще одно, заглушенное пробкой отверстие. ИМХО как раз для фирменного сервисного обслуживания.
Короче давление создается очень приличное, отечественный пластиковый шланг сразу порвало, немецкий (на 6 рублей дороже) стоит. Работаю один. Хорошо слышно как пошелкивая идет смазка, слегка набухают чехлы. Пресс-масленку ставлю на место после операции, но уже в качестве пробки.Гложет некоторое беспокойство, что песочек-то в опору попал, придется поставить под повышенное наблюдение. Кстати очень приличные бренды (не 555) вообще не ставят пресс-масленки, но с обратной стороны (как и у всех прочих производителей) есть еще одно, заглушенное пробкой отверстие. ИМХО как раз для фирменного сервисного обслуживания.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Прочистил хорошо. Шестигранника нет
Абсолютно гладкая поверхность с дыркой
Можно поробовать прямо там резьбу нарезать, но рассверливать придется, а это можно шар повредить.
Если и срезало масленку, то заподлицо и зашлифовало. Не могу себе представить, что произошло. Болталась опора в рычаге, что ли? А потом рычаг поменяли а шаровую перекрутили? Хм... Бред какой-то. Боюсь, никогда не узнать правды...



Если и срезало масленку, то заподлицо и зашлифовало. Не могу себе представить, что произошло. Болталась опора в рычаге, что ли? А потом рычаг поменяли а шаровую перекрутили? Хм... Бред какой-то. Боюсь, никогда не узнать правды...




UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Да, тогда похоже, что срезало вместе с шестигранником, когда качали смазку последний раз с большим усилием удерживая наконечник и слегка покачивая его, добиваясь прилегания. Вчера я был несовсем прав и вместо М6 следует читать К6, т.е. резьба коническая. Наберусь нахальства, чтобы дать советы:
1. Есть такой инструмент у токарей, слесарей и пр., называется шабер, как правило самодельный, примитивный. Попробуй им воспользоваться. Им не так давно и без особых трудностей вывернул обломок колесной шпильки из гайки. Я прошприцевал все точки под машиной своим способом, описанным выше. Так вот все пресс-масленки выворачивались очень легко (рожковым ключом) независимо от времени установки узла.
2. Очень нежелательно рассверливать, гнать резьбу, прежде всего из-за попадании стружки в отверстие, да и оба метчика придется дорабатывать, и тем не менее полноценной резьбы не будет.
3. Не очень надеясь на шприцовку своей скрипучей опоры, я купил новую Лемфёрдер. Она не имеет пресс-масленки, а вот с передней стороны имеется отверстие М10х1 или К10х1, закрытое латунной пробкой, что соответствует концу гибкого шланга шприца и т.о. вообще не требуется городить какие-то насадки дополнительно( с оговоркой «только для нижних опор»).
4. Если удастся качнуть смазку, то отверстие где стояла пресс-масленка следует просто заглушить, например деревянной пробкой. А самый кайф может получиться, если при прокачке смазка полезет из отверстия из под пресс-масленки, вынося абразивный мусор.
5. Успехов тебе.
1. Есть такой инструмент у токарей, слесарей и пр., называется шабер, как правило самодельный, примитивный. Попробуй им воспользоваться. Им не так давно и без особых трудностей вывернул обломок колесной шпильки из гайки. Я прошприцевал все точки под машиной своим способом, описанным выше. Так вот все пресс-масленки выворачивались очень легко (рожковым ключом) независимо от времени установки узла.
2. Очень нежелательно рассверливать, гнать резьбу, прежде всего из-за попадании стружки в отверстие, да и оба метчика придется дорабатывать, и тем не менее полноценной резьбы не будет.
3. Не очень надеясь на шприцовку своей скрипучей опоры, я купил новую Лемфёрдер. Она не имеет пресс-масленки, а вот с передней стороны имеется отверстие М10х1 или К10х1, закрытое латунной пробкой, что соответствует концу гибкого шланга шприца и т.о. вообще не требуется городить какие-то насадки дополнительно( с оговоркой «только для нижних опор»).
4. Если удастся качнуть смазку, то отверстие где стояла пресс-масленка следует просто заглушить, например деревянной пробкой. А самый кайф может получиться, если при прокачке смазка полезет из отверстия из под пресс-масленки, вынося абразивный мусор.
5. Успехов тебе.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Спасибо, попробую.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Правду я все-таки узнал 
Заехал на станцию сорвать гайки задних амов. Взяли 50 руб, еще за 50 вывернули старую масленку и ввернули новую. Как они сделали. Взяли биту-звездочку, подобрали по размеру, молоточком вбили в дырку и легко выкрутили. У меня в гараже и бита была и молоток, но вот не догадался же
В общем пытался закачать - не получилось. Взял масленку, типа как на верхней шаровой - угловую, качал-качал, вроде только пошло, чпок и имеем вариант до мастерской
обломилась 
Скрипеть перестала, смазка чуть зашла, но нужно шприцевать еще. Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали
Без шланга качественно не прокачать.

Заехал на станцию сорвать гайки задних амов. Взяли 50 руб, еще за 50 вывернули старую масленку и ввернули новую. Как они сделали. Взяли биту-звездочку, подобрали по размеру, молоточком вбили в дырку и легко выкрутили. У меня в гараже и бита была и молоток, но вот не догадался же

В общем пытался закачать - не получилось. Взял масленку, типа как на верхней шаровой - угловую, качал-качал, вроде только пошло, чпок и имеем вариант до мастерской


Скрипеть перестала, смазка чуть зашла, но нужно шприцевать еще. Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея