Страница 2 из 9
Добавлено: 29 май 2006, 16:16
Белый
Маятник на автомобиле один. На нем есть сошка с шарниром. Похожая сошка стоит на рулевом редукторе. На сошках маятника и рулевого редуктора могут быть масленки для смазки шарнира. Также масленка может стоять на корпусе маятника для смазки подшипников, вкоторых вращается ось маятникового рычага. Если узел неоригинальный - масленок нет. Understend?
Добавлено: 29 май 2006, 16:47
Chairman
Где тут маятник и где сошка? Деталь 46292 - масленка (прошприцевал!)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640
Здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170279168
47370 - 2 штуки прошприцевал!
47360 - 2 штуки прошприцевал!
47230 - масленки нету

не нашел

Хотя и оригинал.
Тепреь по терминам. Сошка, шарнир,маятник и пр. Где это?
Прошу прощения, но раньше имел дело только с рулевыми рейками.В редуктор настоящих авто еще не лазил.
ЗЫ. Скока уже занимаюсь с машинкой. Или все сделано было качественно, или все стоит родное!!!!! Кроме свечей подогрева

Две были неродные. Такое, блин, возможно? Чтобы машинка таких годов и все родное? И инструменты и фонарик и домкрат - все есть
ЗЫ2. А вот демпфер родной на Екзисте не могу заказать
Сегодня оплатил Ранчо и нашел тему на форуме, где говорится, что Ранчо толстоват. Придет, буду как-то вкорячивать

Добавлено: 29 май 2006, 17:09
Белый
Ленивый япошка значит ездил. Что фонарик и домкрат в тарантасе присутствуют, наверно не знал. Иначе непременно стырил бы
На картинке я все отметил, как ее присовокупить к письму?[/img]
Добавлено: 29 май 2006, 17:15
Белый
На моем антомобиле демпфера нет и никогда небыло. Уши на кузове есть, на тяге - нет. Хотя вещь наверно полезная. Родной 150 грина стоит.
Добавлено: 29 май 2006, 17:16
Белый
Ленивый япошка значит ездил. Что фонарик и домкрат в тарантасе присутствуют, наверно не знал. Иначе непременно стырил бы
На картинке я все отметил, как ее присовокупить к письму?[/img]
Добавлено: 29 май 2006, 17:16
Белый
Ленивый япошка значит ездил. Что фонарик и домкрат в тарантасе присутствуют, наверно не знал. Иначе непременно стырил бы
На картинке я все отметил, как ее присовокупить к письму?[/img]
Добавлено: 29 май 2006, 17:20
Chairman
Да ты просто номера напиши

А чтобы картинку прилепить, ее нуна куда то поместить, например, сюда
http://www.pajero4x4.ru/gallery/
Только это лишнее. Номеров будет вполне достаточно

47230 - это что? Масленки то нету

Добавлено: 29 май 2006, 17:27
Белый
47230-маятниковый рычаг в сборе
47023-сошка маятника
47892F-масленка
масленки показаны не все, забивают они на них.
Тяга средняя бездемпферная нарисована.
К такой без полуавтомата демпфер не присобачить.
Добавлено: 30 май 2006, 06:55
Chairman
Пасипа
А насчет тяги, я заказал с комплектом крепежа ИМЕННО под мою комплектацию.

Добавлено: 30 май 2006, 10:53
Белый
Скока бабосов попросили?
Прикольно, что с хомутом под тягу. Не видал такого.
Тоже собираюсь поставить. Думал уши к тяге варить придется.
Добавлено: 30 май 2006, 12:13
Chairman
100 уе

Добавлено: 05 июн 2006, 22:37
Chairman
Поменял сегодня верхние сайленты

Слева были разболтанные вытащились легко. Справа были в неплохом состоянии, пришлось попотеть, вытаскивая

Запрессовывал в тисках. Сначала один, затем вставлял ось, потом другой. Процедура несложная. Инструменты и материалы для запрессовки: тиски большие, лапа от универсального съемника шаровых "гусак", вороток для плашек, смазка. Второй вдавливал располагая его в тисках под углом, усилие шло по вектору

Думал тиски сломаются
Очень неудобно прикручены эти самые рычаги, к гайкам трудно подобраться. Провел ревизию пыльников на шаровых и рулевых. Один рулевой пыльник поменял. Поставил родной, хотя от классики, по моему, один в один.
Опять не смог найти масленку на нижних шаровых

Их случайно снимать не нужно, чтобы прошприцевать? Там все рычагом закрыто

Добавлено: 06 июн 2006, 02:03
Ivashka
Масленка есть.. только толку от нее ноль

не шприцуется... Обычно она грязью залеплена. Необходимо почистить рычаг в районе шаровой и найти углубление(отверстие).. вот в нем и есть масленка. С другой стороны есть болт, но тоже при шприцовке нет эффекта

надо наверное большим давлением

Добавлено: 07 июн 2006, 14:07
Chairman
Справа масленку нашел!! Прошприцевал

пришлось переделать наконечник у шприца (хорошо несколько шприцей или шприцов

) С трудом, не сразу, но пошла родимая

А вот слева трабл

Масленки нет

почистил дырку в рычаге и обнаружил только след от масленки(?) и отверстие в шаровой, около 2мм в диаметре, уходящее куда-то глубоко внутрь. Прошприцевать не удалось

Шаровая то еще без люфта, но жить не будет. При покачивании машинки, если руку держать на шаровой, слышится скрип. Работает на сухую. Туда бы смазки под давлением
Есть идеи как сделать? Неужели только под замену?
Если медицинским шприцем в пыльник загнать, зайдет смазка в шар при работе шаровой?
Добавлено: 07 июн 2006, 22:40
Tara
Не торопись менять, еще послужит, только три дня назад избавился от скрипа нижней опоры слева. Дырка в 2 мм – это скорее всего осталось после облома наконечника пресс-масленки, после последней прокачки. Хорошенько почисти, найди шестигранник и выверни, после этой операции в шаровой будет отверстие М6. Пресс-масленки продаются. Шестигранник есть на 7 или на 8. Я выбираю на 8, хорошо заворачивается тонкостенным ключом-трубочкой. Еще продаются насадочки на стандартный обжимной наконечник шприца. Шланг шприца предпочитаю гибкий, но жесткий, он дает большое давление. Работать удобнее вдвоем, один от души удерживает наконечник на пресс-масленке, другой работает плунжером шприца. Незапущенные опоры и крестовины шприцуются хорошо. Но со скрипучей опорой такой способ непрокатил. Колдовал. Сделал спец насадку на гибкий шланг шприца, смысл конструкции которой заключается в том, что заканчивается насадка трубочкой с наружной резьбой М6, длиной 5-6мм (Это важно!). Если позволяет пространство, то вращая шприц с насадкой заворачиваю наконечник в отверстие вместо пресс-масленки, если тесновато – расстыковываю шприц и шланг.
Короче давление создается очень приличное, отечественный пластиковый шланг сразу порвало, немецкий (на 6 рублей дороже) стоит. Работаю один. Хорошо слышно как пошелкивая идет смазка, слегка набухают чехлы. Пресс-масленку ставлю на место после операции, но уже в качестве пробки.Гложет некоторое беспокойство, что песочек-то в опору попал, придется поставить под повышенное наблюдение. Кстати очень приличные бренды (не 555) вообще не ставят пресс-масленки, но с обратной стороны (как и у всех прочих производителей) есть еще одно, заглушенное пробкой отверстие. ИМХО как раз для фирменного сервисного обслуживания.
Добавлено: 08 июн 2006, 06:33
Chairman
Прочистил хорошо. Шестигранника нет

Абсолютно гладкая поверхность с дыркой

Можно поробовать прямо там резьбу нарезать, но рассверливать придется, а это можно шар повредить.
Если и срезало масленку, то заподлицо и зашлифовало. Не могу себе представить, что произошло. Болталась опора в рычаге, что ли? А потом рычаг поменяли а шаровую перекрутили? Хм... Бред какой-то. Боюсь, никогда не узнать правды...

Добавлено: 08 июн 2006, 10:57
Tara
Да, тогда похоже, что срезало вместе с шестигранником, когда качали смазку последний раз с большим усилием удерживая наконечник и слегка покачивая его, добиваясь прилегания. Вчера я был несовсем прав и вместо М6 следует читать К6, т.е. резьба коническая. Наберусь нахальства, чтобы дать советы:
1. Есть такой инструмент у токарей, слесарей и пр., называется шабер, как правило самодельный, примитивный. Попробуй им воспользоваться. Им не так давно и без особых трудностей вывернул обломок колесной шпильки из гайки. Я прошприцевал все точки под машиной своим способом, описанным выше. Так вот все пресс-масленки выворачивались очень легко (рожковым ключом) независимо от времени установки узла.
2. Очень нежелательно рассверливать, гнать резьбу, прежде всего из-за попадании стружки в отверстие, да и оба метчика придется дорабатывать, и тем не менее полноценной резьбы не будет.
3. Не очень надеясь на шприцовку своей скрипучей опоры, я купил новую Лемфёрдер. Она не имеет пресс-масленки, а вот с передней стороны имеется отверстие М10х1 или К10х1, закрытое латунной пробкой, что соответствует концу гибкого шланга шприца и т.о. вообще не требуется городить какие-то насадки дополнительно( с оговоркой «только для нижних опор»).
4. Если удастся качнуть смазку, то отверстие где стояла пресс-масленка следует просто заглушить, например деревянной пробкой. А самый кайф может получиться, если при прокачке смазка полезет из отверстия из под пресс-масленки, вынося абразивный мусор.
5. Успехов тебе.
Добавлено: 08 июн 2006, 12:19
Chairman
Спасибо, попробую.
Добавлено: 08 июн 2006, 22:27
Chairman
Правду я все-таки узнал

Заехал на станцию сорвать гайки задних амов. Взяли 50 руб, еще за 50 вывернули старую масленку и ввернули новую. Как они сделали. Взяли биту-звездочку, подобрали по размеру, молоточком вбили в дырку и легко выкрутили. У меня в гараже и бита была и молоток, но вот не догадался же
В общем пытался закачать - не получилось. Взял масленку, типа как на верхней шаровой - угловую, качал-качал, вроде только пошло, чпок и имеем вариант до мастерской

обломилась

Скрипеть перестала, смазка чуть зашла, но нужно шприцевать еще. Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали

Без шланга качественно не прокачать.