Страница 2 из 9

Добавлено: 29 май 2006, 16:16
Белый
Маятник на автомобиле один. На нем есть сошка с шарниром. Похожая сошка стоит на рулевом редукторе. На сошках маятника и рулевого редуктора могут быть масленки для смазки шарнира. Также масленка может стоять на корпусе маятника для смазки подшипников, вкоторых вращается ось маятникового рычага. Если узел неоригинальный - масленок нет. Understend?

Добавлено: 29 май 2006, 16:47
Chairman
Где тут маятник и где сошка? Деталь 46292 - масленка (прошприцевал!)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640

Здесь
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170279168
47370 - 2 штуки прошприцевал!
47360 - 2 штуки прошприцевал!
47230 - масленки нету :( не нашел :( Хотя и оригинал.

Тепреь по терминам. Сошка, шарнир,маятник и пр. Где это?

Прошу прощения, но раньше имел дело только с рулевыми рейками.В редуктор настоящих авто еще не лазил.

ЗЫ. Скока уже занимаюсь с машинкой. Или все сделано было качественно, или все стоит родное!!!!! Кроме свечей подогрева :( Две были неродные. Такое, блин, возможно? Чтобы машинка таких годов и все родное? И инструменты и фонарик и домкрат - все есть :shock:

ЗЫ2. А вот демпфер родной на Екзисте не могу заказать :mad:
Сегодня оплатил Ранчо и нашел тему на форуме, где говорится, что Ранчо толстоват. Придет, буду как-то вкорячивать :)

Добавлено: 29 май 2006, 17:09
Белый
Ленивый япошка значит ездил. Что фонарик и домкрат в тарантасе присутствуют, наверно не знал. Иначе непременно стырил бы :)
На картинке я все отметил, как ее присовокупить к письму?[/img]

Добавлено: 29 май 2006, 17:15
Белый
На моем антомобиле демпфера нет и никогда небыло. Уши на кузове есть, на тяге - нет. Хотя вещь наверно полезная. Родной 150 грина стоит.

Добавлено: 29 май 2006, 17:16
Белый
Ленивый япошка значит ездил. Что фонарик и домкрат в тарантасе присутствуют, наверно не знал. Иначе непременно стырил бы :)
На картинке я все отметил, как ее присовокупить к письму?[/img]

Добавлено: 29 май 2006, 17:16
Белый
Ленивый япошка значит ездил. Что фонарик и домкрат в тарантасе присутствуют, наверно не знал. Иначе непременно стырил бы :)
На картинке я все отметил, как ее присовокупить к письму?[/img]

Добавлено: 29 май 2006, 17:20
Chairman
Да ты просто номера напиши :)
А чтобы картинку прилепить, ее нуна куда то поместить, например, сюда http://www.pajero4x4.ru/gallery/
Только это лишнее. Номеров будет вполне достаточно :)
47230 - это что? Масленки то нету :)

Добавлено: 29 май 2006, 17:27
Белый
47230-маятниковый рычаг в сборе
47023-сошка маятника
47892F-масленка
масленки показаны не все, забивают они на них.
Тяга средняя бездемпферная нарисована.
К такой без полуавтомата демпфер не присобачить.

Добавлено: 30 май 2006, 06:55
Chairman
Пасипа :)

А насчет тяги, я заказал с комплектом крепежа ИМЕННО под мою комплектацию.

Изображение

Добавлено: 30 май 2006, 10:53
Белый
Скока бабосов попросили?
Прикольно, что с хомутом под тягу. Не видал такого.
Тоже собираюсь поставить. Думал уши к тяге варить придется.

Добавлено: 30 май 2006, 12:13
Chairman
100 уе :)

Добавлено: 05 июн 2006, 22:37
Chairman
Поменял сегодня верхние сайленты :)
Слева были разболтанные вытащились легко. Справа были в неплохом состоянии, пришлось попотеть, вытаскивая :(
Запрессовывал в тисках. Сначала один, затем вставлял ось, потом другой. Процедура несложная. Инструменты и материалы для запрессовки: тиски большие, лапа от универсального съемника шаровых "гусак", вороток для плашек, смазка. Второй вдавливал располагая его в тисках под углом, усилие шло по вектору :) Думал тиски сломаются :)

Очень неудобно прикручены эти самые рычаги, к гайкам трудно подобраться. Провел ревизию пыльников на шаровых и рулевых. Один рулевой пыльник поменял. Поставил родной, хотя от классики, по моему, один в один.

Опять не смог найти масленку на нижних шаровых :( Их случайно снимать не нужно, чтобы прошприцевать? Там все рычагом закрыто :(

Добавлено: 06 июн 2006, 02:03
Ivashka
Масленка есть.. только толку от нее ноль :( не шприцуется... Обычно она грязью залеплена. Необходимо почистить рычаг в районе шаровой и найти углубление(отверстие).. вот в нем и есть масленка. С другой стороны есть болт, но тоже при шприцовке нет эффекта :( надо наверное большим давлением :)

Добавлено: 07 июн 2006, 14:07
Chairman
Справа масленку нашел!! Прошприцевал :) пришлось переделать наконечник у шприца (хорошо несколько шприцей или шприцов :) ) С трудом, не сразу, но пошла родимая :)
А вот слева трабл :( Масленки нет :( почистил дырку в рычаге и обнаружил только след от масленки(?) и отверстие в шаровой, около 2мм в диаметре, уходящее куда-то глубоко внутрь. Прошприцевать не удалось :( Шаровая то еще без люфта, но жить не будет. При покачивании машинки, если руку держать на шаровой, слышится скрип. Работает на сухую. Туда бы смазки под давлением :(
Есть идеи как сделать? Неужели только под замену?
Если медицинским шприцем в пыльник загнать, зайдет смазка в шар при работе шаровой?

Добавлено: 07 июн 2006, 22:40
Tara
Не торопись менять, еще послужит, только три дня назад избавился от скрипа нижней опоры слева. Дырка в 2 мм – это скорее всего осталось после облома наконечника пресс-масленки, после последней прокачки. Хорошенько почисти, найди шестигранник и выверни, после этой операции в шаровой будет отверстие М6. Пресс-масленки продаются. Шестигранник есть на 7 или на 8. Я выбираю на 8, хорошо заворачивается тонкостенным ключом-трубочкой. Еще продаются насадочки на стандартный обжимной наконечник шприца. Шланг шприца предпочитаю гибкий, но жесткий, он дает большое давление. Работать удобнее вдвоем, один от души удерживает наконечник на пресс-масленке, другой работает плунжером шприца. Незапущенные опоры и крестовины шприцуются хорошо. Но со скрипучей опорой такой способ непрокатил. Колдовал. Сделал спец насадку на гибкий шланг шприца, смысл конструкции которой заключается в том, что заканчивается насадка трубочкой с наружной резьбой М6, длиной 5-6мм (Это важно!). Если позволяет пространство, то вращая шприц с насадкой заворачиваю наконечник в отверстие вместо пресс-масленки, если тесновато – расстыковываю шприц и шланг.
Короче давление создается очень приличное, отечественный пластиковый шланг сразу порвало, немецкий (на 6 рублей дороже) стоит. Работаю один. Хорошо слышно как пошелкивая идет смазка, слегка набухают чехлы. Пресс-масленку ставлю на место после операции, но уже в качестве пробки.Гложет некоторое беспокойство, что песочек-то в опору попал, придется поставить под повышенное наблюдение. Кстати очень приличные бренды (не 555) вообще не ставят пресс-масленки, но с обратной стороны (как и у всех прочих производителей) есть еще одно, заглушенное пробкой отверстие. ИМХО как раз для фирменного сервисного обслуживания.

Добавлено: 08 июн 2006, 06:33
Chairman
Прочистил хорошо. Шестигранника нет :( Абсолютно гладкая поверхность с дыркой :( Можно поробовать прямо там резьбу нарезать, но рассверливать придется, а это можно шар повредить.
Если и срезало масленку, то заподлицо и зашлифовало. Не могу себе представить, что произошло. Болталась опора в рычаге, что ли? А потом рычаг поменяли а шаровую перекрутили? Хм... Бред какой-то. Боюсь, никогда не узнать правды... :( :) :) :)

Добавлено: 08 июн 2006, 10:57
Tara
Да, тогда похоже, что срезало вместе с шестигранником, когда качали смазку последний раз с большим усилием удерживая наконечник и слегка покачивая его, добиваясь прилегания. Вчера я был несовсем прав и вместо М6 следует читать К6, т.е. резьба коническая. Наберусь нахальства, чтобы дать советы:
1. Есть такой инструмент у токарей, слесарей и пр., называется шабер, как правило самодельный, примитивный. Попробуй им воспользоваться. Им не так давно и без особых трудностей вывернул обломок колесной шпильки из гайки. Я прошприцевал все точки под машиной своим способом, описанным выше. Так вот все пресс-масленки выворачивались очень легко (рожковым ключом) независимо от времени установки узла.
2. Очень нежелательно рассверливать, гнать резьбу, прежде всего из-за попадании стружки в отверстие, да и оба метчика придется дорабатывать, и тем не менее полноценной резьбы не будет.
3. Не очень надеясь на шприцовку своей скрипучей опоры, я купил новую Лемфёрдер. Она не имеет пресс-масленки, а вот с передней стороны имеется отверстие М10х1 или К10х1, закрытое латунной пробкой, что соответствует концу гибкого шланга шприца и т.о. вообще не требуется городить какие-то насадки дополнительно( с оговоркой «только для нижних опор»).
4. Если удастся качнуть смазку, то отверстие где стояла пресс-масленка следует просто заглушить, например деревянной пробкой. А самый кайф может получиться, если при прокачке смазка полезет из отверстия из под пресс-масленки, вынося абразивный мусор.
5. Успехов тебе.

Добавлено: 08 июн 2006, 12:19
Chairman
Спасибо, попробую.

Добавлено: 08 июн 2006, 22:27
Chairman
Правду я все-таки узнал :)
Заехал на станцию сорвать гайки задних амов. Взяли 50 руб, еще за 50 вывернули старую масленку и ввернули новую. Как они сделали. Взяли биту-звездочку, подобрали по размеру, молоточком вбили в дырку и легко выкрутили. У меня в гараже и бита была и молоток, но вот не догадался же :(
В общем пытался закачать - не получилось. Взял масленку, типа как на верхней шаровой - угловую, качал-качал, вроде только пошло, чпок и имеем вариант до мастерской :( обломилась :(
Скрипеть перестала, смазка чуть зашла, но нужно шприцевать еще. Где взять шланг для шприца с резьбой под масленку? В магазине и на СТО про такое не слышали :( Без шланга качественно не прокачать.