Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение AVSS »

CoolBDW писал(а):[
Отрезал бы кусок от штатной "защиты" картера - хоть на что-то пригодилась бы ::-D: ::-D: ::-D:
:*ROFL*:
Идея.. :*ROFL*: Жаль выкинуто было сразу.. ::'(:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение VAZ »

olegro писал(а):А че сразу - Голландия? ::-D:
Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Вот кстати, у меня зять гражданин Нидерланов(она же Голландия), правда уже лет 15 как у нас в России работает, так у него в Q7 коврики резиновые однако ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):
olegro писал(а):А че сразу - Голландия? ::-D:
Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Вот кстати, у меня зять гражданин Нидерланов(она же Голландия), правда уже лет 15 как у нас в России работает, так у него в Q7 коврики резиновые однако ::-D: .
Патамушта Q7 у него здесь ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Vadimdania »

У меня такие. Резиновые сам не люблю, они тяжёлые и внешний вид напрягает. Помню времена, когда резиновый коврик пытаешься достать из салона, а он полный талой воды, как не старайся чуть да прольёшь. У меня ещё киндер сзади ездит, так он жуть как любит на тунеле стоять, резиновая перемычка спасает. Я ему перед посадкой ноги отряхиваю, так всё равно натопчет.
Вложения
salon-un-big.jpg
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Napic »

Был просто ярым сторонником ворсистых ковров.
Несколько лет ездил именно с ними (на другой машине)

Ездил, ездил. Напрягать стало, что постоянно ковры грязные. Вот буквально только что сделал моечный комплекс, ковры вымыли, просушили... но проходит день и опять грязь. Плюс зимой все равно ковры не высыхают до конца - стекла потеют, а если еще и не вылить воду - то просто замерзает ледышкой...

А тут жена надоумила. Дорогой, говорит, возьми те резиновые коврики, которые тебе при продаже машины подарили и положи, а по приезду выливай из них воду и протирай тряпочкой - усилий много не надо, но постоянно у тебя будет чисто - просто не будет скапливаться грязь..
Долго я сопротивлялся...., пока она сама не положила и сама не стала протирать мокрой тряпочкой, которую предусмотрительно стала брать с собой в полиэтиленовом мешочке.
И... мне понравилось. Теперь у меня в машине чисто. Если грязно - то сразу за борт всю грязь и тряпочкой протираю. И жена довольна.
А по внешнему виду мне резина также не нравится, но польза от нее очень уж для меня существенна стала. Практично.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение G.A.P »

И правильно жена сделала! Не знаю чем этот ворс может нравиться, одни проблемы...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Nbf »

Vadimdania писал(а):У меня ещё киндер сзади ездит, так он жуть как любит на тунеле стоять,
Это в каком смысле? То есть он стоит на туннеле во время движения?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Vadimdania »

Nbf писал(а):
Vadimdania писал(а):У меня ещё киндер сзади ездит, так он жуть как любит на тунеле стоять,
Это в каком смысле? То есть он стоит на туннеле во время движения?
Во время движения конечно же он сидит, но ноги ставит именно на этот туннель
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Nbf »

Vadimdania писал(а):
Nbf писал(а):
Vadimdania писал(а):У меня ещё киндер сзади ездит, так он жуть как любит на тунеле стоять,
Это в каком смысле? То есть он стоит на туннеле во время движения?
Во время движения конечно же он сидит, но ноги ставит именно на этот туннель
Все равно не понимаю - у меня просто кресла всегда стоят строго за каким-то передним сиденьем и достать до туннеля оттуда не реально в принципе, вот я и не могу понять - как это твоему дитю удается :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Ю.В. »

Napic писал(а):Долго я сопротивлялся...., пока она сама не положила и сама не стала протирать мокрой тряпочкой, которую предусмотрительно стала брать с собой в полиэтиленовом мешочке.
И... мне понравилось. Теперь у меня в машине чисто. Если грязно - то сразу за борт всю грязь и тряпочкой протираю. И жена довольна.
А по внешнему виду мне резина также не нравится, но польза от нее очень уж для меня существенна стала. Практично.
Умная, терпеливая, предусмотрительная и заботливая жена:O:-): - это очень, очень хорошо ::'(: :*KISSING*:

У этих ковров есть один неприятный момент - когда они мокрые, по ним скользит обувь. По резиновым не скользит. И у резиновых выше бортик :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»