Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- rus65
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Всем привет!
Интересует комплект ковриков: MZ314225 и MZ314226
Не могу определиться с выбором, тк фактуры и текстуры материала не видно на фотографиях.
У кого есть похожие, какие будут лучше выглядеть и будут более удобные в эксплуатации?
MZ314225
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Классик":
игольчатый войлок 650 гр/м2.
MZ314226
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Комфорт":
велюр 600 гр/м2.
Интересует комплект ковриков: MZ314225 и MZ314226
Не могу определиться с выбором, тк фактуры и текстуры материала не видно на фотографиях.
У кого есть похожие, какие будут лучше выглядеть и будут более удобные в эксплуатации?
MZ314225
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Классик":
игольчатый войлок 650 гр/м2.
MZ314226
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Комфорт":
велюр 600 гр/м2.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Резиновые коврики не нашел, говорят не делают на нашу машину, только полиуретан.Семнадцатый писал(а):rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Пусть и полиуретан - это ещё не повод не ставить корытцаISerg писал(а):Резиновые коврики не нашел, говорят не делают на нашу машину, только полиуретан.Семнадцатый писал(а):rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Так я корытца и поставил, не понимаю зачем кроме лета в сухую погоду нужны тряпичные коврикиCoolBDW писал(а): Пусть и полиуретан - это ещё не повод не ставить корытца

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад
. Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
+100500
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
А чем же тебе корытца так не угодили?. Сам уже 10 лет с простыми резиновыми (без бортиков) езжу и каждый год зимой с ностальгией корытца вспоминаю и собираюсь купить, но всё руки недоходят. Разьясни плиз, чем корытца плохи, может я грустить по ним и перестануolegro писал(а):Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад. Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Авто - второй дом, а дома как-то неуютно с резиновыми ковриками. Корытца грязь, воду, снег собирают. А зачем все это собирать? Мне не заподло лишний раз все это стряхнуть. К тому-же залазить в машину с кусками грязи на обуви я как-то не привык и в багажнике живут соответствующие сезону сапоги на всякий случай. Опять-же пыль ворсистые коврики глотают.VAZ писал(а):А чем же тебе корытца так не угодили?. Сам уже 10 лет с простыми резиновыми (без бортиков) езжу и каждый год зимой с ностальгией корытца вспоминаю и собираюсь купить, но всё руки недоходят. Разьясни плиз, чем корытца плохи, может я грустить по ним и перестануolegro писал(а):Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад. Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
.
Но самая важная причина - НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
опять +100500olegro писал(а): Авто - второй дом, а дома как-то неуютно с резиновыми ковриками. Корытца грязь, воду, снег собирают. А зачем все это собирать? Мне не заподло лишний раз все это стряхнуть. К тому-же залазить в машину с кусками грязи на обуви я как-то не привык и в багажнике живут соответствующие сезону сапоги на всякий случай. Опять-же пыль ворсистые коврики глотают.
Но самая важная причина - НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут

особенно за это НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Все так, но если кругом грязь и на сапогах три кило глины, это все тащить на ворсовый ковер? То же предпочитаю ворсовые ковры, но в грязь и зимой кладу поверх резиновые корыта. Покупал в экзисте, специальные для НМПС. С дырками под крючки
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
... То надо снять сапоги, засунуть их в мешок и бросить в багажник. Делов-то на две минуты. К тому-же сапоги с тремя кило глины не способствуют безопасному вождению.MAVR64 писал(а): если кругом грязь и на сапогах три кило глины
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Ну это мы тогда в разных категориях выступаем. Само собой по трассе я в кроссовках даже зимой еду. Но на "объекте", что летом сапоги, что зимой валенки с химзащитой я каждые полчаса переобувать нехочу. И тогда ворсовые коврики за пару заездов страшнее атомной войны станут. Да даже и в Москве по городу в туфлях, как их не стучи друг об друга при посадке в салон, на них рассола остаётся столько, что это явно не для текстильных ковриков. Может это у вас там в экологически чистых краях за Уральским хребтом и почище, а у нас что то не очень.
Последний раз редактировалось VAZ 25 дек 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Ага, застрял в колее и тока и дел, чтобы каждые две минуты переобуваться, а потом ещё и через багажник лезть к рулю, чтобы в чистой обуви не топать по той грязи, которая вокруг....olegro писал(а):... То надо снять сапоги, засунуть их в мешок и бросить в багажник. Делов-то на две минуты. К тому-же сапоги с тремя кило глины не способствуют безопасному вождению.MAVR64 писал(а): если кругом грязь и на сапогах три кило глины

А так - дело вкуса, особенностей эксплуатации и личных качеств. Лично я ворс буду использовать только там, где не разуваются, приходя домой. В Голландии какой - там и правда нет грязи

А если приходя домой я первым делом разуваюсь - фиг его знает...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
А че сразу - Голландия?
Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.

Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Да чойта вспомнилась. Там и правда чисто... и зае... задолбывают велосипедисты. Всё не как в Россииolegro писал(а):А че сразу - Голландия?![]()

Вот я особо в грязь не лезу, 95 % пробега по городу-трассе, но без корытец машина бы превратилась бы внутри не понятно во что. У нас - грязно/снежно даже в городе.olegro писал(а): Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Во всех предыдущих машинах стояли корытца. В нынешней так-же поставил корытца (кроме багажника - на момент покупки не было в наличии). Их на много проще вымыть/почистить и в машине меньше грязи.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
У меня когда-то давно в пыжо были оригинальные коврики ворсистые корытца. Тема супер! А в общем для повседневной эксплуатации резиновые(и пр... производные) корытца - зе бест! И кстати не трындите господа, что ворсистые коврики каблуки не жрут!
Жрут раза в два сильнее чем резиновые!!! 


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
А я коврик всегда продавливаю ребром каблука под педалью газа. Поэтому на жорике подложил под ногу еще и накладочку которая должна сзади меджу коврами промежуток закрывать.
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?
Отрезал бы кусок от штатной "защиты" картера - хоть на что-то пригодилась быAVSS писал(а):А я коврик всегда продавливаю ребром каблука под педалью газа. Поэтому на жорике подложил под ногу еще и накладочку которая должна сзади меджу коврами промежуток закрывать.



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада