Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
rus65
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 09:23
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Благодарил (а): 1 раз

Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение rus65 »

Всем привет!

Интересует комплект ковриков: MZ314225 и MZ314226
Не могу определиться с выбором, тк фактуры и текстуры материала не видно на фотографиях.

У кого есть похожие, какие будут лучше выглядеть и будут более удобные в эксплуатации?


MZ314225
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Классик":
игольчатый войлок 650 гр/м2.

MZ314226
Комплект текстильных ковриков с тоннелем между
пассажирскими ковриками, темно-серые. Серия "Комфорт":
велюр 600 гр/м2.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение Семнадцатый »

rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение ISerg »

Семнадцатый писал(а):rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Резиновые коврики не нашел, говорят не делают на нашу машину, только полиуретан.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):
Семнадцатый писал(а):rus65 для девушки лучше текстиль, ибо меньше обувь стирается, а для всего остального - резина.
Резиновые коврики не нашел, говорят не делают на нашу машину, только полиуретан.
Пусть и полиуретан - это ещё не повод не ставить корытца :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а): Пусть и полиуретан - это ещё не повод не ставить корытца :*VICTORY*:
Так я корытца и поставил, не понимаю зачем кроме лета в сухую погоду нужны тряпичные коврики ;)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение olegro »

Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад :*BYE*: . Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение ВИЙ »

+100500
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение VAZ »

olegro писал(а):Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад :*BYE*: . Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
А чем же тебе корытца так не угодили?. Сам уже 10 лет с простыми резиновыми (без бортиков) езжу и каждый год зимой с ностальгией корытца вспоминаю и собираюсь купить, но всё руки недоходят. Разьясни плиз, чем корытца плохи, может я грустить по ним и перестану :( .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):
olegro писал(а):Мои последние резиновые корытца остались в моем последнем Вазе 13 лет назад :*BYE*: . Больше этого напоминания об Автопроме у меня не будет НИКОГДА, кто бы что не говорил.
А чем же тебе корытца так не угодили?. Сам уже 10 лет с простыми резиновыми (без бортиков) езжу и каждый год зимой с ностальгией корытца вспоминаю и собираюсь купить, но всё руки недоходят. Разьясни плиз, чем корытца плохи, может я грустить по ним и перестану :( .
Авто - второй дом, а дома как-то неуютно с резиновыми ковриками. Корытца грязь, воду, снег собирают. А зачем все это собирать? Мне не заподло лишний раз все это стряхнуть. К тому-же залазить в машину с кусками грязи на обуви я как-то не привык и в багажнике живут соответствующие сезону сапоги на всякий случай. Опять-же пыль ворсистые коврики глотают.
Но самая важная причина - НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение ВИЙ »

olegro писал(а): Авто - второй дом, а дома как-то неуютно с резиновыми ковриками. Корытца грязь, воду, снег собирают. А зачем все это собирать? Мне не заподло лишний раз все это стряхнуть. К тому-же залазить в машину с кусками грязи на обуви я как-то не привык и в багажнике живут соответствующие сезону сапоги на всякий случай. Опять-же пыль ворсистые коврики глотают.
Но самая важная причина - НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
опять +100500 ::-D:

особенно за это НЕ НРАВЯТСЯ МНЕ РЕЗИНОВЫЕ и все тут
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение MAVR64 »

Все так, но если кругом грязь и на сапогах три кило глины, это все тащить на ворсовый ковер? То же предпочитаю ворсовые ковры, но в грязь и зимой кладу поверх резиновые корыта. Покупал в экзисте, специальные для НМПС. С дырками под крючки
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): если кругом грязь и на сапогах три кило глины
... То надо снять сапоги, засунуть их в мешок и бросить в багажник. Делов-то на две минуты. К тому-же сапоги с тремя кило глины не способствуют безопасному вождению.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение VAZ »

Ну это мы тогда в разных категориях выступаем. Само собой по трассе я в кроссовках даже зимой еду. Но на "объекте", что летом сапоги, что зимой валенки с химзащитой я каждые полчаса переобувать нехочу. И тогда ворсовые коврики за пару заездов страшнее атомной войны станут. Да даже и в Москве по городу в туфлях, как их не стучи друг об друга при посадке в салон, на них рассола остаётся столько, что это явно не для текстильных ковриков. Может это у вас там в экологически чистых краях за Уральским хребтом и почище, а у нас что то не очень.
Последний раз редактировалось VAZ 25 дек 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
MAVR64 писал(а): если кругом грязь и на сапогах три кило глины
... То надо снять сапоги, засунуть их в мешок и бросить в багажник. Делов-то на две минуты. К тому-же сапоги с тремя кило глины не способствуют безопасному вождению.
Ага, застрял в колее и тока и дел, чтобы каждые две минуты переобуваться, а потом ещё и через багажник лезть к рулю, чтобы в чистой обуви не топать по той грязи, которая вокруг.... ::-D:
А так - дело вкуса, особенностей эксплуатации и личных качеств. Лично я ворс буду использовать только там, где не разуваются, приходя домой. В Голландии какой - там и правда нет грязи :*VICTORY*:
А если приходя домой я первым делом разуваюсь - фиг его знает... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение olegro »

А че сразу - Голландия? ::-D:
Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):А че сразу - Голландия? ::-D:
Да чойта вспомнилась. Там и правда чисто... и зае... задолбывают велосипедисты. Всё не как в России ::-D:
olegro писал(а): Мы ж обсуждаем повседневную эксплуатацию, а не прохождение спецучастков?
И сколько раз в году обычный, среднестатистический владелец нмпс тонет в колее, болоте и прочих прелестях? Если это происходит довольно часто, то канешна надо быть к этому готовым, но это уже совсем другая тема.
Вот я особо в грязь не лезу, 95 % пробега по городу-трассе, но без корытец машина бы превратилась бы внутри не понятно во что. У нас - грязно/снежно даже в городе. ::'(:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение SknUA »

Во всех предыдущих машинах стояли корытца. В нынешней так-же поставил корытца (кроме багажника - на момент покупки не было в наличии). Их на много проще вымыть/почистить и в машине меньше грязи.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение sn1 »

У меня когда-то давно в пыжо были оригинальные коврики ворсистые корытца. Тема супер! А в общем для повседневной эксплуатации резиновые(и пр... производные) корытца - зе бест! И кстати не трындите господа, что ворсистые коврики каблуки не жрут! ::-X: Жрут раза в два сильнее чем резиновые!!! :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение AVSS »

А я коврик всегда продавливаю ребром каблука под педалью газа. Поэтому на жорике подложил под ногу еще и накладочку которая должна сзади меджу коврами промежуток закрывать.
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Оригинальные коврики: велюр или игольчатый войлок?

Сообщение CoolBDW »

AVSS писал(а):А я коврик всегда продавливаю ребром каблука под педалью газа. Поэтому на жорике подложил под ногу еще и накладочку которая должна сзади меджу коврами промежуток закрывать.
Отрезал бы кусок от штатной "защиты" картера - хоть на что-то пригодилась бы ::-D: ::-D: ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»