Механика или автомат

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Сварог
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Бузулук Оренбургская обл.

Re: Механика или автомат

Сообщение Сварог »

AVSS писал(а):Ну а целом я за АКПП. Человечнее както. Вижу тока один минус - раскачки полноценной нет. Но пока ниразу не потребовалось!
раскачивается в лёгкую. Для дальних путешествий автомат предпочтительнее, тем более что в таких поездках в жёсткие говны не лезешь.
Mitsubishi Pajero III 3,2 DID 4M41 2006 год Дакар
"Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания"
(Стругацкие)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение goshvv »

Всегда ездил на ручке. В этом году летом довелось поездить на автомате на субару форестер. Ездили на рыбалку. Случилось так, что засели в колее. Сделал вывод, - был бы субарик на ручке, лучше не стало бы... Сидят на пузе (и мостах) все одинаково. Для любителей выходить "на ручке в раскачку" задам вопрос: "Не кривя душой", часто применяете этот прием? По мне дак в таких ситуациях эффективнее лопата и домкрат. :)

Изображение
.
Изображение

В декабре приобрел себе НМПС. На автомате. Доволен аки слон. :)
Ю.В. писал(а):Автомат. Минусов, кроме несколько большего расхода не вижу. Из плюсов - удобнее в тяжёлых дорожных условиях - меньше вероятность сорвать в букс и легче по камням/брёвнам лазить. Если хочется подёргать ручку - есть ручной режим и подрулевые лепестки))).
+100500
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение Ю.В. »

goshvv писал(а): Сделал вывод, - был бы субарик на ручке, лучше не стало бы...
Не лучше. То же самое + сожжёное сцепление. Пять лет на форике.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение kor.den74 »

goshvv писал(а):Всегда ездил на ручке. В этом году летом довелось поездить на автомате на субару форестер. Ездили на рыбалку. Случилось так, что засели в колее. Сделал вывод, - был бы субарик на ручке, лучше не стало бы... Сидят на пузе (и мостах) все одинаково. Для любителей выходить "на ручке в раскачку" задам вопрос: "Не кривя душой", часто применяете этот прием? По мне дак в таких ситуациях эффективнее лопата и домкрат. :)





В декабре приобрел себе НМПС. На автомате. Доволен аки слон. :)
Ю.В. писал(а):
Часто.
Плюс домкрат и стропа и лопата и голова.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение Alexanor »

Спасибо всем откликнувшимся, большинство за автомат, но есть приверженцы и механики. Буду думать, еще время есть. Еще, за автомат, подкупает более интересная комплектация, даже в самом дешевом варианте. Хотелось бы еще послушать отзывы, пишите.
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение Vaskas »

Мой авто НПМС первый на автомате..сейчас как-то и не представляю себе что захочу ручку..
и с коленом проблема и лодыжка были ломаны на левой ноге, так что в чечётку играть мне уже несподручно :)
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Карбафос »

ежжу в говны за 500 км и более. и шо?дискомфорта нет. Сцепление не жженое хотя в раскачку отправляю иногда..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение master-al »

Автомат адназначна .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение ISerg »

master-al писал(а):Автомат адназначна .
Неее, лучше пулемет и на крышу
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение WAD »

Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение ISerg »

WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Месяц катаюсь на автомате... хочу ручку
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение WAD »

ISerg писал(а):
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Месяц катаюсь на автомате... хочу ручку
А чем автомат не понравился?
P/S. Тем кто привык к ручке и некуда деть правую руку,кладите на РР, я так делаю и мне акуительно кайфофо :*HI*:
sorbus79
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 MT S82, White Pearl
Откуда: Усинск
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение sorbus79 »

Напишу, почему я выбрал МКП.
Почитав эту тему (Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=60216
решил брать только с ASTC т.к. ездил до этого на легковушках и опыта вождения полноприводов с высоким центром тяжести нет. Вариант был только один, Instyle. Но мучили сомнения по поводу автомата, а именно: живу я на севере, дорога на большую землю только зимой, дилера в городе нет, мало ли что и хрен куда обратиться. Ещё вот эта тема поднапрягла (Глюк в работе 5-ст АКПП)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285
В общем всё равно главному требованию отвечает только Instyle.
Но тут подвернулась тема с соседями (РБ) и взял я комплектуху S82 с МASC и на ручке, чему безмерно рад. Хотя у нас в городе много с АКПП, но я ссыканул))) чот.

P.S.
Если бы жил на большой земле то взял бы АКПП.
Pajero Sport 2.5 MT(4D56) S82, White Pearl. Webasto. FGC. Зима - Nordman SUV 265/65/17, лето - General Grabber AT2 255/70/17 .
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение ISerg »

sorbus79 писал(а): Но тут подвернулась тема с соседями (РБ) и взял я комплектуху S82 с МASC и на ручке, чему безмерно рад.
Я не успел ::-(:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
sorbus79
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 MT S82, White Pearl
Откуда: Усинск
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение sorbus79 »

ISerg писал(а):
sorbus79 писал(а): Но тут подвернулась тема с соседями (РБ) и взял я комплектуху S82 с МASC и на ручке, чему безмерно рад.
Я не успел ::-(:
Повезло мне, многие не успели. Жаль у нас такой комплекухи нет.
Pajero Sport 2.5 MT(4D56) S82, White Pearl. Webasto. FGC. Зима - Nordman SUV 265/65/17, лето - General Grabber AT2 255/70/17 .
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение kor.den74 »

WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Еще жадные и денег нет :*ASS*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение ISerg »

kor.den74 писал(а):
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Еще жадные и денег нет :*ASS*:
Это к чему сейчас сказано? Я выше написал что месяц катаюсь на автомате, значит я его купил. Не судите людей по себе.

P.S. так же нашел где-то денег на вебасто и резину не самую дешевую поставил...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение kor.den74 »

ISerg писал(а):
kor.den74 писал(а):
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Еще жадные и денег нет :*ASS*:
Это к чему сейчас сказано? Я выше написал что месяц катаюсь на автомате, значит я его купил. Не судите людей по себе.

P.S. так же нашел где-то денег на вебасто и резину не самую дешевую поставил...
Абсолютно не сомневаюсь.

Я,если что,про себя это сказал и немного за тех кто с ручкой еще до сих пор по разным причинам не расстанется.
По моему все понятно,подпись внизу.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение ISerg »

Значит я просто не понял, но ручку хотел. Жаль что только с ручкой минимальную комплектацию в Россию поставляют.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение kor.den74 »

ISerg писал(а):Значит я просто не понял, но ручку хотел. Жаль что только с ручкой минимальную комплектацию в Россию поставляют.
Да и я с телефона пишу,не все смайлы ставятся вот и весь сарказм не передашь.:-)
А по комплектации абсолютно не парит,ну вот вообще. Крутилки,климат,хром,диски,стабилизация не мое.Больше интересуют другие бампера,колеса и пороги.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»