Страница 2 из 4

Re: Механика или автомат

Добавлено: 26 дек 2011, 12:53
Сварог
AVSS писал(а):Ну а целом я за АКПП. Человечнее както. Вижу тока один минус - раскачки полноценной нет. Но пока ниразу не потребовалось!
раскачивается в лёгкую. Для дальних путешествий автомат предпочтительнее, тем более что в таких поездках в жёсткие говны не лезешь.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 26 дек 2011, 12:55
goshvv
Всегда ездил на ручке. В этом году летом довелось поездить на автомате на субару форестер. Ездили на рыбалку. Случилось так, что засели в колее. Сделал вывод, - был бы субарик на ручке, лучше не стало бы... Сидят на пузе (и мостах) все одинаково. Для любителей выходить "на ручке в раскачку" задам вопрос: "Не кривя душой", часто применяете этот прием? По мне дак в таких ситуациях эффективнее лопата и домкрат. :)

Изображение
.
Изображение

В декабре приобрел себе НМПС. На автомате. Доволен аки слон. :)
Ю.В. писал(а):Автомат. Минусов, кроме несколько большего расхода не вижу. Из плюсов - удобнее в тяжёлых дорожных условиях - меньше вероятность сорвать в букс и легче по камням/брёвнам лазить. Если хочется подёргать ручку - есть ручной режим и подрулевые лепестки))).
+100500

Re: Механика или автомат

Добавлено: 26 дек 2011, 13:46
Ю.В.
goshvv писал(а): Сделал вывод, - был бы субарик на ручке, лучше не стало бы...
Не лучше. То же самое + сожжёное сцепление. Пять лет на форике.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 26 дек 2011, 13:47
kor.den74
goshvv писал(а):Всегда ездил на ручке. В этом году летом довелось поездить на автомате на субару форестер. Ездили на рыбалку. Случилось так, что засели в колее. Сделал вывод, - был бы субарик на ручке, лучше не стало бы... Сидят на пузе (и мостах) все одинаково. Для любителей выходить "на ручке в раскачку" задам вопрос: "Не кривя душой", часто применяете этот прием? По мне дак в таких ситуациях эффективнее лопата и домкрат. :)





В декабре приобрел себе НМПС. На автомате. Доволен аки слон. :)
Ю.В. писал(а):
Часто.
Плюс домкрат и стропа и лопата и голова.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 26 дек 2011, 17:20
Alexanor
Спасибо всем откликнувшимся, большинство за автомат, но есть приверженцы и механики. Буду думать, еще время есть. Еще, за автомат, подкупает более интересная комплектация, даже в самом дешевом варианте. Хотелось бы еще послушать отзывы, пишите.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 26 дек 2011, 21:15
Vaskas
Мой авто НПМС первый на автомате..сейчас как-то и не представляю себе что захочу ручку..
и с коленом проблема и лодыжка были ломаны на левой ноге, так что в чечётку играть мне уже несподручно :)

Re: Механика или автомат

Добавлено: 27 дек 2011, 04:52
Карбафос
ежжу в говны за 500 км и более. и шо?дискомфорта нет. Сцепление не жженое хотя в раскачку отправляю иногда..

Re: Механика или автомат

Добавлено: 29 дек 2011, 10:49
master-al
Автомат адназначна .

Re: Механика или автомат

Добавлено: 29 дек 2011, 12:25
ISerg
master-al писал(а):Автомат адназначна .
Неее, лучше пулемет и на крышу

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 09:09
WAD
Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 09:29
ISerg
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Месяц катаюсь на автомате... хочу ручку

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 09:32
WAD
ISerg писал(а):
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Месяц катаюсь на автомате... хочу ручку
А чем автомат не понравился?
P/S. Тем кто привык к ручке и некуда деть правую руку,кладите на РР, я так делаю и мне акуительно кайфофо :*HI*:

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 10:50
sorbus79
Напишу, почему я выбрал МКП.
Почитав эту тему (Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=60216
решил брать только с ASTC т.к. ездил до этого на легковушках и опыта вождения полноприводов с высоким центром тяжести нет. Вариант был только один, Instyle. Но мучили сомнения по поводу автомата, а именно: живу я на севере, дорога на большую землю только зимой, дилера в городе нет, мало ли что и хрен куда обратиться. Ещё вот эта тема поднапрягла (Глюк в работе 5-ст АКПП)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285
В общем всё равно главному требованию отвечает только Instyle.
Но тут подвернулась тема с соседями (РБ) и взял я комплектуху S82 с МASC и на ручке, чему безмерно рад. Хотя у нас в городе много с АКПП, но я ссыканул))) чот.

P.S.
Если бы жил на большой земле то взял бы АКПП.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 11:34
ISerg
sorbus79 писал(а): Но тут подвернулась тема с соседями (РБ) и взял я комплектуху S82 с МASC и на ручке, чему безмерно рад.
Я не успел ::-(:

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 12:17
sorbus79
ISerg писал(а):
sorbus79 писал(а): Но тут подвернулась тема с соседями (РБ) и взял я комплектуху S82 с МASC и на ручке, чему безмерно рад.
Я не успел ::-(:
Повезло мне, многие не успели. Жаль у нас такой комплекухи нет.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 12:57
kor.den74
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Еще жадные и денег нет :*ASS*:

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 20:20
ISerg
kor.den74 писал(а):
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Еще жадные и денег нет :*ASS*:
Это к чему сейчас сказано? Я выше написал что месяц катаюсь на автомате, значит я его купил. Не судите людей по себе.

P.S. так же нашел где-то денег на вебасто и резину не самую дешевую поставил...

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 20:39
kor.den74
ISerg писал(а):
kor.den74 писал(а):
WAD писал(а):Конечно автомат. Сам до сих пор, на рабочей, дергаю ручку, плюсы только расход и возможность запуска с толкача.
Я тоже всегда автоматам не доверял и всегда голосовал за ручку,но стоило раз прокатиться и все, а все кто против АКПП устарели и бояться это признать.
Еще жадные и денег нет :*ASS*:
Это к чему сейчас сказано? Я выше написал что месяц катаюсь на автомате, значит я его купил. Не судите людей по себе.

P.S. так же нашел где-то денег на вебасто и резину не самую дешевую поставил...
Абсолютно не сомневаюсь.

Я,если что,про себя это сказал и немного за тех кто с ручкой еще до сих пор по разным причинам не расстанется.
По моему все понятно,подпись внизу.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 20:47
ISerg
Значит я просто не понял, но ручку хотел. Жаль что только с ручкой минимальную комплектацию в Россию поставляют.

Re: Механика или автомат

Добавлено: 30 дек 2011, 21:15
kor.den74
ISerg писал(а):Значит я просто не понял, но ручку хотел. Жаль что только с ручкой минимальную комплектацию в Россию поставляют.
Да и я с телефона пишу,не все смайлы ставятся вот и весь сарказм не передашь.:-)
А по комплектации абсолютно не парит,ну вот вообще. Крутилки,климат,хром,диски,стабилизация не мое.Больше интересуют другие бампера,колеса и пороги.