Страница 2 из 3
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 08:53
Konstantin Dark
Михалычч писал(а):В мануале для особенно пытливых "эксплуататоров" автомобиля жирным шрифтом написано - НЕЛЬЗЯ НА ХОДУ ВКЛЮЧАТЬ нейтраль на АКПП.
Зачем нужны все эти домыслы если производитель вам все написал?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Коллега,
Не стоит выдергивать слова из контекста - в мануале четко написано, почему не стоит этого делать. И это не совсем связано с нейтралью.
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 09:41
DenVer
А какая разница в угоду чему написано (экономия или безопасность), главное, что производитель написАл)))
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:06
Vic62-Slon
Читатель писал(а):[... Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия...
Умом Россию не понять! Не я сказал, заметьте.
Втюхать за Камри 1,5 ляма и экономить "на соплях" с непонятками потом! Тут явно или "бизнес по русски" или "менталитет тазовода с шохи"...
На АКПП езжу 3 года. Были пару раз "заскоки". Первый раз "с спросонья", выезжая с дачи, по привычке, после механики КПП, рубанул по селектору с Д через N и на R, потом сразу назад. Сам чуть не ах...ел., проснулся сразу. Вроде пронесло.
Второй раз уже на МП-3, когда на КАД чек загорелся. Но так же чисто механически, на N и сразу на D.
А вот вопрос по теме? Что делать если вдруг дизель в движении заглох? Что делать с селектором, как себя вести? Или тушить свет и сливать масло?
Примерно такая ситуация на Соренте под Воронежем у меня приключилась. Дизель заглох, т.к. цепь порвалась, а машине еще метров 30 катилась на Д, т.к. в шуме моторов я даже не понял, что двигатель заглох. При этом я еще скатился на обочину. После ремонта двигателя, на АКПП даже внимания не обратил, нормуль была...
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:37
ЯпонеЦ
Vic62-Slon писал(а):Читатель писал(а):[... Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия...
Умом Россию не понять! Не я сказал, заметьте.
Втюхать за Камри 1,5 ляма и экономить "на соплях" с непонятками потом! Тут явно или "бизнес по русски" или "менталитет тазовода с шохи"...
На АКПП езжу 3 года. Были пару раз "заскоки". Первый раз "с спросонья", выезжая с дачи, по привычке, после механики КПП, рубанул по селектору с Д через N и на R, потом сразу назад. Сам чуть не ах...ел., проснулся сразу. Вроде пронесло.
Второй раз уже на МП-3, когда на КАД чек загорелся. Но так же чисто механически, на N и сразу на D.
А вот вопрос по теме? Что делать если вдруг дизель в движении заглох? Что делать с селектором, как себя вести? Или тушить свет и сливать масло?
Примерно такая ситуация на Соренте под Воронежем у меня приключилась. Дизель заглох, т.к. цепь порвалась, а машине еще метров 30 катилась на Д, т.к. в шуме моторов я даже не понял, что двигатель заглох. При этом я еще скатился на обочину. После ремонта двигателя, на АКПП даже внимания не обратил, нормуль была...
Все верно сделал, заглох мотор ты не будешь катиться и 200 метров. Примешь в право и остановишься, что АКПП будет ??? Ничего, катать ведь машины по двору СТО с нерабочим моторм и АКПП никто не запрещал.
Про буксировать много что написано, сколько ни тягал - ничего АКПП не будет, если все делать с умом....
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:47
vast
Vic62-Slon писал(а): Дизель заглох, т.к. цепь порвалась,
а какой пробег был когда цепь порвалась?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 10:57
Vic62-Slon
vast писал(а):Vic62-Slon писал(а): Дизель заглох, т.к. цепь порвалась,
а какой пробег был когда цепь порвалась?
Да там другая история... Пробег не при чем. Двигатель меняли по гарантии ( меняется оказывается только блок с поршнями, все остальное навешивается после), а сборка криворукая... Не затянули натяжитель, я слышал стрекот, и пытался на сервисе сделать. Но не настоял... Короче за что и был наказан. Ну его нах... не хочу вспоминать. Предъявлять все равно некому, т.к. после сервиса туда влез колхоз-сервис", ничего "не увидел", самка собаки, щупая этот натяжитель. А он уже болтался не затянутым.
Так что проехали...
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 12:27
Konstantin Dark
DenVer писал(а):А какая разница в угоду чему написано (экономия или безопасность), главное, что производитель написАл)))
Так вот производитель написал там несколько иное.
А то как брежнев "мы шагаем нагавно......... перелистывает страницу "гу с техническим прогрессом"...
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 12:34
Nbf
Konstantin Dark писал(а):
Так вот производитель написал там несколько иное.
Что характерно - так и не привел "верную" цитату...

Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 13:40
SNOOPER
Nbf писал(а):Konstantin Dark писал(а):
Так вот производитель написал там несколько иное.
Что характерно - так и не привел "верную" цитату...

Да там бла бла бла. находу возможно включение R или P что может привезти к поломке АТ и аварийной ситуации.................
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 14:00
Konstantin Dark
Nbf писал(а):Konstantin Dark писал(а):
Так вот производитель написал там несколько иное.
Что характерно - так и не привел "верную" цитату...

А зачем? Есть интерес - прошу к первоисточнику.
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 15:14
DenVer
А если нет доступа доступа к первоисточнику? Поверить на слово, что там не про гавно написано?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:19
Читатель
Молчал молчал культурно, надоело!
И вот:
Для тазоводов мнящих себя что они то точно "не с шохи" и т.п. товарищам джиперам.
Вы обсуждайте лучше свое материальное положение и то чем для вас является а/м. А не мое. И цены на СВОИ машины .
Не культурно это , как мусор в окошко кидать. (Вам кстати про это известно???)
Я ХОЧУ катиться с горки на нейтрали, и мне похер что думают про это сопливые умники " ...всего три года на АКПП".
Мануал это не запрещает. Мануал Камри 4 года, + опыт 6 лет Карина ЕД 3SFE - АКПП 4 ст. Не читал мануал Карины - Иероглифы..
Мануал не запрещает - дилер отвечает.
.........Повторю Туарег (проехал на его пневме был в шоке и почти уже собрался покупать, только форум ихний рассеял туман.) отключает транссмиссию. Корока там японческая Аисин 8 ст - как делается не знаю. Пусть опровергатели изучают. Возможно сцепление какое-то стоит, не удивлюсь.
...Будут деньги куплю Тура как парадный костюм. (кстати не ношу, а хотелось бы)))). Эх не проходит туман. Хорош больно Тур!
Я на АКПП - уже 10 лет кстати. (Коробка передач это телевизор)))).
Машина для меня - инструмент и игрушка, в зависимости от ситуации.
Я по секрету скажу - даже масло в новую Камри 3.5 лил минеральное, пока полгода назад
мне в сервисе сказали что его больше нет(((. Дешевле так было.
И нахрена мне этот масло понт, я на пенсию машину не берегу.
Это "дедушкам в душе" важно какое масло налито.
А мне все равно после гарантии менять.
Ах, поймет ли меня кто нибудь тут????
ПС
Про отсечку прочитал. ИМХО хрень какая то.
Не может двигло крутиться без бенза, не может ГУР и генератор питать. Может в ЧП режимах и гасит, но встречал рассказы как на 3SFE
кто то поршень оторвал.Бичиха говорит в угаре за руль села и в нейтралке - полную тапку надавила. Машина на ХХ стояла.
Белочка. Чувак за сигаретами пошел. Пришел за кап ремонтом.
Но .... х.з там может и б\ушность авто как то сиграла роль.........
Не верю в общем.
Про дизель вообще "вопрос интересный"
Интересного - 5 копеек - зимой (лучше выхлоп видно) проехать глядя за а/м под горку - у него не будет пара выхлопных газов?
Поприсматриваюсь...но уже сейчас полагаю результат.
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:28
kyzya11
Читатель писал(а):
Не может двигло крутиться без бенза, не может ГУР и генератор питать. Может в ЧП режимах и гасит,
как не может, по вашему оставляя авто на передаче оно тоже не укатится никогда?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:34
Читатель
Нет, на передаче укатится, спору нет, вопрос будет ли крутиться при этом коленвал на АКПП???.
Будет ли это вращение ( с неконтролируемым режимом - так ведь?) крутить ГУР и генератор на стабильном режиме.
"Че-то я не верю Славик" (с) Наша Раша? )))
А вот воспоминания свои тазоводческие - говорят мне - звук мотора заглушенного но не отключенного от трансмиссии ДРУГОЙ!
Не хороший звук.
А тут отсечку как клюкву развесили. Сейчас еще система Старт-стоп чудо на элитно европейцах.
А 3sfe уже ее имел)))) в 91 году)))
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:35
kyzya11
будет конечно!
вы про блокировку ГТ на высших передачах слышали?вот именно за счет нее
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:37
Vic62-Slon
Читатель писал(а):Молчал молчал культурно, надоело!...
Прорвало на гавналин... Удачи.
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:42
Читатель
Товарищ, беспокойся о своей удаче.
И знай что говно - пишут через букву О. Так культурнее в вашем ПТУ должны были говорить))))
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:48
Читатель
kyzya11 писал(а):будет конечно!
вы про блокировку ГТ на высших передачах слышали?вот именно за счет нее
Блокировка ГТ - режим ручной ( на Карине ЕД кнопочка была).
Мне кажется вообще к этому отношения нет. Кнопочку можно было отключать там. Коробка становилась 3 ступой типа. ( а м.б. не 5 ступой). Сейчас кнопки НЕТ. Но ГТ блокируется на больших скоростях а/м. Под горку можно катиться 30 км/час. Тоже - отсечка.???
ИМХО - АКПП не устроена для передачи крутящего момента в обратную сторону.
Пример : Слышали что машины с АКПП незаводятся с толкача?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:53
kyzya11
у вас такая каша в голове

здец просто
не ЕД, а ОД - овер драйв
из другой оперы функция
ну и что 30км.ч., тогда отсечки нет, к чему это вообще?
вы сейчас пытаетесь опровергнуть то, чем сами пользуетесь много лет
Читатель писал(а):
ИМХО - АКПП не устроена для передачи крутящего момента в обратную сторону.
Пример : Слышали что машины с АКПП незаводятся с толкача?
правда штоле? а вы хоть знаете почему?
Re: Под горку на нейтралке АКПП.
Добавлено: 28 дек 2011, 16:53
DenVer
Читатель писал(а):Молчал молчал культурно, надоело!
И вот:
Для тазоводов мнящих себя что они то точно "не с шохи" и т.п. товарищам джиперам.
Вы обсуждайте лучше свое материальное положение и то чем для вас является а/м. А не мое. И цены на СВОИ машины .
Не культурно это , как мусор в окошко кидать. (Вам кстати про это известно???)
Я ХОЧУ катиться с горки на нейтрали, и мне похер что думают про это сопливые умники " ...всего три года на АКПП".
Мануал это не запрещает. Мануал Камри 4 года, + опыт 6 лет Карина ЕД 3SFE - АКПП 4 ст. Не читал мануал Карины - Иероглифы..
Мануал не запрещает - дилер отвечает.
.........Повторю Туарег (проехал на его пневме был в шоке и почти уже собрался покупать, только форум ихний рассеял туман.) отключает транссмиссию. Корока там японческая Аисин 8 ст - как делается не знаю. Пусть опровергатели изучают. Возможно сцепление какое-то стоит, не удивлюсь.
...Будут деньги куплю Тура как парадный костюм. (кстати не ношу, а хотелось бы)))). Эх не проходит туман. Хорош больно Тур!
Я на АКПП - уже 10 лет кстати. (Коробка передач это телевизор)))).
Машина для меня - инструмент и игрушка, в зависимости от ситуации.
Я по секрету скажу - даже масло в новую Камри 3.5 лил минеральное, пока полгода назад
мне в сервисе сказали что его больше нет(((. Дешевле так было.
И нахрена мне этот масло понт, я на пенсию машину не берегу.
Это "дедушкам в душе" важно какое масло налито.
А мне все равно после гарантии менять.
Ах, поймет ли меня кто нибудь тут????
ПС
Про отсечку прочитал. ИМХО хрень какая то.
Не может двигло крутиться без бенза, не может ГУР и генератор питать. Может в ЧП режимах и гасит, но встречал рассказы как на 3SFE
кто то поршень оторвал.Бичиха говорит в угаре за руль села и в нейтралке - полную тапку надавила. Машина на ХХ стояла.
Белочка. Чувак за сигаретами пошел. Пришел за кап ремонтом.
Но .... х.з там может и б\ушность авто как то сиграла роль.........
Не верю в общем.
Про дизель вообще "вопрос интересный"
Интересного - 5 копеек - зимой (лучше выхлоп видно) проехать глядя за а/м под горку - у него не будет пара выхлопных газов?
Поприсматриваюсь...но уже сейчас полагаю результат.
Почитал... и тоже мимо не прошел
С таким потребительским отношением к машине, зачем заморачиваетесь с этим вопросом? Еще и темы создаете? Вам ведь глубоко насрать на свое авто! Гарантия закончится и смените. Ну крякнет коробка, по гарантии отремонтируют.... если не докажут, что сами сломали.
Забудьте! Катайтесь на здоровье как хотите!
ЗЫ Вспомнил любимую шутку товарища (владельца Q7): Таурег- Порш Кайен для бедных
