Под горку на нейтралке АКПП.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Господа, можно или нет?
Для любителей выдвигать "заумь" про АКПП. Скажу,
1- что 89 ткм на Камри 3,5 не выявили каких либо отклонений.
2- Мануал Камри не говорит ни слова о запрете в этом режиме.
3- Когда покупал Камрюху новой в 2008 году задавал этот вопрос на форуме К-Клуба, и:

Среди пурги "специалистов" про нельзя, был один внятный ответ человека который РАЗБИРАЕТСЯ - Насос на нейтралке в АКПП Aisin твоей машины не отключаетя, жижка поступает всегда и коробке пох, какой у нее режим. Так кстати меняют масло в сервисе. А вот у Ниссанов и ММС, Хонда АКПП так обычно - это сталинград, т.к. в нейтрали насос встает....
Все затихли, в студии тишина, никто возразить не смог....Я отъездил почти 4 года. Все ОК.

Пришло время менять а/м. Поэтому вопрос опять.

ПС. Прошу отвечать по существу - Да и почему, Нет, и почему. И не спрашивать - а зачем, а для чего и пр. ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение SNOOPER »

Я вот всё равно спрошу.
Зачем создавать тему если это не раз обсуждалось?

По сабжу.
Что Вам наговорил спец про камри имеет место быть и здесь.
Только его слова про "сталинград" и насос встаёт, ставят под сомнение его квалификацию.
Ездейте как хотите Ваше право, только потом не удевляйтесь если коробка посчитает что надо именно сейчас включить первую передачу, и Вы окажетесь за пределами дороги.........
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение oleg002 »

моё мнение таково что да .на холостых работает насос безусловно.НО если едиш с горки на нейтрале км 70-80 час.и включаеш скорость.... то это не гуд т.к.давление масла в коробке колосально возрастает в РАЗЫ.а так постучись к zille он те всё расскажет по этому вопросу
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение *Dutov* »

Нельзя! Но если очень хочется, то можно.
Зачем изобретать велосипед, ездите как все, хотя конечно каждый сам решает как свою машину убивать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Nbf »

Читатель писал(а): ПС. Прошу отвечать по существу - Да и почему, Нет, и почему. И не спрашивать - а зачем, а для чего и пр. ...
Не, ну я так не могу... Ну я очень хочу знать - ЗАЧЕМ? Ну в самом деле, может я жизни не знаю, может узнав, ЗАЧЕМ, я тоже так делать начну?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение *Bender* »

Nbf писал(а):ЗАЧЕМ?
Ходят слухи,что Паджеро проблематично "бросить в занос"(что отлично здравой логике поддается.)
При положении "N",при скорости 50-60,если зайти в почти любой поворот,машина по инерции сама "бросается в занос". ::-D: Сам так пробовал на паджеро2,на снегу в лесу.
Так вот,очень весело,утверждают многие "мастера дрифта".Самое веселое,если не успеешь селектор в "D" переключить.
К чему я это...После завершения таких горок,там уже не до АКПП,как правило. ::-X:

извиняюсь за флуд...но не понятен вопрос темы.А если двигаться задом "R" и "D" включить?Колеса выдержат?
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Nbf писал(а):
Читатель писал(а): ПС. Прошу отвечать по существу - Да и почему, Нет, и почему. И не спрашивать - а зачем, а для чего и пр. ...
Не, ну я так не могу... Ну я очень хочу знать - ЗАЧЕМ? Ну в самом деле, может я жизни не знаю, может узнав, ЗАЧЕМ, я тоже так делать начну?
Да, Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия))).
Кстати когда Д включаешь, никакого давления "в разы" и никакой 1 передачи. Коробка к скорости движения подключается и всё.

Про спеца - сейчас уже точно не помню, говорил только что Хонда-Ниссан-ММС автоматы (какие-то) накрываются...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Nbf »

Читатель писал(а): Да, Камри обороты на нейтралке держит меньше под горку. Экономия))).
Ты это серьезно? То есть ты не в курсе, что при движении "внатяг", вне зависимости от оборотов, современный инжекторный двигатель не расходует бензин в принципе, а на ХХ ест при этом порядка 1,5 л/час?
Ты честно не знал об этом?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Ага, а обороты ему индукция от асфальта создает. Форсунки отключены, топливо не поступает, Двигатель использует смесь азота и кислорода с воздухом.

Если не так ,
То - на 1500 об/мин расход топлива в 1,5 раза больше чем на 800 об/мин. ИМХО.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Nbf »

Про азот оставлю на твоей совести, а форсунки и в самом деле отключаются.
Я так понимаю, для тебя это и в самом деле новость что ли?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Михалычч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:57
Двигатель:: 6G72XP3689
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Михалычч »

В мануале для особенно пытливых "эксплуататоров" автомобиля жирным шрифтом написано - НЕЛЬЗЯ НА ХОДУ ВКЛЮЧАТЬ нейтраль на АКПП.
Зачем нужны все эти домыслы если производитель вам все написал? :]:-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение SNOOPER »

Читатель писал(а):Ага, а обороты ему индукция от асфальта создает. Форсунки отключены, топливо не поступает, Двигатель использует смесь азота и кислорода с воздухом.

Если не так ,
То - на 1500 об/мин расход топлива в 1,5 раза больше чем на 800 об/мин. ИМХО.
При отпущенной педале газа и скорости вращения двигателя болие 1200об/мин подача топлива с инжекторов прекращается, то есть происходит режим принудительного холостого хода (отсечка).
Так что Ваша "теория" в корне не верна, и это только относительно экономии топлива. А уж про износ АКПП, точнее её фрикционов думаю с Вами и говорить не стоит, так как Вам этого всё равно не понять, Вам ведь "специалист" наплёл что так ездить очень экономно............

Просвещайтесь
http://efisakh.autodata.ru/otsechka.htm
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение ЯпонеЦ »

Есть люди которым мульен раз объяснят, а они все равно верят "гаражному Васе" ... На механике тоже не рекомендуют и не потому что нельзя, не правильно это с тактической логики вождения авто...
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

Про механику - не надо.
Современный Туарег сам отключает трансмиссию если что! Поройтесь поиском.
Про отсечку - правда не знал, и коли производитель ЖИРНО про то пишет, все ясно.
Что сразу то не сказали??)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение SNOOPER »

Читатель писал(а): Современный Туарег сам отключает трансмиссию если что! Поройтесь поиском.
Эти высказывания опять же человека не далёкого, не понимающего элементарных вещей.
Как Вы себе представляете "отключение трансмиссии"? Просто взял и отключил?
То что пишут про "отключение" якобы для для лучшего наката для экономии топлива, ничто иное как журналистская пурга, рекламный трюк, так сакзать.
Автоматическая трансмиссия никогда не отключается, просто при движении накатом включается высшая передача без жесткой связи с мотором. Потому и создаётся ощущение что машина катится так же как механника на нейтрали. Но если на механнике на любой передаче при отпущенном сцеплении связь с двигателем жесткая, то на автомате её нет так как на пути передачи крутящего момента есть гидротрансформатор, который разрывает эту связь и при необходимости (блокировки) востанавливает.
Выключение передачи и движение накатом вредно даже не из за перечисленных факторов, а из соображений просто безопасности. Для нормального безопасного вождения связь двигателя и трансмиссии должна быть всегда.
По этой причине и вводят режим отсечки в систему управления двигателем. Причём даже на карбюраторных машинах для этих целей ставят ЭПХХ........
Сколько времени Вам или АКПП необходимо чтобы включить передачу? А крутящий момент необходим именно сейчас в данное мгновение, а его нет, и позже он ничего уже не сможет поправить...................
Так что в принципе конечно решать Вам как ездить, но и об окружающих Вы забывать не должны...............
Как то так :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение DenVer »

С каждым днем все страшнее ездить по Иркутску
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Алекс66 »

Можно/Нельзя/Зачем/Почему - Гамлеты ептить. Присоединюсь к SNOOPER и остальным кто против - жить в 21 веке, купить авто за 2 мульена, с хорошей УМНОЙ АКП, круизом, с мощным движком, весом 2 с лишним тонны, большим лобовым сопротивлением, и желанием получить при езде накатом "огромную" экономию ГСМ (и действительно создавая потенциальную угрозу другим водителям) - не понимаю?
Добавлю пример - у братана на работе один дед (Ленина видел) вообще на Шахе ДВИЖОК ВЫКЛЮЧАЛ под горку, доказывая что экономит тонны ГСМ. Итог: под горку не сумел вовремя продавить педальку тормоза, догнал Табурега, ездить теперь вообще не может, ни морально, ни материально.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение ЯпонеЦ »

Алекс66 писал(а):Можно/Нельзя/Зачем/Почему - Гамлеты ептить. Присоединюсь к SNOOPER и остальным кто против - жить в 21 веке, купить авто за 2 мульена, с хорошей УМНОЙ АКП, круизом, с мощным движком, весом 2 с лишним тонны, большим лобовым сопротивлением, и желанием получить при езде накатом "огромную" экономию ГСМ (и действительно создавая потенциальную угрозу другим водителям) - не понимаю?
Добавлю пример - у братана на работе один дед (Ленина видел) вообще на Шахе ДВИЖОК ВЫКЛЮЧАЛ под горку, доказывая что экономит тонны ГСМ. Итог: под горку не сумел вовремя продавить педальку тормоза, догнал Табурега, ездить теперь вообще не может, ни морально, ни материально.
::-D: ::-D: ::-D: , У нас в ПАТП такие были водилы, ПАЗики глушили для экономии, потом по канавам волялись, людей покалечили :nezl6: ....
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение Читатель »

А как дизельный двигатель - тоже отсекается?
Я не призываю так делать, а просто спрашиваю...Для общего развития))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Под горку на нейтралке АКПП.

Сообщение SNOOPER »

Читатель писал(а):А как дизельный двигатель - тоже отсекается?
Я не призываю так делать, а просто спрашиваю...Для общего развития))
Вопрос интересный. Думаю что есть на комонрыле. Надо будет посмотреть
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»