Страница 2 из 7
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 06 янв 2012, 03:00
Bandera$
NazareT писал(а):Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
вот эта мне кажется ближе "к телу" проверить соосность звучит разумно, а как? Туда и так не подлезть, не говоря уже про мерить..
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 07 янв 2012, 03:43
kogan
У меня после замены ремней (контитек) ,вроде,пищали на холодную сначала.Подтягивали раза 3,то один,то второй.Пока тишина,но ,иногда,слышу запах горелой резины,тоже поначалу, не сильный,надо принюхиваться,но есть.Ремни новые,лишнее стирается что ли?
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 10 янв 2012, 14:52
Сварог
180 тыс. зимой в -20 засвистели ремни подтянул свист кончился. Но сердечко всё равно ёкает на счёт обрыва. Нужно заказывать новый комплект и менять.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 10 янв 2012, 15:16
Prihod
Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 10 янв 2012, 20:13
vik_king
Prihod писал(а):Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.
Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников

Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 10 янв 2012, 22:39
ЯпонеЦ
Bandera$ писал(а):NazareT писал(а):Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
вот эта мне кажется ближе "к телу" проверить соосность звучит разумно, а как? Туда и так не подлезть, не говоря уже про мерить..
Если найдешь ровный длинный прут, довольно жестки и приложишь к краям шкивоф, увидешь не вооруженным глазом, кста пролезь к нижнему болту и проверь его затяжку, тогда будет более менее ясно про соосность... Если раслаблен- 99% разбит кронштейн..
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 10 янв 2012, 22:51
ЯпонеЦ
Во еще вспомнил, можно лазерной указкой, лучнше в двоем, один держит указку, дабы луч косался шкива помпы верх-низ и шкив гены в идеале 4 точки по две на каждом шкиву, а второй смотрит под углом, можно и одному повыёживаться, но 2-м удобнее.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 10 янв 2012, 23:52
Bandera$
vik_king писал(а):Prihod писал(а):Заказал оригинальные, будут через неделю. Пока предложили в наличии один ремень МитсубОши (!) за 120 рублей. Поставил, пока ходит. Проскальзывает, но не свистит. Заметил вот что: при ослаблении проскальзывает ремень, зарядка отсутствует (вольтметром в прикуривателе проверил), а лампа на панели не загорается. Почему? Можно проездить пол дня не подозревая, что зарядки нет!
По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.
Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников

На самом деле, тут надо не напряжение контролировать, а силу тока. т.к. напряжение в сети автомобиля стабильно - 12 В (оно может колебаться на 1..2 В в зависимости от конкретного генератора, режима и нагрузки). А вот усилие на поворот шкива прямо прямо пропорционально силе тока.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 10:27
Prihod
Bandera$ писал(а):На самом деле, тут надо не напряжение контролировать, а силу тока. т.к. напряжение в сети автомобиля стабильно - 12 В (оно может колебаться на 1..2 В в зависимости от конкретного генератора, режима и нагрузки). А вот усилие на поворот шкива прямо прямо пропорционально силе тока.
Напряжение зарядки выше 12 вольт и по вольтметру можно определить есть зарядка или нет, т.к. покатавшись без зарядки напряжение будет падать, а с зарядкой 13-14 вольт.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 10:29
Prihod
vik_king писал(а):По внутреннему компу (через сервисное меню на синем дисплее) контролировал напряжение в сети. Так вот, заряда тоже не было, вернее значение скакало от 11 до 12А, чего не достаточно для заряда акков. а контрольные лампы загорелись только в момент прекращения вращения генератора.
Т.е думаю что если вал генератора вращается с какой либо скоростью - то лампы не загорятся.
Зы. кстати когда нет напруги то я это понимаю по скорости движения дворников

Не подскажешь, как на компе посмотреть напругу?
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 11:35
askor
Prihod писал(а):Странно, после обрыва одного из ремней покатался пол дня, заглушил, потом уже не завелась, аккумы сели........хотя лампа отсутствия зарядки не загоралась!
У меня верхний болт крепления генератора сломался и ессно натяжение ремней стремилось к "0" - тоже только по частоте "клацания" реле поворотов и потом тусклости ближнего света определял проблему; никакая лампочка в этом режиме не горит... Панацея - только вольтметр в салон

Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 15:37
Prihod
Можно по компу проверить напругу сети, тока не помню, как посмотреть...........
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 22:44
vik_king
Prihod писал(а):Не подскажешь, как на компе посмотреть напругу?
Вставляешь ключ зажигания, Нажимаешь и держишь кнопку ADJ под дисплеем, поворачиваешь ключ на старт, машина заводится, и через секунды три включается синий дисплей, кнопку отпускаешь и лазиешь по меню. Вроде пункт diagnostic а дальше vehicle
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 23:04
ЯпонеЦ
А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 11 янв 2012, 23:13
Prihod
NazareT писал(а):А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Блин, тока! Чет не подумал, что цэшкой будет удобнее мерять напругу на ходу........чем по компу смотреть
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 12 янв 2012, 11:31
ЯпонеЦ
Prihod писал(а):NazareT писал(а):А Ц-шкой не судьба промерить на работающем моторе на ХХ, при включеных фарах, печке и обогрев стекла заднего?
Блин, тока! Чет не подумал, что цэшкой будет удобнее мерять напругу на ходу........чем по компу смотреть
А тебе надо постоянно ее смотреть??? Поставь подключи и катайся день... Ну или ищи в компе....
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 12 янв 2012, 18:15
Prihod
NazareT писал(а):
А тебе надо постоянно ее смотреть??? Поставь подключи и катайся день... Ну или ищи в компе....
Ну пока катаюсь на одном ремне МитсубОши за 120 рублей желательно поглядывать.......
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 17 янв 2012, 15:47
SheriFF_
NazareT писал(а):Prihod писал(а):Интересно, а сколько можно проехать без гены на паджерке с автоматом и двумя акумами? Можно ли так делать?
Не получиться закипишь сразу, ремень на гену помпу - один, т.е. их два но крутят вместе помпу и гену.
Т.С. смотри соосность шкивоф. Взможно на генераторе разбит нижний основной крепеж и он несоосно стоит... эта болезнь на всех паджиках. Не так давно устранял на 4М41 П4, появляется проблема от кривых рук мастеров, меняющих ремень. Ослабляют только верхний болт, отодвигая гену прослабляют нижний, потом его не затягивают, дизельная вибрация приводит к разбиванию нижнего уха и гена становиться криво...
+ 100
Была такая же проблема и сейчас из-за кривых рук мастеров после ремонта гены так же криво его поставили...
Проверить просто ослабляете натяжение ремней и рукой шевелите генератор если он ерзает значит проблема в креплении генератора, при натяжении ремней он встает криво в результате чего один из ремней генератора трется о ремень кондея (в моем случае) от чего и свист и рвется один а не оба...
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 18 янв 2012, 14:53
e_man
В сентябре купил П4 с пробегом 125 тыс. км.
Когда последний раз меняли ремни - не могу сказать.
Впервые ремень засвистел где-то в середине ноября, причём не сильно, на холодную. Пробег тогда прибавил тысячи три.
Сейчас добежал уже до 131 тысячи, ремень свистит регулярно на холодном моторе при оборотах выше холостых.
После прогрева (пробег 5-10 минут) свист/визг ремней исчезает.
Насколько понимаю, сие на нарушение соосности не намекает, иначе бы свистел постоянно. Зарядка аккумов тоже идёт, иначе бы давно встал. Помпа тоже работает, перегрева нет.
Мои вопросы в чём:
обойдусь ли заменой ремней, нормально ли их заменят в АвтоФоре (наверняка кто-нибудь уже менял там), сколько вообще эти ремни, ролики ходят в среднем и по регламенту?
Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
Re: 4М41 визг ремней генератора
Добавлено: 19 янв 2012, 08:22
Сварог
e_man писал(а):Сам лезть что-то менять/подтягивать не хочу, запросто могу накосячить, да и негде зимой ковыряться.
Заранее спасибо за ликбез.
Не бойся не накосячишь. как временная мера пока не купишь ремни просто подтяни.