Страница 2 из 3

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 12:15
sergeyp@algoint.ru
SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????
::-D: Ок:-) Замечание принимается:-) Не буду Вас уверять, что Disco проходимее:-) Давайте считать это моим личным мнением. На форуме Паджеро убеждать людей, владеющих Паджеро, что есть машины лучше Паджеро - это значит завязать холивар ::-D:

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 12:27
SNOOPER
sergeyp@algoint.ru писал(а):
SNOOPER писал(а):Как говорится и "за базар" ответить сможете?????
::-D: Ок:-) Замечание принимается:-) Не буду Вас уверять, что Disco проходимее:-) Давайте считать это моим личным мнением. На форуме Паджеро убеждать людей, владеющих Паджеро, что есть машины лучше Паджеро - это значит завязать холивар ::-D:
Вы конечно в этом правы, но отчасти. Я к машинам отношусь немного по другому.
И мне глубоко плевать кто и кого лучше.
Есть техническое решение, есть определённая марка машины. У каждой есть свои достоинства и недостатки. И это отрицать просто глупо.
Тот "тест драйв" был сделан для сравнения "как есть". И уверяю Вас оно и есть так на самом деле.
Попробуйте опровергнуть, а не просто пустыми словами "уверяю"...............
Улыбнуло :)

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 12:56
sergeyp@algoint.ru
Я могу, конечно, нагуглить статьи, технические х-ки машин (например в ORD), но ведь этим сейчас никого не убедишь (в т.ч. меня). Ваш тест тоже ведь, согласитесь, не абсолют, и быть последней инстанцией не может (сейчас, почему-то, даже половины картинок не видно). Да и тестрировался там Discovery 3, и было это в 2008. С тех пор выпущены и новые прошивки для электроники, и даже новая модель, в которых ряд упомянтуых огрех могли и исправить.

Я лично на обеими машинами управлял. У дискавери большая проблема в том, что просто так, по пиктограммам, не понять, какой из режимов TR нужно выбирать именно здесь. Из-за ошибки в выборе режима часто бывают проблемы, о которых написано в тесте (теряет ход, электроника душит мотор и т.п.) Я сейчас уже не помню, где какой режим надо использовать, но помню, что разобраться в этом было реально сложно. Мое мнение про TR - неудачная система. Но есть пневма, ассистенты спуска и подъема, которые работают действительно хорошо...

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 13:01
evgengord
На коротыше наоборот - ощущаю черезмерное вмешательство. Не знаю, может это сугубо личное впечатление, но душит так, что иногда хочется предохранитель вытащить. Во время снегопадов обгоняя фуры по встречке можно во время перескока через кашу, которая между полосами лежит, машина просто останавливается, и даже перескочив и попав на боле менее "сцепную" встречку АСЦ не отпускает челюсти и душит ещё секунды 3... В итоге, тебя в этот момент справа объежжает тот кто ехал позади))) Кстати пробовал в тот же день ехать с отключенной системой - эффекта ноль, т.е. поведение АСЦ такое же, либо близкое к тому же.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 13:06
SNOOPER
В том то всё и дело, что когда электроника работает корректно то спору нет она помогает.
Но и когда она вмешивается слишком рано, тоже не есть хорошо. Всего должно быть в меру.
Управление машиной не есть только нажимание на педали и кручение рулём, тут основное всё же человеческий фактор, электорника помощник, а не волшебник

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 13:08
SNOOPER
evgengord писал(а):На коротыше наоборот - ощущаю черезмерное вмешательство. Не знаю, может это сугубо личное впечатление, но душит так, что иногда хочется предохранитель вытащить. Во время снегопадов обгоняя фуры по встречке можно во время перескока через кашу, которая между полосами лежит, машина просто останавливается, и даже перескочив и попав на боле менее "сцепную" встречку АСЦ не отпускает челюсти и душит ещё секунды 3... В итоге, тебя в этот момент справа объежжает тот кто ехал позади))) Кстати пробовал в тот же день ехать с отключенной системой - эффекта ноль, т.е. поведение АСЦ такое же, либо близкое к тому же.
Потому как это "коротыш" более склонный к заносу, потому и чувствительность увеличили, да и сам но прыгает не хило

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 13:23
evgengord
SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
:=-O:
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 13:34
SNOOPER
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
:=-O:
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
Да это я так, простыми словами.
Ну а с технической точки зрения. Чем короче база тем более выражена склооность к заносу, и меньше устойчивость.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 дек 2011, 15:51
evgengord
SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):... да и сам но прыгает не хило
:=-O:
Да не прыгает он. Это не только моё мнение, но и других форумчан - владельцев SWB, была даже по этому поводу года три назад на форуме отдельная тема.
Да это я так, простыми словами.
Ну а с технической точки зрения. Чем короче база тем более выражена склооность к заносу, и меньше устойчивость.
С этим сложно не согласиться. Закрутиться он хочет при любом мало мальски удобном случае :D

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 06 янв 2012, 02:13
AlexVol
Уже несколько раз срывался в глубокий занос. ASC как то старовата в нашем МП4 как ни крути. На Сузуке такого не могло быть в принципе.

Настройка ASC такова, что помогать начинает тогда, когда уже серьезный срыв идет и именно просто помогает, а не работает за водителя, как например в Сузуке.

Вот так то. Душит педаль газа вовремя, а вот срабатывания подтормаживаний - оочень запоздалые. Лучше на ASC не надеятся.

ESP на Сузуках от 2006 года и выше - однозначно лучше удерживает машину от расколбасов и помогает преодолевать повороты! Факт!

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 06 янв 2012, 07:24
Denya
меня эта система ASC не устраивает...
даже при резком старте как раз "вклиниться в поток" с гололеда она даже на 4вд подводит...
тормозная она слишком... по той же причине недавно в меня чуть маз не въехал ))) мне бы нормально стартануть и уйти так нет же, ASC сработала - задушила движку и я гламурно так выкатываю прямо под грузовик )))
так же в пухляке.. вроде бы начинаешь движение спокойно, чуть в букс - сработало, задушило, вместо того что бы потдать газку и выскочить спокойно...
и такое волнообразное движение в итоге меня достает, отключаешь ASC и спокойно выкатываешься...
в общем пришел к выводу, что я теперь знаю когда мне точно нужно ее отключать что бы она меня не подставила

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 06 янв 2012, 10:49
aleks245
sergeyp@algoint.ru писал(а):
KOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
А по-моему, она помогает, когда совсем не учел дорожную обстановку :D У меня много раз бывало, что возникший занос компенсирую я, а не ASC. По идее, одним из достоинств электроники должна являться скорость срабатывания, превышающая возможности человека :D
+100
У меня на Спринтере 2003 г. при уходе в занос я ещё не успеваю понять, что задний мост поплыл, а она уже машину выровняла.
Реагирует мгновенно. А у нас... ::-!:

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 06 янв 2012, 10:54
AlexVol
Ну это не особенность ASC на МП4, это особенность всех систем курсовой устойчивости душить двигатель при буксе... а вот удержание от расколбасов на скорости, например удержание при перестроении через снежный бруствер между полос под большим вопросом на МП4

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 06 янв 2012, 15:59
Svetliy
Насчет всех систем... Предыдущий автомобиль: Мерс S350, в наличии все системы, ничто ничего не душит, выравнивает машину великолепно (как написано выше - раньше чем сам понимаешь). Покупая Паджеро, спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае :(

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 06 янв 2012, 16:52
Denya
спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае :((с) дык ее проще отключать тогда...
а так то да...я вот специально сегодня с газом в поворот заходил... так вот... я раньше реагирую и сбрасываю газ, нежели эта система...
зато следом мне бы газку добавить а вот если система включится то потом еще долгая пауза - тормозов идет ... фигня полная...

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 07 янв 2012, 07:34
Svetliy
Denya писал(а):спецом нашел машину без asc, она не адекватна в нашем случае :((с) дык ее проще отключать тогда...
а так то да...я вот специально сегодня с газом в поворот заходил... так вот... я раньше реагирую и сбрасываю газ, нежели эта система...
зато следом мне бы газку добавить а вот если система включится то потом еще долгая пауза - тормозов идет ... фигня полная...
Очень много пишут что нельзя её полностью отключить, все равно вмешивается, в самый не подходящий момент.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 30 сен 2013, 08:11
UncleGunS
+1. Реально на бездорожье система напрягает: душит двигатель даже в режиме 4LLc и начинает пищать уже минуты через 3 усиленной работы (согласно мануала - так она предупреждает,что перегревается).
Хоть и правда предохранитель вынимай, чтобы не мешала :(

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 11 окт 2013, 11:02
UncleGunS
Вчера решил проверить работу ASC. Есть один участок дороги, на котором я все свои машины проверяю: проселочная дорога по заросшему полю с уклоном вниз. И в самом низу дороги резкий поворот налево.
На соренто (в старом кузове, 3,3 бензин АТ TOD, режим AUTO) в этом повороте ESP четко "выстраивало" машину по курсу: все трещало, двигатель душило. Но в поворот соренто входил как по рельсам - все четко.
На паджике (режим 4HI) в этом повороте задницу занесло, ASC даже не моргнуло :( Печалька
Скорости на обеих машин были приблизительно равнозначными.
Есичо, я не жалуюсь, просто изучаю поведение машины, чтобы быть готовым ко всему :)

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 21 окт 2013, 09:25
Konstantin Dark
sergeyp@algoint.ru писал(а):На мой взгляд, ASC на П4, действительно, срабатывает поздно. Не в смысле опасно поздно, а позднее, чем на многих других авто, которыми мне приходилось управлять.

Один раз, кстати, была у меня из-за этого неприятность: в одном месте на укатанном снегу и на заднем приводе плохо рассчитал маневр, и машину (заднюю ось) стало заносить при сильно "открытом" газе. Заметив это ::-D: и отсутствие помощи от ASC, я почти полностью отпустил педаль (в принципе, еще одна ошибка - отпускать надо было меньше), повернул руль в сторону заноса. Результатом этого стало начало легкого заноса задней оси уже в противоположном направлении. И вот синхронно с этим вмешалась ASC, решив компенсировать последствия первого заноса. Начавшийся было легкий занос в противоположном направлении сразу сделался сильным ::-D:

Но вот если бы скорость была выше - думаю, "убрался" бы с дороги.
Плюсанусь...
Намедни подморозило. После лужи накатан ледок. Поворот на 90 гр., я на заднем приводе, скорость около 20 км/ч, начинается занос (резина стоковая), корректировка рулем, машина выравнивается и в тот же самый момент срабатывает система стабилизации.
Как то пораньше она должна вступать в работу...

Значек скольской дороги заморгал, но, скорее всего автомозг диагностировал пробуксовку, нежели занос, ибо могать он начал в начале заноса.

Re: ASC производительность и чувствительность

Добавлено: 21 окт 2013, 09:31
CJIaB9IH113rus
Интересно, возможно ли как то апгрейдить работу asc. Я правильно понимаю, что за ее работу отвечают мозги? Если массово начать писать негативные отзывы в компанию мицубиши например. Пусть перепрограммируют.