Хабы на AWD реально?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):Дима позволю не согласится.
Пневма стояла так же как и у тебя, ни чем не хуже.
Так писали же на форуме, что под чулком поставили, как на новой Эльке? На моем Спорте пневма сверху чулка стоит! А случай с Элькой и ручьем?
Глюк с клапанами не чаще чем на остальных.
Я и не говорил, что чаще. Я говорил, что он есть :)
Плюс к этому мы имеем неравномерный износ шестерен диффа, так как он вращается всегда.
И возможно закисание крестованы переднего кардана.
В случае использования хабов. Мы имеем траблы с карданом и игольчатыми подшипниками поворотных кулаков, от бездействия привода.
Полностью согласен :)
Зато имеем экономию топлива, ресурса ШРУСов и цепи в раздатке :)
Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме? :?:

А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС? :idea:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Kuznec »

Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме? :?:
Тогда видать, это жутко модно было ::-D:
А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС? :idea:
А вот все клапана отключать не стоит. Надо оставить тот, что на замыкание работает. Иначе можно и полуоси лишиться из-за неуверенного зацепления шлицов, мало-ли тряхнет где-нибудь и оппаньки.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а): Так писали же на форуме, что под чулком поставили, как на новой Эльке? На моем Спорте пневма сверху чулка стоит! А случай с Элькой и ручьем?


Зато имеем экономию топлива, ресурса ШРУСов и цепи в раздатке :)
Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме? :?:

А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС? :idea:
У тебя вдруг стал бензин?
У тебя размыкатель стоит не НАД, а ЗА причём не намного выше чем у эльки. Лучше конечно, но тоже "криво"
Экономя эта очень спорная, при всех прочих.
Ну а на серьёзный вопрос можно ответить так. Да было "модно", да было другое видение технического решения.
Но плюс один в том что отказались...........
По поводу отключения. Пока работает пусть будет. Потом отключишь, на старой отключил, и вопросов не было :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение SNOOPER »

Kuznec писал(а): А вот все клапана отключать не стоит. Надо оставить тот, что на замыкание работает. Иначе можно и полуоси лишиться из-за неуверенного зацепления шлицов, мало-ли тряхнет где-нибудь и оппаньки.
Этож как надо тряхнуть чтоб полуось разомкнулась, которую кстати пружина включает, а не пневмоклапан.
По умолчанию без вакуума полуось всегда ON :)
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение alex_irk »

SNOOPER писал(а):
Empro писал(а):т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Только раздатку
А чё карданы старые подходят? :=-O: Надо купить только раздатку и никаких переделок? :=-O:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Kuznec »

Безымянный.jpg
Видать не так понял матчасть, а именно назначение трубки с желтой меткой.

Александр, лучше вот что подскажи:
SS на PajeroSport New с АКПП идентичен по своим посадочным тому, что ставился П2?
Просто мысль гложет, если придется перекидывать раздатку, то брать уж поновее с новой модели.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение SNOOPER »

alex_irk писал(а):
SNOOPER писал(а):
Empro писал(а):т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Только раздатку
А чё карданы старые подходят? :=-O: Надо купить только раздатку и никаких переделок? :=-O:
Да переделок никаких кроме электрики, но это мелочи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение SNOOPER »

Kuznec писал(а):
Безымянный.jpg
Видать не так понял матчасть, а именно назначение трубки с желтой меткой.

Александр, лучше вот что подскажи:
SS на PajeroSport New с АКПП идентичен по своим посадочным тому, что ставился П2?
Просто мысль гложет, если придется перекидывать раздатку, то брать уж поновее с новой модели.
Да по посадочному одинаковы. Но отличаются хвостовиком и расположением рычагов управления
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение ЯпонеЦ »

Я разницы в расходе на машинах AWD и 2WD не увидел, а машин у меня было много... Скорее на расход влияет манера езды и дорожные факторы.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Kuznec »

SNOOPER писал(а):
Kuznec писал(а):
Безымянный.jpg
Видать не так понял матчасть, а именно назначение трубки с желтой меткой.

Александр, лучше вот что подскажи:
SS на PajeroSport New с АКПП идентичен по своим посадочным тому, что ставился П2?
Просто мысль гложет, если придется перекидывать раздатку, то брать уж поновее с новой модели.
Да по посадочному одинаковы. Но отличаются хвостовиком и расположением рычагов управления
Если я правильно понимаю, то расположение рычага управления раздатки на NPS идентичен праворукому П2? То есть можно воспользоваться в качестве донора на валы и вилки деталями от леворукого SS, да и от AWD может много чего подойти?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Daddy »

SNOOPER, ткните, плиз, носом в тему, как на П2 с парт-таймом поставить СС. Что переделывать и как. Поиском не нашел.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Lew »

Podzemshik писал(а): Зачем тогда на первых выпусках П2 ставили хабы, а на последующих и старом Спорте ставили пневморазмыкатель? Почему на НМПС сначала был пневморазмыкатель, а потом его перестали ставить?

А я отвечу! На НМПС пневморазмыкатель расположили очень неудачно, мы знаем что от этого бывает. Плюс частые траблы с клапанами, и инженеры решили от всего этого отказаться, это же удешевление производства! Так что на нынешнем НМПС режим 2Н дает только одно - заднеприводную управляемость, тем кому этого хочется!
Не только, это позволяет вселить в сердца владельцев уверенность, что отключив пер. мост они существенно снижают расход топлива :*ROFL*:
Маркетинг божество коварное и беспощадное
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение alex_irk »

Lew писал(а):
Podzemshik писал(а): Зачем тогда на первых выпусках П2 ставили хабы, а на последующих и старом Спорте ставили пневморазмыкатель? Почему на НМПС сначала был пневморазмыкатель, а потом его перестали ставить?

А я отвечу! На НМПС пневморазмыкатель расположили очень неудачно, мы знаем что от этого бывает. Плюс частые траблы с клапанами, и инженеры решили от всего этого отказаться, это же удешевление производства! Так что на нынешнем НМПС режим 2Н дает только одно - заднеприводную управляемость, тем кому этого хочется!
Не только, это позволяет вселить в сердца владельцев уверенность, что отключив пер. мост они существенно снижают расход топлива :*ROFL*:
Маркетинг божество коварное и беспощадное
Да это просто никто не шарит, а выпендриться надо! После того как я говорю что у меня AWD - постоянный полный привод, меня задолбали все умничать, типо "о-о-о, это хреново, что не отключается - расход то больше!!!" Бесит чес слово!!! :razdrajen:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение scegocefal »


Да это просто никто не шарит, а выпендриться надо! После того как я говорю что у меня AWD - постоянный полный привод, меня задолбали все умничать, типо "о-о-о, это хреново, что не отключается - расход то больше!!!" Бесит чес слово!!! :razdrajen:
Совершенно согласен с предыдущим оратором!!! как сказал уважаемый SNOOPER,разница в пределах погрешностей измерений...но вот удобство,надежность управления...едешь,и не думаешь,что у тебя под колесами,че там включать,че выключать... лет пятнадцать назад время от времени ездил на "Ниве" старшего брата,а у меня жугули двойка была... и так мне нивовская схема пп понравилась.... постоянный полный привод,никаких заморочек с заносами,пробуксовками....наконец осуществил свою мечту ))) даже еще лучше-тут вискомуфта есть,на Ниве приходилось диф блокировать,что бы в гололед на бордюр(поребрик ::-D: ) зимой заехать,здесь не надо....а парт-тайм,в повседневной эксплуатации,ну ничем от жыгуля-двойки не отличается ::-D: были у меня парт-таймовые жыпы.... а расход... как выше кто-то сказал,в основном от стиля и манеры езды зависит,хотя.... уверен,исправный,на нормальных колесах,с отрегулированной геометрией,и т.д.,тобишь ухоженный монтероспорт АВД 3.5 будет жрать меньше,чем ушатанный парт-тайм 3.0,мож кто поспорить хочет???? ::-D:
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение SapSet »

Давно хотел бы спросить. У меня AWD бывает частенько когда буксуешь передок одно колесо гребёт а второе молчит хоть убей. Реально ли поставить вперед хабы чтобы при надобности включил передок полностью два колеса и выехал? ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение kyzya11 »

нет))))
потому тут в совсем другом дело
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Podzemshik »

Более того, на машинах без хабов эти самые хабы уже включены ::-D:
Чтобы гребли оба колеса, надо межколесную блокировку ставить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение SapSet »

Podzemshik писал(а):Более того, на машинах без хабов эти самые хабы уже включены ::-D:
Чтобы гребли оба колеса, надо межколесную блокировку ставить.
Извините я просто не понимаю как работает полный привод. А можно свои убрать а поставить ручные чтобы самому включать оба передних колеса? И как меж осевую блокировку поставить от чего? Просто ели не тяжело объясните а то я правда не очень понимаю.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение Podzemshik »

SapSet писал(а): А можно свои убрать а поставить ручные чтобы самому включать оба передних колеса?
Зачем? Они не включают колеса, а отключают, потому что на Вашей машине оба передних колеса уже включены.
Попытайтесь разобраться, что такое хабы. Поиск поможет.
SapSet писал(а):И как меж осевую блокировку поставить от чего? Просто ели не тяжело объясните а то я правда не очень понимаю.
Я про межосевую блокировку не писал. Она на Спорте AWD есть с завода.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Хабы на AWD реально?

Сообщение ЯпонеЦ »

Нужна межколесная, блокирующая оба колеса одной оси...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»