Так писали же на форуме, что под чулком поставили, как на новой Эльке? На моем Спорте пневма сверху чулка стоит! А случай с Элькой и ручьем?SNOOPER писал(а):Дима позволю не согласится.
Пневма стояла так же как и у тебя, ни чем не хуже.
Я и не говорил, что чаще. Я говорил, что он естьГлюк с клапанами не чаще чем на остальных.

Полностью согласенПлюс к этому мы имеем неравномерный износ шестерен диффа, так как он вращается всегда.
И возможно закисание крестованы переднего кардана.
В случае использования хабов. Мы имеем траблы с карданом и игольчатыми подшипниками поворотных кулаков, от бездействия привода.

Зато имеем экономию топлива, ресурса ШРУСов и цепи в раздатке

Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме?

А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС?
