Страница 2 из 3
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 17:03
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Дима позволю не согласится.
Пневма стояла так же как и у тебя, ни чем не хуже.
Так писали же на форуме, что под чулком поставили, как на новой Эльке? На моем Спорте пневма сверху чулка стоит! А случай с Элькой и ручьем?
Глюк с клапанами не чаще чем на остальных.
Я и не говорил, что чаще. Я говорил, что он есть
Плюс к этому мы имеем неравномерный износ шестерен диффа, так как он вращается всегда.
И возможно закисание крестованы переднего кардана.
В случае использования хабов. Мы имеем траблы с карданом и игольчатыми подшипниками поворотных кулаков, от бездействия привода.
Полностью согласен
Зато имеем экономию топлива, ресурса ШРУСов и цепи в раздатке
Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме?
А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС?

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 27 дек 2011, 20:34
Kuznec
Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме?
Тогда видать, это жутко модно было
А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС?

А вот все клапана отключать не стоит. Надо оставить тот, что на замыкание работает. Иначе можно и полуоси лишиться из-за неуверенного зацепления шлицов, мало-ли тряхнет где-нибудь и оппаньки.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 01:08
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
Так писали же на форуме, что под чулком поставили, как на новой Эльке? На моем Спорте пневма сверху чулка стоит! А случай с Элькой и ручьем?
Зато имеем экономию топлива, ресурса ШРУСов и цепи в раздатке
Иначе ЗАЧЕМ японцы тратили деньги и материалы на всю эту бодягу, сначала с хабами, потом с пневморазмыкателем и клапанами, источником целой темы на нашем форуме?
А теперь серьезный вопрос: может мне тогда отключить эти дурацкие клапана будет пневморазмыкатель всегда замкнут, получится как у тебя на НМПС?

У тебя вдруг стал бензин?
У тебя размыкатель стоит не НАД, а ЗА причём не намного выше чем у эльки. Лучше конечно, но тоже "криво"
Экономя эта очень спорная, при всех прочих.
Ну а на серьёзный вопрос можно ответить так. Да было "модно", да было другое видение технического решения.
Но плюс один в том что отказались...........
По поводу отключения. Пока работает пусть будет. Потом отключишь, на старой отключил, и вопросов не было

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 01:11
SNOOPER
Kuznec писал(а):
А вот все клапана отключать не стоит. Надо оставить тот, что на замыкание работает. Иначе можно и полуоси лишиться из-за неуверенного зацепления шлицов, мало-ли тряхнет где-нибудь и оппаньки.
Этож как надо тряхнуть чтоб полуось разомкнулась, которую кстати пружина включает, а не пневмоклапан.
По умолчанию без вакуума полуось всегда ON

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 10:30
alex_irk
SNOOPER писал(а):Empro писал(а):т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Только раздатку
А чё карданы старые подходят?

Надо купить только раздатку и никаких переделок?

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 11:18
Kuznec
Видать не так понял матчасть, а именно назначение трубки с желтой меткой.
Александр, лучше вот что подскажи:
SS на PajeroSport New с АКПП идентичен по своим посадочным тому, что ставился П2?
Просто мысль гложет, если придется перекидывать раздатку, то брать уж поновее с новой модели.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 11:41
SNOOPER
alex_irk писал(а):SNOOPER писал(а):Empro писал(а):т.е. только раздатку ставишь от СС и хабы? или хабы полчается уже не нужны
Только раздатку
А чё карданы старые подходят?

Надо купить только раздатку и никаких переделок?

Да переделок никаких кроме электрики, но это мелочи
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 11:44
SNOOPER
Kuznec писал(а):Безымянный.jpg
Видать не так понял матчасть, а именно назначение трубки с желтой меткой.
Александр, лучше вот что подскажи:
SS на PajeroSport New с АКПП идентичен по своим посадочным тому, что ставился П2?
Просто мысль гложет, если придется перекидывать раздатку, то брать уж поновее с новой модели.
Да по посадочному одинаковы. Но отличаются хвостовиком и расположением рычагов управления
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 12:09
ЯпонеЦ
Я разницы в расходе на машинах AWD и 2WD не увидел, а машин у меня было много... Скорее на расход влияет манера езды и дорожные факторы.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 12:12
Kuznec
SNOOPER писал(а):Kuznec писал(а):Безымянный.jpg
Видать не так понял матчасть, а именно назначение трубки с желтой меткой.
Александр, лучше вот что подскажи:
SS на PajeroSport New с АКПП идентичен по своим посадочным тому, что ставился П2?
Просто мысль гложет, если придется перекидывать раздатку, то брать уж поновее с новой модели.
Да по посадочному одинаковы. Но отличаются хвостовиком и расположением рычагов управления
Если я правильно понимаю, то расположение рычага управления раздатки на NPS идентичен праворукому П2? То есть можно воспользоваться в качестве донора на валы и вилки деталями от леворукого SS, да и от AWD может много чего подойти?
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 12:22
Daddy
SNOOPER, ткните, плиз, носом в тему, как на П2 с парт-таймом поставить СС. Что переделывать и как. Поиском не нашел.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 15:20
Lew
Podzemshik писал(а):
Зачем тогда на первых выпусках П2 ставили хабы, а на последующих и старом Спорте ставили пневморазмыкатель? Почему на НМПС сначала был пневморазмыкатель, а потом его перестали ставить?
А я отвечу! На НМПС пневморазмыкатель расположили очень неудачно, мы знаем что от этого бывает. Плюс частые траблы с клапанами, и инженеры решили от всего этого отказаться, это же удешевление производства! Так что на нынешнем НМПС режим 2Н дает только одно - заднеприводную управляемость, тем кому этого хочется!
Не только, это позволяет вселить в сердца владельцев уверенность, что отключив пер. мост они существенно снижают расход топлива
Маркетинг божество коварное и беспощадное
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 16:14
alex_irk
Lew писал(а):Podzemshik писал(а):
Зачем тогда на первых выпусках П2 ставили хабы, а на последующих и старом Спорте ставили пневморазмыкатель? Почему на НМПС сначала был пневморазмыкатель, а потом его перестали ставить?
А я отвечу! На НМПС пневморазмыкатель расположили очень неудачно, мы знаем что от этого бывает. Плюс частые траблы с клапанами, и инженеры решили от всего этого отказаться, это же удешевление производства! Так что на нынешнем НМПС режим 2Н дает только одно - заднеприводную управляемость, тем кому этого хочется!
Не только, это позволяет вселить в сердца владельцев уверенность, что отключив пер. мост они существенно снижают расход топлива
Маркетинг божество коварное и беспощадное
Да это просто никто не шарит, а выпендриться надо! После того как я говорю что у меня AWD - постоянный полный привод, меня задолбали все умничать, типо "о-о-о, это хреново, что не отключается - расход то больше!!!" Бесит чес слово!!!

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 28 дек 2011, 20:27
scegocefal
Да это просто никто не шарит, а выпендриться надо! После того как я говорю что у меня AWD - постоянный полный привод, меня задолбали все умничать, типо "о-о-о, это хреново, что не отключается - расход то больше!!!" Бесит чес слово!!!

Совершенно согласен с предыдущим оратором!!! как сказал уважаемый SNOOPER,разница в пределах погрешностей измерений...но вот удобство,надежность управления...едешь,и не думаешь,что у тебя под колесами,че там включать,че выключать... лет пятнадцать назад время от времени ездил на "Ниве" старшего брата,а у меня жугули двойка была... и так мне нивовская схема пп понравилась.... постоянный полный привод,никаких заморочек с заносами,пробуксовками....наконец осуществил свою мечту ))) даже еще лучше-тут вискомуфта есть,на Ниве приходилось диф блокировать,что бы в гололед на бордюр(поребрик

) зимой заехать,здесь не надо....а парт-тайм,в повседневной эксплуатации,ну ничем от жыгуля-двойки не отличается

были у меня парт-таймовые жыпы.... а расход... как выше кто-то сказал,в основном от стиля и манеры езды зависит,хотя.... уверен,исправный,на нормальных колесах,с отрегулированной геометрией,и т.д.,тобишь ухоженный монтероспорт АВД 3.5 будет жрать меньше,чем ушатанный парт-тайм 3.0,мож кто поспорить хочет????

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 10 апр 2012, 18:17
SapSet
Давно хотел бы спросить. У меня AWD бывает частенько когда буксуешь передок одно колесо гребёт а второе молчит хоть убей. Реально ли поставить вперед хабы чтобы при надобности включил передок полностью два колеса и выехал?

Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 10 апр 2012, 18:18
kyzya11
нет))))
потому тут в совсем другом дело
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 10 апр 2012, 18:46
Podzemshik
Более того, на машинах без хабов эти самые хабы уже включены
Чтобы гребли оба колеса, надо межколесную блокировку ставить.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 10 апр 2012, 19:13
SapSet
Podzemshik писал(а):Более того, на машинах без хабов эти самые хабы уже включены
Чтобы гребли оба колеса, надо межколесную блокировку ставить.
Извините я просто не понимаю как работает полный привод. А можно свои убрать а поставить ручные чтобы самому включать оба передних колеса? И как меж осевую блокировку поставить от чего? Просто ели не тяжело объясните а то я правда не очень понимаю.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 10 апр 2012, 21:38
Podzemshik
SapSet писал(а): А можно свои убрать а поставить ручные чтобы самому включать оба передних колеса?
Зачем? Они не включают колеса, а отключают, потому что на Вашей машине оба передних колеса уже включены.
Попытайтесь разобраться, что такое хабы. Поиск поможет.
SapSet писал(а):И как меж осевую блокировку поставить от чего? Просто ели не тяжело объясните а то я правда не очень понимаю.
Я про межосевую блокировку не писал. Она на Спорте AWD есть с завода.
Re: Хабы на AWD реально?
Добавлено: 10 апр 2012, 22:01
ЯпонеЦ
Нужна межколесная, блокирующая оба колеса одной оси...