Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!
Может с сальника распредвала или прокладки крышки клапанов?
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!
Нет, там все хорошо.
Судя по всему течет MD161631 (кольцо), кто знает как его менять?, поддон снимать нужно?
Судя по всему течет MD161631 (кольцо), кто знает как его менять?, поддон снимать нужно?
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!
Как вы решили эту проблему? Нашли место вытекания масла? У меня такая же проявилась напасть. Подтяжка трех болтов крепления кронштейна фильтра не помогла. Что то тема заглохла, а решения проблемы нет.Санечек писал(а):Нет, там все хорошо.
Судя по всему течет MD161631 (кольцо), кто знает как его менять?, поддон снимать нужно?
всем ни гвоздя ни жезла!
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!
Течет сальник MD 161631. Для его замены снимается поддон, и лобовина с ГРМ, пока забил, осенью буду разбирать.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!
для замены сальника лобовину снимать ненадо! поверь наевшемуся...
) в прошлом году тоже для лучшей замены сальника решил снять лобовину - оказалось что пришлось снять поддон, а для снятия поддона выкатить мост...

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 14:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Билибино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто устранял течь масла, возле масляного фильтра (6G72)!
Snayper писал(а):для замены сальника лобовину снимать ненадо! поверь наевшемуся...) в прошлом году тоже для лучшей замены сальника решил снять лобовину - оказалось что пришлось снять поддон, а для снятия поддона выкатить мост...
а можно по подробнее? та же ерунда происходит. чтобы сразу понять что надо прикупить для замены. а на герметик какой садили поддон? оригинальный или нет?