Страница 2 из 2

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 ноя 2015, 05:58
ViRuZzz
У тебя подушка одним болтом к АКПП крепилась чтоле?
или ты спилил ухи?
Сайлент от чего подобрал, партнамбер каков?
Или это вообще не родная подушка, а просто сайлент и приварено к нему крепление?

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 ноя 2015, 13:25
ВВА
ViRuZzz писал(а):У тебя подушка одним болтом к АКПП крепилась чтоле?
или ты спилил ухи?
Сайлент от чего подобрал, партнамбер каков?
Или это вообще не родная подушка, а просто сайлент и приварено к нему крепление?
Такая подушка продавалась в магазине ,приварил к ней пластину и по центрам как родная :)Даже не знаю с какой машины ,ширина по втулке соответствует нашей ,высота от центра до подошвы в каком-то минусе приварил пластину не помню толщины ,что бы высота соответствовала родной и что бы центра отверстий соответственно были одинаковые.вот и весь колхоз.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 04 ноя 2015, 00:51
maxvid
maxvid писал(а):
ViRuZzz писал(а):Этот номер вообще не понято чей.
На джуниор полностью центральная подушка за партномером - MR150222
Поиск в интернете по номеру который на подушке (mr150228) приводит к таким-же запросам о поиске, причём на Миника

Поставил подушку, по жёсткости всё норм - вибрации от двигателя не ощущаются, хотя этот сайлент жёстче.
И малехо фоток:
MR150222 задняя подушка двигателя с АКПП
MR150223 задняя подушка двигателя с МКПП
в кузове H58A
оказывается и та и та подушка ставилась на механику
MR150223 с коробкой V5M41
MR150222 с коробкой V5M11 и этаже подушка с V5A12

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:01
DEtoNator
По остаткам номера можно предположить что это подушка 12361-16290
Калдина, карина, гайа, ипсум.
http://www.avzvl.ru/product/TMIPS/#to_product
http://www.forvardavto.ru/shop/zapchast ... 11faz-rbi/

-- это к подушке ВВА

ну и по каталогу фебеста http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=&ab_type=1
никаких вариантов для 66мм обойм с 10мм болтом не существует, только 12 (есть полиуретан, но в мороз по отзывам колом стоят) и 14мм (хендай 54584-2e000), обе подвесочные, и более "мясистые".

существует стальная трубка 14мм, можно не вытачивать, а отрезать кусочек такой http://metall-ural.ru/store/55198/?pos=10256776 (где-бы нарыть такой :*DONT_KNOW*: )

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:06
iRiver
DEtoNator писал(а): стальная трубка 14мм
Дай точные размеры, я тебе подарю)

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 02 окт 2016, 16:34
TJ101
Отчитаюсь.

Вбил 54584-2e000 номер в Экзист и вылез аналог: Onnuri GBUH-180, он копия оригинала корейца даже по маркировкам.
Отпиливаем от него по 6 мм с каждой стороны, потом еще немного с краю и он влезает (на ответной части балки есть выступы, которые не дают сесть плотно широкой втулке неробного сайлента)

Покупаем два анкера на 14мм и на 12мм, отпиливаем от из внешних трубок по 48мм, и вставляем в сайлентблок.

Собираем, радуемся.

Цена вопроса 300 рублей за все, плюс по месту пришлось примерять, из-за описанный выше уступов, которые сразу не увидел.

Спасибо за номер сайлента от корейца, не пришлось самому бегать по магазинам.

P.S.: то что не сплошная трубка, а есть разрез на функционал не влияет, так как любой сайлент держится не за счет упора обоймы в болт, а за счет упора сайлента в торцы крепежного места, он там даже провернуться не может. Поэтому все сайлентблоки в подвеске закручивают на полусжатой подвеске, а не на подъемнике.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 03:50
ViRuZzz
TJ101, пошёл моим путём..но только я из старой подушки вытачивал на токарном станке втулку.
Вот тут писал - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2294684

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 04:04
DEtoNator
Сайлент легко выбивается? Или надо пресс или мощные тиски?
А то мне до сих пор вспоминаются сайленты задней подвески... :*MEGA_SHOK*:

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 04:46
ViRuZzz
Не легко, мне на прессе со скрипом выпрессовали (родной).
Насчёт неоригинала от фебеста - незнаю.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 05:08
TJ101
TJ101, пошёл моим путём..но только я из старой подушки вытачивал на токарном станке втулку.
Я по твоему коду то и нашел свой сальник), за что тебе и спасибо. Я запарился по авторынку ходить, спрашивать сайлент похожий, все нос воротят и говорят бери оригинал.

С твоей втулкой я не согласен, так как остается возможность скольжения сайлента право-лево, а это противоречит самой идее сайлент блока. Его внутренняя обойма должна быть зажата, как и внешняя, чтоб вся работа пришлась на резину.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 05:10
TJ101
Неоригинала от Febest нету в природе, у них только для АКП и МКП атмоМиника(обойма сайлента чуть смещена у этих моделей)
Сайлент легко выбивается? Или надо пресс или мощные тиски?
Я вообще без тисков и прессов все делаю, покупаю так называемую "резьбу" и еще муфту. Так их в магазине смотрю, чтоб одна проваливалась в посадочное, а вторая упиралась в обойму и дала сайленту выйти в другую сторону. Это для забивания.

Для выбивания использую дюбель, стамеску тонкую, отвертки. Забиваю их аккуратно между обоймой сайлента и посадочным. Потом проминаю сайлент в сторону центра и он потом легко выходит. Коцки на внешней обоймой снимаю напильником. Такой способ годится только для подвесочных и им подобных деталей.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 07:32
idled
TJ101 писал(а): С твоей втулкой я не согласен, так как остается возможность скольжения сайлента право-лево, а это противоречит самой идее сайлент блока. Его внутренняя обойма должна быть зажата, как и внешняя, чтоб вся работа пришлась на резину.
Втулку можно сделать с натягом, запрессовать, или на клей хороший посадить.
К тому-же теория "идеи сайлентблока" и у подушки двигателя, немного разные :) .
Так, что с умом по всякому можно сделать, не сильно нарушая принципы теорий.
TJ101 писал(а): Я вообще без тисков и прессов все делаю,...
Старые выковыривать, эт конечно, а вот новые заталкивать, если корпусные сайлены еще забить можно, но это не технологично, то без корпусные без пресса или тисков просто не затолкать.

Забивать-же лучше не отвертку, а керно(бродок), большой дюбель тоже пойдет, увидел есть он у тебя в перечне :).
А старые безкорпусные я просто выжигаю, небольшой факелок поджег, сайлен погорел немного(даже не до конца), потом вытряхивается свободно, остается почистить посадочное.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 15:33
TJ101
Старые выковыривать, эт конечно, а вот новые заталкивать, если корпусные сайлены еще забить можно, но это не технологично, то без корпусные без пресса или тисков просто не затолкать.
Бескорпусные запалкиваю используя винт, гайку, шайбы разные и втулки из пастика для метапола( то, которые разогревают и сплавляют с трубами). Все это стоит копейки. А вытаскиваю выжиганием и дрелью.

Всем ясно, что лучше как положено, специнструмент, пресс и прочее. Но этого нету, но есть острое желание не платить на сервисе... они в последнее время дерут три шкуры, а вот качество работ на отъе...сь.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 16:18
DEtoNator
Да, точно. Можно резину выжечь, а обойму сайлента распилить изнутри ножовкой.

То, что сайлент работает на кручение, я думаю, актуально для ходовой. Здесь подушка работает на сжатие растяжение. На таких подушках еще стрелка с направлением воздействия ставится.
Поэтому втуливание может быть любым, лишь бы не бряцало о болт.

А сервисы дорогие, это факт. Мне повезло, за 1000р перепрессовали все задние рычаги (5 шт, 10сб) на прессе с оправками, но я рычаги сам перед этим снял. Пока ждал, подъехал седан и владелец поинтересовался заменой задних подшипников на полуосях, ценник БЫЛ 2500 за сторону (2013 год). А при хороших инструментах, съемниках, подъемниках, там работ на два часа. Хотя возможно это была "ленивая" цена.

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Добавлено: 03 окт 2016, 18:00
TJ101
Выжигал только те сайленты, где втулка центральная не вывалилась.

Цены сказка пишешь, земляк. В Хабаре совсем не такие они, заезжал на дигностику подвески, выкатили мне по 2000 за рычаг и 2000 за сайленты в него. Плюнул и научился делать сам.