Страница 2 из 5

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 08 авг 2012, 15:05
sprut
жижа меняна,машина недавно,стоит его отпустить немного или разработается?

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 08 авг 2012, 15:55
HiTEX
Попробуй отпустить на 1/8 оборота (если знаешь уже, как добраться до туда)

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 08 авг 2012, 16:34
sprut
спасибо,будем разбираться

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 14 авг 2012, 02:01
oleg.spb
Вот и у меня засада.. :(
С весны подвывало переодически чего то под капотом, но как до сервиса доеду - звук пропадает..
И тут выдало на прошлых выходных: завожу дрыгатель "на горячую" после небольшой остановки на трассе, а из под капота шелестание и посвистывание хорошо слышные в салоне.. Когда без усилия на руль - оно есть, а как усилие прилагаю - проходит.. а сам руль при этом немного ватный.
На след день на холодную нормально было, а как прогрелся - руль тяжелый вне зависимости от оборотов.
Домой возвращался с тяжелым рулем, а утром уже из дома ехал до сервиса и после колдаёбины на дороге все стало нормально с рулём, но ГУР подвывает если руль крутить..
Сервисмены оттащили ГУР к спецам (которые по ГУРам и рейкам) на проверку-починку, а те сказали, что писец корпусу ГУРа изнутри и чинить толку нет...
В итоге ГУР заменили на БУ с разборки, жижу заменили...

И вот опять на выходных - сначало шелестание и посвистывание, потом ватный руль, а потом пипец тяжелый руль :(
Сегодня ехал в сервис - опять на выебине всё нормально стало.. потом опять то ватный, то нормальный..
На сервисе, после консультации с вышеописанными спецами, сказали, что может "подвисает клапан" в ГУРе и может пройдет, ну а если к краю "срока гарантийного возврата" не пройдет - вернем туда, откуда взяли... Заменили полностью жижу.. Руль мизинцем крутиться!

Собрался ехать по гравийке попрыгать... тестировать...
Только отъехал от сервиса на 1 км - опять посвистывание и шелестание, а так же переодически ватный руль... вернулся - почесали репу и отправили напрямую к спецам "ГУРа и рулевой рейки" на консультацию.
Там почесав репу и пошатав руль сказали, что и клапан подвисать может и на кочке его отпускает, а так же шланг который из ГУРа в рулевую рейку идет может подистрепался и подзасрался... меняй его, должно помочь...
Сейчас вот на горячую шелест-посвистывание без приложения усилий к рулю, при повышении оборотов звуки усиливаются.. на холостых руль ватный и иногда тяжелый первые пол секунды.. И с добавлением оборотов становится легче..

Вот.. Может кто чего подскажет :(
Шланг вроде бы бьеться по номеру MR448292 и якобы аналог 4455A215..
ценник на новый и время его ожидания - не гуманные :(

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 21 авг 2012, 17:29
oleg.spb
шланг заменили на аналогичный с разборки от п4...
в результате или тот клапан в ГУРе разработался, либо помогла замена шланга - но больше не гудит-свестит и не становится тяжелым руль...

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 21 окт 2012, 16:17
Sлava
Такая же проблема. У меня, вероятно, из-за низких холостых оборотов.
Заводится нормально, только включаю D - обороты падают ниже 500, все гремит, руль не провернуть.
Только даю газу - руль плавно крутится.
Гидроусилитель в таком случае не причина?

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 21 окт 2012, 16:27
DenVer
Sлava писал(а): .......Только даю газу - руль плавно крутится.
До скольки газуем то?

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 21 окт 2012, 21:42
Sлava
около 1300 об.

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 22 окт 2012, 03:22
DenVer
не, это не показатель. Вот если просто выровнить до 800-900? Если в этом случае руль нормально крутится, то просто нужно решить по оборотам ХХ. Если же на нормальных холостых облегчения не происходит, тогда дело в системе гидроусилителя.

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 22 окт 2012, 19:56
CASper
sprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
все то же самое, рейку откапиталили, жидкость новая D3(может другую попробывать) изменений ни каких

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 12:23
Sлava
DenVer писал(а):не, это не показатель. Вот если просто выровнить до 800-900? Если в этом случае руль нормально крутится, то просто нужно решить по оборотам ХХ. Если же на нормальных холостых облегчения не происходит, тогда дело в системе гидроусилителя.

Когда завожу, холостые обороты ок.1300.
Руль не проворачивается.
Только включаю D обороты падают ниже 500.
Открывал бачок гидроусилителя во время работы двигателя, там движение жидкости происходит.
Что делать?

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 13:55
DenVer
1) Проверить уровень в бачке на заведенную и на заглушенную, разница должна быть не более 5 мм
2) Проверить качество масла, при необходимости сменить
3) Прокачать систему
4) Проверить давление в системе
5) Проверить датчик давления
Вполне возможно, что отслоился или разбух шланг изнутри, не промерив давление не узнать

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 14:04
DenVer
Что значит движение жидкости? "Перетекает" или "кипит"?

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 14:11
DenVer
CASper писал(а):
sprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
все то же самое, рейку откапиталили, жидкость новая D3(может другую попробывать) изменений ни каких
Проверь нижние шаровые и шаровые на рулевых наконечниках, проверяй на кручение, бывает, что подкусывает их
Но тогда бы и на холодную подкусывало :*WRITE*: Датчик может давление скидывает? :*SCRATCH*:

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 14:48
Sлava
DenVer писал(а):Что значит движение жидкости? "Перетекает" или "кипит"?

Жидкость перетекает.

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 14:57
CASper
DenVer писал(а):
CASper писал(а):
sprut писал(а):а у меня вот такая хреновина,может кто чего выразит...вобщем на не прогретой машине руль крутится без проблем и в движении и на месте,а вот как машина прогревается руль тяжелеет и как бы немного подкусывает чтоли при движении и повороте не хочет возвращаться в нулевое положение,не гудит,течи вроде тоже нет...
все то же самое, рейку откапиталили, жидкость новая D3(может другую попробывать) изменений ни каких
Проверь нижние шаровые и шаровые на рулевых наконечниках, проверяй на кручение, бывает, что подкусывает их
Но тогда бы и на холодную подкусывало :*WRITE*: Датчик может давление скидывает? :*SCRATCH*:
рулевые уже заменил, значит остаются только шаровые и датчик, кстати где он?

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 14:59
DenVer
Ничего страшного в перетекании нет. А вот если кипит, то резиночки в рейке скорее всего под замену

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 15:05
DenVer
CASper писал(а): рулевые уже заменил, значит остаются только шаровые и датчик, кстати где он?
Не, чего то я с горяча наверное... ведь на холодную не подкусывает? Тогда наверное не в шаровых
Датчик... на насосе разъем увидешь

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 15:17
CASper
DenVer писал(а):
CASper писал(а): рулевые уже заменил, значит остаются только шаровые и датчик, кстати где он?
Не, чего то я с горяча наверное... ведь на холодную не подкусывает? Тогда наверное не в шаровых
Датчик... на насосе разъем увидешь
ну да про шаровые это думаю через чур хотя чем не шутят.
датчик на насосе этот один?
скорее всего он по тому как вспоминаю летом когда машина с кондеем из за засоренного радиатора перегревалась, то руль крутился как без ГУРа, почистил радиатор машина перестала греться и руль стал крутиться но все равно по тяжелее чем на холодную

Re: Жесткий гидроусилитель

Добавлено: 23 окт 2012, 16:08
DenVer
Датчик давления находится сверху насоса, он при излишках давление сбрасывает. Находится возле входной трубки в насос. Может и вправду от температуры гонит. По идее надо переходник точить, перекрывать выходную магистраль манометром, за манометром кран ставить. Заводим мотор, перекрываем кран, смотрим давление, потом на датчике смотрим сопритивление при каком давлении датчик открывается.
Сейчас под рукой букваря нет, но если будешь заморачиваться сам делать замеры, то потом скан дам, где схема, инструкция, данные по давлению, и даже номера переходников, которые можно по экзисту заказать. Два переходника, по тыще- полторы каждый, фирменный манометр стоит около 9- ти рублей, но можно через самодельные переходники цеплять любой манометр