Начало положено

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2Verner
JR у нас никак не соревнуются.
Думаю,что 32-е зубастые колеса очень быстро убьют трансмиссию
на этой машине.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Жипер писал(а):Т.е. при ограничении в средствах Паджеро-1 чуть-ли не единственный
вариант сами знаете для чего.
Вот это патриотизм настоящего паджеровода! =D>
Читал, как бальзам на сердце!!!
Где ты раньше был?! Добро пожаловать!!!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2 Garison

Спасибо!
Читаю сайт года полтора, зарегистрировался полгода назад.
А тут что-то прорвало на белетристику, даже сам удивляюсь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):2Verner
JR у нас никак не соревнуются.
Думаю,что 32-е зубастые колеса очень быстро убьют трансмиссию
на этой машине.
Чем чаще получаю ответ НЕТ, Тем больше хочется доказать что у
JR есть потенциал и его можно использовать.
Я неисправимый оптимист или сразу бежать покупать другую машину?

ПС. При мин.переделках в трансмисии и подвеске(усилить рычаги) 31-я думаю покатит.
Для 32-й нужна более глубокая модернизация.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Про усиление рычагов.
Цитирую сам себя (из соседней ветки):
Насчет усиления и защиты подвески. У нас как-то безба-
шенный народ на Сафарях и Крузаках начал регулярно
гнуть рулевые тяги и естественно стал их усиливать –
начали ломаться рулевые наконечники и сошки с
гораздо более печальными последствиями.
Это я к тому, что у японов все продумано – первым
ломается, то что наиболее безопасно и легче отремонтировать.
Т. е. усилишь рычаги – погнёшь раму и тд.

Вот так.

Фокус еще в том, что JR - свежая машина.
А у этих гадов (японов) - чем свежей машина, тем меньше ресурс.
Даже подвеска П1 и П2, вроде почти одно и тоже, а П1 ходит намного
дольше. Такое очучение, что другой металл используют, сцуки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

2Жипер.
Во многом согласен. Но даже япы не создали идеальный авто для бездорожья.
Надо искать оптимальные варианты, исходя из коллективного опыта
имено в наших условиях.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Коплю деньги на (ТЛК 7* или 80) или патруля читая эту ветку начинаю думать о пыже... Не закисайте, очень хочу знать результат или фотоотчёт хотя бы!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Pajero the beast!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Фотоотчет облизательно будет. Только вот с чего бы начать? :-) И что изобразить? :-)
Я вот все время думаю о переносе радиатора и замены вязкомуфты на электрику? Но в то же время электрические вентиляторы весьма капризны в точки зрения попадания воды.
Перенос радиатора хорошая весчь - но куда? Всегда задумывался о потоках воздуха в моторном отсеке. Гдето раньше в конфе я рассматривал вопрос о непонятности для меня прогона воздуха вязкомуфтой через радиатор на двигатель. Не лучше ли с точки охлаждения подавать на двигатель через элетровентилятор просто забортный воздух, который будет на порядок холоднее чем воздух прогнаный через горячий радиатор?
Потом - куда выходит поток воздуха от двигателя? - под днище в основном и нагревает при этом коробку. Хочу сделать "жабры" перед передней дверью. Как на РейнжРовере. Мне кажется так правильнее. Потом хорошо бы сделать "ноздрю", как над интеркулером, только над турбиной с направляющей трубой, чтобы ее охлаждать эфективнее. А еще хочу стеклопластиковый капот открывающийся вперед вместе с арками колес. Как на первых Хамерах.
Все хочу-хочу. Но с чего начать не понятно. Нада чтой-то делать... :-)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2 drcham
Не ну почему же.
ТЛК-80 великолепный авто (возможно, даже лучший джип в мире по
совокупности характеристик) - но не для спорта (или потребует
просто бешенных вложений и переделок).
Сафари (не Патрол) с ТД42 - пожалуй самый надежный и крепкий джип. Уверенно переносит большие колеса и легко тюнингуется
для Трофи (есть 3-дв версия). Но имеет убогий салон и неважно
ведет себя на трассе. Кстати для Трофи нужно переделывать всю
электрику - самое слабое место Сафаря.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2 Алекс
В нашем далеком крае есть прототип на базе Сафаря с радиатором
на крыше - уменьшали передний свес. На мой взгляд весьма сомнительное решение.
Блин , всегда считал, что вентилятор в основном охлаждает радиатор,
а дрыгатель охлаждается антифризом.
ИМХО, у тебя и так работы выше крыши - не создавай себе лишних проблем. Лучше чаще менять антифриз(не тосол) и промывай радиатор
после каждой серьезной поездки - снаружи, а то он имеет свойство
забиваться всякой дрянью.
У нас как-то была дискуссия о замене штатного вентилятора на
электро. Причем именно для работы в воде. Т.е. перед глубоким
бродом ветилятор отключается - были случаи, когда лопастями
ломало радиаторы (свойственно именно Сафарям - еще одна болезнь).
К единому мнению так и не пришли.
Лучше задумайся о переносе вверх генератора - вот это действительно слабое место (я всегда вожу с собой запасной).
Правда гена у меня еще ни разу не горел, но работать переставал.
Один раз забило грязью и заклинило щетки, другой - оборвало
провод возбуждения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а):Сафари (не Патрол) с ТД42 - пожалуй самый надежный и крепкий джип. Уверенно переносит большие колеса и легко тюнингуется
для Трофи (есть 3-дв версия). Но имеет убогий салон и неважно
ведет себя на трассе. Кстати для Трофи нужно переделывать всю
электрику - самое слабое место Сафаря.
Что ты привязался к названию? Сафарь...Патрол... Сафарь - это с праворукий, а Патрол - леворукий. У меня TD42 , а на задней двери красуется надпись "Патрол".
Салон?... Я бы сказал, что это на любителя. Меня устраивает.
Электрика? У нас Патрол как раз славится минимумом электрики и её надёжностью! Юзаю его всего год, зато нещадно - вообще никаких проблем не было, да там, собственно и не чему ломаться!
Паджеро гробил в гОвнах три года также нещадно, так что есть с чем сравнивать на собственном опыте. Отличный джип, но ИМХО 4D56 слабоват для больших колёс. Да и, чего греха таить, более капризен чем кандовый TD42 (понимаю, что не коректное сравнение, но всё же).
Обе свои машины (П2 и Патрол) готовил не для спорта, а скорее для экстремального туризма. И вот моё мнение: Паджеро скорее раллийный джип, чем трофийный. Очень подходит опять же для экстремального туризма, рыбалки-охоты, но, повторюсь, для жёсткого трофи он слабоват. Всё вышесказанное ИМХО, основанное на личном опыте.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Жипер писал(а):Решил покусаться.

2 Arkhipov K.

Цитирую: Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15?

Это типа шутка: уаз, самурай, рэнглер на 38-й резине.
У нас в этом году в триале первый же УАЗ на первом же препятствии
порвал портальный мост НА 36-Х СИМЕКСАХ. О каком жестком трофи
100-200 км можно говорить (не смешите мои тапочки).
Сдуру можно сам знаешь что сломать. Я ездил целый год на уазе с колесами 36х12,5 и самоблоками в мостах портальных и НИЧЕГО не сломал. Товарищ сейчас ездит уазе на портальных мостах и колесах 38х15 и тоже без серьезных последствий. А, есть один момент, который ты не учитываешь: - голову мой товарищ на трассе не выключает, тапку жмет осторожно и осмысленно, а диагностику/техобслуживание мостов и других агрегатов авто проводит после каждой поездки.
Самурай и Рэнглер(особенно) на 38-й резине я даже комментировать
не буду.
А я прокомментирую.
1. не нужно цепляться к словам. Согласен, что для самурая колесики 2. 38-е великоваты (база у него короткая - маленькая машинка). но на 35-х надежность его зависимой подвески выше, чем паджерки на тех же 35-х.
3. А рэнглеры на 38-х я видел. Движка им хватает, надежности мостов тоже. Ну а чтобы они не ломались - см. инфу про уаз.
Патрол - это кастрированный Сафари с дефективным ДВС RD-28.
Не потянет он 38-е Свампера. А даже если и потянет - малы они для
него (особенно для 5-дверки).
У нас весной первое место взял 3-дв Сафарь на 42-х Боггерах с
очень опытным пилотом (эти колеса требуют супер бережного обращения тапки - шрусы разваливаются влет и пачками).
А знаешь ценник этого Сафари с тюнингом - штук 7 Пыжей-1 можно
подготовить для Трофи.
Это даже не смешно. Ты еще придерись, что я не указал конкретную модификацию с цифрово-буквенным кодом завода. Не знаю как у вас, но в москве все патрули называют патрулями, а не сафарями. И именно это я и имел ввиду в первом посте, описывая марки и модели машин, а не их МОДИФИКАЦИИ.
Ежу понятно, что кроме зависимой подвески машине необходим нужный движок и этот движок у ниссана - дизель атмосферник 4,2 литра (2,8 литра - откровенно слабоват) и сама машина желательна 3-х дверка. И даже в этом случае она будет проигрывать уазу по проходимости - потому что сильно тяжелее (как и другие иномарки). Правда уаз им всем проигрывает по надежности агрегатов - это также бесспорно. Но проблема выбора всегда требует идти на какие-то компромиссы и каждый решает для себя - в чем он будет уступать при своем выборе.
ТЛК - конкретней плиз, ну очень большая линейка.
80-ка - едет, как и Сафарь с 39-го размера, но имеет очень хлипкий
передний мост и не имеет короткобазой версии. Как спортивный авто
у нас плохо прижился.
60-ка - просто труп.
"охотник" - отстой из-за допотопной рессорной подвески. У нас
вообще не прижился.
Прадики есть. Но в короткобазую версию тулятся мосты и подвеска
от ТЛК-80, движка 3L-которая турбуется или 1KZ и резина 36-37.
Калькулятор есть? Посчитай цену переделки. При этом едет не лучше
Пыжа на 35-й.

Хватает у нас и прототипов со спортивными паспортами. Но парадокс,
они редко выигрывают и часто ломаются. Прям как УАЗы, правда
эти вообще не выигрывают.
Из ТЛК используются модели 80-ки и 70-ки с движками 4,2 дизель атмосф. Но в соревнованиях участвуют в основном только 70-ки, так как 80-ки ОЧЕНЬ тяжелые.
Т.е. при ограничении в средствах Паджеро-1 чуть-ли не единственный
вариант сами знаете для чего.
Да в том то и дело, что нет. Сравни ведомости соревнований по трофи от покатушек что ЧР в категории ТР-1, ТР-2 и увидишь, что большую часть там оккупировали УАЗы. А у вас УАЗы не прижились по другим условиям - иномарки под боком и дешевле, чем уаз тащить из центра России. И паджеро-патриотизм тут непричем.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Жипер писал(а):Лучше чаще менять антифриз(не тосол) и промывай радиатор
после каждой серьезной поездки - снаружи, а то он имеет свойство
забиваться всякой дрянью.
Для того, чтобы меньше забивался народ ставит специальную мелкую сеточку в рамке перед радиаторм. Вынул рамку, прополоскал в луже и дальше поехал, а радиатор не грязнится.
У нас как-то была дискуссия о замене штатного вентилятора на
электро. Причем именно для работы в воде. Т.е. перед глубоким
бродом ветилятор отключается - были случаи, когда лопастями
ломало радиаторы (свойственно именно Сафарям - еще одна болезнь).
К единому мнению так и не пришли.
Это не только проблема сафаря/патруля, но касается машин всех марок - ломает или лопасти вентилятора или радиатор или ремень вентилятора. ИМХО эл.вентилятор с принудительным вкл./выкл. все же лучше.[/quote]
Лучше задумайся о переносе вверх генератора - вот это действительно слабое место (я всегда вожу с собой запасной).
Правда гена у меня еще ни разу не горел, но работать переставал.
Один раз забило грязью и заклинило щетки, другой - оборвало
провод возбуждения.
Да, перенос гены - нужный агрейд. Кстати, чтобы не горели щетки/обмотка при преодолении бродов, можно предусмотреть в электрике тумблер отключения ВСЕЙ электрики (типа размыкателя массы) КРОМЕ клапана отсечки дизеля, чтобы когда гену зальет водой, наконтактах не было напряжения. Я себе так на уазе делал. Из всей электрики работала только одна ветка - на верхнюю люстру, идущая отдельно от основного жгута - напрямую от аккума (чтобы ночью можно при отключенной электрике включить свет и видеть, куда ехать).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Кстати, насчет сравнения паджеры и тойоты в ралли-рейде и экспедиции (экспедиция это конечно не трофи-рейд, но интересно именно сравнение предназначений автомобилей) вот вам кусочек из интервью С.Линькова:
-------------------------
Кстати, а на каком автомобиле Вы выступали в рейдах?

Pajero. Мицубиси это другая история. По моему мнению, Тойота Лэнд Круизер вообще не приспособлена для такого спорта как ралли рейды.( не считая прототипов у которых от тойтоты только шильдик). И, кто бы ни пытался сделать из Тойоты конкурентно способный спортивный автомобиль, ему это не удалось: ни Гире, ни французам, никому. Я глубоко убежден, что Сережа (Гиря) выигрывал соревнования исключительно благодаря своему таланту гонщика, а не конструкции автомобиля.

А почему? Это обусловлено конструкцией?

Нет, конечно можно сделать автомобиль, но я говорю о конкурентоспособном автомобиле. Pajero в этом плане гораздо легче, динамичнее, имеет очень правильный двигатель 3,5 литра.

Бытует мнение, что Тойота очень надежный автомобиль, а Мицубиси - очень динамичный, быстрый, но не очень надежный.

Тойота, конечно, доедет до финиша в гонке, только вот вопрос - которой по счету. Если бы она приезжала в десятке, то можно было бы о чем-то говорить. Посмотрите на Кубок мира - Паджеры, Нисаны… На мой взгляд Тойота предназначена для другого. У Pajero есть одна проблема - это не "лазающие" машины. Для гонок, скоростной езды, маневренности, особенно короткая Pajero - да, это суперавтомобиль, но что-то на нее грузить, тащить, ползти по лесу - это не для нее. То, что Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
---------------------
Ссылка на само интервью:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Зря вы спорите. Однозначного мнения все равно нет, на автору еженедельно подобные обсуждения идут. На Патруле вот неинтересно ездить. Он едет и едет, не трясет, никакого кайфа. А на паджере поехал, попрыгал, утоп, полебедился - прикольно :lol:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Alex_DFG писал(а): А на паджере поехал, попрыгал, утоп, полебедился - прикольно :lol:
Я понял!!! Саш ты мазохист! :D
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2Вит
Приношу извинения всем владельцам Патрулей с ТД42.
Все, что я написал о Сафаре, относится и к вашим любимым лошадкам.
Я действительно не видел и не слышал о Патруле с ТД42.
А вот вам отзыв об этой машине владельца, который в нее влюблен
и ни на что не променяет:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/

Сравнивать ТД42 и 4Д56 и невозможно и некорректно.
Но на последнем трофи я шел в паре с Сафарем - трасса 105 км.
Так вот мой Пыж схарчил 30 литров соляры, а Сафарик - 70. :D
И это у всех Сафарей так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2Вит
Приношу извинения всем владельцам Патрулей с ТД42.
Все, что я написал о Сафаре, относится и к вашим любимым лошадкам.
Я действительно не видел и не слышал о Патруле с ТД42.
А вот вам отзыв об этой машине владельца, который в нее влюблен
и ни на что не променяет:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/

Сравнивать ТД42 и 4Д56 и невозможно и некорректно.
Но на последнем трофи я шел в паре с Сафарем - трасса 105 км.
Так вот мой Пыж схарчил 30 литров соляры, а Сафарик - 70. :D
И это у всех Сафарей так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

2Вит
Чего-то я сцылку неправильно прилепил.
Просто скопируйте:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/

Кстати я понял, что твой опыт - это Пыж-2, а я говорю о П-1.
Поверь, это разные машины. П-1 проще и гораздо крепче.[/url]
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»