Начало положено
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Verner
JR у нас никак не соревнуются.
Думаю,что 32-е зубастые колеса очень быстро убьют трансмиссию
на этой машине.
JR у нас никак не соревнуются.
Думаю,что 32-е зубастые колеса очень быстро убьют трансмиссию
на этой машине.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот это патриотизм настоящего паджеровода! =D>Жипер писал(а):Т.е. при ограничении в средствах Паджеро-1 чуть-ли не единственный
вариант сами знаете для чего.
Читал, как бальзам на сердце!!!
Где ты раньше был?! Добро пожаловать!!!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Garison
Спасибо!
Читаю сайт года полтора, зарегистрировался полгода назад.
А тут что-то прорвало на белетристику, даже сам удивляюсь.
Спасибо!
Читаю сайт года полтора, зарегистрировался полгода назад.
А тут что-то прорвало на белетристику, даже сам удивляюсь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Чем чаще получаю ответ НЕТ, Тем больше хочется доказать что уЖипер писал(а):2Verner
JR у нас никак не соревнуются.
Думаю,что 32-е зубастые колеса очень быстро убьют трансмиссию
на этой машине.
JR есть потенциал и его можно использовать.
Я неисправимый оптимист или сразу бежать покупать другую машину?
ПС. При мин.переделках в трансмисии и подвеске(усилить рычаги) 31-я думаю покатит.
Для 32-й нужна более глубокая модернизация.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про усиление рычагов.
Цитирую сам себя (из соседней ветки):
Насчет усиления и защиты подвески. У нас как-то безба-
шенный народ на Сафарях и Крузаках начал регулярно
гнуть рулевые тяги и естественно стал их усиливать –
начали ломаться рулевые наконечники и сошки с
гораздо более печальными последствиями.
Это я к тому, что у японов все продумано – первым
ломается, то что наиболее безопасно и легче отремонтировать.
Т. е. усилишь рычаги – погнёшь раму и тд.
Вот так.
Фокус еще в том, что JR - свежая машина.
А у этих гадов (японов) - чем свежей машина, тем меньше ресурс.
Даже подвеска П1 и П2, вроде почти одно и тоже, а П1 ходит намного
дольше. Такое очучение, что другой металл используют, сцуки.
Цитирую сам себя (из соседней ветки):
Насчет усиления и защиты подвески. У нас как-то безба-
шенный народ на Сафарях и Крузаках начал регулярно
гнуть рулевые тяги и естественно стал их усиливать –
начали ломаться рулевые наконечники и сошки с
гораздо более печальными последствиями.
Это я к тому, что у японов все продумано – первым
ломается, то что наиболее безопасно и легче отремонтировать.
Т. е. усилишь рычаги – погнёшь раму и тд.
Вот так.
Фокус еще в том, что JR - свежая машина.
А у этих гадов (японов) - чем свежей машина, тем меньше ресурс.
Даже подвеска П1 и П2, вроде почти одно и тоже, а П1 ходит намного
дольше. Такое очучение, что другой металл используют, сцуки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Фотоотчет облизательно будет. Только вот с чего бы начать?
И что изобразить? 
Я вот все время думаю о переносе радиатора и замены вязкомуфты на электрику? Но в то же время электрические вентиляторы весьма капризны в точки зрения попадания воды.
Перенос радиатора хорошая весчь - но куда? Всегда задумывался о потоках воздуха в моторном отсеке. Гдето раньше в конфе я рассматривал вопрос о непонятности для меня прогона воздуха вязкомуфтой через радиатор на двигатель. Не лучше ли с точки охлаждения подавать на двигатель через элетровентилятор просто забортный воздух, который будет на порядок холоднее чем воздух прогнаный через горячий радиатор?
Потом - куда выходит поток воздуха от двигателя? - под днище в основном и нагревает при этом коробку. Хочу сделать "жабры" перед передней дверью. Как на РейнжРовере. Мне кажется так правильнее. Потом хорошо бы сделать "ноздрю", как над интеркулером, только над турбиной с направляющей трубой, чтобы ее охлаждать эфективнее. А еще хочу стеклопластиковый капот открывающийся вперед вместе с арками колес. Как на первых Хамерах.
Все хочу-хочу. Но с чего начать не понятно. Нада чтой-то делать...


Я вот все время думаю о переносе радиатора и замены вязкомуфты на электрику? Но в то же время электрические вентиляторы весьма капризны в точки зрения попадания воды.
Перенос радиатора хорошая весчь - но куда? Всегда задумывался о потоках воздуха в моторном отсеке. Гдето раньше в конфе я рассматривал вопрос о непонятности для меня прогона воздуха вязкомуфтой через радиатор на двигатель. Не лучше ли с точки охлаждения подавать на двигатель через элетровентилятор просто забортный воздух, который будет на порядок холоднее чем воздух прогнаный через горячий радиатор?
Потом - куда выходит поток воздуха от двигателя? - под днище в основном и нагревает при этом коробку. Хочу сделать "жабры" перед передней дверью. Как на РейнжРовере. Мне кажется так правильнее. Потом хорошо бы сделать "ноздрю", как над интеркулером, только над турбиной с направляющей трубой, чтобы ее охлаждать эфективнее. А еще хочу стеклопластиковый капот открывающийся вперед вместе с арками колес. Как на первых Хамерах.
Все хочу-хочу. Но с чего начать не понятно. Нада чтой-то делать...

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 drcham
Не ну почему же.
ТЛК-80 великолепный авто (возможно, даже лучший джип в мире по
совокупности характеристик) - но не для спорта (или потребует
просто бешенных вложений и переделок).
Сафари (не Патрол) с ТД42 - пожалуй самый надежный и крепкий джип. Уверенно переносит большие колеса и легко тюнингуется
для Трофи (есть 3-дв версия). Но имеет убогий салон и неважно
ведет себя на трассе. Кстати для Трофи нужно переделывать всю
электрику - самое слабое место Сафаря.
Не ну почему же.
ТЛК-80 великолепный авто (возможно, даже лучший джип в мире по
совокупности характеристик) - но не для спорта (или потребует
просто бешенных вложений и переделок).
Сафари (не Патрол) с ТД42 - пожалуй самый надежный и крепкий джип. Уверенно переносит большие колеса и легко тюнингуется
для Трофи (есть 3-дв версия). Но имеет убогий салон и неважно
ведет себя на трассе. Кстати для Трофи нужно переделывать всю
электрику - самое слабое место Сафаря.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2 Алекс
В нашем далеком крае есть прототип на базе Сафаря с радиатором
на крыше - уменьшали передний свес. На мой взгляд весьма сомнительное решение.
Блин , всегда считал, что вентилятор в основном охлаждает радиатор,
а дрыгатель охлаждается антифризом.
ИМХО, у тебя и так работы выше крыши - не создавай себе лишних проблем. Лучше чаще менять антифриз(не тосол) и промывай радиатор
после каждой серьезной поездки - снаружи, а то он имеет свойство
забиваться всякой дрянью.
У нас как-то была дискуссия о замене штатного вентилятора на
электро. Причем именно для работы в воде. Т.е. перед глубоким
бродом ветилятор отключается - были случаи, когда лопастями
ломало радиаторы (свойственно именно Сафарям - еще одна болезнь).
К единому мнению так и не пришли.
Лучше задумайся о переносе вверх генератора - вот это действительно слабое место (я всегда вожу с собой запасной).
Правда гена у меня еще ни разу не горел, но работать переставал.
Один раз забило грязью и заклинило щетки, другой - оборвало
провод возбуждения.
В нашем далеком крае есть прототип на базе Сафаря с радиатором
на крыше - уменьшали передний свес. На мой взгляд весьма сомнительное решение.
Блин , всегда считал, что вентилятор в основном охлаждает радиатор,
а дрыгатель охлаждается антифризом.
ИМХО, у тебя и так работы выше крыши - не создавай себе лишних проблем. Лучше чаще менять антифриз(не тосол) и промывай радиатор
после каждой серьезной поездки - снаружи, а то он имеет свойство
забиваться всякой дрянью.
У нас как-то была дискуссия о замене штатного вентилятора на
электро. Причем именно для работы в воде. Т.е. перед глубоким
бродом ветилятор отключается - были случаи, когда лопастями
ломало радиаторы (свойственно именно Сафарям - еще одна болезнь).
К единому мнению так и не пришли.
Лучше задумайся о переносе вверх генератора - вот это действительно слабое место (я всегда вожу с собой запасной).
Правда гена у меня еще ни разу не горел, но работать переставал.
Один раз забило грязью и заклинило щетки, другой - оборвало
провод возбуждения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Что ты привязался к названию? Сафарь...Патрол... Сафарь - это с праворукий, а Патрол - леворукий. У меня TD42 , а на задней двери красуется надпись "Патрол".Жипер писал(а):Сафари (не Патрол) с ТД42 - пожалуй самый надежный и крепкий джип. Уверенно переносит большие колеса и легко тюнингуется
для Трофи (есть 3-дв версия). Но имеет убогий салон и неважно
ведет себя на трассе. Кстати для Трофи нужно переделывать всю
электрику - самое слабое место Сафаря.
Салон?... Я бы сказал, что это на любителя. Меня устраивает.
Электрика? У нас Патрол как раз славится минимумом электрики и её надёжностью! Юзаю его всего год, зато нещадно - вообще никаких проблем не было, да там, собственно и не чему ломаться!
Паджеро гробил в гОвнах три года также нещадно, так что есть с чем сравнивать на собственном опыте. Отличный джип, но ИМХО 4D56 слабоват для больших колёс. Да и, чего греха таить, более капризен чем кандовый TD42 (понимаю, что не коректное сравнение, но всё же).
Обе свои машины (П2 и Патрол) готовил не для спорта, а скорее для экстремального туризма. И вот моё мнение: Паджеро скорее раллийный джип, чем трофийный. Очень подходит опять же для экстремального туризма, рыбалки-охоты, но, повторюсь, для жёсткого трофи он слабоват. Всё вышесказанное ИМХО, основанное на личном опыте.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Сдуру можно сам знаешь что сломать. Я ездил целый год на уазе с колесами 36х12,5 и самоблоками в мостах портальных и НИЧЕГО не сломал. Товарищ сейчас ездит уазе на портальных мостах и колесах 38х15 и тоже без серьезных последствий. А, есть один момент, который ты не учитываешь: - голову мой товарищ на трассе не выключает, тапку жмет осторожно и осмысленно, а диагностику/техобслуживание мостов и других агрегатов авто проводит после каждой поездки.Жипер писал(а):Решил покусаться.
2 Arkhipov K.
Цитирую: Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15?
Это типа шутка: уаз, самурай, рэнглер на 38-й резине.
У нас в этом году в триале первый же УАЗ на первом же препятствии
порвал портальный мост НА 36-Х СИМЕКСАХ. О каком жестком трофи
100-200 км можно говорить (не смешите мои тапочки).
А я прокомментирую.Самурай и Рэнглер(особенно) на 38-й резине я даже комментировать
не буду.
1. не нужно цепляться к словам. Согласен, что для самурая колесики 2. 38-е великоваты (база у него короткая - маленькая машинка). но на 35-х надежность его зависимой подвески выше, чем паджерки на тех же 35-х.
3. А рэнглеры на 38-х я видел. Движка им хватает, надежности мостов тоже. Ну а чтобы они не ломались - см. инфу про уаз.
Это даже не смешно. Ты еще придерись, что я не указал конкретную модификацию с цифрово-буквенным кодом завода. Не знаю как у вас, но в москве все патрули называют патрулями, а не сафарями. И именно это я и имел ввиду в первом посте, описывая марки и модели машин, а не их МОДИФИКАЦИИ.Патрол - это кастрированный Сафари с дефективным ДВС RD-28.
Не потянет он 38-е Свампера. А даже если и потянет - малы они для
него (особенно для 5-дверки).
У нас весной первое место взял 3-дв Сафарь на 42-х Боггерах с
очень опытным пилотом (эти колеса требуют супер бережного обращения тапки - шрусы разваливаются влет и пачками).
А знаешь ценник этого Сафари с тюнингом - штук 7 Пыжей-1 можно
подготовить для Трофи.
Ежу понятно, что кроме зависимой подвески машине необходим нужный движок и этот движок у ниссана - дизель атмосферник 4,2 литра (2,8 литра - откровенно слабоват) и сама машина желательна 3-х дверка. И даже в этом случае она будет проигрывать уазу по проходимости - потому что сильно тяжелее (как и другие иномарки). Правда уаз им всем проигрывает по надежности агрегатов - это также бесспорно. Но проблема выбора всегда требует идти на какие-то компромиссы и каждый решает для себя - в чем он будет уступать при своем выборе.
Из ТЛК используются модели 80-ки и 70-ки с движками 4,2 дизель атмосф. Но в соревнованиях участвуют в основном только 70-ки, так как 80-ки ОЧЕНЬ тяжелые.ТЛК - конкретней плиз, ну очень большая линейка.
80-ка - едет, как и Сафарь с 39-го размера, но имеет очень хлипкий
передний мост и не имеет короткобазой версии. Как спортивный авто
у нас плохо прижился.
60-ка - просто труп.
"охотник" - отстой из-за допотопной рессорной подвески. У нас
вообще не прижился.
Прадики есть. Но в короткобазую версию тулятся мосты и подвеска
от ТЛК-80, движка 3L-которая турбуется или 1KZ и резина 36-37.
Калькулятор есть? Посчитай цену переделки. При этом едет не лучше
Пыжа на 35-й.
Хватает у нас и прототипов со спортивными паспортами. Но парадокс,
они редко выигрывают и часто ломаются. Прям как УАЗы, правда
эти вообще не выигрывают.
Да в том то и дело, что нет. Сравни ведомости соревнований по трофи от покатушек что ЧР в категории ТР-1, ТР-2 и увидишь, что большую часть там оккупировали УАЗы. А у вас УАЗы не прижились по другим условиям - иномарки под боком и дешевле, чем уаз тащить из центра России. И паджеро-патриотизм тут непричем.Т.е. при ограничении в средствах Паджеро-1 чуть-ли не единственный
вариант сами знаете для чего.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Для того, чтобы меньше забивался народ ставит специальную мелкую сеточку в рамке перед радиаторм. Вынул рамку, прополоскал в луже и дальше поехал, а радиатор не грязнится.Жипер писал(а):Лучше чаще менять антифриз(не тосол) и промывай радиатор
после каждой серьезной поездки - снаружи, а то он имеет свойство
забиваться всякой дрянью.
Это не только проблема сафаря/патруля, но касается машин всех марок - ломает или лопасти вентилятора или радиатор или ремень вентилятора. ИМХО эл.вентилятор с принудительным вкл./выкл. все же лучше.[/quote]У нас как-то была дискуссия о замене штатного вентилятора на
электро. Причем именно для работы в воде. Т.е. перед глубоким
бродом ветилятор отключается - были случаи, когда лопастями
ломало радиаторы (свойственно именно Сафарям - еще одна болезнь).
К единому мнению так и не пришли.
Да, перенос гены - нужный агрейд. Кстати, чтобы не горели щетки/обмотка при преодолении бродов, можно предусмотреть в электрике тумблер отключения ВСЕЙ электрики (типа размыкателя массы) КРОМЕ клапана отсечки дизеля, чтобы когда гену зальет водой, наконтактах не было напряжения. Я себе так на уазе делал. Из всей электрики работала только одна ветка - на верхнюю люстру, идущая отдельно от основного жгута - напрямую от аккума (чтобы ночью можно при отключенной электрике включить свет и видеть, куда ехать).Лучше задумайся о переносе вверх генератора - вот это действительно слабое место (я всегда вожу с собой запасной).
Правда гена у меня еще ни разу не горел, но работать переставал.
Один раз забило грязью и заклинило щетки, другой - оборвало
провод возбуждения.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Кстати, насчет сравнения паджеры и тойоты в ралли-рейде и экспедиции (экспедиция это конечно не трофи-рейд, но интересно именно сравнение предназначений автомобилей) вот вам кусочек из интервью С.Линькова:
-------------------------
Кстати, а на каком автомобиле Вы выступали в рейдах?
Pajero. Мицубиси это другая история. По моему мнению, Тойота Лэнд Круизер вообще не приспособлена для такого спорта как ралли рейды.( не считая прототипов у которых от тойтоты только шильдик). И, кто бы ни пытался сделать из Тойоты конкурентно способный спортивный автомобиль, ему это не удалось: ни Гире, ни французам, никому. Я глубоко убежден, что Сережа (Гиря) выигрывал соревнования исключительно благодаря своему таланту гонщика, а не конструкции автомобиля.
А почему? Это обусловлено конструкцией?
Нет, конечно можно сделать автомобиль, но я говорю о конкурентоспособном автомобиле. Pajero в этом плане гораздо легче, динамичнее, имеет очень правильный двигатель 3,5 литра.
Бытует мнение, что Тойота очень надежный автомобиль, а Мицубиси - очень динамичный, быстрый, но не очень надежный.
Тойота, конечно, доедет до финиша в гонке, только вот вопрос - которой по счету. Если бы она приезжала в десятке, то можно было бы о чем-то говорить. Посмотрите на Кубок мира - Паджеры, Нисаны… На мой взгляд Тойота предназначена для другого. У Pajero есть одна проблема - это не "лазающие" машины. Для гонок, скоростной езды, маневренности, особенно короткая Pajero - да, это суперавтомобиль, но что-то на нее грузить, тащить, ползти по лесу - это не для нее. То, что Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
---------------------
Ссылка на само интервью:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
-------------------------
Кстати, а на каком автомобиле Вы выступали в рейдах?
Pajero. Мицубиси это другая история. По моему мнению, Тойота Лэнд Круизер вообще не приспособлена для такого спорта как ралли рейды.( не считая прототипов у которых от тойтоты только шильдик). И, кто бы ни пытался сделать из Тойоты конкурентно способный спортивный автомобиль, ему это не удалось: ни Гире, ни французам, никому. Я глубоко убежден, что Сережа (Гиря) выигрывал соревнования исключительно благодаря своему таланту гонщика, а не конструкции автомобиля.
А почему? Это обусловлено конструкцией?
Нет, конечно можно сделать автомобиль, но я говорю о конкурентоспособном автомобиле. Pajero в этом плане гораздо легче, динамичнее, имеет очень правильный двигатель 3,5 литра.
Бытует мнение, что Тойота очень надежный автомобиль, а Мицубиси - очень динамичный, быстрый, но не очень надежный.
Тойота, конечно, доедет до финиша в гонке, только вот вопрос - которой по счету. Если бы она приезжала в десятке, то можно было бы о чем-то говорить. Посмотрите на Кубок мира - Паджеры, Нисаны… На мой взгляд Тойота предназначена для другого. У Pajero есть одна проблема - это не "лазающие" машины. Для гонок, скоростной езды, маневренности, особенно короткая Pajero - да, это суперавтомобиль, но что-то на нее грузить, тащить, ползти по лесу - это не для нее. То, что Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
---------------------
Ссылка на само интервью:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Вит
Приношу извинения всем владельцам Патрулей с ТД42.
Все, что я написал о Сафаре, относится и к вашим любимым лошадкам.
Я действительно не видел и не слышал о Патруле с ТД42.
А вот вам отзыв об этой машине владельца, который в нее влюблен
и ни на что не променяет:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/
Сравнивать ТД42 и 4Д56 и невозможно и некорректно.
Но на последнем трофи я шел в паре с Сафарем - трасса 105 км.
Так вот мой Пыж схарчил 30 литров соляры, а Сафарик - 70.
И это у всех Сафарей так.
Приношу извинения всем владельцам Патрулей с ТД42.
Все, что я написал о Сафаре, относится и к вашим любимым лошадкам.
Я действительно не видел и не слышал о Патруле с ТД42.
А вот вам отзыв об этой машине владельца, который в нее влюблен
и ни на что не променяет:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/
Сравнивать ТД42 и 4Д56 и невозможно и некорректно.
Но на последнем трофи я шел в паре с Сафарем - трасса 105 км.
Так вот мой Пыж схарчил 30 литров соляры, а Сафарик - 70.

И это у всех Сафарей так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Вит
Приношу извинения всем владельцам Патрулей с ТД42.
Все, что я написал о Сафаре, относится и к вашим любимым лошадкам.
Я действительно не видел и не слышал о Патруле с ТД42.
А вот вам отзыв об этой машине владельца, который в нее влюблен
и ни на что не променяет:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/
Сравнивать ТД42 и 4Д56 и невозможно и некорректно.
Но на последнем трофи я шел в паре с Сафарем - трасса 105 км.
Так вот мой Пыж схарчил 30 литров соляры, а Сафарик - 70.
И это у всех Сафарей так.
Приношу извинения всем владельцам Патрулей с ТД42.
Все, что я написал о Сафаре, относится и к вашим любимым лошадкам.
Я действительно не видел и не слышал о Патруле с ТД42.
А вот вам отзыв об этой машине владельца, который в нее влюблен
и ни на что не променяет:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/
Сравнивать ТД42 и 4Д56 и невозможно и некорректно.
Но на последнем трофи я шел в паре с Сафарем - трасса 105 км.
Так вот мой Пыж схарчил 30 литров соляры, а Сафарик - 70.

И это у всех Сафарей так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2Вит
Чего-то я сцылку неправильно прилепил.
Просто скопируйте:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/
Кстати я понял, что твой опыт - это Пыж-2, а я говорю о П-1.
Поверь, это разные машины. П-1 проще и гораздо крепче.[/url]
Чего-то я сцылку неправильно прилепил.
Просто скопируйте:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/safari/9156/
Кстати я понял, что твой опыт - это Пыж-2, а я говорю о П-1.
Поверь, это разные машины. П-1 проще и гораздо крепче.[/url]
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.