Начало положено

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Начало положено

Сообщение Алекс »

Ну вот не знаю почему определенные "товарищи" сделали гнусные поползновения в сторону от доблестного имени ПАДЖЕРО.
Ну и пускай это их совесть мучает. :D
Меня сейчас мучают другие кошмары:

Изображение
Последний раз редактировалось Алекс 23 май 2006, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Пошел процесс Монстростроения.
И не один пошел.
МОжет у меня летнее обострение.
Смотреть в подпись
Изображение
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну и сответственно вопросы:

Да они практически исконно русские: Что делать? и Кто виноват?

Если серьезно - Мосты на коротыше 4.675 и коробка автомат. Это значить что против моих 4.865 это более "оборотистые" мосты или более мощные? Чой-то я запутался!
Оставлять автомат или встремлять СС с ручкой?
Оставлять пружины или перевариваться на рессоры?
МОжет заменить тягу Панара на "А"-образный рычаг с шаровым?
Как для грязи задние дисковые тормоза? И откуда они на L144?
Ну и так далее....
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

По пунктам:
1. 4,675 - это оборотистые мосты. Для больших колес поиши
5,11 - бывают на 3,5 литра.
2. Я бы поставил механику и старую (к ней можно прикупить
родную мех лебедку). А АКПП боится воды - ты же собираешся
машину топить? Может заглючить в процессе гонки.
3. Рессоры однозначно нах, только пружины. Рекомендую поставить
б\у задние от 5-дв Сафари(ТД42). И амморты с этой же машины -
шток-шток (переварить крепления). Получишь охрененный ход
задней подвески + 35-я резина без бодилифта.
4. Удлени Панару и забудь.
5. Дисковые тормоза - !!! Поменяй все резинки, но только на
ОРИГИНАЛ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У меня есть ручная коробка с раздаткой СС с КОМом и механической лебедкой - респект RedStorm`у :D
Соответственно под эту раздатку нада менять передний мост с пневматикой? Или просто поставить ручные хабы и включать когда нада?
По поводу смены пружин и аммов - а кардан не будет выскакивать из раздатки? Или его лучше поменять на раздвижной от чего нить?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Суперселект с КОМом - это супер.
Тк машина боевая - минимум пневматики и электрики.
Ручные хабы - то что доктор прописал.
Насчет пружин - как-то я не подумал, что у тебя коротыш.
У меня длинномер и все очень шоколадно.
Нужно эксперементировать. Как вариант - ограничить ход моста
вниз именно в центральной точке (редукторе).
По моему так сделано на Бигхорне.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

С карданом от чего-нить наверное тоже можно пробовать.
Просто у нас так не делают - негде балансировать карданы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Жипер писал(а):По пунктам:
1. 4,675 - это оборотистые мосты. Для больших колес поиши
5,11 - бывают на 3,5 литра.
2. Я бы поставил механику и старую (к ней можно прикупить
родную мех лебедку). А АКПП боится воды - ты же собираешся
машину топить? Может заглючить в процессе гонки.
3. Рессоры однозначно нах, только пружины. Рекомендую поставить
б\у задние от 5-дв Сафари(ТД42). И амморты с этой же машины -
шток-шток (переварить крепления). Получишь охрененный ход
задней подвески + 35-я резина без бодилифта.
4. Удлени Панару и забудь.
5. Дисковые тормоза - !!! Поменяй все резинки, но только на
ОРИГИНАЛ.
+1
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

:crybaby:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Я вот одно не пойму. Если готовить паджеру в жесткое трофи, то зачем именно паджеру с ее независимой подвеской? Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15? Ведь паджера ограничена 35-ми колесами и выше не прыгнешь. А видели бы вы, как славно ездит уазик на колесиках 38х15! По болоту идет мягко, не проваливаясь, колея почти никакая не страшна!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Алекс наверно туда военные мосты будет ставить
А если нет - то действительно - интересно что получиться
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ща что скажу,только чур не бить.
Алекс истинный приверженец Паджеры и изменять ей не собираеться.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Arkhipov K. писал(а):Я вот одно не пойму. Если готовить паджеру в жесткое трофи, то зачем именно паджеру с ее независимой подвеской? Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15? Ведь паджера ограничена 35-ми колесами и выше не прыгнешь. А видели бы вы, как славно ездит уазик на колесиках 38х15! По болоту идет мягко, не проваливаясь, колея почти никакая не страшна!
Зато Паджера легонькая. Ее бы на военные мосты....
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Alex_DFG писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Я вот одно не пойму. Если готовить паджеру в жесткое трофи, то зачем именно паджеру с ее независимой подвеской? Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15? Ведь паджера ограничена 35-ми колесами и выше не прыгнешь. А видели бы вы, как славно ездит уазик на колесиках 38х15! По болоту идет мягко, не проваливаясь, колея почти никакая не страшна!
Зато Паджера легонькая. Ее бы на военные мосты....
Тяжелее уазика. вот уазке бы паджеркино качество/надежность....
А если искать легкость, то самурайка/джимни очень хорош. Правда его больше чем на 35 тоже бессмысленно ставить, но по другой причине - слишком короткая база...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я считаю, что переделав верхние рычаги и поставив 35 колесья - для Пыжика вполне достаточно. Все остальное убийство машины. Совершенно не оправданое. И не расказывайте мне про военные мосты - я на них, поломаных, насмотрелся в горах.
ИМХО для меня достаточно и 35 размерчика.
Единственное неудобство - малый ход передней подвески, что я и собираюсь решать другими верхними рычагами.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

"Новое" старое ведро L049 оказалось не таким уж и плохим -
Сняли с него голову, а она практически в идеале. Турбина с водяным охлаждением и генератор на 65 А. Сиденья с подогревом. ГУР не течет.
Два аккумулятора - что за модификация? Раздатка с КОМом! КЕнгурин с сеткой "а ля Ромик". Звук пол багажника занимает. Ясчик с инструментом. В багажнике коленвал от какой-то бензинки(скорей всего классики). Третий ряд сидений. Сигнализация. Фотки завтра покажу.
Мой откапиталеный блок стал туда как родной. Сняли ее блок с дыркой в четвертом цилиндре - а выборок в зеркалах цилиндров практически нет - ездить и ездить. Блок можно заварить. Только не успели добраться до коленвала - может там собака порылась :sad:
Я думаю длинный белый на следующей неделе поедет. Правда рессоры там никакие и колесные диски родные железки - тяжелые и не красивые. Ну, да подберем что нить в развалах гаража.
Еще оборван передний левый амортизатор и кранты внешнему правому ШРУСу. Но вот это конешно мелочи решаемые за пару дней.
А вот с коротышом пока даже не знаю что делать. Все хожу вокруг него и мучаюсь. Завтра (точнее сегодня) вечером привезу сварочный аппарат - "глаза боятся, а руки делают". Арки такие кайфовые нарисовал. Задние сиденья будут сделаны из сидений третьего ряда длинных Паджер. Нах всех пассажиров. :D
А вот просвятите меня - скока литров бак у коротыша дизельного? И можа поставить чтой-то дополнительное?
Хочу задние фонари перенести повыше - на стойку. Как и горловину бензобака.
А не кто не подскажет где берут такую специательную горловину "спортивного" типа? Как на Ауди ТТ. Круглая такая. Много-много болтиков на ней?
Ставить ли на боевую машину ксенон? Ближный? Дальний? Би?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Два аккума ставятся на многие машины с 1988г (правые)
Там еще должен быть штатный подогрев топлива в помпе фильтра.
НЕ ТРОГАЙ переднюю подвеску.
Единственное, что можно сделать - это поставить верхние рычаги
от Паджеро-2 (но не вздумай перенести шаровую под рычаг) и
укоротить резинки отбойников.
Иначе привода (очень надежные кстати - за 10 лет владения
Пыжами ни одного сломанного) действительно станут расходным
материалом - их будет просто вырывать или из ступицы, или из
редуктора (точнее гранату из стакана, свернув стопорное кольцо)
Преценденты были.
А насчет хода независимой подвески, да она проигрывает
ТЮНЕНГОВАННЫМ импортным внедорожникам, обладая при этом
большей надежностью. Ломаные и пробитые передние мосты,
разваленая рулевка на соревнованиях - это норма для мостовых машин, даже на 39-й резине и нонсенс для Пыжа.
Касаемо УАЗов - не прижились они у нас массово.
Регулярно появляются - но результатов никаких, даже если не
ломаются. Правдо Пыжей тоже не много.
В основном Сафарики.
Да а вот Самурайчик несколько гонок выиграл, правда на 32-й,
а не на 35-й резине.
Не понимаю я эту гонку за размером резины. Пыж на 35-й идет не
хуже, а зачастую и лучше, чем Сафарь на 39-й.
Чет я отвлекся.

Бак у коротыша - 65 литров (пока не гнут - гы,гы)
А нафига горловину и фонари переносить?
Ксенон - не знаю. А вот люстру на крышу боевой машины обязательно.
Чтоб деревьями её ломать. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Понял!
пока занимаюсь кузовом.
Горловину поднимать чтобы можно было глубже в броды заезжать без боязни через какие либо дырки разбавить солярку водичкой.
Ну и фонари по этой же причине. Чтоб повыше грязь не хватали, не замкнуло бы что.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а): Да а вот Самурайчик несколько гонок выиграл, правда на 32-й,
а не на 35-й резине.
Не понимаю я эту гонку за размером резины. Пыж на 35-й идет не
хуже, а зачастую и лучше, чем Сафарь на 39-й.


:D
А на JR 32-ю ставят?
И вообще JRы у вас соревнуются? И как?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Решил покусаться.

2 Arkhipov K.

Цитирую: Почему нельзя взять другую машину (короткий патруль, ТЛС, уаз, самурай, рэнглер и прочие) с передним мостом и поставить ее на колеса 38х15?

Это типа шутка: уаз, самурай, рэнглер на 38-й резине.
У нас в этом году в триале первый же УАЗ на первом же препятствии
порвал портальный мост НА 36-Х СИМЕКСАХ. О каком жестком трофи
100-200 км можно говорить (не смешите мои тапочки).
Самурай и Рэнглер(особенно) на 38-й резине я даже комментировать
не буду.
Патрол - это кастрированный Сафари с дефективным ДВС RD-28.
Не потянет он 38-е Свампера. А даже если и потянет - малы они для
него (особенно для 5-дверки).
У нас весной первое место взял 3-дв Сафарь на 42-х Боггерах с
очень опытным пилотом (эти колеса требуют супер бережного обращения тапки - шрусы разваливаются влет и пачками).
А знаешь ценник этого Сафари с тюнингом - штук 7 Пыжей-1 можно
подготовить для Трофи.
ТЛК - конкретней плиз, ну очень большая линейка.
80-ка - едет, как и Сафарь с 39-го размера, но имеет очень хлипкий
передний мост и не имеет короткобазой версии. Как спортивный авто
у нас плохо прижился.
60-ка - просто труп.
"охотник" - отстой из-за допотопной рессорной подвески. У нас
вообще не прижился.
Прадики есть. Но в короткобазую версию тулятся мосты и подвеска
от ТЛК-80, движка 3L-которая турбуется или 1KZ и резина 36-37.
Калькулятор есть? Посчитай цену переделки. При этом едет не лучше
Пыжа на 35-й.

Хватает у нас и прототипов со спортивными паспортами. Но парадокс,
они редко выигрывают и часто ломаются. Прям как УАЗы, правда
эти вообще не выигрывают.

Т.е. при ограничении в средствах Паджеро-1 чуть-ли не единственный
вариант сами знаете для чего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»