ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
AAKun, рассказываю, как у меня.
Я, когда завожу холодную (условно, т.к. стоит подогрев и головка градусов 10 выше нуля при -20 за бортом), то после пуска устанавливаю 750 об/мин. А после прогрева около 3-х минут обороты растут до 1200-1500, т.е. прогревается движок до того, что может работать и без "ручного газа". Но если движок работает на ХХ, то печка почти не греет салон, т.к. стрелка температуры не двигается. А вот на 1000 и выше - греется.
Поэтому я утром завожу машину, выставляю 750 об/мин. и иду пить кофе. Пока пью (минут 10-15), машина прогревается. Правда, иногда обороты к тому времени вырастают до 1500 и выше, но по-другому пока никак. Хоть и неприятно слышать "орущий" двигатель с утра.
Вот разберусь с ТНВД, чтоб не воздушил, - там уже придумаю автозапуск и иже с ним.
Я, когда завожу холодную (условно, т.к. стоит подогрев и головка градусов 10 выше нуля при -20 за бортом), то после пуска устанавливаю 750 об/мин. А после прогрева около 3-х минут обороты растут до 1200-1500, т.е. прогревается движок до того, что может работать и без "ручного газа". Но если движок работает на ХХ, то печка почти не греет салон, т.к. стрелка температуры не двигается. А вот на 1000 и выше - греется.
Поэтому я утром завожу машину, выставляю 750 об/мин. и иду пить кофе. Пока пью (минут 10-15), машина прогревается. Правда, иногда обороты к тому времени вырастают до 1500 и выше, но по-другому пока никак. Хоть и неприятно слышать "орущий" двигатель с утра.
Вот разберусь с ТНВД, чтоб не воздушил, - там уже придумаю автозапуск и иже с ним.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Симпсон, таже хрень....вечером правда перед уходом, ручным газом до 1200 поднимаю. утром завожу с брелка, когда сажусь в машину обороты уже примерно 1100, температура масла 60, штатный показометр температуры лежит, из печки тепленьким дует. при запуске оборотов примерно 700-750 получается 

- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Mr_Mahno, тебе хорошо, ты можешь с брелка завестись, а мне поутру крутить секунд 5-7 надо, и заводится вдогонку. Это из-за завоздушивания от течи насоса. В ближайшее время вопрос решу, а там что-н. сделаю.
shadow88, пардон за флуд...
shadow88, пардон за флуд...

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Так же делаю (1200 с вечера ставлю), когда до минус 10 заводится с пульта, вот и спрашиваю не вредно ли! А ниже тоже не заводится, воздушит+со свечами рамс...
А глушить на 1200 не вредно?
А глушить на 1200 не вредно?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
А глушить-то в чем проблема?
У меня при глушении колом встает, аж весь аппарат подпрыгивает (я отсюда делаю косвенные выводы о хорошей компрессии). Так что, я считаю, пофиг на каких глушить, лишь бы турбину не крутить до этого (а она, по-моему, от 1500 крутится сильно, а до того еще можно). Но это все мое, может и неверное, мнение.
У меня при глушении колом встает, аж весь аппарат подпрыгивает (я отсюда делаю косвенные выводы о хорошей компрессии). Так что, я считаю, пофиг на каких глушить, лишь бы турбину не крутить до этого (а она, по-моему, от 1500 крутится сильно, а до того еще можно). Но это все мое, может и неверное, мнение.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Симпсон, как придумаешь устройство прогрева - сразу делись новшеством. А вообще я движок недели 2 назад откапиталил, заводится хреново на холодную и дымит... при прогреве держу обороты 1200-1300 и постепенно уменьшаю. как нагреется - работает как иномарка))) без шума, дыма и без тряски)) Завтра ТНВД поеду настраивать!
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
механик занят. все остается до следующих выходных.
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1991г П2
- Откуда: Казахстан Шымкент
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Добрый вечер всем.У меня на П 2 тоже ручной газ и в мороз без него не заводится - глохнет,тоже решил сделать электро подсос от вакума кандёра но от кнопки чтобы работал стабильно на 1100-1200 оборотах и не плыл в верх при нагреве.Включил кнопку,но утром без ручнова газа движок не завёлся. На прогретом двигателе кнопка работает и обороты поднимаются до1200 но с утра не помогает.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
a0171, управление повышением оборотов при вкл-и кондера идет по вакууму, и, если у тебя в вакуумной системе где-то неплотность, то за ночь там никакого вакуума уже не будет. А за время прокрутки стартером не успевает насос вакуум создать, достаточный для того, чтобы сдвинуть рычаг ТНВД. Поэтому ищи, где сифонит вакуумная система. Это еще потому плохо, что при большой дырке у тебя вак. насос в картер давление накачает и масло из движка убегет.
Кстати, я на своей не пробовал на заглушенной включать этот клапан. Попробую - напишу.
И еще, вместо вакуума можно использовать дверной активатор. Тот, который замки запирает. Стоит 200р, по-моему.
Зато останется только электрика, а не электрика и вакуум. Но это уже колхоз.
Кстати, я на своей не пробовал на заглушенной включать этот клапан. Попробую - напишу.
И еще, вместо вакуума можно использовать дверной активатор. Тот, который замки запирает. Стоит 200р, по-моему.
Зато останется только электрика, а не электрика и вакуум. Но это уже колхоз.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1991г П2
- Откуда: Казахстан Шымкент
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Симпсон, в том то и дело что за время прокрутки стартера не успевает насос вакуум создать чтобы сдвинуть рычаг,но если движок и завёлся без включения вакуума ,то на малых оборотах тоже не помогает вакум ,а наоборот обороты только падают от его включения , а на горячею работает .