ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Здравствуйте! Такая проблема: не работает быстрый холостой ход. А именно лягушка, которая работает от вакуума, не срабатывает... и на холодный завод приходиться держать педаль акселератора до прогрева двигателя. Подскажите причины несрабатывания клапана и если можно его артикул Т.к. весь интернет, все форумы и каталоги облазил и ничего не нашел (в том числе и артикул), кроме регулировки быстрого холостого хода двигателя.
Еще вопрос как вакуум регулируется? На перегородке между моторный отсеком и салоном имеется электронное устройство куда идет шланчик с вакуумного усилителя и из которого идет шланчик на эту самую лягушку.... принцип работы этого устройства какой?.. Заранее благодарен.
Еще вопрос как вакуум регулируется? На перегородке между моторный отсеком и салоном имеется электронное устройство куда идет шланчик с вакуумного усилителя и из которого идет шланчик на эту самую лягушку.... принцип работы этого устройства какой?.. Заранее благодарен.
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Люди!!!) Человеки!!!!) После капиталки двигателя обороты возросли до 1100-1200... На холодную обороты не держит... быстрый холостой ход намертво стоит.... Напишите хоть свои соображения. После капиталки проехал около 1000 км всего.
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
- Alexey45
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 13:22
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Также не было прогревочных оборотов. Попытались настроить, но туда оказалось хрен подлезешь. Отрезал пару см от подсвечника (на свечи безинок одевается) и надел на крючек этого девайса. Вот уже больше месяца при прогреве обороты примерно 1,4 тыс. потом падают
P-II, 4m40, 33x12,5 R15 - лето, 265/70 R16 - зима
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Обороты ХХ регулируются винтом, в мануале есть, там легко разобраться, а на холодную насос писятшестого не поднимает сам обороты, для этого сделан ручной газ.
Если ошибаюсь в чем поправят думаю
Если ошибаюсь в чем поправят думаю

Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Да сам ХХ в норме! Мне нужна подробная информация о быстром холостом ходе! И как 56 не поднимает сам обороты, если там целая система?!
Регулировка быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель (температура жидкости 85–95° С) и отключите электропотребители, включите ручной тормоз и выставьте колеса по прямой (на а/м с гидроусилителем).
2. Проверьте, при необходимости отрегулируйте базовые обороты холостого хода.
3. Отпустите гайки 1 и 2 (см. рис. Детали для регулировки быстрого холостого хода дизеля) и, вращая регулировочную гайку, установите длину штока такой, чтобы окончание штока располагалось по отношению к рычагу акселератора так, как показано на иллюстрации. Затяните гайки.
4. Включите и выключите кондиционер несколько раз и убедитесь, что рычаг и шток не соприкасаются.
5. Вращая винт регулировки быстрого холостого хода при отпущенной контргайке, установите обороты 850–900 об/мин.
6. Включите и выключите кондиционер несколько раз и проверьте работу пневмопривода (рычаг двигается вверх и вниз).
Регулировка быстрого холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель (температура жидкости 85–95° С) и отключите электропотребители, включите ручной тормоз и выставьте колеса по прямой (на а/м с гидроусилителем).
2. Проверьте, при необходимости отрегулируйте базовые обороты холостого хода.
3. Отпустите гайки 1 и 2 (см. рис. Детали для регулировки быстрого холостого хода дизеля) и, вращая регулировочную гайку, установите длину штока такой, чтобы окончание штока располагалось по отношению к рычагу акселератора так, как показано на иллюстрации. Затяните гайки.
4. Включите и выключите кондиционер несколько раз и убедитесь, что рычаг и шток не соприкасаются.
5. Вращая винт регулировки быстрого холостого хода при отпущенной контргайке, установите обороты 850–900 об/мин.
6. Включите и выключите кондиционер несколько раз и проверьте работу пневмопривода (рычаг двигается вверх и вниз).
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Что не у кого проблем не было что ли?))))
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
shadow88, насколько я разобрался в схеме, то то, что ты регулируешь не поднимает обороты при прогреве, а только при вкл. кондея.
За обороты прогрева отвечает другая байда, которая греется тосолом и подключена к сист. охл. двигателя.
Если у тебя есть ручной газ (как у меня), то нет этого девайса.
А приспособить для прогрева "кондейную" систему у меня тоже есть мысль, но пока вижу только 2 пути: поставить датчик т-ры на 60-70 гр (где бы его найти?) или реле времени минут на пять.
За обороты прогрева отвечает другая байда, которая греется тосолом и подключена к сист. охл. двигателя.
Если у тебя есть ручной газ (как у меня), то нет этого девайса.
А приспособить для прогрева "кондейную" систему у меня тоже есть мысль, но пока вижу только 2 пути: поставить датчик т-ры на 60-70 гр (где бы его найти?) или реле времени минут на пять.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Симпсон, если поставишь датчик температуры на 60-70, то что произойдет? обороты-то на холодную как держаться будут, если не ручным газом?? Хоч электромагнитный клапан запитать от этого датчика температуры? (чтоб вакуум работал в зависимости от датчика температуры на 60-70 который)
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Датчик нужен для отключения этой системы при нагреве движка.
А включаться она будет вместе с вкл. зажигания.
Можно и реле, но летом реле надо будет отключать, а датчик - "поставил и забыл"
А включаться она будет вместе с вкл. зажигания.
Можно и реле, но летом реле надо будет отключать, а датчик - "поставил и забыл"
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
да ладно! а я думал что автомат прогрева на всех насосах типа VE стоит!? разве нет? он же ведь еще не только обороты поднимает, но и момент впрыска раньше уводит для уверенного пуска, чего ручным газом ну никак не сделаешь! не думаю что товарищи ипонцы не поставили бы такую удобную штуку на насос. скорее всего она в свое время вышла из строя и кто-то ее благополучно удалил, закрыв отверстие в насосе заглушкой...Симпсон писал(а):Если у тебя есть ручной газ (как у меня), то нет этого девайса.
советую лучше востановить штатную систему прогрева, чем колхозить с кондеевским сервоприводом. работать оно конечно будет, но полноценной заменой автомата прогрева все равно не станет...
все выше сказанное исключительно мое мнение, у самого автомат отключен прошлым хозяином, все никак руки не доходят починить его

- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Mr_Mahno, не на всех стоит эта вещь!
У моего дядьки давненько был Паджик, так у него тоже не было. А аппарат был тогда (в 90-х
) довольно свежий, никто его не ломал.
До сих пор я считал, что наличие автомата прогрева можно определить по отсутствию ручного газа. Но может я и не прав.
У моего дядьки давненько был Паджик, так у него тоже не было. А аппарат был тогда (в 90-х

До сих пор я считал, что наличие автомата прогрева можно определить по отсутствию ручного газа. Но может я и не прав.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Симпсон, а я до сих пор считал что автомат прогрева - обязательная деталь насосов VE
ну тогда фиг знает... у меня еще кариб есть 85г.в. карбюраторный, так даже на нем в то время ставили такой автомат, до сих пор работает кстати 


-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Mr_Mahno, можешь на фото показать автомат прогрева? Я понятия не имею где он расположен и как он выглядит)
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
shadow88, на переднем плане...штука такая с рычагами и трубками либо штуцерами по которым циркулирует антифриз (у меня как раз откручены трубки от него)


-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Mr_Mahno, понятно. Только дело в том, что у меня 4д56т двигатель... у 4м40 и 4д56т ТНВД различаются...
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
чото я видимо не достаточно копенгаген был))) смотрю по каталогам и действительно, на пыжах I, нет его....а на II стоит уже...
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Mr_Mahno, у меня П-2, но, правда, движок контрактный, так что не знаю, от какого пыжика. Но ТАК ушатать насос на контрактнике - я думал, что он родной.
Да, у дядьки тоже П-2 был, и тоже без этой прогревочной байды. Я почему запомнил - он мне хвастался, что у него "все по-советски, как на тракторе", без наворотов.
Да, у дядьки тоже П-2 был, и тоже без этой прогревочной байды. Я почему запомнил - он мне хвастался, что у него "все по-советски, как на тракторе", без наворотов.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: PAJERO I
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
Симпсон, у меня тоже без прогревочного устройства.. так что тока заводить с ключа....
Все, что нас не убивает - делает сильнее!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
shadow88, нет, я все равно что-нибудь придумаю для автозапуска. Ну а как придумаю - расскажу.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГОИТЕ С БЫСТРЫМ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
А почему не выкручивать ручной газ, с вечера? Или это вредно! И давно задаюсь вопросом, в мороз какие должны быть обороты на прогреве, тут где т читал, что ктото вообще на 1500 выкручивает, это не вредно?
Pajero II, коротыш, 4D56.