6G72 12кл. Переборка или замена ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Что выбрать ?

Опрос закончился 20 янв 2012, 11:10

Капиталить второй раз.
9
45%
Заменить на движок с разборки.
2
10%
Заменить на контрактный.
9
45%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение Карбафос »

to НДА.. Есть там регулярное обслуживание. Мой штурман 3!!!!года оттудава машины возил, я понский знает как русский. Я знаю о чем грю. А те о ком вы грите..там редкость и Пыжи они уж точно не берут..они юзают мелочь и юзают её в хвост и гриву
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 01:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер
Откуда: Московская область, город-герой Подольск

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение Игорез »

Доброго времени суток!
Сейчас заканчиваю сборку движка. Растачивал блок под первый ремонтный размер и шлифовал вал в Механике. Запчасти ихние. Вышло порядка 25 тыщ рублей.
С ув.
Galloper 1 . BF 33x12.5 r15
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение серега73 »

Моё мнение капиталка. Только капиталка такая, какая она должна быть, из железа, из нормального, никаких "кольца еще побегают" или "ремешок-то как новый" и уж тем более не задавать вопрос в магазине "а что подешевле". У меня такая же моторная дилемма стояла неделю назад - пригнал под себя Джерика 6г72 24v, мотор покойник, оборвало болты на шатуне. Тоже думал поставить б\у, даже гарантию давали, типа "че не так, снимай, поменяем". АГА!!! Только "снимай" за мой счет, и так можно до бесконечности. Самая беда в том, что его даже открыть не получится, этот гарантийный б\у, т.к. на нем везде метки, пломбы и тэдэ, и даже здравое "поменять сальники, ГРМ, прокладки" тебе низя, потому как лопнет твоя гарантия. Экономическая часть вопроса одинакова - что б\у, что ремонт, плюс-минус 5-8 килорупий...Но я думаю, это не цена вопроса - взамен получишь долгие годы безпроблемной езды, по крайней мере в плане мотора.

Так что я ЗА КАПИТАЛКУ!!!
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение OlDer »

Всем привет. В общем помозговал. Прикинул, что колено уже точили под первый ремонтный, а ежели вкладыши провернуло, что скорее всего и произошло, то точить второй раз колено полюбому, по этому решил всё же второй вариант. Взял 6G72 с коротыша. Хозяин делал под себя переборку ДВС с заменой колец, гидрокомпенсаторов, ремней и т.п., после которой двиг прошёл 8к км. Ремонтные размеры 0. Ничего не точилось. Взял за 35к с навесным у одноклубника из Подольска. Поставил за 5к. Ещё немного денежек на жидкости и расходники. В результате остался в наличии мой двигатель со всем навесным (в гараже лежит). Работает хорошо. Единственный недостаток - гидрики неоригинал, по этому на холодную позвякивают на оборотах от 1.7 до 2.4 примерно. Посмотрим, что будет дальше. В принципе по таким морозам у многих эта болячка вылезает.
P.S. Чуть позже запишу звук работающего мотора на диктофон и выложу сюда на вынесение вердикта.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение Карбафос »

Забей, гидрики всегда звенят. Ну иногда звенят из-за плохово масла.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение OlDer »

Мне одно не нравится. Плоховато заводится после ночи. Может конечно морозы сказываются, но раньше как-то даже в сильные морозы с полтыка заводилась. Грешил на топливопровод и свечи. На выхах поменял всё: фильтр топливный, бензонасос, свечки. Фильтр тонкой очистки промыл и продул. С вечера тёплая машина заводилась с полтыка. На ночь снял аккум на зарядку. С утра поставил. Стал заводить и получил ту же ситуацию. Завелась с пятого раза и только с педалью газа. Х.з. что ещё менять :(
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение Смайлик »

OlDer писал(а):Х.з. что ещё менять :(
Клапан обратки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение OlDer »

Да вроде хозяин двигуна утверждает, что во время переборки клапан обратки проверял. Всё путём было. Разве ещё РХХ проверить.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?

Сообщение Смайлик »

Что такое "вроде" и "проверял" ? И когда была эта переборка? И почему старый клапан не мог сдохнуть пять минут назад?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»