6G72 12кл. Переборка или замена ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
6G72 12кл. Переборка или замена ?
Прошу вашего совета. В новогодние праздники произошло непредвиденное - застучал движок.
Предыстория следующая: сделал пол года назад капиталку (точил коленвал, ставил первый комплект вкладышей, менял поршневую), но на машине после этого практически не ездил. Накатал 1250км всего. Поехал в Краснознаменск и в районе съезда на Можайку выдавило передний сальник коленвала. Масло вытекло с такой скоростью, что даже не успел заметить. Остановился только, когда услышал стук в движке. Машина заводится, но понятно, что ездить нельзя. Теперь встал вопрос -что делать: мнения разделились. Капиталить второй раз (это 30000 по минимуму), брать на форуме движку с разбора или ставить контрактник. Если можно, ответы пишите развёрнутые. Если контрактник, то где и какой заказывать. Если б/у, то на что обращать внимание при покупке и не придётся ли так-же его перебирать. Ну и чем грозит повторная переборка. Заранее спасибо вам за ответы. Всех с Новым Годом.
Предыстория следующая: сделал пол года назад капиталку (точил коленвал, ставил первый комплект вкладышей, менял поршневую), но на машине после этого практически не ездил. Накатал 1250км всего. Поехал в Краснознаменск и в районе съезда на Можайку выдавило передний сальник коленвала. Масло вытекло с такой скоростью, что даже не успел заметить. Остановился только, когда услышал стук в движке. Машина заводится, но понятно, что ездить нельзя. Теперь встал вопрос -что делать: мнения разделились. Капиталить второй раз (это 30000 по минимуму), брать на форуме движку с разбора или ставить контрактник. Если можно, ответы пишите развёрнутые. Если контрактник, то где и какой заказывать. Если б/у, то на что обращать внимание при покупке и не придётся ли так-же его перебирать. Ну и чем грозит повторная переборка. Заранее спасибо вам за ответы. Всех с Новым Годом.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.Переборка,тоже как сказать,запчасти псевдо япония,хорошего качества от них не жди.Я проголосовал за контрактный
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajro ,94 г.в., 6g72 12 кл, АКПП был, стал МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Осенью купил с разбора движок, недорого. Проверил перед покупкой компрессию, показывало 12 очков. Отдал на ревизию (поменять сальники МСК, ремни), больше ничего делать не хотел. Потом все-таки вскрыли, в результате шлифовка колена под ремонтный размер, замена колец. Сейчас езжу не нарадуюсь. Я не знал на сколько это хороший движок. Так что судит тебе. Я бы сделал точно так же как и сейчас то есть с разбора с хорошей компрессией и общим видом, и капиталить. (в моем старом появилась течь тосола в масло(замена одной головы не помогла), 3 поршня были частично расплющены в результате того, что чьи-то очумелые ручки что-то уронили во впускной коллектор, в результате капиталить надо было с расточкой блока и хонингованием, но у нас таких спецов с оборудованием фиг найдешь, решил что выгоднее взять движку с разбора, благо была). Да расход сейчас с прогревом в районе 12-13 литров.
НО, все надо считать. Сначала надо узнать во что выльется ремонт твоего движка, и сколько стоит на разборе движок. Так что лучше с цифрами. выложи их, так проще будет подсказать.
НО, все надо считать. Сначала надо узнать во что выльется ремонт твоего движка, и сколько стоит на разборе движок. Так что лучше с цифрами. выложи их, так проще будет подсказать.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
я проголосовал за "капиталить".
если есть куда, то это лучший выход. если сервису доверяешь, то это самое то -будешь уверен в сделанном.
другие варианты могут потребовать того же (капиталить) V-образные движки ведут себя безобразно после простоя -это я про контрактные. (был опыт..., но оживили)
хотя, если денег дофига, можно и новый заказать...
если есть куда, то это лучший выход. если сервису доверяешь, то это самое то -будешь уверен в сделанном.
другие варианты могут потребовать того же (капиталить) V-образные движки ведут себя безобразно после простоя -это я про контрактные. (был опыт..., но оживили)
хотя, если денег дофига, можно и новый заказать...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Ты вообще представляешь себе само понятие "КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" или поставим вопрос по другому, объясни разницу между "контрактным двигателем" и "б/у"Пыжж 3000 писал(а):Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Смайлик204, так-то контрактный -это тот же б/у, только не у нас...
в Русскую рулетку играешь?
не надо успокаивать нород словом "контрактный"
я всегда при V-образном предупреждаю о возможных проблемах.
в Русскую рулетку играешь?
не надо успокаивать нород словом "контрактный"
я всегда при V-образном предупреждаю о возможных проблемах.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
КОНТРАКТНЫЙ дрыг-это ВОСТАНОВЛЕННЫЙ взамен твоего.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Смайлик204, контрактный -это Б/У, но только не у нас.
ни о каком восстановлении здесь речи не идёт! не вводи в заблуждение.
это не стартёр или генератор -которые восстанавливают и иногда путают с контрактными.
ни о каком восстановлении здесь речи не идёт! не вводи в заблуждение.
это не стартёр или генератор -которые восстанавливают и иногда путают с контрактными.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
МДМ.. Снуппи прав. Не путайте б\у с разборки с контрактным мотором. Контрактные моторы (восстановленные) есть. Поэтому и называются они контрактные, а не б/у.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Йа не снупи, йа СмайликКарбафос писал(а):МДМ.. Снуппи прав. Не путайте б\у с разборки с контрактным мотором. Контрактные моторы (восстановленные) есть. Поэтому и называются они контрактные, а не б/у.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
тьфу..сорри. Примите мои глубочайшие извинения.. О нём думал в тот момент..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Ты это брось, "мыслитель".Карбафос писал(а):тьфу..сорри. Примите мои глубочайшие извинения.. О нём думал в тот момент..
А то у меня башню снесло, думая что я тут мог наговорить




- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Отставить снос башни...)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Карбафос писал(а):МДМ.. Снуппи прав. Не путайте б\у с разборки с контрактным мотором. Контрактные моторы (восстановленные) есть. Поэтому и называются они контрактные, а не б/у.

надо срочно во владик сообщить, что они совсем не то продают

и ничего я не путаю. просто понятия, видимо, в разных частях нашей огромной страны разные.
ради интереса, хоть один адресок можно узнать, где продают контрактные (типа восстановленные) двигатели?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Флудим по маленьку 

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
OlDer, сам-то что имел ввиду под контрактным?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Я имел ввиду именно двигатель, ввезённый из за рубежа. А восстановленный - он так и называется и, как правило, меняется на ваш (испорченный) с установкой или без. На восстановленный даётся гарантия. На контрактный чаще всего нет, ибо даже если он с браком, обратно возвращать или просто предъявить претензию проблемно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Резко,ну так вот контрактные это б у канечно кто спорит,но б /у японское,я 4 двигателя контрактных за свою жизнь ставил на авто,поэтому я понимаю отличие б/ у российское и б/ у японское,в японии в этот движок хотябы настоящее масло льют и бензин,и обслуживают япошки свои машины в сервисах.А российское б /у по моему личному убеждению бывает в хорошем состоянии но очень редко.Смайлик204 писал(а):Ты вообще представляешь себе само понятие "КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" или поставим вопрос по другому, объясни разницу между "контрактным двигателем" и "б/у"Пыжж 3000 писал(а):Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
ну вон в разборке дрыг отдают....
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Если "контрактный" был какой-нибудь 1G-FE или 5А за 20000 руб. я купил не задумываясь, сломается не велика потеря. А вот 6G72 примерно 90-100 тыр., вот тут стоит задуматься. В 2005 году пригоняли как конструктор Пыжа 1995 года пробег был 345000км двиг 4D56T. Там на машинах тоже ездят, контрактый мотор 100% будет с неизвестным пробегом. Мой знакомый пару раз был в Японии, машины разбирал. Вот он мне и рассказал, что и у них есть наездники, которые плохо обслуживают машины, масла меняют через раз. А вы не были там и пишите про регулярное обслуживание. Я за хорошую капиталку.Пыжж 3000 писал(а):Резко,ну так вот контрактные это б у канечно кто спорит,но б /у японское,я 4 двигателя контрактных за свою жизнь ставил на авто,поэтому я понимаю отличие б/ у российское и б/ у японское,в японии в этот движок хотябы настоящее масло льют и бензин,и обслуживают япошки свои машины в сервисах.А российское б /у по моему личному убеждению бывает в хорошем состоянии но очень редко.Смайлик204 писал(а):Ты вообще представляешь себе само понятие "КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" или поставим вопрос по другому, объясни разницу между "контрактным двигателем" и "б/у"Пыжж 3000 писал(а):Контрактный движок,то же что и кота в мешке покупать,может попастся нормальный,а может и в самом наихудшем состоянии.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан