Страница 2 из 2
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 16 янв 2012, 05:31
Карбафос
to НДА.. Есть там регулярное обслуживание. Мой штурман 3!!!!года оттудава машины возил, я понский знает как русский. Я знаю о чем грю. А те о ком вы грите..там редкость и Пыжи они уж точно не берут..они юзают мелочь и юзают её в хвост и гриву
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 17 янв 2012, 19:11
Игорез
Доброго времени суток!
Сейчас заканчиваю сборку движка. Растачивал блок под первый ремонтный размер и шлифовал вал в Механике. Запчасти ихние. Вышло порядка 25 тыщ рублей.
С ув.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 19 янв 2012, 19:12
серега73
Моё мнение капиталка. Только капиталка такая, какая она должна быть, из железа, из нормального, никаких "кольца еще побегают" или "ремешок-то как новый" и уж тем более не задавать вопрос в магазине "а что подешевле". У меня такая же моторная дилемма стояла неделю назад - пригнал под себя Джерика 6г72 24v, мотор покойник, оборвало болты на шатуне. Тоже думал поставить б\у, даже гарантию давали, типа "че не так, снимай, поменяем". АГА!!! Только "снимай" за мой счет, и так можно до бесконечности. Самая беда в том, что его даже открыть не получится, этот гарантийный б\у, т.к. на нем везде метки, пломбы и тэдэ, и даже здравое "поменять сальники, ГРМ, прокладки" тебе низя, потому как лопнет твоя гарантия. Экономическая часть вопроса одинакова - что б\у, что ремонт, плюс-минус 5-8 килорупий...Но я думаю, это не цена вопроса - взамен получишь долгие годы безпроблемной езды, по крайней мере в плане мотора.
Так что я ЗА КАПИТАЛКУ!!!
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 10 фев 2012, 11:02
OlDer
Всем привет. В общем помозговал. Прикинул, что колено уже точили под первый ремонтный, а ежели вкладыши провернуло, что скорее всего и произошло, то точить второй раз колено полюбому, по этому решил всё же второй вариант. Взял 6G72 с коротыша. Хозяин делал под себя переборку ДВС с заменой колец, гидрокомпенсаторов, ремней и т.п., после которой двиг прошёл 8к км. Ремонтные размеры 0. Ничего не точилось. Взял за 35к с навесным у одноклубника из Подольска. Поставил за 5к. Ещё немного денежек на жидкости и расходники. В результате остался в наличии мой двигатель со всем навесным (в гараже лежит). Работает хорошо. Единственный недостаток - гидрики неоригинал, по этому на холодную позвякивают на оборотах от 1.7 до 2.4 примерно. Посмотрим, что будет дальше. В принципе по таким морозам у многих эта болячка вылезает.
P.S. Чуть позже запишу звук работающего мотора на диктофон и выложу сюда на вынесение вердикта.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 13 фев 2012, 04:06
Карбафос
Забей, гидрики всегда звенят. Ну иногда звенят из-за плохово масла.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 13 фев 2012, 11:48
OlDer
Мне одно не нравится. Плоховато заводится после ночи. Может конечно морозы сказываются, но раньше как-то даже в сильные морозы с полтыка заводилась. Грешил на топливопровод и свечи. На выхах поменял всё: фильтр топливный, бензонасос, свечки. Фильтр тонкой очистки промыл и продул. С вечера тёплая машина заводилась с полтыка. На ночь снял аккум на зарядку. С утра поставил. Стал заводить и получил ту же ситуацию. Завелась с пятого раза и только с педалью газа. Х.з. что ещё менять

Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 13 фев 2012, 22:39
Смайлик
OlDer писал(а):Х.з. что ещё менять

Клапан обратки.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 15 фев 2012, 15:33
OlDer
Да вроде хозяин двигуна утверждает, что во время переборки клапан обратки проверял. Всё путём было. Разве ещё РХХ проверить.
Re: 6G72 12кл. Переборка или замена ?
Добавлено: 15 фев 2012, 22:25
Смайлик
Что такое "вроде" и "проверял" ? И когда была эта переборка? И почему старый клапан не мог сдохнуть пять минут назад?