Страница 2 из 8

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 12 янв 2012, 23:14
Смайлик
:=-O: чо 6см бодик под 33-ие катки, тогда вапрос - а накуа?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 13 янв 2012, 00:40
SS161
Смайлик204 писал(а)::=-O: чо 6см бодик под 33-ие катки, тогда вапрос - а накуа?
блин Москва не сразу строилась..

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 13 янв 2012, 03:54
Карбафос
Всмысле опускать будешь потом? (Москва то на болоте стоит..опускается)

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 14 янв 2012, 21:37
k126
После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 15 янв 2012, 04:41
Nemarov
Радиатор обязательно перенеси на 6 см вниз, делается очень просто (снизу по линейке отмечаеш 6 см вверх и сверлиш отверстие, а сверху пластины, я делал из метала двойки! )

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 15 янв 2012, 11:18
k126
А зачем радиатор переносить?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 15 янв 2012, 12:08
SG74
k126 писал(а):А зачем радиатор переносить?
А что бы не пилить диффузор радиатора. Если кузов поднять, радитор тоже поднимется, а двигатель на месте остаётся. Крыльчатка- то, вместе с мотором ниже окажется.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 15 янв 2012, 12:36
k126
Лифтовался в "Паджеро-сервис", параллельно с бодилифтом менял пружины и аммортизаторы на OME +2". Попросил сразу сделать все параллельные работы по удлинению и переносу всего что требуется, чтобы потом не гемороиться.Дополнительно удлиняли тормозные шланги и рычаг раздатки, подняли бампера, поставили регулируемую тягу Панара. Про радиатор нихрена не сказали.. Получается что сейчас ремни перетянуты, я правильно понял?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 15 янв 2012, 17:37
SG74
k126 писал(а): Про радиатор нихрена не сказали.. Получается что сейчас ремни перетянуты, я правильно понял?
Не, не правильно. С ремнями всё нормально, их вообще не трогали. При бодилифте поднимается кузов, вместе с радиатором и диффузором вентилятора. Мотор, со всем навесным, остаётся на месте. На месте остаётся и "пропеллер" охлаждения. Получается что вентилятор оказывается ниже своего же диффузора. Выходят из положения, подрезая диффузор снизу, чтобы вентилятор, за него не задевал. Но, решение это спорное. Диффузор, все-таки, создан охлаждение улучшать. Подрезанный он хуже справляется со своей задачей. Поэтому, более правильно, опустить радиатор , пересверлив дырки его крепления, ниже, на величину бодика.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 16 янв 2012, 01:57
SS161
подрезал я небольшой клин. примерно шириной 1см на нет, длинной примерно 15см и только слева.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 16 янв 2012, 01:59
SS161
k126 писал(а):После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..
жесть.. :=-O:

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 16 янв 2012, 08:15
Serj$
xamjak1n писал(а):проставки (пластины) на подъем бампера могу выслать в чертежах!
за когнак!!!!!
Ждем чертежи!!! Предстоит подъем и хотелось все сделать сразу и красиво.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 23 янв 2012, 15:06
bzix
Вообщем лифтанул не один паджерик!!!! съел на этом собаку!
по мимо лифта хочу добавить, что касается именно 6 см лифта:
1. на счет рычага раздатки. не надо ничего удлинять и пропиливать. просто надеваете на рычаг спец инструмент (просто загнутую трубу, чтобы в торпеду с лобовухой не упиралась) и загибаете его в сторону морды машины.
2. обязательно надо удлинять шланги идущие на печку как на переднюю так и на заднюю. на первый взгляд кажется что они дотягиваются, но потом они могут порваться в самый не подходящий момент!!!!!!
3. у кого коробка автомат. трубки идущие на охлаждения масла с автомата начинают задевать радиатор охлаждения и современем от вибрации перетераются либо сами либо радиатор.
4. необходимо как то удлинить патрубок с воздушного фильтра к турбине. потому что потом очень тяжело защелкнуть крышку фильтра. а в дальнейшем корпус воздушного фильтра оторвется от кузова.
5. а еще у меня в умер трос спидометра но точно не знаю мне кажется от бодика

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 янв 2012, 02:34
SS161
1. рычаг раздатки я согнул, но так как сталюка там калёная то он пошёл трещинами, причём не хилыми.
поэтому приняли решение варить.
варить тоже тяжело т.к. надо отпускать калёнку.
2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
3. с низу радиатора есть какая то трубка толи от гура, толи акпп. я её переставил выше в этом же креплении и чуть подогнул, но сфотать не успел поэтому не писал про неё.
5. троса у мя нет :)
Вообще ЯПЫ молодцы - они везде оставили запас, я подымал потихоньку и слушал..

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 янв 2012, 07:26
andrejjmsss
внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 янв 2012, 13:11
bzix
SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 янв 2012, 14:54
SS161
andrejjmsss писал(а):внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
1. нуно глянуть - там не лазил.
2. у меня там запас хороший, движок наверно потому что другой.
3. поставил родную резинку на место на герметик и прижал двумя саморезами с шляпкой (типа как на защиту) а вообще надо с пластика или железа сделать площадочку чтоб резинку энту обжимала ровно.
4. радиатор в планах опустить как потеплеет.
5.--
6.этого богатства у меня нет :)
7. какой пластик? расширители чтоли?
8. заправлялся уже раз десять - пока норм. даже не пахнет. там ещё трубочка маленькая выше бака, я так понял воздушка, она идёт резиновая а около рамы железная - вот там тоже подогнуть пришлось т.к. резиновая сложилась буквой зю.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 янв 2012, 14:59
SS161
bzix писал(а):
SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
не вопрос, токо подскажи с какой машины подбирал?
с тазов вроде ничё не подходит, там диаметр другой блин.
с 11 января езжу.
а так удлиннил бы с удовольствием..

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 янв 2012, 16:34
bzix
вообще то я писал именно 4д56 :) соовсем забыл написать :)
на бензинке и на 4м40 могут быть другие проблемы. у меня бодик уже 2 года
и еще забыл написать перетерся шланг на масляный радиатор об рулевой кардан

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 28 янв 2012, 14:08
OreSHik
А кто-нибудь бодик в 8см делал???Катки в 35"-10,5 интересно будет цеплять арки???