делал сам, вернее вдвоём. времени ушло на всё это хозяйство - полтора дня. купил проставки 6см,
болты 150мм на 10 еле нашёл.
подходящие по размеру и индексу прочности (8.8) подошли от нивы, откуда х.з.
значит про инструмент: ключ трещётка, головка на 14 и удлиннитель, баллон WD40. два домкрата, крестовая отвёртка и куча кирпичей
за день до разборки открыл все заглушки и залил всё WD40, также пропшикал с низу гайки.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
с передними болтами пришлось повозится.. мало того что место мягко сказать неудобное так они ещё залеплены были какими то наклейками, кароче еле их нашёл.
Вложения
внизу около аккамулятора, надо снимать расширительный бачёк.
правый болт
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
один болт с морды пришлось распилить, не вытаскивался никак.
на болтах которые купил - думал не хватит резьбы, хватило с головой.
на базаре было два вида белые(145мм) и желтые(150мм) прочность одинаковая 8.8, и оба с нивы как сказал продавец, хватает тех и тех по длинне.
Вложения
заводские болты
болт с передка
такие болты я купил
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
вытащив все болты кроме передних начал домкратить ж.. зад двумя домкратами.
подкладывать кусок фанеры под кузов ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе мнёт.
задний бампер лучше снять, у меня левый клык задел за кузов, правый прошёл свободно.
Вложения
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
..продолжаю, раскрутил аккуратно кольца тормозных трубок, снял кожух с радиатора.
вставил две задние проставки, после этого начал подымать посредине и вставлять проставки по правой стороне.
на кожухе вентилятора красной линией - то что отрезалось.
Вложения
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
потом точно также сделал с левой стороны.
слетела одна трубка с печки - повернул против часовой стрелки одел, затянул.
завёл покатался всё в поряде, но привод полный, рычаг раздатки упёрся.
было ещё два нюанса но сфотать не успел.
прошло два месяца, слетел патрубок бензобака.
добавляю сюда про патрубок бензобака и про нюансы. я его не нарашивал, просто открутил хомут который прижимал его к раме и патрубок выпрямился. всё чего в красных кружочеках нюансы, вот так вот .
Вложения
ДВА МЕСТА ГДЕ НАДО СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ БЫЛО НЕ В НАТЯГ.
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР ГОРЛОВИНЫ.
ХОМУТ
ХРЕНОВЫЙ ИЗ МЕНЯ ФОТОГРАФ)) ЭТО ВИД СЗАДИ С НИЗУ ОТКРУЧИВАЕМ ХОМУТ 1 БОЛТ НА 10
ОТКРУЧИВАЕМ ГОРЛОВИНУ
СНИМАЕМ КРЫШКУ 3 БОЛТА на 10
Последний раз редактировалось SS161 28 мар 2012, 22:29, всего редактировалось 4 раза.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
кароче я энтот рычаг вытащил, пилить кузов там смысла не увидел. распилил болгаркой рычаг и вварил кусок 4см под другим углом. но видать перестаралси теперь понижайки нет, рычаг упирается. и в верхней этой втулке с стопорным кольцом резинка нахрен сгорела. вобщем завтра ещё помуздыкаюсь. резину 33 поставил - КАЙФ все оборачиваются.
Вложения
Последний раз редактировалось SS161 25 мар 2012, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.