Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Глебыч »

Не понимаю в чем проблема эксплуатации вискомуфты :=-O:
Сколько не плавал никогда с ним проблем не было!
С ходу в брод чтоб двигатель был горячим и вентилятор работал никогда не влетаешь (лужи не в счет). Перед бродом ходишь смотришь меряешь...движка остывает!
А когда уже плывешь он там бывает потихоньку крутиться и никаких прогблем...водичку только немного разбрызгивает! :*VICTORY*:

ЗЫ:Кондей выкинут, вентилятор кондея сделан с принудительным включением...в говнах в жару немного помагает :)
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Forxfor »

"Вентилятор кондея сделан с принудительным включением.."- вот это ксти хорошая мысль. А совсем с принудительным или через какой -нить термовыключатель? Или подождите, он разве у нас не включается автоматически?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение dr.motor »

Forxfor писал(а):"Вентилятор кондея сделан с принудительным включением.."- вот это ксти хорошая мысль. А совсем с принудительным или через какой -нить термовыключатель? Или подождите, он разве у нас не включается автоматически?
всегда можно "перехватить" управление на реле включения вентилятора это не сложно
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение evserg »

броды на 4Д56 это вообще головная боль.
сначала умрет генератор (диодный мост например или щетки), а уже потом, когда станет глубже, МОЖЕТ быть будет нанесен урон лопастям вентилятора.
по крайней мере я попадал на это. Я слышал как плескались лопасти вентилятора (я так думаю... точно не мог проверить в этот момент, ну а чему там еще плескаться то?), лопастям хоть бы хны, а гена помер, зарядки не дает.

таким образом будет мертвый гена и отключаемый электровентилятор. нафига?
конечно 4д56 поездит и без зарядки, но насколько короче будет эта поездка с электровентилятором - это вопрос.
ну а так конечно гену надо возить с собой.

а на бензинке совсем другая тема, там генератор можно перенести и тогда бери броды! хоть весь вентилятор в воде будет...

вообще очень интересна тема гидроподготовки 4Д56.
МПС, 4д56, 33''
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение russian »

смею заметить что не много сожрет электровентилятор от 2-х акб положенной емкости ,а вот зимой прогрев будет быстрее. склоняюсь в сторону установки эл. вентилятора на зиму. если и летом покажет себя хорошо - к вискомуфте не вернусь ибо 17-й век.

и еще говна в мёд: как показывает практика помпа гораздо дольше живет когда её не колбасит кривыми лопастями.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GriFon »

Вот кстати про время прогрева, кто на бензине и на вискомуфте, скажите за сколько греется с -15 до 50 гр движка, сегодня заметил по БК 6 минут округленно. Это при электровентиляторах.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение alex782010 »

По выкуренной сигарете на улице -18 докурил двигло +40
Но сигарета не показатель:)
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GrifonII »

alex782010 писал(а):По выкуренной сигарете на улице -18 докурил двигло +40
Но сигарета не показатель:)
+1 сигареты бывают разные, но и это для меня не досягаемо ибо не курю.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Podzemshik »

GriFon и GrifonII - это один и тот же человек? Слишком много совпадений...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GrifonII »

Podzemshik писал(а):GriFon и GrifonII - это один и тот же человек? Слишком много совпадений...
Дык я это не скрываю, что мне делать если форум принимает пароль только с одного места входа.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение kyzya11 »

сейчас машину юзал
стояла три дня
-12 реально где то на улице
завел, минуты 2 грел на месте, и минуту-две ехал до выезда на дорогу - стрелка сдвинулась, сколько это градусов не знаю(кто подскажет?)
пузотер я грею раза в три дольше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Пельмень »

У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...

З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GriFon »

kyzya11 писал(а):сейчас машину юзал
стояла три дня
-12 реально где то на улице
завел, минуты 2 грел на месте, и минуту-две ехал до выезда на дорогу - стрелка сдвинулась, сколько это градусов не знаю(кто подскажет?)
пузотер я грею раза в три дольше
Самая первая риска 42 градуса... Незнаю я чето очкую на холодной ехать, лямбды еще не прогреты - комп льет ведрами, каты это как-то пытаются съесть, а если еще нагрузочку дать, для меня не гуд... я начинаю двигаться ровно в 46 градосов при этой температуре обороты устанвливаются такие что скорость включается незаметно, без всяких подпрыгиваний зада... Если раньше зад немного поднимается.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Shved1979 »

Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...

З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
давай фоты если не трудно...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение alex782010 »

Shved1979 писал(а):
Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...

З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
давай фоты если не трудно...
И мне фотки с описанием. Скоро лето!
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение <Вавил> »

Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...

З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
А нет мыслей что столь интенсивный нагрев не есть хорошо ни для одной детали? Ведь коэфициенты линейных расширений и показатели тепловой инерции для разных материалов разные. И в конечном итоге это может привести к микротрещинам. Просто взять к примеру тот же радиатор: на улице -25, он со всем антифризом тоже -25. Вы заводите авто и его верх за 3 минуты выдерживает температурный перепад аж 70 с лихом градусов! А ведь он из разных материалов состоит. Верх пластиковый, сам алюминиевый. От таких перепадов точно долго не проживёт и будет по местам соединения сопливить. Да и для движка думаю тоже ничего хорошего такой интенсивный подъём температуры. Всё лучъше когда плавно.
И если честно не пойму вообще какая разница при прогреве эл. вентилятор или мех.? Ведь термостат один х. закрыт и какая разница обдувается радиатор или нет если через него ничего не течёт. Хотя на термосах NTCL есть какой то клапанок диаметром 2-3 мм и через него есть перепуск всегда. На оригинале такого нет. И мне в принципе совершенно не жалко спалить при прогреве лишний стакан бензина. Я чем холодней на улице, тем до бОльшей температуры грею движок. Хочеться, что бы там и ГУР и всё остальное от двигла нагрелось хоть немного перед движением. В -20 могу и 15 и 20 минут потарахтеть не жалко. Правда у меня машинка под наш ЮГ маленько обгрейдена. -25 у нас недели 2 в году. зато +45 всё лето! И непредставляю как 2 электровентилятора у меня всё лето бы выли и мучали Гену.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение Shved1979 »

<Вавил> писал(а):
Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...

З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
А нет мыслей что столь интенсивный нагрев не есть хорошо ни для одной детали? Ведь коэфициенты линейных расширений и показатели тепловой инерции для разных материалов разные. И в конечном итоге это может привести к микротрещинам. Просто взять к примеру тот же радиатор: на улице -25, он со всем антифризом тоже -25. Вы заводите авто и его верх за 3 минуты выдерживает температурный перепад аж 70 с лихом градусов! А ведь он из разных материалов состоит. Верх пластиковый, сам алюминиевый. От таких перепадов точно долго не проживёт и будет по местам соединения сопливить. Да и для движка думаю тоже ничего хорошего такой интенсивный подъём температуры. Всё лучъше когда плавно.
И если честно не пойму вообще какая разница при прогреве эл. вентилятор или мех.? Ведь термостат один х. закрыт и какая разница обдувается радиатор или нет если через него ничего не течёт. Хотя на термосах NTCL есть какой то клапанок диаметром 2-3 мм и через него есть перепуск всегда. На оригинале такого нет. И мне в принципе совершенно не жалко спалить при прогреве лишний стакан бензина. Я чем холодней на улице, тем до бОльшей температуры грею движок. Хочеться, что бы там и ГУР и всё остальное от двигла нагрелось хоть немного перед движением. В -20 могу и 15 и 20 минут потарахтеть не жалко. Правда у меня машинка под наш ЮГ маленько обгрейдена. -25 у нас недели 2 в году. зато +45 всё лето! И непредставляю как 2 электровентилятора у меня всё лето бы выли и мучали Гену.
ну что за загадки! почему из всех всё вытягивать надо что за "маленько обгрейдена"? поконкретнее и насколько по бюджету этот апгрейд вылез? у вас в основном жара, а у нас наоборот, но скажем так прошлое лето пару раз хотела закипеть! на всех предидущих машинах такого не было!
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение <Вавил> »

Shved1979 писал(а): ну что за загадки! почему из всех всё вытягивать надо что за "маленько обгрейдена"? поконкретнее и насколько по бюджету этот апгрейд вылез? у вас в основном жара, а у нас наоборот, но скажем так прошлое лето пару раз хотела закипеть! на всех предидущих машинах такого не было!
Никаких загадок. Всё рассказано в профильных темах со всеми подробностями.
А в кратце: стоит радиатор НЕССЕН толщиной 27 мм против 15 мм оригинального, стоит термос NTCL на 88 градусов с клапаном перепуска, стоит доп. радиатор АКПП. Итог: целый день вдоль Волги по песку в самое пекло - температура в норме. Но в планах всё равно жабры для лучьшего удаления горячего воздуха из под капотного пространства. Но прада сейчас температура выше без 18 не поднимается. Хотя она и летом у меня выше без 17,16 не поднималась.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение <Вавил> »

По бюджету: радиатор что то в районе 7 тыр. рублей 400 термос. На коробку радиатор брал Б.У. за 3,5 тыр. Оригинальные шланги и хомуты брал новые где то тыр в 2,5 обошлись. Хотя наверное можно было и с базара, но бюджет позволял
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.

Сообщение GriFon »

Раз людей интерисуют подробности,
Общий радиатор толщиной 36мм, высотой 50см, сдвоенный электровентилятор от МПВ (пока запитан один на ступенчатый включатель силычь), радиатор АКПП естественно, на термостате NTCL дырочка для дренажа воздуха, точно не помню но на оригиналах тоже было,
в планах охлождение масла двигателя через проставку под фильтр, детали еще в проектной стадии...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»