Страница 2 из 5
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 15 янв 2012, 23:19
Глебыч
Не понимаю в чем проблема эксплуатации вискомуфты
Сколько не плавал никогда с ним проблем не было!
С ходу в брод чтоб двигатель был горячим и вентилятор работал никогда не влетаешь (лужи не в счет). Перед бродом ходишь смотришь меряешь...движка остывает!
А когда уже плывешь он там бывает потихоньку крутиться и никаких прогблем...водичку только немного разбрызгивает!
ЗЫ:Кондей выкинут, вентилятор кондея сделан с принудительным включением...в говнах в жару немного помагает

Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 16 янв 2012, 00:54
Forxfor
"Вентилятор кондея сделан с принудительным включением.."- вот это ксти хорошая мысль. А совсем с принудительным или через какой -нить термовыключатель? Или подождите, он разве у нас не включается автоматически?
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 18 янв 2012, 20:10
dr.motor
Forxfor писал(а):"Вентилятор кондея сделан с принудительным включением.."- вот это ксти хорошая мысль. А совсем с принудительным или через какой -нить термовыключатель? Или подождите, он разве у нас не включается автоматически?
всегда можно "перехватить" управление на реле включения вентилятора это не сложно
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 18 янв 2012, 22:56
evserg
броды на 4Д56 это вообще головная боль.
сначала умрет генератор (диодный мост например или щетки), а уже потом, когда станет глубже, МОЖЕТ быть будет нанесен урон лопастям вентилятора.
по крайней мере я попадал на это. Я слышал как плескались лопасти вентилятора (я так думаю... точно не мог проверить в этот момент, ну а чему там еще плескаться то?), лопастям хоть бы хны, а гена помер, зарядки не дает.
таким образом будет мертвый гена и отключаемый электровентилятор. нафига?
конечно 4д56 поездит и без зарядки, но насколько короче будет эта поездка с электровентилятором - это вопрос.
ну а так конечно гену надо возить с собой.
а на бензинке совсем другая тема, там генератор можно перенести и тогда бери броды! хоть весь вентилятор в воде будет...
вообще очень интересна тема гидроподготовки 4Д56.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 15:34
russian
смею заметить что не много сожрет электровентилятор от 2-х акб положенной емкости ,а вот зимой прогрев будет быстрее. склоняюсь в сторону установки эл. вентилятора на зиму. если и летом покажет себя хорошо - к вискомуфте не вернусь ибо 17-й век.
и еще говна в мёд: как показывает практика помпа гораздо дольше живет когда её не колбасит кривыми лопастями.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 16:09
GriFon
Вот кстати про время прогрева, кто на бензине и на вискомуфте, скажите за сколько греется с -15 до 50 гр движка, сегодня заметил по БК 6 минут округленно. Это при электровентиляторах.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 16:22
alex782010
По выкуренной сигарете на улице -18 докурил двигло +40
Но сигарета не показатель:)
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 17:42
GrifonII
alex782010 писал(а):По выкуренной сигарете на улице -18 докурил двигло +40
Но сигарета не показатель
+1 сигареты бывают разные, но и это для меня не досягаемо ибо не курю.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 17:57
Podzemshik
GriFon и GrifonII - это один и тот же человек? Слишком много совпадений...
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 18:58
GrifonII
Podzemshik писал(а):GriFon и GrifonII - это один и тот же человек? Слишком много совпадений...
Дык я это не скрываю, что мне делать если форум принимает пароль только с одного места входа.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 24 янв 2012, 23:53
kyzya11
сейчас машину юзал
стояла три дня
-12 реально где то на улице
завел, минуты 2 грел на месте, и минуту-две ехал до выезда на дорогу - стрелка сдвинулась, сколько это градусов не знаю(кто подскажет?)
пузотер я грею раза в три дольше
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 00:22
Пельмень
У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...
З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 07:36
GriFon
kyzya11 писал(а):сейчас машину юзал
стояла три дня
-12 реально где то на улице
завел, минуты 2 грел на месте, и минуту-две ехал до выезда на дорогу - стрелка сдвинулась, сколько это градусов не знаю(кто подскажет?)
пузотер я грею раза в три дольше
Самая первая риска 42 градуса... Незнаю я чето очкую на холодной ехать, лямбды еще не прогреты - комп льет ведрами, каты это как-то пытаются съесть, а если еще нагрузочку дать, для меня не гуд... я начинаю двигаться ровно в 46 градосов при этой температуре обороты устанвливаются такие что скорость включается незаметно, без всяких подпрыгиваний зада... Если раньше зад немного поднимается.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 07:46
Shved1979
Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...
З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
давай фоты если не трудно...
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 10:09
alex782010
Shved1979 писал(а):Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...
З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
давай фоты если не трудно...
И мне фотки с описанием. Скоро лето!
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 11:03
<Вавил>
Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...
З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
А нет мыслей что столь интенсивный нагрев не есть хорошо ни для одной детали? Ведь коэфициенты линейных расширений и показатели тепловой инерции для разных материалов разные. И в конечном итоге это может привести к микротрещинам. Просто взять к примеру тот же радиатор: на улице -25, он со всем антифризом тоже -25. Вы заводите авто и его верх за 3 минуты выдерживает температурный перепад аж 70 с лихом градусов! А ведь он из разных материалов состоит. Верх пластиковый, сам алюминиевый. От таких перепадов точно долго не проживёт и будет по местам соединения сопливить. Да и для движка думаю тоже ничего хорошего такой интенсивный подъём температуры. Всё лучъше когда плавно.
И если честно не пойму вообще какая разница при прогреве эл. вентилятор или мех.? Ведь термостат один х. закрыт и какая разница обдувается радиатор или нет если через него ничего не течёт. Хотя на термосах NTCL есть какой то клапанок диаметром 2-3 мм и через него есть перепуск всегда. На оригинале такого нет. И мне в принципе совершенно не жалко спалить при прогреве лишний стакан бензина. Я чем холодней на улице, тем до бОльшей температуры грею движок. Хочеться, что бы там и ГУР и всё остальное от двигла нагрелось хоть немного перед движением. В -20 могу и 15 и 20 минут потарахтеть не жалко. Правда у меня машинка под наш ЮГ маленько обгрейдена. -25 у нас недели 2 в году. зато +45 всё лето! И непредставляю как 2 электровентилятора у меня всё лето бы выли и мучали Гену.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 11:18
Shved1979
<Вавил> писал(а):Пельмень писал(а):У меня стоят двойные эл. вентиляторы от шнивы... (кожуха от нивы а потраха Luzar от калины) всё ОТЛИЧНО!!! Я доволен до ж*пы! Проблемы с перегревом в пробках ищезли (муфта была рабочая, радиатор приемлимо чистый...). Теперь всё норм. Вентилятор кондея вывел на отдельную кнопу, чутка помогало, теперь вообще не пользуюсь...
З.Ы. при -16 прогрев до 50 градусов 3,5 мин.
А нет мыслей что столь интенсивный нагрев не есть хорошо ни для одной детали? Ведь коэфициенты линейных расширений и показатели тепловой инерции для разных материалов разные. И в конечном итоге это может привести к микротрещинам. Просто взять к примеру тот же радиатор: на улице -25, он со всем антифризом тоже -25. Вы заводите авто и его верх за 3 минуты выдерживает температурный перепад аж 70 с лихом градусов! А ведь он из разных материалов состоит. Верх пластиковый, сам алюминиевый. От таких перепадов точно долго не проживёт и будет по местам соединения сопливить. Да и для движка думаю тоже ничего хорошего такой интенсивный подъём температуры. Всё лучъше когда плавно.
И если честно не пойму вообще какая разница при прогреве эл. вентилятор или мех.? Ведь термостат один х. закрыт и какая разница обдувается радиатор или нет если через него ничего не течёт. Хотя на термосах NTCL есть какой то клапанок диаметром 2-3 мм и через него есть перепуск всегда. На оригинале такого нет. И мне в принципе совершенно не жалко спалить при прогреве лишний стакан бензина. Я чем холодней на улице, тем до бОльшей температуры грею движок. Хочеться, что бы там и ГУР и всё остальное от двигла нагрелось хоть немного перед движением. В -20 могу и 15 и 20 минут потарахтеть не жалко. Правда у меня машинка под наш ЮГ маленько обгрейдена. -25 у нас недели 2 в году. зато +45 всё лето! И непредставляю как 2 электровентилятора у меня всё лето бы выли и мучали Гену.
ну что за загадки! почему из всех всё вытягивать надо что за "маленько обгрейдена"? поконкретнее и насколько по бюджету этот апгрейд вылез? у вас в основном жара, а у нас наоборот, но скажем так прошлое лето пару раз хотела закипеть! на всех предидущих машинах такого не было!
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 11:43
<Вавил>
Shved1979 писал(а):
ну что за загадки! почему из всех всё вытягивать надо что за "маленько обгрейдена"? поконкретнее и насколько по бюджету этот апгрейд вылез? у вас в основном жара, а у нас наоборот, но скажем так прошлое лето пару раз хотела закипеть! на всех предидущих машинах такого не было!
Никаких загадок. Всё рассказано в профильных темах со всеми подробностями.
А в кратце: стоит радиатор НЕССЕН толщиной 27 мм против 15 мм оригинального, стоит термос NTCL на 88 градусов с клапаном перепуска, стоит доп. радиатор АКПП. Итог: целый день вдоль Волги по песку в самое пекло - температура в норме. Но в планах всё равно жабры для лучьшего удаления горячего воздуха из под капотного пространства. Но прада сейчас температура выше без 18 не поднимается. Хотя она и летом у меня выше без 17,16 не поднималась.
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 11:46
<Вавил>
По бюджету: радиатор что то в районе 7 тыр. рублей 400 термос. На коробку радиатор брал Б.У. за 3,5 тыр. Оригинальные шланги и хомуты брал новые где то тыр в 2,5 обошлись. Хотя наверное можно было и с базара, но бюджет позволял
Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 25 янв 2012, 13:20
GriFon
Раз людей интерисуют подробности,
Общий радиатор толщиной 36мм, высотой 50см, сдвоенный электровентилятор от МПВ (пока запитан один на ступенчатый включатель силычь), радиатор АКПП естественно, на термостате NTCL дырочка для дренажа воздуха, точно не помню но на оригиналах тоже было,
в планах охлождение масла двигателя через проставку под фильтр, детали еще в проектной стадии...