Тупит при разгоне.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Saylas »

Патрубок нормальный.

Как думаете смотреть в сторону Форсунок,клапанов,что ещё????
ТНВД ремонтировал.
заметил что между АКПП и двигателем масло начало капать немного! Это сальник?
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Zubr »

Saylas писал(а):Патрубок нормальный.

заметил что между АКПП и двигателем масло начало капать немного! Это сальник?
Не факт, может быть масло и сверху натекло (с двигателя: к примеру из под клапанной крышки, с задней её стороны)
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Saylas »

Zubr писал(а):
Saylas писал(а):Патрубок нормальный.

заметил что между АКПП и двигателем масло начало капать немного! Это сальник?
Не факт, может быть масло и сверху натекло (с двигателя: к примеру из под клапанной крышки, с задней её стороны)
Спасибо
Посмотрел сзади, там стенки блока тоже в масле! Наверное и вправда . Надо прокладку поменять! И кстати если снимать то клапана регулировать стоит?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Поимел секаса со своим двиглом! Перестал тянуть, на третьей и выше после 3000 оборотов дергался и глох на ходу. Перед этим менял бак и топливный фильтр. Причину воздух отмел (а зря, как потом оказалось), потому как трубка прозрачная есть перед фильтром и там всё путем. Ухудшения как-то потихоньку проявлялись, сначала эпизодически, потом чаще и чаще, в итоге выше 90 км\ч я ехать вообще не мог, глохла. И расход к 18 подобрался.
В виду жесткой экономии решил сам разбираться. Перечитал форум вдоль и поперек, симптомы схожих много, тока у меня копоти жесткой нет, так сизый или белый.... Но форсунки все равно на диагностику отнес в первую очередь, проверили их на стенде. Отличные форсунки :=-O: . Читаем форум дальше. Далее на очереди клапан егр. Заказал на форуме готовые заглушки, пока ждал их неделю, опять пошел читать, руки то чешутся че нить поменять ::-D: , ненавижу когда машина хондрит, даже спится хуже. Почитал - полез турбину проверять и клапан сброса давления. Люфта нет, масла нет, клапан срабатывает. Но чуть не убил его, сдуру дунул компрессором на 8 очков :o , но вроде работает ::-|:
Вычитал, что может УОВ сбиться от растяжения цепи. Полез крутить ТНВД, не добрался до болтов (и хорошо), плюнул. Снимать целиком не стал, в конце того года менял сальник ТНВД и второй раз снимать его полностью не смог себя заставить ::-D:
Пришли заглушки ЕГР :*DANCE*: . Клапан в помойку, хоть он и рабочий оказался по итогу. Трубку от него к вып.коллектору не открутил, гайки закисли. Заглушил так. Проехался. Получше стало немного, но не прошло! На следующий день трубка прогорела и машина вовсе ехать перестала, так как турбина не раскручивалась. 200км на пердящем тракторе, который в горку заезжает еле-еле :*WALL*: Доехал до места, открутил трубку, поставил заглушку. И дальше читать :*SCRATCH*: Опять на очереди УОВ, но так не хотелось.....
Решил фильтр махнуть, а вдруг ::!!!!: Снял старый, толи с песком он, толи ещё с чем... И как туда оно попало, фильтру и 1000 км нет. И ептить, поехала лучше. Разгон до 120!!! а выше опять тупняк :]:-O: Открыл капот, засунул голову туда, стою горюю. Подергал рукой газульку, смотрю пузырики чутка пробежала, АГА! Газу в пол, и вот они уже гурьбой несутся радостно к фильтру. На работе загнал на яму, стал смотреть - потеют шланги. На замену! Начал ставить, засомневался куда какой, подача или обратка. Магистрали меняные, обе 8-ка. Проследил от насоса к баку, ЯПОНСКИЙ ДИЗЕЛЬ!!! Хреного быть мудаком! Я их перепутал, когда бак ставил :*WALL*: .
В итоге сосало топливо с трубки обратки, а она без сетки и насосало в фильтр всего что успело попасть туда при смене бака! Фильтр забился! До кучи подсос воздуха и сечение трубки на заборнике меньше. Писец!!! Почти месяц ебл выяснения причины. Но по итогу, я собой доволен ::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение gazspas »

Прочитал, интересно и весело, главное что поехала как нада ))) только гонять на нем выше 120 какта жалка ;)
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

gazspas писал(а):Прочитал, интересно и весело, главное что поехала как нада ))) только гонять на нем выше 120 какта жалка ;)
Спасибо, старался.
Ну, наверное теперь я с тобой соглашусь. Хотя на протяжении последних 8 лет, 130 было нормой. Ща то для теста больше раскочегарил
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Капец короче. Недоделал. Через раз, начиная с 3й передачи и выше при разгоне дергается, а потом при остановке, например от светофора до светофора, может заглохнуть, если газом не помогать. Расход при этом вырос до 20ки. До двадцати, Карл! Подтекал бак через крышку датчика, на это списывал, но течь устранил, проблема не ушла. Воздуха в подаче нет! Стоит прозрачный шланг. Единственное, когда снимал форсунки для проверки, поставил все на старые колечки. Завтра получу колечки, заменю. Затяну форсы по мануалу. Что еще проверить? Проделанные процедуры чуть выше описывал.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение kaplinski1 »

А попробуй зазоры на клапанах померить. У меня по мере прогревания двигателя и тяга пропадать начинала. Оказалось клапана зажимало, после регулировки все прошло.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

kaplinski1 писал(а):А попробуй зазоры на клапанах померить. У меня по мере прогревания двигателя и тяга пропадать начинала. Оказалось клапана зажимало, после регулировки все прошло.
Ок, проверю. Собирался ближе к лету туда лезть, залезем пораньше ). Спасибо
Еще будут у кого идеи?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

А какой из клапанов впуск и какой выпуск? Я так понял, что они чередуются. Начиная от радиатора впуск, выпуск и так далее? Я прав?
И как шайбу достать оттуда?

Усё. В поиске про шайбы нашел. ::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение kaplinski1 »

saxa писал(а):А какой из клапанов впуск и какой выпуск? Я так понял, что они чередуются. Начиная от радиатора впуск, выпуск и так далее? Я прав?
И как шайбу достать оттуда?

Усё. В поиске про шайбы нашел. ::-D:
да они чередуются по коллекторам видно, они напротив стоят насколько помню первый впуск, потом выпуск и так далее. Какие то шайбы у меня остались, какие то просто смени место жительства в стаканах.
Только лазить туда два раза придется сначала померить зазоры, снять распред, посмотреть размеры шайб, записать ни где ни наеошибившесь. И потом еще раз после того как найдешь шайбы.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Спасибо. Я уже разок слазил, померил. Но не смог вытащить шайбы, побоялся снимать распредвал ::-D: Так что ничего страшного, заберемся ещё пару раз.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Dmit-20 »

Дабы не плодить темы клоны...может кто подскажет куда копать:
Любимый 4М40-т (Паджеро-2)
закончилась зима, ура тепло все хорошо еще один год прожит!
Но тут идя в горку на хорошем ходу заметил провалы в работе мотора (падает тяга временами).
остановив машину и просто газуя выснил:
-при резком нажатии газа идет как бы вначале троение мотора, чуть сбросив газ и оно проходит.
-при плавном ускоренни это наступает позже уже на высоких оборотах.

Фильтр топливный менялся зимой, пробег не велик (3 месяца авто почти стояло...неудачно сломал руку).
есть версия что возможно какая-то из форсунок ссыт, но почему при этом нет серого выхлопа не сгоревшего топлива?
Может проблемы с ТНВД, забита сетка. но тогда авто тупо не будет просто тянуть, особенно в горку.

Заводится нормально, на холостых работает ровно, проблемка появляется при ускорениях (горках, обгонах). Сам заниматься сейчас не могу придется обращаться в сервис...но не хотелось бы что-бы меня там надули, навешав на уши и разведя на деньги.

В чем причина? Знатоки. Ну и как ее вычислить?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Симптомы схожи. Как отрегулирую клапана, расскажу помогло или нет. А пока воздух проверь
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Dmit-20 »

saxa писал(а):Симптомы схожи. Как отрегулирую клапана, расскажу помогло или нет. А пока воздух проверь
Да уж. я зимой когда с воздухом боролся.Поменял лягушку, хомуты новые поставил.После замены сальника стало все ОК. Неужто опять возвращается?проблемка.
Зажатые клапана влияют вроде на общую потерю мощности мотора, но рывки двигателя (пропуски воспламенения) не провоцируют. увеличеный зазор...повышенный шум и нагрузка на распредвал вроде все.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Dmit-20 писал(а):
saxa писал(а):Симптомы схожи. Как отрегулирую клапана, расскажу помогло или нет. А пока воздух проверь
Да уж. я зимой когда с воздухом боролся.Поменял лягушку, хомуты новые поставил.После замены сальника стало все ОК. Неужто опять возвращается?проблемка.
Зажатые клапана влияют вроде на общую потерю мощности мотора, но рывки двигателя (пропуски воспламенения) не провоцируют. увеличеный зазор...повышенный шум и нагрузка на распредвал вроде все.
У меня других мыслей нет больше. Клапани все подзажаты. Вместо 0.25 и 0.35 - от 0.05 до 0.15. Хочется верить, что проблема уйдет.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Dmit-20 »

saxa писал(а):
Dmit-20 писал(а):
saxa писал(а):Симптомы схожи. Как отрегулирую клапана, расскажу помогло или нет. А пока воздух проверь
Да уж. я зимой когда с воздухом боролся.Поменял лягушку, хомуты новые поставил.После замены сальника стало все ОК. Неужто опять возвращается?проблемка.
Зажатые клапана влияют вроде на общую потерю мощности мотора, но рывки двигателя (пропуски воспламенения) не провоцируют. увеличеный зазор...повышенный шум и нагрузка на распредвал вроде все.
У меня других мыслей нет больше. Клапани все подзажаты. Вместо 0.25 и 0.35 - от 0.05 до 0.15. Хочется верить, что проблема уйдет.
ясно вчера махнул фильтр с лягушкой (поставил родную (зимой брал Китайскую, без подогрева).По крайней мере у гаража нормально прогазовался.
Выходит опять воздух где-то сосал.Достало уже. Надо все шланги менять резиновые.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение saxa »

Dmit-20 писал(а): ясно вчера махнул фильтр с лягушкой (поставил родную (зимой брал Китайскую, без подогрева).По крайней мере у гаража нормально прогазовался.
Выходит опять воздух где-то сосал.Достало уже. Надо все шланги менять резиновые.
был у меня как то подсос не со шлангов, а с трубки заборника бака, она сгнила и была ка решето.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение Dmit-20 »

saxa писал(а):
Dmit-20 писал(а): ясно вчера махнул фильтр с лягушкой (поставил родную (зимой брал Китайскую, без подогрева).По крайней мере у гаража нормально прогазовался.
Выходит опять воздух где-то сосал.Достало уже. Надо все шланги менять резиновые.
был у меня как то подсос не со шлангов, а с трубки заборника бака, она сгнила и была ка решето.
Читал. такое, у человека оставалось пол бака а авто глохло...он долго мучился пока в бак не залез.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тупит при разгоне.

Сообщение kaplinski1 »

Самое главное чтоб после поджатых клапанов они живые остались
П2 4М40 мех. МКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»