Поимел секаса со своим двиглом! Перестал тянуть, на третьей и выше после 3000 оборотов дергался и глох на ходу. Перед этим менял бак и топливный фильтр. Причину воздух отмел (а зря, как потом оказалось), потому как трубка прозрачная есть перед фильтром и там всё путем. Ухудшения как-то потихоньку проявлялись, сначала эпизодически, потом чаще и чаще, в итоге выше 90 км\ч я ехать вообще не мог, глохла. И расход к 18 подобрался.
В виду жесткой экономии решил сам разбираться. Перечитал форум вдоль и поперек, симптомы схожих много, тока у меня копоти жесткой нет, так сизый или белый.... Но форсунки все равно на диагностику отнес в первую очередь, проверили их на стенде. Отличные форсунки

. Читаем форум дальше. Далее на очереди клапан егр. Заказал на форуме готовые заглушки, пока ждал их неделю, опять пошел читать, руки то чешутся че нить поменять

, ненавижу когда машина хондрит, даже спится хуже. Почитал - полез турбину проверять и клапан сброса давления. Люфта нет, масла нет, клапан срабатывает. Но чуть не убил его, сдуру дунул компрессором на 8 очков

, но вроде работает
Вычитал, что может УОВ сбиться от растяжения цепи. Полез крутить ТНВД, не добрался до болтов (и хорошо), плюнул. Снимать целиком не стал, в конце того года менял сальник ТНВД и второй раз снимать его полностью не смог себя заставить
Пришли заглушки ЕГР

. Клапан в помойку, хоть он и рабочий оказался по итогу. Трубку от него к вып.коллектору не открутил, гайки закисли. Заглушил так. Проехался. Получше стало немного, но не прошло! На следующий день трубка прогорела и машина вовсе ехать перестала, так как турбина не раскручивалась. 200км на пердящем тракторе, который в горку заезжает еле-еле

Доехал до места, открутил трубку, поставил заглушку. И дальше читать

Опять на очереди УОВ, но так не хотелось.....
Решил фильтр махнуть, а вдруг

Снял старый, толи с песком он, толи ещё с чем... И как туда оно попало, фильтру и 1000 км нет. И ептить, поехала лучше. Разгон до 120!!! а выше опять тупняк
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Открыл капот, засунул голову туда, стою горюю. Подергал рукой газульку, смотрю пузырики чутка пробежала, АГА! Газу в пол, и вот они уже гурьбой несутся радостно к фильтру. На работе загнал на яму, стал смотреть - потеют шланги. На замену! Начал ставить, засомневался куда какой, подача или обратка. Магистрали меняные, обе 8-ка. Проследил от насоса к баку, ЯПОНСКИЙ ДИЗЕЛЬ!!! Хреного быть мудаком! Я их перепутал, когда бак ставил

.
В итоге сосало топливо с трубки обратки, а она без сетки и насосало в фильтр всего что успело попасть туда при смене бака! Фильтр забился! До кучи подсос воздуха и сечение трубки на заборнике меньше. Писец!!! Почти месяц
ебл выяснения причины. Но по итогу, я собой доволен
