"Хлопок" бывает на эжекторных газовых установках,надо ставить инжекторный газ,проблем будет меньшеАлександра писал(а):Всем привет! Купила Паджеро 2 и узнала что такое расход топлива...Хочу поставить газ, но меня предупредили, что после каждого хлопка будет вылетать какой то датчик (забыла какой...). Так ли это? Подскажите плиз!
А как ПЫЖИ к пропан-бутану относятся?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Инжекторный газ это тот что за 45 тысяч???Чижoff писал(а):"Хлопок" бывает на эжекторных газовых установках,надо ставить инжекторный газ,проблем будет меньшеАлександра писал(а):Всем привет! Купила Паджеро 2 и узнала что такое расход топлива...Хочу поставить газ, но меня предупредили, что после каждого хлопка будет вылетать какой то датчик (забыла какой...). Так ли это? Подскажите плиз!

При желании можно и дороже найти,а так от 20 тысАлександра писал(а):Инжекторный газ это тот что за 45 тысяч???Чижoff писал(а):"Хлопок" бывает на эжекторных газовых установках,надо ставить инжекторный газ,проблем будет меньшеАлександра писал(а):Всем привет! Купила Паджеро 2 и узнала что такое расход топлива...Хочу поставить газ, но меня предупредили, что после каждого хлопка будет вылетать какой то датчик (забыла какой...). Так ли это? Подскажите плиз!
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Прикольно! Мы тут помоему вдвоем общаемся
!!!
Опять серьезно: я из Самары, мне сказали две цены:16-18тыс.руб. и 42-45 тыс.руб. (все -Италия), только 2-й вариант для моей машины не подошел, т.к. его работа связана с кислородными датчиками, а их в моей машине не нашли!
А который 1-й - может хлопать...
.
Что называется "то ... то золотуха". И по этому я теперь ваще не знаю что делать...
А кормить его нелегко, коня моего

Опять серьезно: я из Самары, мне сказали две цены:16-18тыс.руб. и 42-45 тыс.руб. (все -Италия), только 2-й вариант для моей машины не подошел, т.к. его работа связана с кислородными датчиками, а их в моей машине не нашли!


Что называется "то ... то золотуха". И по этому я теперь ваще не знаю что делать...
А кормить его нелегко, коня моего

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 22:34
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...Александра писал(а):Прикольно! Мы тут помоему вдвоем общаемся!!!
Опять серьезно: я из Самары, мне сказали две цены:16-18тыс.руб. и 42-45 тыс.руб. (все -Италия), только 2-й вариант для моей машины не подошел, т.к. его работа связана с кислородными датчиками, а их в моей машине не нашли!А который 1-й - может хлопать...
.
Что называется "то ... то золотуха". И по этому я теперь ваще не знаю что делать...
А кормить его нелегко, коня моего
Разве что дизель

Pajero II 1993 V23W, 3000 бенз, короткий.
GDI - Gasoline Direct Injection - непосредственный впрыск бензина, с газом не живёт, а по обслуживанию 6G72, 6G74 -эксплуатирующихся на газу могу сказать следующее, что люди эксплуатирующие данные авто радуются пока не появляются проблемы с работой двс (детонация, неравномерная работа, плохой запуск и т.д.), потому что начинается "футбол" механики отправляют "счастливого обладателя" к газовщикам всё снимать или отключать, те в свою очередь обратно аргументируя что всё работает нормально, проблемой становится даже такая операция, как замена свечей зажигания - это на 3л 24кл и 3,5, да и в принципе в любой ремонт связанный с верхушкой двигателя, понравится вам стоять посередине и не знать куда вам торкнутся с вашей проблемой?Глеб писал(а):Я вообще не понимаю, что эта аббревиатура значит. А на дизели газ ставят?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 22:34
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Когда за себя платишь, то проблем, куда торкнуться с ремонтом не возникает. Сервисов до фига... Те деньги , которые экономятся при езде на газе (по нашим ценам 1 литр 92 - $0,72; 1 литр LPG - $0,32) с лихвой позволят провести ремонт при необходимости.Yuran писал(а):....да и в принципе в любой ремонт связанный с верхушкой двигателя, понравится вам стоять посередине и не знать куда вам торкнутся с вашей проблемой?
Проблемы отключить газ принеобходимости регулировки на бензине нет - нажимаешь кнопочку на пульте и всё.
Элемент лотереи конечно же есть, кому как повезёт, насколько мотор до этого был выезжен и всё такое. Но и отдавать государству более $250 в месяц за бензин тоже не хочется.
Pajero II 1993 V23W, 3000 бенз, короткий.
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами
. Мож это "мастер" такой попался, ну который датчики не нашел...если я правильно поняла, то у меня мотор 6G72 (это где номер двигателя?).А я хотела в Москву ехать газ ставить... а у вас там цены в "енотах"
я думала у нас дорого...
...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами


...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 22:34
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Я собираюсь ещё года 2-3 па своём Пыже поездить. Мне в Минске установка ГБО 4 поколения обошлась в $995. У знакомого за установку ГБО на Landcruiser запросили $1100Yuran писал(а):Но и отдавать государству более $250 в месяц за бензин тоже не хочется.
Но тогда если посчитать сколько будет стоить газовое оборудование в Москве с установкой (типа LOVATO). примерно 1500 убитых енотов, то экономической выгоды вообще нет - будет только отбиваться пару лет.
Pajero II 1993 V23W, 3000 бенз, короткий.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 22:34
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
александра, есть в Вашей машине этот датчик. К мастеру этому больше не надо...Александра писал(а):А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами. Мож это "мастер" такой попался, ну который датчики не нашел...если я правильно поняла, то у меня мотор 6G72 (это где номер двигателя?).А я хотела в Москву ехать газ ставить... а у вас там цены в "енотах"
я думала у нас дорого...
...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
Цену в "енотах" я указывал минскую, склоько это в российских деньгах просто не знаю.
Ехать в Москву ставить газ не стоит. После установки надо ГБО периодически обслуживать, настраивать. А если что не так, сложно будет с гарантией вопрос решать.
Pajero II 1993 V23W, 3000 бенз, короткий.
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Это понятно, спасибо за советMelifaro писал(а):александра, есть в Вашей машине этот датчик. К мастеру этому больше не надо...Александра писал(а):А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами. Мож это "мастер" такой попался, ну который датчики не нашел...если я правильно поняла, то у меня мотор 6G72 (это где номер двигателя?).А я хотела в Москву ехать газ ставить... а у вас там цены в "енотах"
я думала у нас дорого...
...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
Цену в "енотах" я указывал минскую, склоько это в российских деньгах просто не знаю.
Ехать в Москву ставить газ не стоит. После установки надо ГБО периодически обслуживать, настраивать. А если что не так, сложно будет с гарантией вопрос решать.



Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Если 12-ти клапаный мотор то это скорее всего эмиратка,а на них может и не быть кислородных датчиков.А про установку каждый решает для себя.В форуме народ правильно пишет,Появятся проблемы.Не сразу но они будут.Конечно газ дешеле.Но когда можно будет это почувствовать.И мы что,вечно катаемся на одной тачке.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
VitG Добавлено: Пт Июл 21, 2006 8:45 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если 12-ти клапаный мотор то это скорее всего эмиратка,а на них может и не быть кислородных датчиков.А про установку каждый решает для себя.В форуме народ правильно пишет,Появятся проблемы.Не сразу но они будут.Конечно газ дешеле.Но когда можно будет это почувствовать.И мы что,вечно катаемся на одной тачке.
А как узнать скока клапанов? На морде написано V6. Плохо, что проблемы появятся полюбому
... Анасчет вечно...- у меня мама туристка (ну Грушинский и все такое...) и ей так этот бибик понравился, что она решила оставить его на всегда
..Тогда, как я понимаю, все проблемы с газом будут мои... 
--------------------------------------------------------------------------------
Если 12-ти клапаный мотор то это скорее всего эмиратка,а на них может и не быть кислородных датчиков.А про установку каждый решает для себя.В форуме народ правильно пишет,Появятся проблемы.Не сразу но они будут.Конечно газ дешеле.Но когда можно будет это почувствовать.И мы что,вечно катаемся на одной тачке.
А как узнать скока клапанов? На морде написано V6. Плохо, что проблемы появятся полюбому



Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Прошу прощения за поздний ответ.Как определить?Открыть капот посмотреть.Если на двигателе стоит трамблер(такая круглая штука и из неё тянутся провода к свечам которые по бокам)ТО это 12-ти клапанный .Если стоят катушки и от них тянутся провода под впускной коллектор то это 24-клапанный .А насчет газа у многих мнения расходятся. Нужно решить для чего это нужно.Что паджеро много жрет.Он не может есть мало он же большой.С чем сравнивать ?А на бензине резвей.Так что взвесте все за и против.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
- SNAR(Михаил)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:56
- Контактная информация:
У меня Пыжик 95 года 6G72 12клапанный.
Ставил ГАЗ у себя в ВОРОНЕЖЕ 13000р (LOVATO редуктор супер,95л балон)
проехал уже 22000 км Проблемы конечно были но не критичесике 8)
1)Первое ТО с подстройкой ХХ и проверкой 250р
2) На второе ТО приехал весь дёргаясь (забился редуктор,на заправке грязи цепанул) Чистка редуктора с заменой прокладки второй ступени(по гаранти) 400р плюс фильтр 100р.
Вот и всё пока я счастлив и доволен тем что первёл на ГАЗ.
Ставил ГАЗ у себя в ВОРОНЕЖЕ 13000р (LOVATO редуктор супер,95л балон)
проехал уже 22000 км Проблемы конечно были но не критичесике 8)
1)Первое ТО с подстройкой ХХ и проверкой 250р
2) На второе ТО приехал весь дёргаясь (забился редуктор,на заправке грязи цепанул) Чистка редуктора с заменой прокладки второй ступени(по гаранти) 400р плюс фильтр 100р.
Вот и всё пока я счастлив и доволен тем что первёл на ГАЗ.

- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация: