Страница 2 из 4
Добавлено: 10 июл 2006, 09:36
Чижoff
Александра писал(а):Всем привет! Купила Паджеро 2 и узнала что такое расход топлива...

Хочу поставить газ, но меня предупредили, что после каждого хлопка будет вылетать какой то датчик (забыла какой...). Так ли это? Подскажите плиз!
"Хлопок" бывает на эжекторных газовых установках,надо ставить инжекторный газ,проблем будет меньше
Добавлено: 11 июл 2006, 17:52
Александра
Чижoff писал(а):Александра писал(а):Всем привет! Купила Паджеро 2 и узнала что такое расход топлива...

Хочу поставить газ, но меня предупредили, что после каждого хлопка будет вылетать какой то датчик (забыла какой...). Так ли это? Подскажите плиз!
"Хлопок" бывает на эжекторных газовых установках,надо ставить инжекторный газ,проблем будет меньше
Инжекторный газ это тот что за 45 тысяч???

Добавлено: 12 июл 2006, 09:53
Чижoff
Александра писал(а):Чижoff писал(а):Александра писал(а):Всем привет! Купила Паджеро 2 и узнала что такое расход топлива...

Хочу поставить газ, но меня предупредили, что после каждого хлопка будет вылетать какой то датчик (забыла какой...). Так ли это? Подскажите плиз!
"Хлопок" бывает на эжекторных газовых установках,надо ставить инжекторный газ,проблем будет меньше
Инжекторный газ это тот что за 45 тысяч???

При желании можно и дороже найти,а так от 20 тыс
Добавлено: 17 июл 2006, 16:46
Александра
Прикольно! Мы тут помоему вдвоем общаемся

!!!
Опять серьезно: я из Самары, мне сказали две цены:16-18тыс.руб. и 42-45 тыс.руб. (все -Италия), только 2-й вариант для моей машины не подошел, т.к. его работа связана с кислородными датчиками, а их в моей машине не нашли!

А который 1-й - может хлопать...

.
Что называется "то ... то золотуха". И по этому я теперь ваще не знаю что делать...
А кормить его нелегко, коня моего

Газ
Добавлено: 17 июл 2006, 23:24
Melifaro
Я не могу сказать, сколько это стоит в ваших деньгах, в универсальных установка 4 поколения мне обошлась в $995
Добавлено: 17 июл 2006, 23:33
Melifaro
Александра писал(а):Прикольно! Мы тут помоему вдвоем общаемся

!!!
Опять серьезно: я из Самары, мне сказали две цены:16-18тыс.руб. и 42-45 тыс.руб. (все -Италия), только 2-й вариант для моей машины не подошел, т.к. его работа связана с кислородными датчиками, а их в моей машине не нашли!

А который 1-й - может хлопать...

.
Что называется "то ... то золотуха". И по этому я теперь ваще не знаю что делать...
А кормить его нелегко, коня моего

А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель

Добавлено: 19 июл 2006, 18:20
Yuran
Глеб писал(а):Я вообще не понимаю, что эта аббревиатура значит. А на дизели газ ставят?
GDI - Gasoline Direct Injection - непосредственный впрыск бензина, с газом не живёт, а по обслуживанию 6G72, 6G74 -эксплуатирующихся на газу могу сказать следующее, что люди эксплуатирующие данные авто радуются пока не появляются проблемы с работой двс (детонация, неравномерная работа, плохой запуск и т.д.), потому что начинается "футбол" механики отправляют "счастливого обладателя" к газовщикам всё снимать или отключать, те в свою очередь обратно аргументируя что всё работает нормально, проблемой становится даже такая операция, как замена свечей зажигания - это на 3л 24кл и 3,5, да и в принципе в любой ремонт связанный с верхушкой двигателя, понравится вам стоять посередине и не знать куда вам торкнутся с вашей проблемой?
Добавлено: 20 июл 2006, 01:17
Melifaro
Yuran писал(а):....да и в принципе в любой ремонт связанный с верхушкой двигателя, понравится вам стоять посередине и не знать куда вам торкнутся с вашей проблемой?
Когда за себя платишь, то проблем, куда торкнуться с ремонтом не возникает. Сервисов до фига... Те деньги , которые экономятся при езде на газе (по нашим ценам 1 литр 92 - $0,72; 1 литр LPG - $0,32) с лихвой позволят провести ремонт при необходимости.
Проблемы отключить газ принеобходимости регулировки на бензине нет - нажимаешь кнопочку на пульте и всё.
Элемент лотереи конечно же есть, кому как повезёт, насколько мотор до этого был выезжен и всё такое. Но и отдавать государству более $250 в месяц за бензин тоже не хочется.
Добавлено: 20 июл 2006, 17:31
Yuran
Но и отдавать государству более $250 в месяц за бензин тоже не хочется.
Но тогда если посчитать сколько будет стоить газовое оборудование в Москве с установкой (типа LOVATO). примерно 1500 убитых енотов, то экономической выгоды вообще нет - будет только отбиваться пару лет.
Добавлено: 20 июл 2006, 20:41
Александра
А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами

. Мож это "мастер" такой попался, ну который датчики не нашел...если я правильно поняла, то у меня мотор 6G72 (это где номер двигателя?).А я хотела в Москву ехать газ ставить... а у вас там цены в "енотах"

я думала у нас дорого...
...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
Добавлено: 20 июл 2006, 20:50
Александра
а еще подскажите как фотку приделать... [-o<
я бы свою машинку показала

Добавлено: 20 июл 2006, 20:50
Александра
а еще подскажите как фотку приделать... [-o<
я бы свою машинку показала

Добавлено: 20 июл 2006, 23:01
Melifaro
Yuran писал(а):Но и отдавать государству более $250 в месяц за бензин тоже не хочется.
Но тогда если посчитать сколько будет стоить газовое оборудование в Москве с установкой (типа LOVATO). примерно 1500 убитых енотов, то экономической выгоды вообще нет - будет только отбиваться пару лет.
Я собираюсь ещё года 2-3 па своём Пыже поездить. Мне в Минске установка ГБО 4 поколения обошлась в $995. У знакомого за установку ГБО на Landcruiser запросили $1100
Добавлено: 20 июл 2006, 23:08
Melifaro
Александра писал(а):А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами

. Мож это "мастер" такой попался, ну который датчики не нашел...если я правильно поняла, то у меня мотор 6G72 (это где номер двигателя?).А я хотела в Москву ехать газ ставить... а у вас там цены в "енотах"

я думала у нас дорого...
...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
александра, есть в Вашей машине этот датчик. К мастеру этому больше не надо...
Цену в "енотах" я указывал минскую, склоько это в российских деньгах просто не знаю.
Ехать в Москву ставить газ не стоит. После установки надо ГБО периодически обслуживать, настраивать. А если что не так, сложно будет с гарантией вопрос решать.
Добавлено: 21 июл 2006, 19:32
Александра
Melifaro писал(а):Александра писал(а):А какой у Вас двигатель? Не может не быть кислородного датчика...
Разве что дизель
у меня Паджеро 96 г., 3 литра , автомат, БЕНЗИНОВЫЙ, серый с синими боками и хром. заркалами

. Мож это "мастер" такой попался, ну который датчики не нашел...если я правильно поняла, то у меня мотор 6G72 (это где номер двигателя?).А я хотела в Москву ехать газ ставить... а у вас там цены в "енотах"

я думала у нас дорого...
...и опять тупик... вобщем не ставить??????????
александра, есть в Вашей машине этот датчик. К мастеру этому больше не надо...
Цену в "енотах" я указывал минскую, склоько это в российских деньгах просто не знаю.
Ехать в Москву ставить газ не стоит. После установки надо ГБО периодически обслуживать, настраивать. А если что не так, сложно будет с гарантией вопрос решать.
Это понятно, спасибо за совет

. А как насчет экономии? Реальная? Есть вообще смысл? Я тут пока думаю начинаю привыкать к такому расходу

... А по трассе так вообще по божески получается

Добавлено: 21 июл 2006, 20:45
VitG
Если 12-ти клапаный мотор то это скорее всего эмиратка,а на них может и не быть кислородных датчиков.А про установку каждый решает для себя.В форуме народ правильно пишет,Появятся проблемы.Не сразу но они будут.Конечно газ дешеле.Но когда можно будет это почувствовать.И мы что,вечно катаемся на одной тачке.
Добавлено: 22 июл 2006, 16:02
Александра
VitG Добавлено: Пт Июл 21, 2006 8:45 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если 12-ти клапаный мотор то это скорее всего эмиратка,а на них может и не быть кислородных датчиков.А про установку каждый решает для себя.В форуме народ правильно пишет,Появятся проблемы.Не сразу но они будут.Конечно газ дешеле.Но когда можно будет это почувствовать.И мы что,вечно катаемся на одной тачке.
А как узнать скока клапанов? На морде написано V6. Плохо, что проблемы появятся полюбому

... Анасчет вечно...- у меня мама туристка (ну Грушинский и все такое...) и ей так этот бибик понравился, что она решила оставить его на всегда

..Тогда, как я понимаю, все проблемы с газом будут мои...

Добавлено: 25 июл 2006, 21:22
VitG
Прошу прощения за поздний ответ.Как определить?Открыть капот посмотреть.Если на двигателе стоит трамблер(такая круглая штука и из неё тянутся провода к свечам которые по бокам)ТО это 12-ти клапанный .Если стоят катушки и от них тянутся провода под впускной коллектор то это 24-клапанный .А насчет газа у многих мнения расходятся. Нужно решить для чего это нужно.Что паджеро много жрет.Он не может есть мало он же большой.С чем сравнивать ?А на бензине резвей.Так что взвесте все за и против.
Добавлено: 03 окт 2006, 16:38
SNAR(Михаил)
У меня Пыжик 95 года 6G72 12клапанный.
Ставил ГАЗ у себя в ВОРОНЕЖЕ 13000р (LOVATO редуктор супер,95л балон)
проехал уже 22000 км Проблемы конечно были но не критичесике 8)
1)Первое ТО с подстройкой ХХ и проверкой 250р
2) На второе ТО приехал весь дёргаясь (забился редуктор,на заправке грязи цепанул) Чистка редуктора с заменой прокладки второй ступени(по гаранти) 400р плюс фильтр 100р.
Вот и всё пока я счастлив и доволен тем что первёл на ГАЗ.

Добавлено: 06 окт 2006, 15:42
Александра
SNAR(Михаил) а с хлопками как? Меня это больше всего волнует...