Страница 2 из 2

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 17 янв 2012, 11:13
G.A.P
Ага, и я ещё не понял что значит "есть время на принятие решения" :*DONT_KNOW*: Руль поверните на 80-100 резко, с газом, и посмотрите сколько будет времени на принятие решения ::-D:

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 17 янв 2012, 11:18
Фреди
G.A.P писал(а):... Руль поверните на 80-100 резко, с газом, и посмотрите сколько будет времени на принятие решения ::-D:
+1000 ::-D: :*THUMBS UP*:

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 17 янв 2012, 11:30
olegro
G.A.P писал(а): на принятие решения ::-D:
Ага, ...которое не факт, что будет ещё и правильным :)

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 17 янв 2012, 12:44
SKS
Ребята, ну вы право странно реагируете. Я же написал: если дорога х....я, а это и снег и лед и прочая хрень, то я не пользуюсь круизом. Не пользуюсь круизом если дорога как серпантин и в темноте. Потому что не успеваешь адекватно реагировать так как не чувствуешь машину.
А про время принятия решения я написал исходя из того, что чем выше скорость, тем меньше этого самого времени. Поэтому и стараюсь ездить небыстро на круизе.
Ни как не могу понять с какой стати машину должно начать крутить на круизе, даже на льду? Единственно реально опасной считаю ситуацию крутого ледяного подъема или спуска и неадекватной в данном случае скорости, потому как круиз в данном случае будет либо тупо давить на газ, либо тормозить. Но в таких ситуациях круиз отключаю и еду на педалях.
У меня это уже третья машина с круиз-контролем и я им пользуюсь всегда, когда позволяет обстановка. Никаких проблем, если их заранее не создавать самому себе.
А поводу резко поверните руль с газом на скорости, а зачем??? Если ситуация такова, что это приходится делать, то по-моему без разницы сам ты педалируешь или на круизе, тем более он отключается если тронуть хоть одну из педалей.
А круиз кстати газ сам не добавляет, только при падении скорости (на сколько точно не скажу, что около 5 км/ч от заданной). Если скорость по какой причине, не связанной с прибавлением газа водителем, увеличивается, то он наоборот начинает притормаживать двигателем, проверено неоднократно на спусках и на Урале и на Кавказе.

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 17 янв 2012, 16:16
ZEUS-ЗЕВС
Иногда встречаются высказывания, что на КК якобы меньше расход!? Как? Почему? Кто может объяснить? По мне, так наоборот, выше. Круиз сам переключает на пониженную передачу при даже небольшом подъёме и раскручивает двигатель, хотя и на существующей 5-й прекрасно машин тянет. Иногда сам лепестками исправляю переключения круиза. Соответственно и расход выше на пониженной передаче, а не ниже. Может в чём не прав?

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 17 янв 2012, 16:33
SKS
Я писал в другой теме, что круиз-контроль дает уменьшение расхода если двигаться по ровной трассе, без резких обгонов (ускоряемся газом, потом сбрасываем без тормоза и КК сам восстанавливает скорость). в этих условиях мне удавалось на одних и тех же маршрутах экономить 1-1,5 л. При этом реальная экономия будет если ехать на КК длительное время (короткие включения ничего не дадут в этом плане, может кроме отдыха правой ноге). Но если дорога идет с перепадами высот, то круиз никакой экономии не даст. Во-первых он будет пытаться держать скорость на самой высшей передаче (т.к. она самая экономичная при равномерном движении), во-вторых будет переключаться вниз резко, иногда на 2 передачи, соответственно с газом, в-третьих чтобы поддерживать заданную скорость при постоянных перепадах высоты (подъем/спуск) будет постоянное дергание вверх-вниз с раскручиванием двигателя и последующим торможением, т.е. никакой экономии. Так работал круиз на Атуе ХЛ, так работает на ASX, также работает у меня сейчас на Спорте (дизельном).
Почему на бензиновой версии круиз раньше переключает коробку вниз? Думаю что связано с массой машины (Спорт тяжелее Аута ХЛ) и как мне кажется элементарной нехваткой тяги на низах (а это уже проблема этого мотора, я его на Ауте ХЛ в свое время специально чиповал для увеличения тяги именно на низах, при этом правда проиграл в динамике на высоких оборотах).

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 25 фев 2012, 19:00
leobel
КК на наших "ровных" дорогах реагирует газом на каждую ямку и кочку.
Кто знает. Может ли ОД подправить программу КК. Где то слыхал, что можно менять чувствительность КК к изменению скорости движения. Вроде бы есть три ступени 5, 10, 15 ки/час. ОД в Иркутске не нашёл таких опций в своём диагностическом ноутбуке.

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 25 фев 2012, 19:26
Napic
видели мой руль? ::-D:
2.JPG
Пользуюсь КК постоянно. И в городе и на трассе, и зимой и летом.
Заметил, что при использовании бокса FGC поддержание скорости происходит сильными рывками. Т.е. добавляя газ, КК не ожидает такого бешенного ускорения из-за возросшей мощности..
Т.е. это просто тупая программа, которая следит за скоростью машины и восстанавливает эту скорость если есть отличие.
Где-то раз в секунду происходит мониторинг скорости...

У меня стоит система ASTC и в скользких поворотах, когда едешь на КК, то именно из-за системы стабилизации и можно пользоваться КК по зимней дороге - БЕЗОПАСНО. Каким-то образом это все работает правильно. Сперва страшно, но потом видишь, что нормально так проходит :*VICTORY*:

Без системы ASTC я бы не стал пользоваться КК зимой. Думаю, что КК отключается при пробуксовке колес, т.е. если сработала система противобукса.

У кого нет ASTC, то антибукс имеется?

На дальние расстояния только КК. Т.к. я не представляю как можно жать педаль газа 15 часов...

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 25 фев 2012, 20:14
SKS
У меня стоит блок FGC езжу на круизе постоянно. Никаких проблем с поддержанием скорости нет. Езжу на 3 и 5 программах.

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 25 фев 2012, 20:59
sn1
Napic писал(а): У кого нет ASTC, то антибукс имеется?
Не имеицца ::-P:

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 28 фев 2012, 16:47
leobel
SKS писал(а):..... Езжу на 3 и 5 программах.
Поясните пожалуйста, что это такое?

Re: Круиз-контроль (КК) - правила использования

Добавлено: 28 фев 2012, 17:31
CoolBDW
leobel писал(а):
SKS писал(а):..... Езжу на 3 и 5 программах.
Поясните пожалуйста, что это такое?
Блок увеличения мощности FGC-box
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12&t=36678