G.A.P писал(а):ДА потому что он скорость поддерживает и понять когда он поддаст ты сможешь после кульбита на льду

Оно тебе надо? Семья, дети...
Площадка... Только озеро приходит на ум

G.A.P
Я понимаю, как он работает. И при проскальзывании одного из колёс газку он должен
убавить, а не прибавить. Другой вопрос, что это тоже может быть не хорошо.
А вообще... Понятно, что страшно, когда машина едет сама, и сама управляет скоростью/газом. Потому зимой и не пользуюсь. А хочется. Вот и пытаюсь понять - все эти страхи из серии "куда ж инжектор в России - сломается посреди чистого поля, и кувалдой, как карбюратор, не починишь" или имеют под собой основание?
Вот бОльший тормозной путь с АБС имеет под собой техническое обоснование и достаточно просто объясняется технически. Вопрос отключать или нет - это уже другой вопрос (я - СТОРОННИК АБС), но по-крайней мере технически там всё ясно (да и то, с EBD не до конца), и эти моменты можно и нужно учитывать.
А вот с КК - пока технически мне не ясно. И опять же, влияние наличия/отсутствия ASCT тоже не раскрыто. Давайте дальше что ли думать?
