Да это он сам вынул. Вырывает у него кольцо стопорное наружного шурусавладимир михайлович писал(а):Что бы вынуть эту штуку, надо отвинчивать шаровые и симать поворотный кулак. Неужели граната сама выпала из кулака? А дальше, к редуктору, есть ли какие детали?
Почему мог вылететь шрус?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
SNOOPER это 1-раз.
Не знаю когда он выпал, у меня нет ямы, нет возможности часто проводить ревизию.
Последний раз масло в двиге прямо на дороге менял.
Вот кольцо обратно одел, получается неделю назад, оно не слетело.
Честно признаюсь на покатушки ездил 5 января, может там.
Из-за большого количества смазки нет ни ржавчины, ни следов.
Не знаю когда он выпал, у меня нет ямы, нет возможности часто проводить ревизию.
Последний раз масло в двиге прямо на дороге менял.
Вот кольцо обратно одел, получается неделю назад, оно не слетело.
Честно признаюсь на покатушки ездил 5 января, может там.
Из-за большого количества смазки нет ни ржавчины, ни следов.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Re: Почему мог вылететь шрус?
так и есть. видимо не просадил и так и ездил. пока не заметил.SNOOPER писал(а):Наверное плохо одели до этого

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Меня удивляет, что выпадает граната. По логике не должно хватить хода внутрь, чтоб стало возможным вынуть гранату. Стопорное колечко конечно есть, но оно не способно при значительном усилии удержать гранату. У меня были случаи, когда снимая наружный колпачек обнаруживал в нем соскочившее колечко. Но граната не выпадала. Надо будет при случае, например очередной регулировке подшипников, смоделировать ситуацию. Для общего развития.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Да чтож Вы к гранате привезалиль, не выпадала она у него. А фотки это смодулированая ситуация чтоб показать состояние привода и подшипника. Отдыхать пора после рабочей недели.............

- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
Последний раз редактировалось ruslan 22 янв 2012, 22:32, всего редактировалось 3 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
ruslan почитайте в интернете, там огромное кол-во информации.
Просто в поисковике напишите "смазка шрус".
Мне после прочтенного на форуме ликви моли перехотелось писать
Скоро везде будет полиуретан, 3-D, айфон и 4g.
Просто в поисковике напишите "смазка шрус".
Мне после прочтенного на форуме ликви моли перехотелось писать
3-D подгузники млять.С недавних пор получила распространение полиуретановая высокотемпературная смазка с ЕР-присадками и без дисульфида молибдена, как для классических ШРУС, так и для внутренних триподов.
Скоро везде будет полиуретан, 3-D, айфон и 4g.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
Та же история. Слетели стопорные кольца с правого и левого, после зимних покатух. Разбор показал, что кольца прослаблены. Немного их поджал. Все собрал, будем смотреть что дальше будет.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
Друзья подскажите пожалуйста,внутренняя правая граната сильно болтается в мосту!Я имею ввиду перемещение вверх-вниз.из за чего это может быть?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=85588erny писал(а):Друзья подскажите пожалуйста,внутренняя правая граната сильно болтается в мосту!Я имею ввиду перемещение вверх-вниз.из за чего это может быть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1348480
и т.д., поиск рулит
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
тоесть мне нужно
32201-подшипник дефференциала
MB 160946-сальник привода
а какой пыльник? или это он и есть?тогда где сальник?
32201-подшипник дефференциала
MB 160946-сальник привода
а какой пыльник? или это он и есть?тогда где сальник?
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
а с этого момента поподробней пожалуйста. всегда смазывали только шрусом и все норм, начиная от подшипников,заканчивая суппортами. да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не виделruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Чтобы посмотреть вылетел ли ШРУС - достаточно снять колпак колеса и колпачек флянца - это раз, яма для этого не нужна
Стопор там прямоугольного сечения(проточка в ШРУСе - тоже, если стоял круглый стопор - мог легко слететь - это 2
Если ездил так долго - шлицам скорее всего кирдык - это три! Если на флянце есть набитость на торце флянца набита выроботка от стопора( в виду продольного люфта) - вылетит еще раз- это 4.
Стопор там прямоугольного сечения(проточка в ШРУСе - тоже, если стоял круглый стопор - мог легко слететь - это 2
Если ездил так долго - шлицам скорее всего кирдык - это три! Если на флянце есть набитость на торце флянца набита выроботка от стопора( в виду продольного люфта) - вылетит еще раз- это 4.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Феерично.J4WD писал(а):а с этого момента поподробней пожалуйста. всегда смазывали только шрусом и все норм, начиная от подшипников,заканчивая суппортами. да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не виделruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
Не пиши больше такого нигде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
ну ты обьясни почему. кули феерично. подумал может я дурак? зашел в гугл написал,ответы : "Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции." А теперь ты мне обьясни,почему же нельзя? или тебе религия не позволяет?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Можешь хоть сливочным смазывать, а трансмиссионку лить в моторы.J4WD писал(а):ну ты обьясни почему. кули феерично. подумал может я дурак? зашел в гугл написал,ответы : "Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции." А теперь ты мне обьясни,почему же нельзя? или тебе религия не позволяет?
А что, некоторое время работать будет.
Азбучные истины объяснять не буду - написано море статей про смазки, что для чего и почему.
Почитай на досуге.
К примеру про состав смазки шруса - про графит не менее феерично.
На этот раз пишу как модератор, не пиши ерунду.
Это технический раздел.
Что угодно можешь писать в курилке.
ЗЫ ну и немного для просветления:
http://mapsol.ru/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1% ... 0%BA%D0%B0
Графитовая смазка применение:
Тихоходные подшипники конвейеров
Запорная арматура
Подвеска спецтехники
Открытые зубчатые передачи
Рессоры
Опоры буровых долот и др.
Теперь понятно почему у тебя шлицевую приводов и фланцев режет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Даже литола нету?J4WD писал(а): да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Дык вроде ж написано - НЕ ВИДЕЛ, а не НЕТУ.dvm99 писал(а):Даже литола нету?J4WD писал(а): да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
J4WD шрус как раз таки легко водичкой смывается.
и гуглу правильные вопросы задавайте.
Кстати на прошлой недели был в магазине там универсальный кастрюль в тюбиках (кажись зелёный) и к нему анотация
1 (тюбик) Для наружнего шруса и всех подшипников.
2 (тюбик) Для внутреннего шруса и всех подшипников.
я конечно еще не проверил на сайте кастрюля, но мне кажется это прикол барыг.
Сразу вспомнился "магазин на диване" и "лекарство от всех болезней".
и гуглу правильные вопросы задавайте.
Кстати на прошлой недели был в магазине там универсальный кастрюль в тюбиках (кажись зелёный) и к нему анотация
1 (тюбик) Для наружнего шруса и всех подшипников.
2 (тюбик) Для внутреннего шруса и всех подшипников.

Сразу вспомнился "магазин на диване" и "лекарство от всех болезней".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.