Почему мог вылететь шрус?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Что бы вынуть эту штуку, надо отвинчивать шаровые и симать поворотный кулак. Неужели граната сама выпала из кулака? А дальше, к редуктору, есть ли какие детали?
Да это он сам вынул. Вырывает у него кольцо стопорное наружного шуруса
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

SNOOPER это 1-раз.
Не знаю когда он выпал, у меня нет ямы, нет возможности часто проводить ревизию.
Последний раз масло в двиге прямо на дороге менял.
Вот кольцо обратно одел, получается неделю назад, оно не слетело.

Честно признаюсь на покатушки ездил 5 января, может там.

Из-за большого количества смазки нет ни ржавчины, ни следов.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение SNOOPER »

Наверное плохо одели до этого
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Zloi zhuk »

SNOOPER писал(а):Наверное плохо одели до этого
так и есть. видимо не просадил и так и ездил. пока не заметил. :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Владимир Михайлович »

Меня удивляет, что выпадает граната. По логике не должно хватить хода внутрь, чтоб стало возможным вынуть гранату. Стопорное колечко конечно есть, но оно не способно при значительном усилии удержать гранату. У меня были случаи, когда снимая наружный колпачек обнаруживал в нем соскочившее колечко. Но граната не выпадала. Надо будет при случае, например очередной регулировке подшипников, смоделировать ситуацию. Для общего развития.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение SNOOPER »

Да чтож Вы к гранате привезалиль, не выпадала она у него. А фотки это смодулированая ситуация чтоб показать состояние привода и подшипника. Отдыхать пора после рабочей недели.............:)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение ruslan »

немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
Последний раз редактировалось ruslan 22 янв 2012, 22:32, всего редактировалось 3 раза.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

ruslan почитайте в интернете, там огромное кол-во информации.
Просто в поисковике напишите "смазка шрус".

Мне после прочтенного на форуме ликви моли перехотелось писать
С недавних пор получила распространение полиуретановая высокотемпературная смазка с ЕР-присадками и без дисульфида молибдена, как для классических ШРУС, так и для внутренних триподов.
3-D подгузники млять.
Скоро везде будет полиуретан, 3-D, айфон и 4g.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение golf »

Та же история. Слетели стопорные кольца с правого и левого, после зимних покатух. Разбор показал, что кольца прослаблены. Немного их поджал. Все собрал, будем смотреть что дальше будет.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение erny »

Друзья подскажите пожалуйста,внутренняя правая граната сильно болтается в мосту!Я имею ввиду перемещение вверх-вниз.из за чего это может быть?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение de »

erny писал(а):Друзья подскажите пожалуйста,внутренняя правая граната сильно болтается в мосту!Я имею ввиду перемещение вверх-вниз.из за чего это может быть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=85588
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1348480
и т.д., поиск рулит
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение erny »

тоесть мне нужно
32201-подшипник дефференциала
MB 160946-сальник привода
а какой пыльник? или это он и есть?тогда где сальник?
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение J4WD »

ruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
а с этого момента поподробней пожалуйста. всегда смазывали только шрусом и все норм, начиная от подшипников,заканчивая суппортами. да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение ЯпонеЦ »

Чтобы посмотреть вылетел ли ШРУС - достаточно снять колпак колеса и колпачек флянца - это раз, яма для этого не нужна
Стопор там прямоугольного сечения(проточка в ШРУСе - тоже, если стоял круглый стопор - мог легко слететь - это 2
Если ездил так долго - шлицам скорее всего кирдык - это три! Если на флянце есть набитость на торце флянца набита выроботка от стопора( в виду продольного люфта) - вылетит еще раз- это 4.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Жипер »

J4WD писал(а):
ruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
а с этого момента поподробней пожалуйста. всегда смазывали только шрусом и все норм, начиная от подшипников,заканчивая суппортами. да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Феерично.
Не пиши больше такого нигде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение J4WD »

ну ты обьясни почему. кули феерично. подумал может я дурак? зашел в гугл написал,ответы : "Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции." А теперь ты мне обьясни,почему же нельзя? или тебе религия не позволяет?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Жипер »

J4WD писал(а):ну ты обьясни почему. кули феерично. подумал может я дурак? зашел в гугл написал,ответы : "Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции." А теперь ты мне обьясни,почему же нельзя? или тебе религия не позволяет?
Можешь хоть сливочным смазывать, а трансмиссионку лить в моторы.
А что, некоторое время работать будет.
Азбучные истины объяснять не буду - написано море статей про смазки, что для чего и почему.
Почитай на досуге.
К примеру про состав смазки шруса - про графит не менее феерично.

На этот раз пишу как модератор, не пиши ерунду.
Это технический раздел.
Что угодно можешь писать в курилке.

ЗЫ ну и немного для просветления:
http://mapsol.ru/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1% ... 0%BA%D0%B0
Графитовая смазка применение:
Тихоходные подшипники конвейеров
Запорная арматура
Подвеска спецтехники
Открытые зубчатые передачи
Рессоры
Опоры буровых долот и др.

Теперь понятно почему у тебя шлицевую приводов и фланцев режет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение dvm99 »

J4WD писал(а): да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Даже литола нету? :=-O:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
J4WD писал(а): да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Даже литола нету? :=-O:
Дык вроде ж написано - НЕ ВИДЕЛ, а не НЕТУ. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

J4WD шрус как раз таки легко водичкой смывается.
и гуглу правильные вопросы задавайте.

Кстати на прошлой недели был в магазине там универсальный кастрюль в тюбиках (кажись зелёный) и к нему анотация
1 (тюбик) Для наружнего шруса и всех подшипников.
2 (тюбик) Для внутреннего шруса и всех подшипников.
:=-O: я конечно еще не проверил на сайте кастрюля, но мне кажется это прикол барыг.

Сразу вспомнился "магазин на диване" и "лекарство от всех болезней".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»