Почему мог вылететь шрус?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

Вчера выпало счастье воспользоваться ямой и меня подстерегало несчастье Ж)
Правый внешний шрус провалился в цапфу, колечко слетело.
Как это называется? кажись продольный люфт.

Последняя проверка проводилась летом, я перебрал правый привод.
Точнее на внутреннем шрусе был порван пыльник, один шарик был в мелких раковинках, совсем мелких и совсем чуть-чуть.
Я промыл, набил смазкой, поставил новый пыльник.
Проверил внешний шрус, снял пыльник, смазка чистая, застегнул и все поставил на место.
Еще поставил регулировочную шайбу под стопорное кольцо.
Ездил без посторонних звуков, все было нормально.

Какого ..... он вылетел?
Подвеска вся стандарт.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Карбафос »

Просто так не вылетает..да и при полной вытяжке он не выйдет, если торсики не перетянуты. Есть ограничения по его ходу в ступице. Смотрите подшипники все..на предмет убитости...особливо игольчатый..он направляет гранату и центрует ее. Если он разбит, граната шарахаться начнет. Ну и плюс..два подшипника в ступице, плюс момент их затяжки..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Fakir »

Скорее всего стопорное кольцо прослаблено. Поджать или поменять. Ну и канавку на валу под это колечко внимательно посмотреть надо, чтоб не разбита была.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение DEJ »

Тоже склоняюсь к накрученным торсионам.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Fakir »

Торсионы здесь не причём, ход подвески ограничен отбойниками на рычагах.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Карбафос »

аха.. а торсион то чо тянет а, мудренький вы наш? Подсказка..нижний рычаг вниз опускает, а куда идет привод, а???? Угадайка...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ED-UARD
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
Откуда: г.Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение ED-UARD »

Внутренняя граната имеет достаточный ход чтобы опустить нижний рычаг до самых отбойников, иначе бы при качении передка привод лежал бы на асфальте.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Карбафос »

угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Владимир Михайлович »

А как понимать "Правый внешний шрус провалился в цапфу"? Научите, что куда передвинулось и где остановилось?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение ruslan »

судя по рассказу, сорвало только шайбу стопорную, а ШРУС остался на месте
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение vlad13 »

У меня когда игольчатый перемололо, каждые 10 минут вылетал :]:-O: , доехал до города и открутил шрус, ездил без него :*OK*: пока подшипник привезли
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

владимир михайлович писал(а):А как понимать "Правый внешний шрус провалился в цапфу"? Научите, что куда передвинулось и где остановилось?
ruslan писал(а):судя по рассказу, сорвало только шайбу стопорную, а ШРУС остался на месте
Да, стопорное кольцо сорвало и шрус как бы провалился внутрь в сторону моста.
Я почему так всем этим озаботился, потому что летом все перебрал, все было целое и рассчитывал что зиму отъезжу точно без хлопот.
Полный набор для замены всего, включая сам шрус у меня есть, в выходные разберу посмотрю.

Натяжку торсиона практически исключаю, я этого не делал, предыдущий хозяин был асфальтным героем и не додумался бы, хотя конечно проверю.

Самое неприятное что ни звуков ни хрустов, тихая кончина, если туда вода попала, а она скорее всего попала, то писец всему, я даже не знаю сколько я так проездил.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Fakir »

Карбафос писал(а):угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. :*THANK*:
Во многом ты прав, конечно, тогда ещё сход/развал, амортики, суппорта в ревизию и свет фар отрегулировать по мануалу :)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):
Карбафос писал(а):угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. :*THANK*:
Во многом ты прав, конечно, тогда ещё сход/развал, амортики, суппорта в ревизию и свет фар отрегулировать по мануалу :)
::-D: ::-D: ::-D:
Послежу :8-):
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

Короче разобрал, там все целое, смотрите сами
shrus.jpg
shrus.jpg
Пойду свет фар отрегулирую, может поможет.

Серьёзно, херли он слетел.
Вложения
stup.jpg
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

Тут брат рядом сисдит, говорит надо проверить кривошипно шатунный механизм. :;D: :;D: :*YAHOO*:
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение SNOOPER »

А шайба где латунная?
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение triode-master »

я её убрал для фото, из-за неё невидно подшипник игольчатый.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение SNOOPER »

Понятно.
Выкинуло раз или постоянно срывает
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему мог вылететь шрус?

Сообщение Владимир Михайлович »

Что бы вынуть эту штуку, надо отвинчивать шаровые и симать поворотный кулак. Неужели граната сама выпала из кулака? А дальше, к редуктору, есть ли какие детали?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»