Почему мог вылететь шрус?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Почему мог вылететь шрус?
Вчера выпало счастье воспользоваться ямой и меня подстерегало несчастье Ж)
Правый внешний шрус провалился в цапфу, колечко слетело.
Как это называется? кажись продольный люфт.
Последняя проверка проводилась летом, я перебрал правый привод.
Точнее на внутреннем шрусе был порван пыльник, один шарик был в мелких раковинках, совсем мелких и совсем чуть-чуть.
Я промыл, набил смазкой, поставил новый пыльник.
Проверил внешний шрус, снял пыльник, смазка чистая, застегнул и все поставил на место.
Еще поставил регулировочную шайбу под стопорное кольцо.
Ездил без посторонних звуков, все было нормально.
Какого ..... он вылетел?
Подвеска вся стандарт.
Правый внешний шрус провалился в цапфу, колечко слетело.
Как это называется? кажись продольный люфт.
Последняя проверка проводилась летом, я перебрал правый привод.
Точнее на внутреннем шрусе был порван пыльник, один шарик был в мелких раковинках, совсем мелких и совсем чуть-чуть.
Я промыл, набил смазкой, поставил новый пыльник.
Проверил внешний шрус, снял пыльник, смазка чистая, застегнул и все поставил на место.
Еще поставил регулировочную шайбу под стопорное кольцо.
Ездил без посторонних звуков, все было нормально.
Какого ..... он вылетел?
Подвеска вся стандарт.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
Просто так не вылетает..да и при полной вытяжке он не выйдет, если торсики не перетянуты. Есть ограничения по его ходу в ступице. Смотрите подшипники все..на предмет убитости...особливо игольчатый..он направляет гранату и центрует ее. Если он разбит, граната шарахаться начнет. Ну и плюс..два подшипника в ступице, плюс момент их затяжки..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Скорее всего стопорное кольцо прослаблено. Поджать или поменять. Ну и канавку на валу под это колечко внимательно посмотреть надо, чтоб не разбита была.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Тоже склоняюсь к накрученным торсионам.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Торсионы здесь не причём, ход подвески ограничен отбойниками на рычагах.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
аха.. а торсион то чо тянет а, мудренький вы наш? Подсказка..нижний рычаг вниз опускает, а куда идет привод, а???? Угадайка...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ED-UARD
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
- Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
- Откуда: г.Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Почему мог вылететь шрус?
Внутренняя граната имеет достаточный ход чтобы опустить нижний рычаг до самых отбойников, иначе бы при качении передка привод лежал бы на асфальте.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Почему мог вылететь шрус?
угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
А как понимать "Правый внешний шрус провалился в цапфу"? Научите, что куда передвинулось и где остановилось?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
судя по рассказу, сорвало только шайбу стопорную, а ШРУС остался на месте
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: Почему мог вылететь шрус?
У меня когда игольчатый перемололо, каждые 10 минут вылетал
, доехал до города и открутил шрус, ездил без него
пока подшипник привезли
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
владимир михайлович писал(а):А как понимать "Правый внешний шрус провалился в цапфу"? Научите, что куда передвинулось и где остановилось?
Да, стопорное кольцо сорвало и шрус как бы провалился внутрь в сторону моста.ruslan писал(а):судя по рассказу, сорвало только шайбу стопорную, а ШРУС остался на месте
Я почему так всем этим озаботился, потому что летом все перебрал, все было целое и рассчитывал что зиму отъезжу точно без хлопот.
Полный набор для замены всего, включая сам шрус у меня есть, в выходные разберу посмотрю.
Натяжку торсиона практически исключаю, я этого не делал, предыдущий хозяин был асфальтным героем и не додумался бы, хотя конечно проверю.
Самое неприятное что ни звуков ни хрустов, тихая кончина, если туда вода попала, а она скорее всего попала, то писец всему, я даже не знаю сколько я так проездил.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Во многом ты прав, конечно, тогда ещё сход/развал, амортики, суппорта в ревизию и свет фар отрегулировать по мануалуКарбафос писал(а):угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Fakir писал(а):Во многом ты прав, конечно, тогда ещё сход/развал, амортики, суппорта в ревизию и свет фар отрегулировать по мануалуКарбафос писал(а):угу, если подшипники не разъебаны, наконечники не выипаны...и ещё много но всяких. Ступицу нада в проверку. Регулировка и ревизия. Просто так привод не вылетает!... так шта нефик про тарсион, натяжка должна быть по мануалу. как и все остальное.



Послежу

- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Короче разобрал, там все целое, смотрите сами
Серьёзно, херли он слетел.
Пойду свет фар отрегулирую, может поможет.
Серьёзно, херли он слетел.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Тут брат рядом сисдит, говорит надо проверить кривошипно шатунный механизм.




Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
я её убрал для фото, из-за неё невидно подшипник игольчатый.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему мог вылететь шрус?
Что бы вынуть эту штуку, надо отвинчивать шаровые и симать поворотный кулак. Неужели граната сама выпала из кулака? А дальше, к редуктору, есть ли какие детали?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.