Страница 2 из 4
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 20 янв 2012, 22:18
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Что бы вынуть эту штуку, надо отвинчивать шаровые и симать поворотный кулак. Неужели граната сама выпала из кулака? А дальше, к редуктору, есть ли какие детали?
Да это он сам вынул. Вырывает у него кольцо стопорное наружного шуруса
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 20 янв 2012, 22:28
triode-master
SNOOPER это 1-раз.
Не знаю когда он выпал, у меня нет ямы, нет возможности часто проводить ревизию.
Последний раз масло в двиге прямо на дороге менял.
Вот кольцо обратно одел, получается неделю назад, оно не слетело.
Честно признаюсь на покатушки ездил 5 января, может там.
Из-за большого количества смазки нет ни ржавчины, ни следов.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 20 янв 2012, 22:38
SNOOPER
Наверное плохо одели до этого
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 20 янв 2012, 23:55
Zloi zhuk
SNOOPER писал(а):Наверное плохо одели до этого
так и есть. видимо не просадил и так и ездил. пока не заметил.

Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 20 янв 2012, 23:59
Владимир Михайлович
Меня удивляет, что выпадает граната. По логике не должно хватить хода внутрь, чтоб стало возможным вынуть гранату. Стопорное колечко конечно есть, но оно не способно при значительном усилии удержать гранату. У меня были случаи, когда снимая наружный колпачек обнаруживал в нем соскочившее колечко. Но граната не выпадала. Надо будет при случае, например очередной регулировке подшипников, смоделировать ситуацию. Для общего развития.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 21 янв 2012, 00:38
SNOOPER
Да чтож Вы к гранате привезалиль, не выпадала она у него. А фотки это смодулированая ситуация чтоб показать состояние привода и подшипника. Отдыхать пора после рабочей недели.............

Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 21 янв 2012, 11:56
ruslan
немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 21 янв 2012, 22:19
triode-master
ruslan почитайте в интернете, там огромное кол-во информации.
Просто в поисковике напишите "смазка шрус".
Мне после прочтенного на форуме ликви моли перехотелось писать
С недавних пор получила распространение полиуретановая высокотемпературная смазка с ЕР-присадками и без дисульфида молибдена, как для классических ШРУС, так и для внутренних триподов.
3-D подгузники млять.
Скоро везде будет полиуретан, 3-D, айфон и 4g.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 29 янв 2012, 16:17
golf
Та же история. Слетели стопорные кольца с правого и левого, после зимних покатух. Разбор показал, что кольца прослаблены. Немного их поджал. Все собрал, будем смотреть что дальше будет.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 22 сен 2013, 19:07
erny
Друзья подскажите пожалуйста,внутренняя правая граната сильно болтается в мосту!Я имею ввиду перемещение вверх-вниз.из за чего это может быть?
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 22 сен 2013, 23:05
de
erny писал(а):Друзья подскажите пожалуйста,внутренняя правая граната сильно болтается в мосту!Я имею ввиду перемещение вверх-вниз.из за чего это может быть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=85588
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &p=1348480
и т.д., поиск рулит
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 22 сен 2013, 23:30
erny
тоесть мне нужно
32201-подшипник дефференциала
MB 160946-сальник привода
а какой пыльник? или это он и есть?тогда где сальник?
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 02 окт 2013, 16:12
J4WD
ruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
а с этого момента поподробней пожалуйста. всегда смазывали только шрусом и все норм, начиная от подшипников,заканчивая суппортами. да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 02 окт 2013, 16:46
ЯпонеЦ
Чтобы посмотреть вылетел ли ШРУС - достаточно снять колпак колеса и колпачек флянца - это раз, яма для этого не нужна
Стопор там прямоугольного сечения(проточка в ШРУСе - тоже, если стоял круглый стопор - мог легко слететь - это 2
Если ездил так долго - шлицам скорее всего кирдык - это три! Если на флянце есть набитость на торце флянца набита выроботка от стопора( в виду продольного люфта) - вылетит еще раз- это 4.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 02 окт 2013, 17:39
Жипер
J4WD писал(а):ruslan писал(а):немного не в тему - почему шарикового типа шрус нельзя смазывать смазкой для подшипников?
то, что смазкой для шруса нельзя смазывать подшипники ясно.
а с этого момента поподробней пожалуйста. всегда смазывали только шрусом и все норм, начиная от подшипников,заканчивая суппортами. да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Феерично.
Не пиши больше такого нигде.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 03 окт 2013, 01:45
J4WD
ну ты обьясни почему. кули феерично. подумал может я дурак? зашел в гугл написал,ответы : "Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции." А теперь ты мне обьясни,почему же нельзя? или тебе религия не позволяет?
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 03 окт 2013, 03:46
Жипер
J4WD писал(а):ну ты обьясни почему. кули феерично. подумал может я дурак? зашел в гугл написал,ответы : "Конечно можно. ШРУС меньше вымывается и более эффективен. Это та же графитовая смазка, только в более мелком виде, сделанная из пылеобразной фракции." А теперь ты мне обьясни,почему же нельзя? или тебе религия не позволяет?
Можешь хоть сливочным смазывать, а трансмиссионку лить в моторы.
А что, некоторое время работать будет.
Азбучные истины объяснять не буду - написано море статей про смазки, что для чего и почему.
Почитай на досуге.
К примеру про состав смазки шруса - про графит не менее феерично.
На этот раз пишу как модератор, не пиши ерунду.
Это технический раздел.
Что угодно можешь писать в курилке.
ЗЫ ну и немного для просветления:
http://mapsol.ru/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1% ... 0%BA%D0%B0
Графитовая смазка применение:
Тихоходные подшипники конвейеров
Запорная арматура
Подвеска спецтехники
Открытые зубчатые передачи
Рессоры
Опоры буровых долот и др.
Теперь понятно почему у тебя шлицевую приводов и фланцев режет.
Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 03 окт 2013, 08:57
dvm99
J4WD писал(а): да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Даже литола нету?

Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 03 окт 2013, 09:23
Жипер
dvm99 писал(а):J4WD писал(а): да и в нашей деревне,куча автомобильных магазинов,но смазки для подшипников я не видел
Даже литола нету?

Дык вроде ж написано - НЕ ВИДЕЛ, а не НЕТУ.

Re: Почему мог вылететь шрус?
Добавлено: 03 окт 2013, 20:25
triode-master
J4WD шрус как раз таки легко водичкой смывается.
и гуглу правильные вопросы задавайте.
Кстати на прошлой недели был в магазине там универсальный кастрюль в тюбиках (кажись зелёный) и к нему анотация
1 (тюбик) Для наружнего шруса и всех подшипников.
2 (тюбик) Для внутреннего шруса и всех подшипников.

я конечно еще не проверил на сайте кастрюля, но мне кажется это прикол барыг.
Сразу вспомнился "магазин на диване" и "лекарство от всех болезней".