Большое ТО

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Garry писал(а):
evgeniy328 писал(а):Признайтесь!! :evil: Что меняя маятник и крайние р. тяги сразу машину перестает "колбасить" :?
ПРИЗНАЮСЬ!
Машина становится, как огурчик ;) А кто экономит на своевременной замене расходников, тот сам крадет у себя массу положительных эмоций от управления автомобилем… :)
Да Garry сильно сказано, может я "сам краду у себя массу положительных эмоций от управления автомобилем" и про это сам и не знаю. Иногда замечаю, что машину у меня колбасит, но всё списываю на то, что это внедорожник и он и должен так себя вести. Так вот теперь я в сомнении-может и мне пора заняться ходовой.

Garry тогда у меня к Вам просьба-предложение, нельзя ли будет в Ваше свободное время подъехать мне, в удобное для Вас место и протестировать мою машину на предмет управления.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Ну чего, народ, предложений больше нет?

Тогда вопрос к тем кто менял свечи.
Как известно у нас стоят они не простые, а платиновые/иридиевые. Кто нить ставил себе не оригинал, а аналог? Если ставил то какой фирмы и какой у них номер.
То же относится и к высоковольтным проводам.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

После покупки машины делал большое ТО.
Набрал в Авторифе на Рязанке всяких расходников и т. д. на определенную сумму, в результате чего стал у них "постоянным клиентом". По моим приблизительным подсчетам, скидка составляет где-то в районе 7%. Есть подозрение, что они там что-то мухлюют, т.к. столкнулся с некоторым нежеланием оформить дисконтную карту. Правда и не настаивал особо. Рано или позно я ее у них выбью....
Но дело собственно не в этом. Если кому интересно, то могу помочь в приобретении запчастей и расходников,так как от работы магазин находится через дорогу.
Более того, можно попробовать выбить дополнительные скидки, переговорив с руководством магазина на предмет небольшого переодического опта.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Владимир_Б писал(а):Тогда вопрос к тем кто менял свечи.
Как известно у нас стоят они не простые, а платиновые/иридиевые. Кто нить ставил себе не оригинал, а аналог? Если ставил то какой фирмы и какой у них номер.
Ставил NGK. Маркировка IFR5E-11 (номер по каталогу NGK 7994)
Подробности можно посмотреть здесь:
http://www.ngk.com/results_app.asp?AAIA=1374465
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Владимир_Б писал(а):Ну чего, народ, предложений больше нет?

Тогда вопрос к тем кто менял свечи.
Как известно у нас стоят они не простые, а платиновые/иридиевые. Кто нить ставил себе не оригинал, а аналог? Если ставил то какой фирмы и какой у них номер.
То же относится и к высоковольтным проводам.
Менял свечи два раза, первый: после покупки авто, потом пробывал 95-ый заливать - сгорел первый комплект оригинальных иридиевых свечей от нашего 95-го тысяч за 13 наверное :cry: Поменял еще раз, опять оригинал, теперь и провода до кучи, все в порядке, лью только 92-ой!
По неоригиналу не стал рисковать, тем более, что замена свечей кусается (2500р.) :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

gunsman писал(а): Garry тогда у меня к Вам просьба-предложение, нельзя ли будет в Ваше свободное время подъехать мне, в удобное для Вас место и протестировать мою машину на предмет управления.
В принципе конечно можно, хотя я не могу взять на себя роль эксперта и дать окончательную оценку после теста. Все познается в сравнении, поэтому я могу высказать только лишь свою частную точку зрения на управляемость машины в сравнении с моей, но не уверен что мой шестилетний Спорт может служить в этом плане эталоном :) Тут кроме технического состояния многое зависит от покрышек и др. косвенных факторов.
Кидай свой телефон мне в личку, на след. неделе попробуем пообщаться и сравнить наши мафынки на предмет управляемости!

Машину у меня тоже «колбасит», когда я на скорости попадаю в сильную колейность на асфальте, но при наших колесах 255(265)/70R16 и высоком внедорожном центре тяжести это скорее норма, чем исключение. Во всем остальном, дело привычки. После седана бизнес-класса я тоже не сразу привык к особенностям управления джипа, но сейчас все ОК. Ну а техническое состояние подвески и необходимость замены того или иного расходника, конечно, лучше оценить в автосервисе!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

После нескольких разгневанных сообщений убираю реплику про "Пегеот", извините, граждане кого задело! :?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Выкладываю сильно обновлённую карту ТО Montero Sport
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Основной упор сделан на пробег в милях.
Смотрите, добавляйте аналоги запчатей, особенно тех которые отсутствуют.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Владимир_Б писал(а):Выкладываю сильно обновлённую карту ТО Montero Sport
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Основной упор сделан на пробег в милях.
Смотрите, добавляйте аналоги запчатей, особенно тех которые отсутствуют.
Эта страница на сервере отсутствует!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

volgstal писал(а):
Владимир_Б писал(а):Выкладываю сильно обновлённую карту ТО Montero Sport
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Основной упор сделан на пробег в милях.
Смотрите, добавляйте аналоги запчатей, особенно тех которые отсутствуют.
Эта страница на сервере отсутствует!
У меня всё открывается.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Владимир_Б писал(а):Выкладываю сильно обновлённую карту ТО Montero Sport http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Смотрите, добавляйте аналоги запчатей, особенно тех которые отсутствуют.
Несколько вопросов по Таблице ТО. Почему то не нашел там некоторые расходники, о которых я говорил выше на 1-й странице?
- наконечники рулевых тяг (внешние и внут.)
- маятниковый рулевой рычаг
- сошка рулевая
- амортизаторы передние/задние
- пружины передние/задние
- фильт топливный Fram, Israel (аналог G8279)
- фильтр воздушный Sakura, Japan (аналог А-346)

Сам пишешь – предлагайте, добавляйте, но почему-то не все учитываешь в своей новой Таблице :( Если я конечно чего-то не просмотрел.
Неуказанные коды деталей кто-нибудь добавит позже.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Вот еще запчасти, упоминаемые в соседней теме:
- втулки стабилизаторов (резиновые) передние/задние
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Garry писал(а):Вот еще запчасти, упоминаемые в соседней теме:
- втулки стабилизаторов (резиновые) передние/задние
Втулки я бы не относил к ТО, они же по мере изношенности меняются, у кого через 10 у кого через 30!
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Garry писал(а):
Владимир_Б писал(а):Выкладываю сильно обновлённую карту ТО Montero Sport http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Смотрите, добавляйте аналоги запчатей, особенно тех которые отсутствуют.
Несколько вопросов по Таблице ТО. Почему то не нашел там некоторые расходники, о которых я говорил выше на 1-й странице?
- наконечники рулевых тяг (внешние и внут.)
- маятниковый рулевой рычаг
- сошка рулевая
- амортизаторы передние/задние
- пружины передние/задние
- фильт топливный Fram, Israel (аналог G8279)
- фильтр воздушный Sakura, Japan (аналог А-346)

Сам пишешь – предлагайте, добавляйте, но почему-то не все учитываешь в своей новой Таблице :( Если я конечно чего-то не просмотрел.
Неуказанные коды деталей кто-нибудь добавит позже.
Garry писал(а):Вот еще запчасти, упоминаемые в соседней теме:
- втулки стабилизаторов (резиновые) передние/задние

1. По фильтрам. Я их поискал в екзисте, но не нашёл. Может там чего нет? :sad:
2. По рулевым наконечникам, аммортизаторам и т.д. смотри раздел "Операции под автомобилем" Далее идёт условное обозначение под буквой "I - проверка, затем, при необходимости, очистка,регулировка или замена". Писать в этой таблице все запчасти не имеет смысла, не хватит никакой таблицы, а получится супер-пупер-гипер каталог на составление которого уйдёт куча времени.
3. А где ты нашёл на Спорте передние пружины?

Не обижайся, но повторюсь, я не вижу особого смысла перечислять в этой таблице такие запчасти как рулевые наконечники и т.д.
Если у тебя есть желание может взять за основу мою таблицу, добавить туда то, что я не считаю нужным добавлять, при этом указав коды оригиналов и аналогов и выложить.

И народ тебе скажет большое СПАСИБО!!! :smt054 :D
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Koc писал(а):Втулки я бы не относил к ТО, они же по мере изношенности меняются, у кого через 10 у кого через 30!
Некоторые вообще не знают, что их менять надо, поэтому в общей Таблице они имхо не помешают. Можно приписку сделать «по мере износа». Некоторые расходники, что я перечислил выше (по ходовой) тоже меняются по мере износа, а не после конкретного пробега, т.к. одни 80% времени ездят по асфальту, а кто-то наоборот ;)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Garry писал(а):
Koc писал(а):Втулки я бы не относил к ТО, они же по мере изношенности меняются, у кого через 10 у кого через 30!
Некоторые вообще не знают, что их менять надо, поэтому в общей Таблице они имхо не помешают. Можно приписку сделать «по мере износа». Некоторые расходники, что я перечислил выше (по ходовой) тоже меняются по мере износа, а не после конкретного пробега, т.к. одни 80% времени ездят по асфальту, а кто-то наоборот ;)
Я про это и говорю, что при определенном пробеге, есть вещи которые меняют или должны менять все, а такие нюансы как наконечники, втулки и т.д..... должны определять и говорить в сервисе, а ты уж дожен соглашаться или нет!
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Garry писал(а):
Koc писал(а):Втулки я бы не относил к ТО, они же по мере изношенности меняются, у кого через 10 у кого через 30!
Некоторые вообще не знают, что их менять надо, поэтому в общей Таблице они имхо не помешают. Можно приписку сделать «по мере износа». Некоторые расходники, что я перечислил выше (по ходовой) тоже меняются по мере износа, а не после конкретного пробега, т.к. одни 80% времени ездят по асфальту, а кто-то наоборот ;)
А некоторые вообще думают, что тормозные колодки на весь срок службы авто.
Такие люди как правило приезжают в сервис им делают диагностику и говорят, что надо менять и они как правило тут же в сервисе покупают нужные зачасти и им их меняют.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Владимир_Б писал(а):1. По фильтрам. Я их поискал в екзисте, но не нашёл. Может там чего нет? :sad:
Все фильтры я беру в Экзисте, так что наверное плохо искал. Можешь поверить мне на слово, т.к. некоторые из них у меня на антресоли лежат, т.к. брал про запас! :)
Владимир_Б писал(а):2. По рулевым наконечникам, аммортизаторам и т.д. смотри раздел "Операции под автомобилем" Далее идёт условное обозначение под буквой "I - проверка, затем, при необходимости, очистка,регулировка или замена". Писать в этой таблице все запчасти не имеет смысла, не хватит никакой таблицы, а получится супер-пупер-гипер каталог на составление которого уйдёт куча времени.
Зря, у многих проблемы с рулевым управлением, а они не знают даже на что обратить внимание мастеров. Ведь не все в Москве живут и имеют профильные сервисы по Мицу.
Подвеска, особенно передняя ходовка – очень важная составляющая, которую на мой взгляд нельзя обозначить одной-двумя строками. Ведь эти запчасти – ИМЕННО РАСХОДНИКИ для Спортов, а не детали, которые меняются после аварии или раз в 150тыс. пробега.
И на что у тебя уйдет куча времени? На добавление (копирование) моих пяти строк? А потом еще максимум пяти, если кто-то еще подскажет...
Владимир_Б писал(а):3. А где ты нашёл на Спорте передние пружины?.
Ошибся впопыхах, с кем не бывает. Ты вон тоже японскую фирму Koshiama без буквы «а» на конце оставил ;) Так что будем все подсказывать друг другу.
Владимир_Б писал(а):Не обижайся, но повторюсь, я не вижу особого смысла перечислять в этой таблице такие запчасти как рулевые наконечники и т.д.
Если у тебя есть желание может взять за основу мою таблицу, добавить туда то, что я не считаю нужным добавлять, при этом указав коды оригиналов и аналогов и выложить.
И народ тебе скажет большое СПАСИБО!!! :smt054 :D
Я не обижаюсь, но считаю это неправильным. А ты конечно поступай, как сочтешь нужным. Просто некоторым будут впаривать замену всех рулевых тяг, а человек даже не будет знать, что достаточно поменять наконечники.
Для себя я конечно вставлю все, что нужно, но ты вроде начал благородное и полезное дело. Особенно для начинающих Спортистов.
В общем, для написания своего ответа ты потратил больше времени, чем на то, чтобы вставить в таблицу мои скромные рекомендации :(
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Koc писал(а):Я про это и говорю, что при определенном пробеге, есть вещи которые меняют или должны менять все, а такие нюансы как наконечники, втулки и т.д..... должны определять и говорить в сервисе, а ты уж дожен соглашаться или нет!
Ну как можно соглашаться с тем, о чем ты ранее даже не слышал? У нас что в сервисах сплошные профи работают? Я уже как-то рассказывал, как мне в «Анкаре» 1,5 года назад минут 20 искали сливные пробки, чтобы сменить антифриз. А это сервис не из последних и не из самых дешевых.
Для этого вроде и таблицу создаем, чтобы народ понимал какие детали меняются на спортах, как расходники. Я же двери и капот не предлагаю в список включать. Если следовать твоей логике, тогда вообще нет смысла большую таблицу делать. Пусть народ все только в сервисах узнает…

Интересно, почему пыльники шрусов, которые вообще можно только проверять и не менять до пробега 200 тыс.км., присутствуют в таблице отдельной строкой, а наконечники, сошка и маятник, которые могут износиться за 50 тыс.км. НЕТ? А ведь если их вовремя не заменить, они могут отрицательно влиять на управляемость автомобиля, а по большому счету разбить шаровые и т.д. Я не великий автомеханик, но сужу об этом со слов мастеров, которые обслуживают Спорт не одну пятилетку.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Garry писал(а):
Koc писал(а):Я про это и говорю, что при определенном пробеге, есть вещи которые меняют или должны менять все, а такие нюансы как наконечники, втулки и т.д..... должны определять и говорить в сервисе, а ты уж дожен соглашаться или нет!
Ну как можно соглашаться с тем, о чем ты ранее даже не слышал? У нас что в сервисах сплошные профи работают? Я уже как-то рассказывал, как мне в «Анкаре» 1,5 года назад минут 20 искали сливные пробки, чтобы сменить антифриз. А это сервис не из последних и не из самых дешевых.
Для этого вроде и таблицу создаем, чтобы народ понимал какие детали меняются на спортах, как расходники. Я же двери и капот не предлагаю в список включать. Если следовать твоей логике, тогда вообще нет смысла большую таблицу делать. Пусть народ все только в сервисах узнает…

Интересно, почему пыльники шрусов, которые вообще можно только проверять и не менять до пробега 200 тыс.км., присутствуют в таблице отдельной строкой, а наконечники, сошка и маятник, которые могут износиться за 50 тыс.км. НЕТ? А ведь если их вовремя не заменить, они могут отрицательно влиять на управляемость автомобиля, а по большому счету разбить шаровые и т.д. Я не великий автомеханик, но сужу об этом со слов мастеров, которые обслуживают Спорт не одну пятилетку.
Я не буду спорить и соглашусь!
Но в том то и дело, что тема писалась именно по расходникам, что можно заранее купить и на чем можно экономить, фильтра, масла, свечи и т.д.
А все наконечники, сошки и маятники, все же я так считаю, меняются после диагностики ходовой! :P
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»