Большое ТО

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Большое ТО

Сообщение Koc »

Знаю что тема не раз обсуждалась на форуме!
Тема на мой вгляд для многих актуальна, лазить по многим ссылкам и собирать по крупицам на мой взляд нудно, вот я и решил предложить, вернее спросить: Что меняется при большом ТО, сколько стоят расходники, ну и конечно работа[/u] :?:
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Что меняется при большом ТО можно посмотреть и в схеме замены расходников.
Вопрос возникает в другом, что нужно ЕЩЁ поменять в обязательном и желательном порядке.
Номера деталей аналогов митсубишевских и т.д.
Я попробую сделать что-то типа таблички и выложить её на суд обчественности, где будет:
1. Наименование детали
2. Код детали Митцу и цена
3. Код детали аналога и цена
4. Ну и естественно пометочки "обязательно" или "желательно"

Если что-то там будет не верно исправить и выложить в окончательном варианте куда-нить.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Владимир_Б писал(а):Что меняется при большом ТО можно посмотреть и в схеме замены расходников.
Вопрос возникает в другом, что нужно ЕЩЁ поменять в обязательном и желательном порядке.
Номера деталей аналогов митсубишевских и т.д.
Я попробую сделать что-то типа таблички и выложить её на суд обчественности, где будет:
1. Наименование детали
2. Код детали Митцу и цена
3. Код детали аналога и цена
4. Ну и естественно пометочки "обязательно" или "желательно"

Если что-то там будет не верно исправить и выложить в окончательном варианте куда-нить.
Это было бы просто супер и конечно же многие вопросы снялись бы автоматически!!!
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение Cage »

Koc писал(а):
Владимир_Б писал(а):Что меняется при большом ТО можно посмотреть и в схеме замены расходников.
Вопрос возникает в другом, что нужно ЕЩЁ поменять в обязательном и желательном порядке.
Номера деталей аналогов митсубишевских и т.д.
Я попробую сделать что-то типа таблички и выложить её на суд обчественности, где будет:
1. Наименование детали
2. Код детали Митцу и цена
3. Код детали аналога и цена
4. Ну и естественно пометочки "обязательно" или "желательно"

Если что-то там будет не верно исправить и выложить в окончательном варианте куда-нить.
Это было бы просто супер и конечно же многие вопросы снялись бы автоматически!!!
+1
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Кто знает как зовется смазка, которая забивается в крестовины, шаровые и т.д., короче для шприцовки :-k??
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

evgeniy328 писал(а):Кто знает как зовется смазка, которая забивается в крестовины, шаровые и т.д., короче для шприцовки :-k??
По карте техобслуживания
Смазка густая VU 1206
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Владимир_Б писал(а):
По карте техобслуживания
Смазка густая VU 1206
Спасибо :D :D :D !!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Так, выношу на суд общественности. Ногами прошу не пинать :D
http://www.kurgan.nm.ru/to.doc
Смотрите, вносите свои предложения. Особенно по аналогам деталей, где я их не поставил.
Цены скорее всего ставить не буду, т.к. этот показатель не постоянный и зависит от нескольких причин.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Владимир_Б писал(а):Так, выношу на суд общественности. Ногами прошу не пинать :D
http://www.kurgan.nm.ru/to.doc
Смотрите, вносите свои предложения. Особенно по аналогам деталей, где я их не поставил.
Цены скорее всего ставить не буду, т.к. этот показатель не постоянный и зависит от нескольких причин.

Надо бы и колодки добавить
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Владимир_Б писал(а):Смотрите, вносите свои предложения. Особенно по аналогам деталей, где я их не поставил.
Я бы добавил еще в список:
- салонный фильтр (ориг. XZ311917D)

Также вот список некоторых расходников передней подвески, которые желательно менять примерно через каждые 50тыс. км. пробега:
- наконечники рулевых тяг внешние (кат. номера не знаю)
- наконечники рулевых тяг внутренние (кат. номера не знаю)
- маятниковый рулевой рычаг (кат. номера не знаю)
- сошка рулевая (кат. номера не знаю)

Вот еще номера неоригинальных деталей, выпускаемые известными производителями:
- тормозные колодки задние Kashiama, Japan (неориг. D6086M)
- фильт топливный Fram, Israel (неориг. G8279)
- фильтр воздушный Sakura, Japan (неориг. А-346)
Последний раз редактировалось Garry 02 июн 2006, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Добавлю, что в расшифровке VIN номера моего Спорта 2000г.в. записано, что на машине установлены:
- амортизаторы передние MR316549
- амортизаторы задние MR374117
- пружины передние/задние MR455628
- высоковольтные провода MD371980

Вот, правда, не в курсе, это оригинальные номера для Спортов 2000-01г.в. или всех машин, выпускаемых с 2000года?
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

По фильтру АКПП, здесь проскакивала информация, что его только после ремонта коробки надо менять. И по замене масла в коробке, подскажите надо его все-таки менять и через сколько. Везде по разному пишут.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Имхо еще не плохо бы в список большого ТО добавить примерные (или желательные) сервисные интервалы (в километрах). У кого Монтерки мили на одометре умножаем на 1.6.
К примеру, замена ГРМ – каждые 80тыс.км.;
- замена свечей зажигания (платиновые) – каждые 60-80тыс.км, (обычные) 30-40.
- замена охлаж. жидкости, тормозной жид., топливного фильтра, масла в АКПП – каждые 40тыс.км.
- топливный фильтр в баке – каждые 120т.км.
- шприцевание ходовой – при каждом ТО, т.е. раз в 12тыс.км. и т.д. и т.п.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Признайтесь!! :evil: Что меняя маятник и крайние р. тяги сразу машину перестает "колбасить" :?
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Banzai писал(а):По фильтру АКПП, здесь проскакивала информация, что его только после ремонта коробки надо менять. И по замене масла в коробке, подскажите надо его все-таки менять и через сколько. Везде по разному пишут.
Здесь говорится про БОЛЬШОЕ ТО которое включает в себя и замена масла в АКПП. Смотрите карту ТО.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Garry писал(а):Имхо еще не плохо бы в список большого ТО добавить примерные (или желательные) сервисные интервалы (в километрах). У кого Монтерки мили на одометре умножаем на 1.6.
К примеру, замена ГРМ – каждые 80тыс.км.;
- замена свечей зажигания (платиновые) – каждые 60-80тыс.км, (обычные) 30-40.
- замена охлаж. жидкости, тормозной жид., топливного фильтра, масла в АКПП – каждые 40тыс.км.
- топливный фильтр в баке – каждые 120т.км.
- шприцевание ходовой – при каждом ТО, т.е. раз в 12тыс.км. и т.д. и т.п.
Это есть в карте ТО. Хотя бы здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... ero_Sport/ :D
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

evgeniy328 писал(а):Признайтесь!! :evil: Что меняя маятник и крайние р. тяги сразу машину перестает "колбасить" :?
ПРИЗНАЮСЬ!
Машина становится, как огурчик ;) А кто экономит на своевременной замене расходников, тот сам крадет у себя массу положительных эмоций от управления автомобилем… :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

quote]

Это есть в карте ТО. Хотя бы здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... ero_Sport/ :D[/quote]


Готов относительно согласиться!!!! Список предписаний есть!!!!

Задавая данную тему хотелось получить мнение людей, которые с этим столкнулись, попробывали на себе, нашли более дешовые аналоги и готовы поделиться этим! Что б те, которым этим это предстоит, смогли сравнить и СДЕЛАТЬ ВЫБОРвернее для себя решить, что покупать, какие есть аналоги и их стоимость!!! Решает каждый сам!

И может вывесить ее отдельно, как перепись Участников. Предложений много, что выбрать, где можно экономить и тд. Полное ТО по оригиналу и нет отличается на очень существенную сумму, это не 10 и не 100 убитых енотов :P
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Banzai писал(а):По фильтру АКПП, здесь проскакивала информация, что его только после ремонта коробки надо менять.
Его вообще можно не менять, а только продуть-почистить. Я в свое время менял масло в АКПП со снятием поддона, т.к. имело место небольшое подтекание. При визуальном осмотре оказалось, что фильтр-сеточка в полном порядке, без повреждений и не требует замены. В связи с этим мне в сервисе залили только новую жидкость для АКПП и поставили поддон на свежий герметик!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Koc писал(а):

Это есть в карте ТО. Хотя бы здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... ero_Sport/ :D

Готов относительно согласиться!!!! Список предписаний есть!!!!

Задавая данную тему хотелось получить мнение людей, которые с этим столкнулись, попробывали на себе, нашли более дешовые аналоги и готовы поделиться этим! Что б те, которым этим это предстоит, смогли сравнить и СДЕЛАТЬ ВЫБОРвернее для себя решить, что покупать, какие есть аналоги и их стоимость!!! Решает каждый сам!

И может вывесить ее отдельно, как перепись Участников. Предложений много, что выбрать, где можно экономить и тд. Полное ТО по оригиналу и нет отличается на очень существенную сумму, это не 10 и не 100 убитых енотов :P
Согласен с тобой полностью. Но изначально вопрос стоял про Большое ТО, т.е. номера оригинальных деталей и их аналогов при Большом ТО.

Вот и Garry подал очень хорошее предложение про наконечники рулевых тяг, тормозные диски, салонный фильтр и т.д.
Хотя, ИМХО, считаю замену салонного фильтра более сезонным ТО, т.е. 1 раз в год весной.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»